Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
- четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
- поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно);
- не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
- есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.
МАТЕМАТИКА
Единицы площади / стр. 41
Единицы площади — это квадраты, стороны которых измеряются единицами длины.
Назови по порядку известные тебе единицы площади, начиная с квадратного сантиметра.
Для измерения больших площадей используют квадратный километр.
Это квадрат, сторона которого равна 1 км.
Слова «квадратный километр» сокращённо при числе записывают так: 1 км2, 8 км2, 140 км2.
В квадратных километрах измеряют, например, площади государств: так, Россия занимает площадь более 17 000 000 км2, а Франция — 551 000 км2.
Для измерения маленьких площадей используют квадратный миллиметр — это квадрат, сторона которого 1 мм. Слова «квадратный миллиметр» при числах сокращённо записывают так: 1 мм2, 9 мм2, 70 мм2.
Вычисли, сколько в 1 см2 квадратных миллиметров, зная, что 1 см = 10 мм.
Для черчения и измерения фигур маленькой площади удобно использовать миллиметровую бумагу.
184.
Вычисли, сколько в 1 км2 квадратных метров, зная, что 1 км = 1 000 м.
185.
На рисунке 1 покажи 1 мм2, 1 см2, половину квадратного сантиметра, четвёртую часть квадратного сантиметра и запиши, сколько это квадратных миллиметров.
186.
Рассмотри рисунок 2. Площадь какой фигуры больше и на сколько квадратных миллиметров?
187.
Найди площадь прямоугольника ABCD и квадрата КМОЕ в квадратных миллиметрах и вырази её в квадратных сантиметрах.
188.
Вырази:
1) в квадратных метрах: 5 км2, 48 км2, 4 км2, 120 м2;
2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 15 см2, 23 см2, 20 мм2.
189.
Сделай схематический чертёж по задаче и реши её.
1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного пункта в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось с м. Запиши выражением, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
190.
191.
Выполни деление с остатком и проверь решение:
80 : 9 70 : 60 952 : 8 879 : 6 809 : 7 968 : 9
192.
Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза.
193.
Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла.
Головоломка:
1.
Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3);
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками.
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
2.
1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.