Математика 4 класс моро, бантов, бельтюкова учебник часть 1 и 2

Математика 4 класс моро школа россии

Ответы к части 1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ от учителя

Число 176 состоит из трех разрядов: сотен, десятков и единиц.

— В разряде сотен стоит цифра 1, что означает, что в числе 176 нет тысяч.
— В разряде десятков стоит цифра 7, что означает, что в числе 176 семьдесят шесть единиц.
— В разряде единиц стоит цифра 6, что означает, что в числе 176 шесть единиц.

Таким образом, в числе 176:
— 0 тысяч
— 7 десятков
— 6 единиц

Число 176 тыс. состоит из четырех разрядов: тысяч, сотен, десятков и единиц.

— В разряде тысяч стоит цифра 1, что означает, что в числе 176 тыс. одна тысяча.
— В разряде сотен стоит цифра 7, что означает, что в числе 176 тыс. семьсот единиц.
— В разряде десятков стоит цифра 6, что означает, что в числе 176 тыс. шестьдесят единиц.
— В разряде единиц стоит цифра 0, что означает, что в числе 176 тыс. нет единиц.

Таким образом, в числе 176 тыс.:
— 1 тысяча
— 7 сотен
— 6 десятков
— 0 единиц

Число 420 состоит из трех разрядов: сотен, десятков и единиц.

— В разряде сотен стоит цифра 4, что означает, что в числе 420 нет тысяч.
— В разряде десятков стоит цифра 2, что означает, что в числе 420 двадцать единиц.
— В разряде единиц стоит цифра 0, что означает, что в числе 420 нет единиц.

Таким образом, в числе 420:
— 0 тысяч
— 2 десятка
— 0 единиц

Число 420 тыс. состоит из четырех разрядов: тысяч, сотен, десятков и единиц.

— В разряде тысяч стоит цифра 4, что означает, что в числе 420 тыс. четыреста тысяч.
— В разряде сотен стоит цифра 2, что означает, что в числе 420 тыс. две тысячи.
— В разряде десятков стоит цифра 0, что означает, что в числе 420 тыс. нет десятков.
— В разряде единиц стоит цифра 0, что означает, что в числе 420 тыс. нет единиц.

Таким образом, в числе 420 тыс.:
— 400 тысяч
— 2 тысячи
— 0 десятков
— 0 единиц

Число 809 состоит из трех разрядов: сотен, десятков и единиц.

— В разряде сотен стоит цифра 8, что означает, что в числе 809 нет тысяч.
— В разряде десятков стоит цифра 0, что означает, что в числе 809 нет десятков.
— В разряде единиц стоит цифра 9, что означает, что в числе 809 девять единиц.

Таким образом, в числе 809:
— 0 тысяч
— 0 десятков
— 9 единиц

Число 809 тыс. состоит из четырех разрядов: тысяч, сотен, десятков и единиц.

— В разряде тысяч стоит цифра 8, что означает, что в числе 809 тыс. восемьсот тысяч.
— В разряде сотен стоит цифра 0, что означает, что в числе 809 тыс. нет сотен.
— В разряде десятков стоит цифра 9, что означает, что в числе 809 тыс. девяносто единиц.
— В разряде единиц стоит цифра 0, что означает, что в числе 809 тыс. нет единиц.

Таким образом, в числе 809 тыс.:
— 800 тысяч
— 0 сотен
— 9 десятков
— 0 единиц

Число 300 тыс. состоит из трех разрядов: тысяч, сотен и десятков.

— В разряде тысяч стоит цифра 3, что означает, что в числе 300 тыс. триста тысяч.
— В разряде сотен стоит цифра 0, что означает, что в числе 300 тыс. нет сотен.
— В разряде десятков стоит цифра 0, что означает, что в числе 300 тыс. нет десятков.

Таким образом, в числе 300 тыс.:
— 300 тысяч
— 0 сотен
— 0 десятков

Число 80 тыс. состоит из трех разрядов: тысяч, сотен и десятков.

— В разряде тысяч стоит цифра 8, что означает, что в числе 80 тыс. восемьдесят тысяч.
— В разряде сотен стоит цифра 0, что означает, что в числе 80 тыс. нет сотен.
— В разряде десятков стоит цифра 0, что означает, что в числе 80 тыс. нет десятков.

Таким образом, в числе 80 тыс.:
— 80 тысяч
— 0 сотен
— 0 десятков

Избранное

Ответы к стр

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трехзначное число. 485 : 5     4015 : 5     31440 : 4     7224 : 8
952 : 8     8118 : 3     13140 : 6     8820 : 9

В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
— делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
— делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.

419. Найди пропущенное число. ☐ : 6 = 2870 (ост. 5)     ☐ : 4 = 6078 (ост. 3)
☐ : 3 = 8501 (ост. 2)     ☐ : 5 = 4870 (ост

2870 • 6 + 5 = 17220 + 5 = 17225 − пропущенное число
× 2870
        6  
 17220

8501 • 3 + 2 = 25503 + 2 = 25505 − пропущенное число
× 8501
        3  
 25503

6078 • 4 + 3 = 24312 + 3 = 24315 − пропущенное число
× 6078
        4  
 24312

4870 • 5 + 4 = 24350 + 4 = 24354 − пропущенное число
× 4870
        5  
 24350

420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

1) 32 • 8 = 256 (уч. ) − по русскому языку всего получила библиотека
2) 506 − 256 = 250 (уч. ) − по математике всего получила библиотека
3) 250 : 10 = 25 (пач. ) − учебников математики получила библиотека
О т в е т: библиотека получила 25 пачек учебников математики.

421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

1) 6 + 4 = 10 (д. ) − работали оба маляра
2) 9500 : 10 = 950 (р. ) − стоит один рабочий день
3) 950 • 6 = 5700 (р. ) − должен получит первый маляр
4) 950 • 4 = 3800 (р. ) − должен получить второй маляр
О т в е т: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.

422. Найдите уравнения, в которых неизвестное число равно 100. 100 • x = 4000 : 10     100000 : x = 480 + 520
x • 5 = 125 • 4             x : 100 = 8025 − 8000

100 • x = 4000 : 10
100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4 — не подходит

x • 5 = 125 • 4
x • 5 = 500
x = 500 : 5
x = 100 — подходит

100000 : x = 480 + 520
100000 : x = 1000
x = 100000 : 1000
x = 100 — подходит

x : 100 = 8025 − 8000
x : 100 = 25
x = 25 • 100
x = 2500 — не подходит

423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2;
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.

8 т = 8 • 1000 кг = 8000 кг;
5 ц 25 кг = 5 • 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг.

12 км = 12 • 1000 м = 12000 м;
4 км 070 м = 4 • 1000 м + 70 м = 4000 м + 70 м = 4070 м;
300 см = 3 • 100 см = 3 • 1 м = 3 м.

700 дм2 = 7 • 100 дм2 = 7 • 1 м2 = 7 м2;
80000 см2 = 8 • 10000 см2 = 8 • 1 м2 = 8 м2.

7 см2 = 7 • 1 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2;
10 см2 = 10  • 1 см2 = 10 • 100 мм2 = 1000 мм2.

424. (40000 − 3786) • 4     8904 + 7080 : 6      0 : 9
        40000 − 3786 • 4       (8904 + 7080) : 6    0 • 9

(40000 − 3786) • 4 = 36214 • 4 = 144856
_ 40000
    3786  
  36214

× 36214
          4  
 144856

40000 − 3786 • 4 = 40000 − 15144 = 24856
× 3786
        4  
 15144

0 : 9 = 0
0 • 9 = 0

425. Начертите такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.

Из рисунка видно, что квадрат и треугольник состоят из одинакового количества одинаковых фигур, следовательно, их площади будут равны.

Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.

1) 15 : 3 = 5 (км) − пролетает за 1 минуту вертолет
2) 15 − 5 = 10 (км) − больше пролетает за 1 минуту самолет, чем вертолет
О т в е т: самолет за одну минуту пролетает на 10 км больше, чем вертолет.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

2 (84. 36%) от 156 голосующих

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №89, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

400 − 208;
504 − 397;
109 * 6;
205 * 4;
168 * 4;
168 : 4;
648 : 6;
927 : 9.

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №421, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

Преимущества ГДЗ

Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:

  1. Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
  2. Уверенно выполнять любые контрольные работы.
  3. Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.

Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.

Часть 2. Задания

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322

Ответы к стр. 23

84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

      9             15            90           6089 000      15 000      90 000     608 000

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 — число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 — число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 — число единиц тысяч.

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.1) Объясни, что обозначают выражения.
28 — 16      28 + (28 — 16)      130 — 28

28 — 16 — количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 — 16) — количество деталей для сборки машины и прицепа
130 — 28 — количество деталей, оставшихся после сборки машины

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 — 16 = 12 (дет.) — количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет.) — количество всех использованных деталей3) 130 — 40 = 90 (дет.)
О т в е т: 90 деталей было не использовано.

87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

120 — (40 + 30) = 50 (д.)
О т в е т: привезли 50 дубов.

88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 48 — (30 + 10) = 8 (в.) — если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 — (30 + 10) = 20 (в.) — если всего было посажено 60 деревьевО т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.

89. Прочитай, заполняя пропуски.

400 — 208 = 192    109 • 6 = 654    168 • 4 = 672
504 — 397 = 107    205 • 4 = 820    168 4 = 42 

648 6 = 108         927  9 = 103

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

d 2 4 8 1
16 • d 32 64 128 16
16 d 8 4 2 16

91.

40 8 + 2 • 100 = 205          100 — (40 + 36)  4 = 81
40  (8 + 2) • 100 = 400       (100 — 40 + 36)  4 = 24
(40  8 + 2) • 100 = 700       100 — (40 + 36  4) = 51  

900  9 — 6 • 10 = 40
600  100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.


SABCD = 7 • 7 = 49 см2
PABCD = 7 • 4 = 28 см

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка — одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 — 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.

Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес. = 250
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000 

9 сот. 5 ед. = 905
9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000

← Предыдущая Следующая →

Ответы онлайн для комфорта родителей

Правильные ответы могут помочь не только ученикам, но и родителям. В 4 классе часто возникает необходимость проверить выполненное домашнее задание у ребенка. Для этого используйте пособия по математике на нашем сайте. После проверки, вам легко будет понять, какие темы школьник освоил хорошо, а у каких возникли «пробелы». Заботливые родители всегда принимают активное участие в процессе получения образования ребенка. Наш портал сделает этот процесс комфортным для всей семьи и значительно повысит уровень успеваемости школьника.

Так взрослые могут не отвлекаться от собственных дел и одновременно быть уверенными, что их ребенок выполнит домашнее задание вовремя и качественно. К тому же у семьи останется еще немало времени для проведения совместного отдыха: захватывающей игры или просмотра фильма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: