I am playing the piano now перевод

Funny animals! 4 класс

Теория и практика The Present Continuous Tense для 3-го класса

I. Настоящее продолженное время образуется с помощью вспомогательного глагола to be в нужной форме AM/IS/ARE и смыслового глагола с суффиксом V + ing. Необходимо сделать два преобразования: 1. Поставить вспомогательный глагол в нужную форму.

2. Найти смысловой глагол и приписать к нему суффикс -ing.

II. Подобного времени в русском языке нет. Оно показывает, что действие длится, то есть происходит в определенный момент, часто в момент речи. Этот момент может быть выражен следующими словами-сигналами:

  • Now At the moment At present Look!
  • Listen!
Утвердительная + Отрицательная – Вопросительная ?
I. I am speaking II. You are drawing III. He, she, it is swimming I. We are going II. You are skating III. They are skiing I am not speaking You are not drawingHe, she, it is not swimming
  1. We are not going You are not skating
  2. They are not skiing
  3. Am I speaking Are you drawing
  4. Is he…swimming
  5. Are we going Are you skating
  6. Are they skiing

I am reading now. (Я сейчас читаю.) You are writing a letter at the moment. (Ты в данный момент пишешь письмо.) My granny (she) is sleeping at present. (Моя бабушка теперь спит.) Look! The puppy (it) is playing with a bone.

(Посмотри, щенок играет с косточкой.) We are running now. (Мы сейчас бегаем.) Listen! They are singing. (Послушай, они поют.) They are not running, they are playing football at the moment.

(В данный момент они не бегают, я играют в футбол.)

III. Точнее всего суть этого времени передает вопрос – Что есть человек (или кто-то другой) делающий в данный момент?

Например:

I am reading now (Что я сейчас делающая? Я сейчас читающая) А по-русски мы скажем – Я сейчас читаю (что делаю?)

IV. Правописание:

1. Конечная согласная, стоящая перед гласной (часто в односложных глаголах) – удваивается перед суффиксом -ing:

  • run – runn+ing = running; swim – swimm+ing = swimmimg;
  • begin – beginn+ing = beginning.

2. Немое —e перед суффиксом —ing не пишется:

dance – dancing; take – taking.

3. Две конечные гласные —ie в глаголах типа to lie – лежать заменяются одной гласной —y, после которой пишется суффикс –ing:

lie – ly+ing = lying.

V. Нужно запомнить, что к предложению в Present Continuous не задается вопрос When? (когда?), так как само это время, своей структурой говорит, что действие происходит сейчас, в данный момент. Все остальные вопросы задаются по известной нам схеме.

I. Вопросительное слово: Where, Why, What, Who, How, Who with, Whose II. Вспомогательный глагол Be – в нужной форме (am, is, are) III. Подлежащее IV. Сказуемое (с суффиксом -ing) V. Оставшиеся члены предложения

Например:

His friends are watching TV at the moment. (В данный момент его друзья смотрят телевизор.)

Общий вопрос: Are his friends watching TV at the moment? Альтернативный вопрос: Are his friends watching TV or reading a book at the moment? Специальные вопросы:

What are his friends doing at the moment? Whose friends are watching TV at the moment?

Why are his friends watching TV at the moment?

Вопрос к подлежащему!!! Who is watching TV at the moment? (Кто смотрит телевизор в данный момент?)

Обратите внимание на вопрос к подлежащему. Местоимение Who стоит в единственном числе, в 3-м лице и требует поставить вспомогательный глагол также в 3-е лицо – IS

VI

Важно понять разницу между временами Present Simple (Indefinite) и Present Continuous

  1. Present Simple (Indefinite) Действие, регулярно
  2. повторяющееся
  • Present Continuous Действие, происходящее
  • в данный момент
Signal Words
Usually – обычно Now – сейчас
Always – всегда At the moment – в данный момент
Often – часто Today – сегодня
Seldom – редко At present – в настоящее время
Sometimes – иногда Look! – посмотри
Every day, year, month, week – каждый день, год, месяц, неделю Listen! – послушай
Never – никогда
  1. Например:
Present Simple (Indefinite) Present Continuous
  • Я делаю уроки каждый день.
  • I do my lessons every day.
  • Они обычно завтракают в 9 часов.
  • They usually have breakfast at 9 o’clock.
  • Она редко поет.
  • She sings very seldom.
  • Моя мама часто пишет письма своей сестре.
  • My mother often writes letters to her sister.
  1. Сейчас я делаю уроки.
  2. I am doing my lessons now.
  3. В данный момент они завтракают.
  4. They are having breakfast at the moment.

Послушай! Она поет. Listen! She is singing. Посмотри, мама пишет письмо сестре. Look! Mother is writing a letter to her sister.

  • Present Simple or Present Continuous
  • Open the brackets.
  • Card 1
– Hello Boris! What you (to do) now? – I (to go) to the sport club. – You often (to go) to the sport club? – No, I… I usually (to go) there when I (to have) time. – Who you usually (to go) to the club with?– I always (to go) there with my friend.

– Hello Dan! What John (to do) now? – He (to play) chess. – He often (to play) chess? – Yes, he… He (to play) chess every day. – Who he usually (to play) chess with?

  1. – He (to play) chess with his elder (старший) brother.
  2. Card 2

Упражнение 2, с. 58

2. Chit-Chat.

A: Look at the monkey! B: Oh, yes! It’s laughing at me! A: Посмотрите на обезьянку! Б: О, да! Она смеётся надо мной!

A: Look at the dolphin! B: Oh, yes! It’s swimming in the sea! A: Посмотрите на дельфина! Б: О, да! Он плывёт в море!

A: Look at the seal! B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three! A: Посмотрите на тюленя! Б: О, да! Он хлопает раз, два, три!

A: Look at the lizard! B: Oh, yes! It’s sitting in the sun! A: Посмотрите на ящерицу! Б: О, да! Она сидит на солнце!

A: Look at the whale! B: Oh, yes! It’s having lots of fun! A: Посмотрите на кита! Б: О, да! Он просто веселится!

A: Look at the hippo! B: Oh, yes! It’s learning how to run! A: Посмотрите на бегемота! Б: О, да! Он учится бегать!

Present Simple или Present Continuous? | Упражнение с ответами

  1. Water … at 0 degrees Celsius. (freeze)
  2. I … to my sister at the moment. (talk)
  3. How often … you … them? (visit)
  4. Kelly … chocolate. She is allergic to it. (eat)
  5. Hurry up! Everybody … for you. (wait)
  1. boil a) Water … . Can you turn the kettle off?b) Water … at 100 degrees Celsius.
  2. go to bed a) It is very late. I … now.b) My little sister usually … at 9 o’clock in the evening.
  3. work a) John … very hard. He is a great specialist.b) You always … . Can you do something else?
  4. live a) I … with my cousin until I find my own accomodation.b) My brother … in a big city.
  5. think a) What … he … about?b) I … it is a brilliant idea.
  1. Oh, this chicken … nice. (smell)
  2. I can’t meet with you tomorrow. I … my lawyer in the morning. (see)
  3. «What is this noise?» «My neighbours … a party». (have)
  4. Please, be quiet. My mother … a headache. (have)
  5. Do you understand what I … ? (mean)
  1. I always drink coffee with milk.
  2. Dave is reading a very interesting book right now.
  3. It snows in winter.
  4. My parents finish work at 5 o’clock in the evening.
  5. They are still arguing with each other.
  1. I … my laptop at the moment. You can borrow it. (use)
  2. It … in summer. (snow)
  3. He … English, he only speaks Russian. (speak)
  4. Last week they rented a nice flat, so now they … for a place to live. (look)
  5. They moved to another neighbourhood. We … each other very often now. (see)
  1. freezesРечь идет о явлении, которое считается истиной. В таких случаях используется Present Simple.
  2. am talkingAt the moment (в данный момент) указывает на то, что действие совершается в момент речи. В таких случаях используется Present Continuous.
  3. do you visitВопрос о регулярном действии, которое происходит постоянно. В таком случае используется Present Simple.
  4. doesn’t eatВ предложении описана ситуация, которая является постоянной. В таком случае употребляется Present Simple.
  5. is waitingДействие происходит в момент речи (все ждут), поэтому употребляется Present Continuous.
  1. a) is boilingДействие происходит в момент речи.b) boils

    Это утверждение является истиной.

  2. a) am going to bedДействие совершается в момент речи.b) goes to bed

    Usually (обычно) указывает на употребление Present Simple.

  3. a) worksРечь идет о постоянном действии. В данном предложении необходимо употребить Present Simple.b) are always working

    Со словами always (всегда), constantly (постоянно) и т.д. Present Continuous выражает действие, которое повторяется снова и снова. Обычно в таких предложениях говорящий выражает нетерпение, неодобрение.

  4. a) am livingОписание временной ситуации в настоящем времени.b) lives

    Описание постоянного действия.

  5. a) is he thinkingВ данном предложении глагол to think подразумевает не «верить», а «иметь на уме». В таком случае, он может употребляться в Present Continuous, в то время как в своем прямом значении он не употребляется во временах группы Continuous.b) think

    Когда глагол to think подразумевает «верить», «полагать» он не употребляется в Present Continuous.

  1. smellsГлаголы чувственного восприятия не употребляются в Present Continuous.
  2. am seeingГлагол to see употреблен в значении «встречаться», в таком случае он может употребляться в Present Continuous.
  3. are havingГлагол to have употреблен в значении «проводить время», в таком случае он может употребляться в Present Continuous.
  4. hasГлагол to have в значении «обладать» употребляется только в Present Simple.
  5. meanГлаголы умственного восприятия не употребляются в Present Continuous.
  1. How often do you drink coffee with milk?
  2. What kind of book is Dave reading right now?
  3. When does it snow?
  4. Who finishes work at 5 o’clock in the evening?
  5. What are they doing?
  1. am not usingAt the moment (в данный момент) указывает на то, что действие происходит в момент речи. В таком случае употребляется Present Continuous.
  2. doesn’t snowЭто утверждение является истиной. В таком случае употребляется Present Simple.
  3. doesn’t speakРечь идет о постоянном действии, свойственном лицу, выраженному подлежащим. В таком случае употребляется Present Simple.
  4. are not lookingРечь идет о временном действии, которое не обязательно происходит в момент речи.
  5. don’t seeРечь идет о регулярном действии в настоящем времени.

Present continuous 5 класс упражнения по грамматике с ответами

Сегодня мы займемся отработкой английского времени Present Continuous. Предлагаю Вам ряд Present Continuous exercises, которые помогут Вам прочно закрепить знания настоящего длительного времени.

Упражнения имеют различную степень сложности. В конце статьи ищите ответы на некоторые упражнения. Задания даны по возрастанию сложности.

Present Continuous. Упражнения для детей (3 – 4 класс)

Следующие несколько упражнений подойдут для 3 – 4 класса.

Упражнение 1. Write the -ing forms of these words. (Правила прибавления окончания ing.)

Rain – raining
  • Work –
  • Eat –
  • Read –
  • Clean –
  • Do –
  • Wait –
  • Look –
  • Walk –
  • Play –
  • Climb –
  • Sing –
  • Ski —
Put – putting
  1. Swim –
  2. Sit –
  3. Stop –
  4. Run –
  5. Jog –
  6. Skip –
  7. Hop –
  8. Get —
Leave – leaving
  • Smoke –
  • Shine –
  • Write –
  • Come –
  • Dance –
  • Make –
  • Ride —
Die – dying
Lie –

Упражнение 2. Заполни таблицу.

I am playing.
He ___ ______.
She ___ ______.
It is ______.
We ___ ______.
You ___ playing
They ___ ______.

Упражнение 3. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.

A) I’m in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?

B)

  1. Look! The children ____ jumping.
  2. The cat ____ sleeping now.
  3. My friend and I ____ not dancing now.
  4. Dave ___ reading now.
  5. Look! I ___ swimming.

Упражнение 4. Write the words in the ing-form form.

Feed, walk, wash, play, do

  1. Can I speak to Brad, please? I’m sorry, he’s _________ his pet now.
  2. Can I speak to Paul, please? I’m sorry, he’s _________ his homework now.
  3. What about Kelly? No, sorry, she’s _________ her pet in the park now.
  4. Can I speak to Jenny then? Sorry, she’s__________ the dishes now.
  5. Can I speak to Alice or Alex, please? I’m sorry, they’re_______ tennis now.

Упражнение 5. Make up negative sentences in Present Progressive.

  • the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
  • Are / playing / not / the cats.
  • cooking / Mother / not / my / is
  • Reading / friends / her / are / not

Упражнение 6. Make up questions.

  • now / Tom / coffee  / is / drinking?
  • playing / Now / the / boys / are?
  • the / skipping / girl / now / is?
  • the / eating / fish / cats / are?

Упражнения Present Continuous 5 класс

Эти упражнения на Present Progressive по сложности рассчитаны на 5 класс.

Упражнение 7. Вставьте подходящий глагол в ing-овой форме.

The teacher is _________ a text now. ride
I am _______with my dog now. take
Look! He is _______his bike. stand
The ducks are _________. make
We are _____ in the classroom. swim
Look! Polly is _____ my pen. run
The pupils are ______ up. read
Kate is _______ a cake now. sit
Are you _____  to school now? play

Упражнение 8. Составьте предложения в Present Continuous.

  1. in the classroom / am / I / standing  /now.
  2. Pete / reading / not  / a book /  now / is.
  3. listening  / now / the pupils /are  / to the teacher.
  4. now  / playing /  they /  are /  games.
  5. me  / helping  / now / my  / not /  friend /  is.
  6. dancing  / with /  is / she  / now  / Fred?
  1. Упражнение 9.
  2. a) Make up sentences.
  3. Example: Raymond (play) is playing now.
  4. 1) Kate (read) a book.
  5. 2) Bobby and Jenifer (watch) TV now

3) Look! The friendly dog (play) with the scared cat!

4) It’s six o’clock. Calvin’s parents (drink) tea.

  • b) Make up questions to the sentences.
  • Example: Is Raymond playing now?
  • с) Make up negative sentences.
  • Raymond is not playing now.

ках.

Презент континиус (Present Continuous)

Презент континиус (Present Continuous) — настоящее длительное времяанглийских глаголов, которое также может называться презент прогрессив (Present Progressive). Очень распространенная форма глагола, не имеет аналога в русском, но для понимания не особо сложна.

  • Презент континиус (Present Continuous), как отдельное время, не обозначено в русском языке, поэтому поначалу вызывает некоторый конфуз, однако, обычно  к нему быстро привыкают, особенно, после нескольких десятков упражнений (см. в конце статьи).
  • Сначала небольшое отступление от темы, чтобы рассказать про учебник грамматики, по которому мы будем сейчас изучать презент континиус. Этот учебник признан лучшим во все времена: «English Grammar in Use» Murphy.
  • Кто хоть раз держал эту книгу в руках, тот прекрасно это понимает. Учебник и раньше был настолько хорошо, удобно структурирован, что тут же хотелось заняться английской грамматикой.

Сейчас он вышел уже в четвертой редакции, стал еще лучше, также он есть теперь в онлайне, это гораздо удобнее, так как он озвучен.

Кстати, для планшетов и смартфонов издано специальное бесплатное приложение. Так что можно учить английскую грамматику в любое время и в любом месте. Учитесь на лучших материалах, вы же тратите свое драгоценное время, надо его тратить эффективно.

Правила употребления Презент континиус

Настоящего длительного времени презент континиус (Present Continuos) в объяснении Анны на английском (на русском см. Предложения (примеры)):

Таблицаобразования Презент континиус (Present Continuous)

Поэтому посмотрите еще урок Ирины Шипиловой — у этой молодой девушки потрясающая энергетика, такие заразительные уроки, думаю, что кому-то именно она лучше всего объяснит презент континиус (Present Continuous)

Don’t interrupt me. I’m working. Why aren’t you working? Alice is writing a book. We are going for a walk. He is not drinking. I’m stressing about my test.

She is texting a message.

3. Незаконченная активность (possibly incomplete activity)

Иногда презент континиус употребляется, если в момент разговора действия не происходит, но подразумевается, что оно происходит в принципе. Это хорошо объясняет пример с книгой: начали читать книгу, сейчас конкретно не читаете, но поскольку вы ее еще не закончили, будете продолжать читать, поэтому смело говорите

I’m reading the book. We are building the house.

They are studying languages.

Исключения

Есть четыре группы глаголов состояния, которые редко используются в презент континиус, так как они имеют идею постоянства и законченности.

  1. Это глаголы о состоянии ума: believe, think, assume, consider, understand, suppose, expect, agree, know, remember, forget

Образование Present Continuous

am / is / are + глагол-ing

Утверждение

I am reading — Я читаю He is reading — Он читает She is reading — Она читает We are reading — Мы читаем You are reading — Вы читаете / Ты читаешь They are reading — Они читают

Отрицание

Отрицание образуется при помощи частицы not, которая ставится после вспомогательных глаголов am /is /are:

I am not reading — Я не читаю He is not reading — Он не читает She is not reading — Она не читает We are not reading — Мы не читаем You are not reading — Вы не читаете / Ты не читаешь They are not reading — Они не читают

am not = I’m not (I’m not reading — Я не читаю)

is not = isn’t (He isn’t reading — Он не читает)

are not = aren’t (They aren’t reading — Они не читают)

Вопросы

Для образования вопросительных предложений am / is /are ставим перед подлежащим:

Am I reading? — Я читаю? Is he reading? — Он читает? Is she reading? — Она читает? Are we reading? — Мы читаем? Are you reading? — Вы читаете? / Ты читаешь? Are they reading? — Они читают?

Если вопрос начинается с вопросительного слова (what? why? where? how?), то это вопросительное слово ставится перед вспомогательным глаголом:

What are you reading? — Что ты читаешь? What is he reading? — Что он читает?

Глаголы, которые не употребляются в Present Continuous

Некоторые глаголы, выражающие восприятие, чувства, эмоциональное состояние, не употребляются (как правило) во временах Continuous, потому что не могут выражать длительное действие. К ним относятся глаголы:

  • see – видеть, hear – слышать, feel – чувствовать, know – знать, understand – понимать, want – хотеть, like – нравиться, love – любить, hate – ненавидеть, wish – желать. и другие.

К примеру, не говорят “I’m understanding it”, подразумевая что-то вроде “я понимаю это в данный момент”. Говорят просто: “I understand it”. Подробнее об этом читайте в статье: “Какие глаголы не используются в Continuous?”

Упражнения по теме вы найдете здесь: “Упражнения на Present Continuous с ответами и переводом”. Также я разобрал тему Present Continuous в этом видео.

Поставьте глагол в правильную форму

  1. Что вы делаете сегодня вечером? What you tonight? (what – что; to do – делать; tonight – сегодня вечером)
  2. Я готовлю завтрак для своей жены сейчас. I breakfast for my wife now. (to cook – готовить; breakfast – завтрак; for – для; wife – жена; now – сейчас)
  3. Мы слушаем вас очень внимательно. We to you very carefully (to listen to – слушать; very – очень; carefully – внимательно)
  4. Мои родители не разговаривают с вами сейчас. My parents to you now. (parents – родители; to talk – разговаривать; now – сейчас)
  5. Когда она уезжает? When she ? (when – когда; to leave – уезжать)
  6. Какой фильм ты сейчас смотришь? What movie you now? (what – какой; movie – фильм; to watch – смотреть; now – сейчас)
  7. Наши дети играют со своими друзьями в саду в данный момент. Our children with their friends in the garden now. (children – дети; to play – играть; with – c; friends – друзья; garden – сад; now – сейчас)
  8. Сколько часов он работает на этой неделе? How many hours he this week? (how many – сколько; hour – час; to work – работать; this week – на этой неделе)
  9. Почему она не идёт домой с нами? Why she home with us? (why – почему; to go home – идти домой; with – с)
  10. Я не понимаю ваш вопрос. I your question. (to understand – понимать; question – вопрос)
  11. На каком языке он сейчас говорит? What language he now? (what – какой; language – язык; to speak – говорить, разговаривать; now – сейчас)
  12. Туристы не посещают нашу страну в этом месяце. Tourists our country this month. (to visit – посещать; country – страна; this month – в этом месяце)
  13. В этом месяце вообще нет дождя (дождь не идёт вообще). It at all this month. (to rain – “дождить”; at all – вообще, совсем; this month – в этом месяце)
  14. Он встречает своих родственников в аэропорту послезавтра. He his relatives at the airport the day after tomorrow. (to meet – встречать; relatives – родственники; the day after tomorrow – послезавтра)
  15. Посмотри! Эта девушка пользуется своим мобильным телефоном во время экзамена. Look! This girl her cell phone during the exam (girl – девушка; to use – пользоваться; cell phone – мобильный телефон; during – во время; exam – экзамен)
  16. Что вы ищете в этой тёмной комнате? What you in this dark room? (what – что; to look for – искать; dark – тёмный; room – комната)
  17. Моя маленькая дочь учится плавать. My little daughter to swim. (little – маленькая; daughter – дочь; to learn – учиться; to swim – плавать)
  18. Я читаю несколько книг в этом месяце. I several books this month. (to read – читать; several – несколько; book – книга; this month – в этом месяце)
  19. Мы открываем наш отель через пять дней. We our hotel in five days. (to open – открывать; in five days – через пять дней)
  20. Ваш начальник ужинает со мной сегодня вечером. Your boss dinner with me tonight. (boss – начальник; to have dinner – ужинать; with – с; tonight – сегодня вечером)
  21. Они не убирают в доме сейчас. They the house now. (to clean – убирать; house – дом; now – сейчас)
  22. Почему ты куришь в своей машине? Why you in your car? (why – почему; to smoke – курить; car – машина)
  23. Твоя сестра идёт с нами на вечеринку завтра? your sister to the party with us tomorrow? (sister – сестра; to come – приходить; party – вечеринка; tomorrow – завтра)
  24. Мои друзья плавают в море сейчас. My friends in the sea now. (friends – друзья; to swim – плавать; sea – море)
  25. Поезд прибывает через пятнадцать минут. The train in fifteen minutes (train – поезд; to come – приходить, приезжать, прибывать; fifteen – пятнадцать; minute – минута)
  26. Я езжу в офис автобусом на этой неделе. I to the office by bus this week. (to go – ходить, ездить, добираться; by bus – автобусом; this week – на этой неделе)
  27. Почему ты так (таким образом) на меня смотришь? Why you at me like that? (why – почему; to look at – смотреть на; like that – так, таким образом)
  28. Мы слушаем только английскую музыку в этом месяце. We only to English music this month. (to listen to – слушать; only – только; this month – в этом месяце)
  29. Моя кошка спит в моей кровати сейчас. My cat in my bed now. (cat – кот, кошка; to sleep – спать; bed – кровать)
  30. Он не задаёт вопросы сейчас. He questions now. (to ask questions – задавать вопросы)

Прослушать ответы

Exercise 2. Дополните предложения нужной формой глагола to be (am, is, are)

  1.  Frank and Martin … watching a TV show now.
  2.  Kelly … washing her dress in the bathroom.
  3.  Our teacher … writing something on the blackboard.
  4. It … getting dark.
  5.  The birds … singing sweetly in the garden.
  6.  I … preparing for my report at the moment.
  7.  The children … decorating the hall for the party.
  8.  The wind … blowing now.
  9.  People … speaking quietly in the conference-hall.
  10.  You … waiting for the call.

Answers:  1. are; 2. is; 3. is; 4. is; 5. are; 6.am; 7. are; 8. is; 9. are; 10. are.

Exercise 3. Составьте предложения в the Present Continuous Tense

  1.  I/play/tennis/with/my/friend/now.
  2.  We/walk/on/the/ beach/now.
  3.  They/have/a/great/time/at/the/camp/at/the/ moment.
  4.  Angela/paint/a/beautiful/picture/now.
  5. Tina/ and/Pam/stay/in/a/five-star/hotel.
  6.  It/rain/outdoors/at/the/ moment.
  7.  Bobby/prepare/for/the/test/in/his/room.
  8. The/ dog/bark/at/some/strangers.
  9. The/water/in/the/kettle/boil.
  10. Somebody/knock/at/the/door.
  11.  The/children/still/sleep.
  12. You/watch/the/sunset/now.
  13.  The/girls/choose/the/ costumes/for/the/party.
  14.  We/wait/for/the/bus/at/the/ bus-stop.
  15.  A/little/girl/cry.

Answers:  1. I’m playing tennis with my friend now. 2. We are walking on the beach now. 3. They are having a great time at the camp at the moment. 4. Angela is painting a beautiful picture now. 5.Tina and Pam are staying in a five-star hotel. 6. It is raining outdoors at the moment. 7.

Bobby is preparing for the test in his room. 8. The dog is barking at some strangers. 9. The water in the kettle is boiling. 10. Somebody is knocking at the door. 11. The children are still sleeping. 12. You are watching the sunset now. 13. The girls are choosing the costumes for the party. 14. We are waiting for the bus at the bus-stop.

15. A little girl is crying.

Exercise 4.  Сделайте предложения отрицательными

  1.  Molly is translating an article.
  2. Jack and Sam are gathering pears in the garden.
  3.  It is getting warm.
  4. We are climbing a mountain.
  5. You are playing basketball now.
  6.  The children are washing hands in the bathroom.
  7.  My grandfather is reading a newspaper now.
  8.  My family is having supper now.
  9.  Angela is ironing her dress now.
  10. I’m looking for my kitten now.

Answers:  1. Molly isn’t translating an article. 2.Jack and Sam aren’t gathering pears in the garden. 3.It isn’t getting warm. 4. We aren’t climbing a mountain. 5. You aren’t playing basketball now. 6.

The children aren’t washing hands in the bathroom. 7. My grandfather isn’t reading a newspaper now. 8. My family isn’t having supper now. 9. Angela isn’t ironing her dress now. 10. I’m not looking for my kitten now.

Exercise 5. Составьте предложения по образцу

Example: Tim isn’t reading now. (to sleep) +
Tim isn’t reading now. He is sleeping.

Colin and Den are playing now. (to work) — Colin and Den are playing now. They aren’t working.

Слайды и текст этой презентации

ГЛАГОЛА TO BE И СМЫСЛОВОГО ГЛАГОЛА С –ING ОКОНЧАНИЕМ.Is

the sun shining? Yes, it is.Are the people swimming? No, they aren’t.What are they doing? They are walking along the beach.

Слайд 3 УтверждениеПолная формаI am workingYou are workingHe is workingShe is

workingIt is workingWe are workingThey are working Краткая формаI’m workingYou’re

workingHe’s workingShe’s workingIt’s workingWe’re workingThey’re working

Слайд 4 ОтрицаниеПолная формаI am not workingYou are not workingHe is

not workingShe is not workingIt is not workingWe are not

workingThey are not working

Краткая формаI’m not workingYou aren’t workingHe isn’t workingShe isn’t workingIt isn’t workingWe aren’t workingThey aren’t working

Слайд 6 Правила правописания.1 Если глагол оканчивается на –е, то –е

опускается, а добавляется –ing.Write – writing2 Если глагол оканчивается на

ударный слог с кратким гласным между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается.Begin – beginning, sit – sitting, swim – swimming3 Если глагол оканчивается на –l, то l удваивается.Travel-travelling4 Если глагол оканчивается на –ie, то –ie опускается и прибавляется –y + ing.Lie – lying, die- dying

They are

walking in the park now.Временных действий, происходящих в настоящий период времени, но не обязательно в момент речи. He is working hard these days. (Но не в данный момент. Сейчас он зевает).

Слайд 10 Закончите предложения используя present continuous.He …is siting …(sit) at

cake.Tony……(write) a letter.

Слайд 11 Преобразуйте данные утверждения в вопросы и отрицания.1 He is

riding a bicycle.Is he riding a bicycle?He isn’t riding a

bicycle.2 They are listening to the radio.………………………………….3 She is drinking Coke.…………………………4 We are playing basketball.……………………………..

Слайд 13 Краткие ответы.Смысловой глагол не повторяется в кратких ответах. Они

строятся с помощью Yes или No, личного местоимения и соответствующей

формы глагола to be.Например: Are you studying? Yes, I am.

Слайд 15Глаголы не имеющие форм группы Continuous:Believe, belong, forget, hate, hear,

know, like, love, need, remember, smell, see, think, understand, want,

have.Например: I need a pencil.(А не: I’m needing a pencil.)

ванну).I’m having a lesson. (Я делаю уроки).

Слайд 17 Задайте вопросы и ответьте на них.1 answer the phone/have

a bath.A: Can you answer the phone?B: No, I’m sorry.

I’m having a bath.2 open the door/wash the dishes…………………………………3 help in the garden/do my homework…………………………………………4 come to the phone/have a lesson…………………………………….5 tidy your room/write a letter………………………………..

Слайд 20 Исправьте ошибки.We looking for a new flat.I am play

tennis now.George and Marry is watching TV.What are you do?You

isn’t listening to the teacher.He reading a magazine.

…are looking……am playing……are watching……are you doing….…aren’t listening……is reading…

Слайд 21 Подберите ответы к вопросам.1 Why is she singing?2 What

are you writing?3 Where is he staying?4 What are they

watching?5 Who is he talking to?6 Are you leaving now?A At the Windsor Hotel.B Yes, I am.C Because she’s happy.D A horror film.E Mr. Brown.F A letter.

1 C2 F3 A4 D5 E6 B

MODULE 6. A Sweet Tooth

Ответы к странице 28-29

Lesson 1. Sweet

1. Listen, point to the food/drink items and say. Then point and say: I like (chocolate). I don’t like (jam).   Послушайте, покажите на продукты / напитки и скажите. Затем покажите и скажите: Мне нравится (шоколад). Я не люблю (варенье).

chocolatejamcakelollipopsjuicesweets

шоколадвареньепирожноеледенцысокконфеты

Match the words to the items. Then point and say: I’ve got a sweet tooth. I love (jam)!  Подберите слова к предметам. Затем укажите на это и скажите: Я сладкоежка. Я обожаю (варенье)!

1. lollipops2. chocolate3. cake4. juice5. jam

1. леденцы2. шоколад3. пирожное4. сок5. джем

Ответ:

Перевод:

Я люблю леденцы. Я не люблю пирожные.Я люблю варенье. Я не люблю конфеты.1 − b, 2 − a, 3 − d, 4 − e, 5 − c.Я − сладкоежка. Я люблю леденцы!

2. Listen and sing.   Послушай и спой.

Аудио к заданию:

I’m a Sweet MonsterAnd I’ve got a sweet tooth!I love lollipopsAnd chocolate, too!I love jamAnd cake and juice!I’m a Sweet MonsterAnd I’ve got a sweet tooth!

Я Сладкий МонстрИ я сладкоежка!Я люблю леденцыИ шоколад тоже!Я люблю вареньеИ торт, и сок!Я Сладкий МонстрИ я сладкоежка!

3. Listen and choose. Then talk with your friend: Do you like lollipops? Yes, I do. / No, I don’t.  Послушай и выбери. Затем поговорите со своим другом: Ты любишь леденцы? Да. / Нет.

1.lollipops yes / no2.chocolate yes / no3.sweets yes / no4.cake yes / no

1. леденцы да / нет2. шоколад да / нет3. конфеты да / нет4. торт да / нет

Ответ:

Перевод:

Ты любишь леденцы на палочке? Да. / Нет.Тебе нравится шоколад? Да. / Нет.Ты любишь сладкое? Да. / Нет.Ты любишь пирожные? Да. / Нет.

4. Use smarties to spell out your favourite sweet. Talk with your friend. Используйте драже, чтобы выложить название своего любимого сладкого. Поговорите с вашим другом.

− Cake! Do you like cake?− Yes, I do. I love cake!

− Торт! Тебе нравится торт?− Да. Я обожаю торт!

Ответ:

Перевод:

Впишите перевод слова или фразы

  1. are you doing ?
  2. I am cooking my .
  3. We are listening to you .
  4. My are not talking .
  5. is she leaving?
  6. are you watching ?
  7. Our are playing their in the .
  8. is he working ?
  9. isn’t she going ?
  10. I don’t understand .
  11. is he speaking ?
  12. are not visiting .
  13. It is not raining .
  14. He is meeting his .
  15. ! This is using her the .
  16. are you looking for in this ?
  17. My is learning .
  18. I am reading .
  19. We are opening our .
  20. Your is having dinner .
  21. They are not cleaning the .
  22. are you smoking your ?
  23. Is your coming ?
  24. are swimming in the .
  25. The is coming .
  26. I am going to the office .
  27. are you looking at me ?
  28. We are listening to English .
  29. is sleeping .
  30. He is not asking .

Прослушать ответы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: