Гдз: математика 4 класс волкова — рабочая тетрадь

Гдз по математике 4 класс рабочая тетрадь волкова с.и. часть 1, 2

Страна городов

Задание 1 (стр. 13)

Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».

Ответ

В 1020 году столицей Руси был:
_ Новгород
_ Смоленск+ Киев
_ Чернигов

Задание 2 (стр. 13)

С помощью учебника и дополнительной литературы заполните таблицу по заданию учебника (с. 29).

Используйте таблицу для подготовки сообщений о древнем Новгороде и древнем Киеве.

Ответ

Древний Новгород:
Древний Новгород располагался на берегах реки Волхов у Ильмень-озера. Среди его достопримечательностей выделялись Новгородский кремль, Павлов монастырь, Софийский собор, Никольский монастырь, Антониев монастырь. Городом управляли посадники, выбираемые из знатных бояр. Известно, что жители Древнего Новгорода освоили письмо на берёсте, выцарапывая буквы заострёнными палочками.

Древний Киев:
Древний Киев занимал место на берегу Днепра и славился своими архитектурными памятниками, такими как Софийские ворота, Десятинная церковь, Львовские ворота, Золотые ворота, Софийский собор. Городом управлял князь. Подобно Новгороду, Киев являлся важным центром торговли и культурного обмена, находясь на пересечении многих торговых путей.

Задание 3 (стр. 13)

Собор Святой Софии был главным храмом Константинополя, столицы Византии. Объясни, почему во многих русских городах, в том числе в Новгороде и Киеве также сооружались Софийские соборы.

Ответ

Во многих городах Руси, включая Новгород и Киев, строились Софийские соборы, потому что Собор Святой Софии в Константинополе (столице Византии, сейчас – Стамбул, Турция) был очень важным христианским храмом в Византии. Когда русские князья принимали христианство, они решили построить похожие храмы в своих городах в честь Святой Софии. Эти соборы были не только святыми местами для молитв, но и символизировали связь Руси с христианским миром и его культурными традициями.

Задание 4 (стр. 14)

Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».

Ответ

1. И в древнем Киеве, и в древнем Новгороде были Софийские соборы. Да
2. Первую берестяную грамоту нашли в Переяславле.Её нашли в Новгороде. Нет
3. Древним Новгородом управляли посадники. Да
4. Первым великим князем Киевским был Ярослав Мудрый.Первым великим князем Киевским стал Олег в 882 году. Нет
6. Киев стоял на торговом пути «из варяг в греки». Да

Задание 5 (стр. 14)

Узнайте города по схемам. Подпишите их названия.

Ответ

На схеме изображены Новгород и Киев с главными архитектурными сооружениями.

Задание 6 (стр. 14)

Каковы были общие особенности расположения городов, городской архитектуры, строительства разных частей города?

Ответ

Особенности расположения и архитектуры древних городов Руси, таких как Новгород и Киев, имеют ряд схожих черт:

Расположение: Оба города располагались на важных торговых путях. Новгород находился на оживленном торговом пути, что способствовало развитию торговли и культурного обмена. Древний Киев имел свою торговую гавань у берега Днепра, что также имело важную роль в торговле.

Главные храмы: В центре обоих городов располагались Софийские соборы

Эти храмы были не только местами поклонения, но и символизировали важность христианства

Центральные площади: В центре Новгорода и Киева находились площади, на которых сходился народ. Эти места становились центрами городской жизни, где происходили различные события, мероприятия и торговля.

Строительство: В Новгороде, Киеве, как и в других городах Руси, дерево играло важную роль в строительстве. Новгородцы, например, ходили по деревянным мостам. Это свидетельствует о том, что дерево было широко использовано в создании городской инфраструктуры.

Предыдущая страница Следующая страница

Публикация «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями в 4 классе» размещена в разделах

  • Математика. Умножение. Конспекты уроков
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 4 класс
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

Развивающие – развивать приемы логического и алгебраического мышления.

Воспитывающие – воспитывать ответственность за результат учебного труда.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: научиться умножать многозначные числа, оканчивающиеся нулями, на однозначные числа.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

Регулятивные: постановка учебных задач на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно; контроль на основе сравнения с эталоном.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; выполнение анализа, синтеза, сравнения и классификации; строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками; построение диалогических и монологических высказываний.

ЛИЧНОСТНЫЕ: учебно- познавательная мотивация

Средства обучения: учебник математики Моро М. И., Бантова М. А., УМК «Школа России» 4 класс, 1 часть, презентация.

В ГДЗ много полезной информации и верных ответов

С каждым годом учащимся придется осваивать все большие объемы материала. Возрастает и количество заданий. Некоторые дети просто не успевают вникать во все аспекты, из-за чего у них появляется много вопросов. Это не дает школьникам быстро справиться с упражнениями, поэтому они сидят над домашними заданиями по несколько часов, но так и не могут без помощи взрослых справиться со всеми номерами. С «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)» ситуация быстро изменится в лучшую сторону.

Благодаря этому сборнику школьники смогут:

  • разобрать все непонятные моменты;
  • понять принцип применения алгоритмов;
  • научиться решать сложные или нестандартные задачи;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Иногда родители не хотят сами помогать ребенку разобраться с проблемными моментами, поэтому нанимают репетиторов. Но дети быстро понимают, что с наемным преподавателем не нужно особо стараться, ведь он все равно подскажет ответ, и начинают этим пользоваться. С решебником школьники учатся преодолевать все трудности сами. Конечно, если использовать пособие только, как шпаргалку, то толку от него много не будет. Поэтому лучше не гнаться за сиюминутной выгодой, а подойти к учебе ответственно.

В чем польза ГДЗ сборник для школьников?

При систематических занятия с учебным пособием дети начнут:

  • быстрее, чем раньше, но при этом более осознанно справлять с домашним заданием;
  • самостоятельно разбираться в пропущенных темах уроков и восполнять пробелы в знаниях без помощи родителей и учителей;
  • заранее готовиться к самостоятельным и контрольным работам.

Все это будет способствовать получению крепких, долговечных знаний и общему повышению успеваемости. Каждый раздел, который содержится в решебнике, тщательно проработан. Ответы представлены таким образом, что даже самые непростые задачи дети смогут освоить максимально легко.

Каков правильный порядок действий с решебником по математике за 4 класс Рабочая тетрадь Волкова

Большинство учеников начальной школы рано или поздно задумываются о том, как стать круглыми отличниками, и постоянно радовать родителей положительными оценками. Для этого требуется не только наличие решебника, но и умение правильно с ним работать. Специалисты рекомендуют молодым людям изучить теоретический материал, и попытаться самостоятельно выполнить все заданные на дом упражнения. И только после этого, приступать к самопроверке, и работе над ошибками по верным ответам из ГДЗ. Если школьник научится взаимодействовать с решебником по такому принципу, то высокие результаты и пятерки в дневнике не заставят себя долго ждать.

Рабочая тетрадь по математике за 4 класс авторов Захарова О. Юдина Е. 1 и 2 часть. В представленных заданиях можно найти грамотное решение всех упражнений учебного пособия для учеников 4 класса.

Перед закреплением тем, проходимых в 4 классе, авторы предлагают ученикам повторить учебный материал, пройденные ранее. Задания, предложенные авторами: заполни пропуски, реши задачу, заполни пропуски в таблице и т. Упражнения направлены на закрепление навыка алгоритма умножения столбиком, на освоение следующих тем: миллион, разряд единиц миллионов, зависимость между величинами и т.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: