Тест «Порядок арифметических действий» 4 класс – Математика 4 класс – 4 класс
3 4 6 5 1 2 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие умножение? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие вычитание? а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30 а) 56 б) 92 в) 36 10. 100- (2х5+6 – 4х4) х2 а) 100 б) 200 в) 60 11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100 а) 106 б) 205 в) 0 12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 а) 9 б) 45 в) 1
Тест «Порядок арифметических действий» 1(1б) 2(1б) 3(1б) 4(3б) 5(2б) 6(2б) 7(1б) 8(1б) 9(3б) 10(3б) 11(3б) 12(3б) 1. Какое действие в выражении сделаешь первым? 560 – (80+20) :10 х7 а) сложение б) деление в) вычитание 2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым? а) вычитание б) деление в) умножение 3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения: а) 800 б) 490 в) 30 4. Выбери верный вариант расстановки действий: а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)
3 4 6 5 2 1 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие деление? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие сложение? а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30 а) 56 б) 0 в) 60 10. 600- (2х5+8 – 4х4) х2 а) 596 б) 1192 в) 60 11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200 а) 106 б) 203 в) 0 12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3 а) 120 б) 0 в) 1
Ответы к части 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
Cтранички для любознательных
4
5
12
14
15
16
17
20
23
25
26
27
28
29
31
32
33
34
35
36
37
42
44
46
47
48
49
51
54
55
57
58
59
60
61
62
63
64
65
67
70
72
73
74
75
76
77
82
83
84
86
90
91
92
95
98
99
100
101
102
4
5
6
7
12
13
14
15
16
17
25
26
27
28
29
30
31
32
33
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
57
58
59
60
61
62
63
64
65
72
73
74
75
76
77
Как проходит обучение математике
Математика является одной из основных дисциплин школьной программы, и включает в себя базовые знания алгебры и геометрии. Мы выделили фундаментальные разделы учебника в рамках этого предмета в четвертом классе:
- способы устного и письменного деления трехзначных чисел на однозначные;
- существующие единицы измерения;
- виды треугольников, и их правильное построение;
- свойства диагоналей квадрата и прямоугольника;
- умножение числа на произведение.
В процессе освоения перечисленных тем ученики часто сталкиваются с различными трудностями, не могут применить изученные формулы на практике для решения задач, или возникают сложности в понимании одного из параграфов. С этими и другими проблемами, школьникам поможет справиться «Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова (Просвещение)».
Решебник окажется верным карманным помощником не только школьникам, но и их родителям:
- мамы и папы смогут перестать выполнять домашнее задание за своего ребёнка. Достаточно научить его правильно работать с ГДЗ, и сверять результаты малыша с верными ответами;
- у отличников появится возможность хорошо потренироваться в решении задач, сделать самопроверку, и качественную работу над ошибками;
- четвероклассникам с трудностями в математике, решебник позволит улучшить знания, и подтянуть свои оценки.
Рассматриваемое учебно-методическое пособие окажет всеобъемлющую поддержку как школьникам, так и их родителям.
В чем заключается польза ГДЗ
«Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России Моро (Просвещение)» поможет школьникам качественно освоить предмет. Учебно-методическое пособие станет надежным союзником для учеников начальной школы, ведь:
- несет в себе только верные ответы на все упражнения из учебника;
- размещен онлайн на сайте, и доступен в любое удобное время;
- поможет сократить продолжительность процесса выполнения домашних заданий;
- позволит школьнику существенно улучшить успеваемость, и повысить качество работы на уроке;
- обеспечит лучшее понимание изучаемого материала.
Помимо этого, важно отметить, что сам учебник был составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, и рекомендован к изучению в школах. Данное пособие обладает простым и понятным интерфейсом поиска нужных упражнений по номеру
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к стр. 13
60. Выполни деление с объяснением.
— 564| 4 — 471| 3 — 296| 2 — 792| 4
4 |141 3 |157 2 |148 4 |198
— 16 —17 —9 —39
16 15 8 36 — 4 —21 —16 —32
4 21 16 32
0 0 0 0
61. 1) На одной полке 25 книг, а на другой — на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения:
25 — b, 25 + (25 — b).
25 — b — количество книг на другой полке;
25 + (25 — b) — всего книг на двух полках.
2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
25 : b, 25 + 25 : b.
1) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько книг на другой полке?
25 b.
2) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько всего книг на обеих полках?
25 + 25 b.
62. В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?
20 • 10 + 18 = 218 (уч.)
О т в е т: в школу привезли 218 учебников.
63.
B | 180 | 720 | 480 | 540 | 360 | 3 |
B 3 | 60 | 240 | 160 | 180 | 120 | 1 |
64. Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
8 • х = 56 х 7 = 9 72 х = 9
Х = 7 х = 63 х = 8
65. 1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.
2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
66.
84 — (36 + 24) 3 • 2 = 44 271 • 3 = 813
187 — (87 — 40 — 17) • 2 = 127 408 • 2 = 816
(85 — 53) — (28 + 16) 4 = 21 129 • 4 = 516
28 4 • 12 = 84
48 8 • 13 = 78
35 5 • 14 = 98
67. Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.
Вычисли.
— 896| 8 — 768| 3
8 |112 6 |256 —9 —16
8 15 —16 —18
16 18
0 0
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 13
60. Выполни деление с объяснением.
— 564| 4 — 471| 3 — 296| 2 — 792| 4
4 |141 3 |157 2 |148 4 |198
— 16 —17 —9 —39
16 15 8 36 — 4 —21 —16 —32
4 21 16 32
0 0 0 0
61. 1) На одной полке 25 книг, а на другой — на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения:
25 — b, 25 + (25 — b).
25 — b — количество книг на другой полке;
25 + (25 — b) — всего книг на двух полках.
2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
25 : b, 25 + 25 : b.
1) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько книг на другой полке?
25 b.
2) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько всего книг на обеих полках?
25 + 25 b.
62. В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?
20 • 10 + 18 = 218 (уч.)
О т в е т: в школу привезли 218 учебников.
63.
B | 180 | 720 | 480 | 540 | 360 | 3 |
B 3 | 60 | 240 | 160 | 180 | 120 | 1 |
64. Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
8 • х = 56 х 7 = 9 72 х = 9
Х = 7 х = 63 х = 8
65. 1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.
2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
66.
84 — (36 + 24) 3 • 2 = 44 271 • 3 = 813
187 — (87 — 40 — 17) • 2 = 127 408 • 2 = 816
(85 — 53) — (28 + 16) 4 = 21 129 • 4 = 516
28 4 • 12 = 84
48 8 • 13 = 78
35 5 • 14 = 98
67. Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.
Вычисли.
— 896| 8 — 768| 3
8 |112 6 |256 —9 —16
8 15 —16 —18
16 18
0 0
2 Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
06.01.2019 23:19:03
2019-01-06 23:19:03