Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 2 вопрос внизу страницы 86

Решебник по математике за 3 класс  м.и. моро, м.а. бантова фгос

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90

Звезды, друзья, – главные тела во Вселенной. Без их света и тепла не существовало бы биологической жизни. Самой яркой звезде в ночном небе – Сириусу больше двухсот миллионов лет. 

Здесь нас ждет интересная задачка. Посмотрите внимательно, что заметили?

Правильно, эти выражения решаются с переходом через разряд.

Вы хорошо знаете, как надо складывать: 17+ 8

Восемь — это сумма пяти и трех. Удобно сложить семнадцать и три, потом добавить пять.

Ребята, а можно алгоритм, по которому считали первый столбик, применить ко второму столбику?

Давайте рассуждать. К 170 нужно прибавить 30, чтобы получить 200. Тогда 80 представим так: 80=30+50

Получается:

170+30+50=250

770+30+50=850

Следующее выражение 170 – 80.

80=70+10

Тогда:

170 – 70 – 10=90

770 – 80=770 – 70 – 10=690

Обратите внимание: первая величина – трехзначное круглое число, а второе – двузначное. Значит, при вычислении мы использовали количество десятков

История Создания Вселенной Книг и Фильмов — «Гарри Поттер»

Известный мир магии и волшебства был создан британской писательницей Джоан Кэтлин Роулинг. Первый роман о мальчике, который выжил, был закончен в тысяча девятьсот девяносто пятом году и вышел в свет в июне тысяча девятьсот девяносто седьмого.

Серия книг о Гарри Поттере имела и до сих пор имеет оглушительный успех. Сегодня Джоан Роулинг является мультимиллионершей и занимает двенадцатое место в списке самых богатых и влиятельных женщин Великобритании.

Книги были экранизированы под чутким началом самой создательницы, которая примерила на себя роль сценаристки. Также были разработаны игры.

10 Интересных Фактов о Фильме «Гарри Поттер»

Интересные факты про мир Гарри Поттера:

  • Для того чтобы книги лучше продавались, писательница подписывала их «Дж. К. Роулинг»; издатель рассудил, что мальчики не будут заинтересованы в книжной серии, которую создала женщина, поэтому имя должно было быть нейтральным;
  • Любимый персонаж Джоан Роулинг – Альбус Дамблдор, но себя она привыкла ассоциировать с Гермионой Грейнджер;
  • Общие планы Хогвартса снимались при помощи тщательно проработанного макета в человеческий рост, а для съемок внутри использовался Оксфордский университет;
  • Дверь в Тайную комнату так же была воссоздана в реальности, более того, она была полностью рабочей и до сих пор некоторым счастливчикам удается полюбоваться на механизмы в лондонском музее;
  • Дэниэл Рэдклифф, исполнитель роли Гарри Поттера, изначально пробовался на роль Драко Малфоя, а Том Фелтон, исполнитель Драко Малфоя, пытался получить роль Гарри Поттера;
  • Молодого Волан-де-Морта сыграл молодой актер Хиро Файнс-Тиффин, родной племянник Райфа Файнса, основного исполнителя этой роли, однако решающим моментом было не внешнее сходство, а талант мальчика.

Интересные факты про мир фантастических тварей:

  • Книга «Фантастические твари и где они обитают» была написана в две тысячи первом году как дополнение к циклу о Гарри Поттере, тогда Джоан Роулинг и не думала, что разовьет историю Ньюта Саламандера на несколько полнометражных фильмов;
  • Ньют учился в Хогвартсе на факультете Хаффлпафф, но не окончил учебное заведение, что, впрочем, не помешало ему сохранить при себе палочку и позже получить должность в Министерстве магии;
  • Главный антагонист истории Грин-де-Вальд получал образование в Дурмстранге и тоже был исключен задолго до выпуска; он еще в юности был восхищен темной магией и убежден в том, что маги и люди не должны быть равны;
  • Немаловажную часть сюжета составляет история непростых взаимоотношений Дамблдора и Грин-де-Вальда, которые в юности были влюблены друг в друга; детали были описаны еще в цикле про Гарри Поттера;
  • На роль Ньюта рассматривались актеры Мэтт Смит и Николас Холт; на роль Куини – Дакота Фаннинг, Лили Симмонс, Сирша Ронан и Кристен Стюарт, а на роль Тины – Кейт Аптон и Элизабет Дебики;
  • Джонни Депп, исполнитель роли Грин-де-Вальда в первых двух фильмах, не появится в продолжении истории из-за череды скандалов на почве развода с актрисой Эмбер Херд.

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140

Как решаются такие выражения?

Мы рассматривали сложение двузначных чисел. Давайте вспомним: для сложения этих чисел, надо к единицам прибавить единицы, к десяткам — десятки.

Также поступаем в вычитании. Вспоминаем компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Нам нужно из единиц вычесть единицы, а из десятков — десятки. И найти их сумму.

Полетели дальше. Но что мы видим — впереди следующий объект. Это, ребята, нам встретилась звездная система Альфа Центавра — А и В. Ученые утверждают, что двойные небесные тела составляют примерно половину всех звезд нашей галактики. 

Сравните их.

Я думаю, выдали правильный ответ. В первом случае двузначные числа, а во втором — трехзначные числа. У нас добавился нуль.

Можно ли применить такой же способ решения выражений ко второму объекту? Конечно можно. Давайте рассмотрим, как же решаются такие выражения.

Новая задача посвящена празднику 12 апреля. Его отмечает вся Россия. Это День космонавтики. Мы обязаны этим праздником первому космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину, который облетел планету Земля.

В честь русского героя решите задачу. Орбитальный облет Земли продолжался 108 минут. Сколько это часов и минут?

Рассуждаем следующим образом.

В одном часе шестьдесят минут. А у нас 108 минут. Сколько раз помещается в 108 по 60? Один раз. Или один час.

Чтобы узнать, сколько останется, выполним в задаче арифметическое действие вычитания.

180 – 60 = 48 (мин.)

Останется 48 минут. Да еще час.

Ответ: 1 час 48 минут.

Именно это время длился первый в мире полет человека на ракете.

А мы с вами летим дальше, и еще одно задание встречается нам с вами на пути. Но скоро, ребята, мы вернемся на Землю.

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

?

Страница 11-13. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 14-16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 22

1

2

3

4

5

6

?

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 24

1

2

Страница 25

3

4

5

6

7

8

?

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29-31. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

?

Страница 35

1

2

3

4

5

?

Страница 36

1

2

3

4

5

6

?

Страница 37

1

2

3

4

5

?

Страница 38

1

2

3

4

5

6

?

Страница 39

1

2

3

4

5

6

?

Страница 40

1

2

3

4

5

6

?

Страница 41

1

2

3

4

5

6

?

Страница 42

1

2

3

4

?

Страница 43

1

2

3

4

5

Страница 44

1

2

3

4

5

6

?

Страница 45

1

2

3

4

5

6

?

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 49. Странички для любознательных

1

2

Страница 52-55. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Страница 57

1

2

3

4

5

?

Страница 58

1

2

3

4

5

Страница 59

6

7

8

9

?

Страница 60

1

2

Страница 61

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 63

1

2

3

4

5

6

?

Страница 64

1

2

3

4

5

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

?

Страница 66

1

2

3

Страница 67

4

5

6

7

8

9

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

?

Страница 70

1

2

3

Страница 71

4

5

6

7

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 74-75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 86

1

2

3

4

5

6

Страница 87

7

8

9

?

Страница 88-89. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 90. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 92

1

2

Страница 93

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 94

1

2

Страница 95

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

?

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

Страница 99

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 100

1

2

3

4

5

?

Страница 101. Странички для любознательных

1

Страница 102-103. Задачи в картинках

1

2

3

Страница 104-108. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Страница 109. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

Страница 111. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

Вычитание дробей

Алгоритм действий при вычитании двух дробей:

  1. Перевести смешанные дроби в обыкновенные (избавиться от целой части).
  2. Привести дроби к общему знаменателю. Для этого нужно числитель и знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а числитель и знаменатель второй дроби умножить на знаменатель первой дроби.
  3. Вычесть одну дробь из другой, путем вычитания числителя второй дроби из числителя первой.
  4. Найти наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя и сократить дробь, поделив числитель и знаменатель на НОД.
  5. Если числитель итоговой дроби больше знаменателя, то выделить целую часть.

Ответы к стр. 86

1. Замени число 720 суммой таких двух слагаемых, чтобы каждое легко было разделить на 4, на 3, на 6, на 2. О б р а з е ц: 720 : 4 = (400 + 320) : 4

720 3 = (600 + 120) 3 = 240 720 6 = (600 + 120) 6 = 120 720 2 = (600 + 120) 2 = 360

2.

780 6 = 130 6 • 130 = 780 840 2 + 580 = 1 000 570 3 = 190 4 • 240 = 960 650 5 + 170 = 300 910 7 = 130 3 • 170 = 510 880 4 — 200 = 20

3. Реши задачу разными способами: Три бригады рабочих заасфальтировали 700 м шоссе. Сколько метров заасфальтировала первая бригада, если вторая и третья бригады заасфальтировали по 230 м?

1-й способ: 1) 230 + 230 = 460 (м) — заасфальтировали вторая и третья бригады 2) 700 — 460 = 240 (м) О т в е т: первая бригада заасфальтировала 240 м шоссе.

2-й способ: 1) 230 • 2 = 460 (м) — заасфальтировали вторая и третья бригады 2) 700 — 460 = 240 (м) О т в е т: первая бригада заасфальтировала 240 м шоссе.

3-й способ: 1) 700 — 230 = 470 (м) — осталось заасфальтировать первой и третьей бригаде 2) 470 — 230 = 240 (м) О т в е т: первая бригада заасфальтировала 240 м шоссе.

4. 1) Разбей эти равнобедренные треугольники на 2 группы. Запиши номера треугольников, которые войдут в первую и вторую группы. 2) Назови номера прямоугольного и тупоугольного треугольников.

1 группа — равнобедренные треугольники: 2, 3, 5, 6, 7, 10 2 группа — равносторонние треугольники: 1, 4, 8, 9

прямоугольный — 2 тупоугольный — 6

Сумма трёх слагаемых равна 860. Первое слагаемое 150, третье слагаемое в 3 раза больше, чем первое. Чему равно второе слагаемое?

1) 150 • 3 = 450 — третье слагаемое 2) 150 + 450 = 600 — сумма первого и третьего слагаемого 3) 860 — 600 = 260 — второе слагаемое

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: Лабиринт:

1 • 32 • 2 = 64 4 • 16 • 1 = 64 8 • 2 • 4 = 64 4 • 4 • 4 = 64

Источник

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 650 – 200

Тайны и планеты в космос манят,
Приглашают в гости трудолюбивых ребят.
Смелость в решении привычна для нас.
Садимся в ракету мы дружно сейчас.

Приглашаю на старт – взлет, и команда разведчиков помчалась вперед.

Прощайте, родная страна, реки и леса нашей Земли.

Космос — это фантастика, нерешенные задачи. Но надеюсь, что мы справимся, ребята.

Конечно, вы уже хорошо считаете в пределах ста, но пришло время двигаться дальше.

В иллюминаторе нашего корабля видна планета. Это планета многозначных чисел.

Ребята, мы начинаем изучение нового раздела: работу с многозначными числами. Вы узнаете приемы устного алгоритма сложения и вычитания, то есть, в какой последовательности все выполняется. Будете учиться применять полученные знания при нахождении значений различных примеров в пределах тысячи, рассуждать при решении.

Посмотрите внимательно на образец вычислений:

Чтобы устно вычислять такие примеры, надо

Думаю, вы справитесь с подобным заданием.

– Первый пример. Надо сложить четыреста и триста. Как получили семьсот?

400 + 300 = 700

Рассуждать будем следующим образом: четыреста — это четыре сотни, триста – это три сотни. То есть нам между собой нужно просто сложить сотни. Четыре сотни плюс три сотни получается семь сотен.

Семь сотен – это семьсот.

Значит,

400 + 300 = 700

– Это образец устного счета, поэтому все рассуждения выполняются без записи. В примере записывайте только ответ. Подобным образом рассуждайте, когда надо вычитать.

– От семисот отнимаем пятьсот.

700 – 500 =

Знаем, что:

Получается две сотни, то есть – двести:

700 – 500 = 200

– Сравните следующие выражения:

Ответ: для записи используют одинаковые цифры. Но в столбике слева – вычисление в пределах ста, а справа — действия с многозначными числами.

— Чему равны значения в левом столбике?

Проверьте: 48, 42, 69, 61.

– Найдите суммы и разности второго столбика. Чтобы к трехзначному числу прибавить двузначное число, рассмотрим два приема.

Сколько десятков в числе 450?

У нас в разряде десятков пять десятков. Но в разряде сотен содержится тоже определенное количество десятков.

Одна сотня – десять десятков, а четыре сотни – это сорок десятков. Да плюс пять, получается сорок пять. Всего в числе 450 сорок пять десятков.

Выполните решение остальных примеров по разобранному нами образцу, представив трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых:

450 — 30
650 + 40
650 — 40

Проверьте:

Обратите внимание: вычитали сотни, десятки же сохранили без изменения!

Ребята, вы можете выполнять решение любым способом. Но иногда нужно применять более удобный.

Например:

Проверка арифметических действий

Арифметическое действие — способ вычисления по двум известным нам числам одной величины, так называемого результата действия.

При решении известные числа записываем, потом пишем между ними знак арифметического действия, которое надо сделать. При вычислении получается результат.

Дальше надо проверить решение — найти новым вычислением какой-либо компонент примера. Для этого

Выражения, числа и результат арифметического действия имеет свои имена.

Посмотрите, как называются выражения и компоненты арифметических действий:

Эти названия надо выучить назубок и применять при вычислениях.

Примеры проверяют, чтобы не было ошибок и для точного ответа. Опираясь на свойства арифметических действий, проверим решения таким же действием, только изменим последовательность чисел при записи. Например:

Известно, что от перемены порядка слагаемых значение суммы не изменяется, следовательно, 

Складываем:

680 + 50 = 680 + (20 + 30) = (680 + 20) + 30 = 700 + 30 = 730

Проверка:

50 + 680 = 50 + (600 + 50 + 30) = (50 + 50) + 600 + 30 = 700 + 30 = 730

Решение верно.

Вычисляем разность:

520 – 90 = 520 – (20 +70) = (520 – 20) — 70 = 430

Проверка:

520 – 430 = 520 – 420 – 10 = 90

Решение выполнили правильно.

Находим произведение двух чисел:

12 ∙ 3 = 36

Для проверки переставим множители:

3 ∙ 12 = 36

Результаты одинаковы.

72 : 6 = 12

72 : 12 = 6

Деление выполнили правильно.

Хорошо! Используя арифметические действия обратные данному примеру, можно также проверить результат.

Сегодня, ребята, вы справились с заданиями и благополучно возвращаемся домой. Закончить же наше путешествие хочется словами Юрия Гагарина:

Из полета возвратились.
Мы на Землю приземлились.
Спасибо за внимание. До свидания.

Музыка из Фильма «Гарри Поттер» — Скачать и Слушать Онлайн

В фильмах не использовались популярные треки. Создатели выбрали обратиться за помощью к профессиональным композиторам, чтобы они написали уникальную атмосферную музыку.

Саундтреки к первым трем фильмам – творчество Джона Уильямса. Он не только написал композиции, но и сам дирижировал оркестрами в ходе записи. За работу над Гарри Поттером он получил номинации на престижные премии «Оскар» и «Грэмми».

Музыку для четвертого фильма написал Патрик Дойл, а исполнил лондонский симфонический оркестр.

За «Орден Феникса» и «Принца-полукровку» отвечал Николас Хупер. За последний он получил номинацию на «Грэмми» и награду на церемонии Richard Attenborough Film Awards.

И над музыкальным сопровождением к последним двум фильмам работал французский композитор Александр Деспла.

Для работы над «Фантастическими тварями» пригласили Джеймса Ньютона Ховарда, семикратного номинанта на премию «Оскар».

«Гарри Поттер» — Актерский Состав: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт

Гарри Поттер – юный волшебник, сын мракоборцев Лили и Джеймса Поттеров. Еще за год до его рождения прозвучало пророчество о том, что в конце июня родится ребенок, который сумеет одолеть Темного Лорда.

Волан-де-Морт, бессмертный и непобедимый злодей, решил уничтожить всех детей, что родились в указанный срок. Он лично проник в дом Поттеров и жестоко расправился с Лили и Джеймсом, а вот новорожденный мальчик оказался темному магу не по зубам.

Дело в том, что Гарри был защищен особым заклятием своей матери. От покушения остался только шрам в виде нечеткой молнии в середине лба.

В будущем мальчику, который выжил, предстоит подготовиться к войне с Волан-де-Мортом и навсегда очистить мир волшебников от зла. Вот только в пророчестве говорится, что он может и погибнуть.

В основе киновселенной Гарри Поттера лежат семь романов Джоан Роулинг, которые были экранизированы в восьми фильмах. На данный момент история завершена, она не получит продолжения ни в виде дополнительных книг, ни в виде фильмов.

Однако теперь писательница работает над новой серией фильмов. Сюжеты развиваются в том же мире, но несколькими десятками лет ранее. Главный герой вселенной «Фантастических тварей» – магический зоолог Ньют Саламандер, который не желает лезть в политику и войны между добром и злом.

В основе первого фильма – «Фантастические твари и где они обитают» – одноименная вымышленная энциклопедия Джоан Роулинг. По легенде она составлена как раз таки Ньютом Саламандером, уважаемым ученым. Упоминание этого труда неоднократно встречается в книгах и фильмах про Гарри Поттера.

На данный момент вышло два полнометражных фильма, а в планах еще минимум пять сиквелов.

В фильмах про Гарри Поттера снялись:

  • Дэниэл Рэдклифф в роли Гарри Поттера;
  • Эмма Уотсон в роли Гермионы Грейнджер;
  • Руперт Гринт в роли Рона Уизли;
  • Том Фелтон в роли Джако Малфоя;
  • Ричард Харрис и Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора;
  • Алан Рикман в роли Северуса Снейпа;
  • Мэгги Смит в роли Миневры Макгонагалл;
  • Робби Колтрейн в роли Рубеуса Хагрида;
  • Ральф Файнс в роли Волан-де-Морта;
  • и другие.

В фильмах про Ньюта Саламандера снялись:

  • Эдди Ремэйн в роли Ньюта Саламандера;
  • Кэтрин Уотерстон в роли Тины Голдштейн;
  • Дэн Фоглер в роли Якоба Ковальски;
  • Элисон Судол в роли Куини Голдштейн;
  • Эзра Миллер в роли Криденса Бэрбоуна;
  • Колин Фаррелл в роли Персиваля Грейвза;
  • Джонни Депп в роли Геллерта Грин-де-Вальда;
  • Джуд Лоу в роли Альбуса Дамблдора;
  • Зои Кравиц в роли Литы Лестрейдж;
  • и другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: