They are little betsy toys now перевод

They are little betsy toys now перевод - учим языки вместе

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Упражнение 2, с. 58

2. Chit-Chat. 

A: Look at the monkey!B: Oh, yes! It’s laughing at me!A: Посмотрите на обезьянку! Б: О, да! Она смеётся надо мной!

A: Look at the dolphin!B: Oh, yes! It’s swimming in the sea!A: Посмотрите на дельфина! Б: О, да! Он плывёт в море!

A: Look at the seal!B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three!A: Посмотрите на тюленя! Б: О, да! Он хлопает раз, два, три!

A: Look at the lizard!B: Oh, yes! It’s sitting in the sun!A: Посмотрите на ящерицу! Б: О, да! Она сидит на солнце!

A: Look at the whale!B: Oh, yes! It’s having lots of fun!A: Посмотрите на кита! Б: О, да! Он просто веселится!

A: Look at the hippo!B: Oh, yes! It’s learning how to run!A: Посмотрите на бегемота! Б: О, да! Он учится бегать!

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Упражнение 3, с. 59

3. Listen and read. Послушай диалог и прочитай его.

1

— Here we are!— Вот и мы!
— Wow! This is a big zoo!— Вау! Это большой зоопарк! 

2

— This is the kitchen. They make food for all the animals here!
— Это кухня. Здесь готовят животным еду.

3

— Come on — let me show you!— Пойдёмте! Позвольте, я вам покажу!
— Cool! Who’s this fish for?— Круто! А для кого эта рыба?

4

— Lunchtime!— Время обедать.— Look! The seals are clapping!
— Посмотри! Тюлени хлопают ластами!

5

— Yes! They always clap at lunchtime!— Да! Они всегда хлопают во время обеда!
— They’re so clever!— Они такие умные!

6

— Chuckles is clapping too!— Чаклз тоже хлопает в ладоши!!— He wants fish for lunch!
— Он хочет рыбу на обед!

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

Упражнение 1, с. 58

1. Listen and point. Then sing along! Слушай и повторяй за диктором.

When I’m at the zoo,
What do I see?
Lots of funny animals
Looking at me.

I see a tall giraffe,
Eating from a tree.
I see a silly monkey,
Laughing at me.
I see a clever dolphin,
Swimming in the sea.
I see a little seal,
Clapping one, two, three!

I see a lazy lizard,
Sitting in the sun.
I see a big whale,
Having lots of fun.
I see a baby hippo,
Learning how to run.
And one crocodile,
Crying on its own!

Когда я в зоопарке,
Что я вижу?
Много забавных животных,
Которые смотрят на меня.

Я вижу высокого жирафа,
Который ест с дерева.
Я вижу глупую обезьянку,
Смеющуюся надо мной.
Я вижу умного дельфина,
Плывущего в море.
Я вижу маленького тюленя,
Хлопающего раз, два, три!

Я вижу ленивую ящерицу,
Сидящую на солнце.
Я вижу большого кита,
Которому просто весело.
Я вижу малыша бегемота,
Который учится бегать.
И одного крокодила,
Плачущего по себе!

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: