Анализ произведения «барышня-крестьянка» пушкина

Пушкин «барышня-крестьянка» читать полностью

Композиция

В повести соединены 2 сюжета. История о двух помещиках, враждующих по пустяковым причинам, но мгновенно забывающих о ссоре, как только жизнь свела их лицом к лицу, словно обрамляет основной сюжет о любви их детей. Вражда родителей вынудила Лизу изобрести необычный способ знакомства с Алексеем, заставила пойти на обман. Примирение семей развязало узел проблем, из которых, казалось, не было выхода, вернуло к правде. Построение повести словно показывает, как никчёмны, надуманны ссоры, вызванные неприятием чужих взглядов, по сравнению с настоящей любовью, соединяющей людей даже из разных социальных слоёв.

Вариант 2

На примере искренних, бескорыстных отношений главных героев повести «Барышня-крестьянка», в которых отсутствует стремление к выгоде, предвзятость, А. С. Пушкин показал, что социальное неравенство не должно становиться преградой на пути к пониманию и счастью. Подобный вывод становится очевидным из первоначального неведения Алексеем Берестовым, кто на самом деле его девушка, которую он встретил в лесу.

Красивая девушка Лиза Муромская, являющаяся любимой дочерью помещика, решилась изменить свою внешность ради того, чтобы познакомиться с приезжим сыном соседа. Она не видела другого пути, так как отцы их были в ссоре. Пройдя этап романтических встреч, молодые люди влюбились друг в друга. Однако ложный социальный статус девушки чуть не привел к драматическому концу. Алексей оказался самым счастливым человеком, когда узнал истинное лицо своей возлюбленной.

Повесть читается на одном дыхании. Это связано с тем, что в ней нет запутанного сюжета, трагических исходов. Есть любовная линия, в которой молодые люди демонстрируют настоящую искреннюю любовь.

В повести есть тайны, загадочные ситуации, связанные с переодеванием героини. Присутствуют комические отношения нелепых ссор двух соседей на фоне скучных помещичьих будней. Повесть имеет незамысловатую композицию, которая дает возможность только слегка поволноваться на пике композиции. Язык героев понятен каждому.

Произведение вызывает жизнерадостное ощущение, интерес благодаря интриге, которые выливаются из смены образов барышни. Соответственно, становится понятно, почему название включает слова, относящиеся к разным социальным статусам.

В небольшой по объему повести А. С. Пушкин сумел показать истинную сторону жизни помещиков, их семей, рода занятий (например, мисс Жансон «умирала» от скуки), несравнимую простоту качеств Лизы и Алексея, несмотря на их происхождение.

Авторское отношение к героям различно. Он высмеивает поведение помещиков, создавая комические ситуации. С симпатией относится к главной героине, с негодованием к занятиям, узкому мышлению мисс Жансон. Портреты и мысли героев также помогают понять отношение автора к своим героям.

Читательский дневник по повести «Барышня-крестьянка» Александра Пушкина

Название произведения: «Барышня-крестьянка».

Число страниц: 80.

Жанр: повесть.

Главные герои: Лиза, Алексей.

Второстепенные герои: Настя, Григорий Иванович, Иван Петрович.

Характеристика главных героев:

Лиза Муромская. Красивая девушка 17 лет. Романтичная, решительная, смелая.

Алексей Берестов. Яркий молодой человек, романтичный, но пытающийся казаться скучным.

Характеристика второстепенных героев:

Настя. Служанка Лизы. Верная подруга.

Григорий Муромский. Помещик. Англоман. Любит новшества.

Иван Берестов. Помещик. Сторонник традиций.

Краткое содержание повести

Помещики Берестов и Муромский не ладили. Но тут к Берестову приехал сын Алексей, который сразу произвёл фурор среди местных барышень. Он хотел казаться скучным, усталым от жизни, но принимал участие во всех играх и даже поцеловал Настю.

Алексей заинтересовал Лизу, и она решила сама посмотреть на загадочного красавца. Она переоделась крестьянкой и пошла к поместью Берестовых. В лесу она встретила молодого Муромского и назвалась Акулиной.

Алексею понравилась строгость Акулины и её необычное для крестьянки мировоззрение. Молодые люди стали часто встречаться, и Лиза влюбилась в Алексея.

В это время Берестов-старший повредил ногу и Муромский привёз его в своё имение. Помещики помирились и стали лучшими друзьями.

Алексей тоже приехал к Муромским, но не узнал Лизу, которая старательно изменила внешность. Берестов стал уговаривать сына жениться на Лизе, а тот понял, что влюблён в Акулину. Алексей написал Акулине письмо, в котором просил её руки. Он поехал к Муромским, чтобы официально отказаться от Лизы.

Но в поместье он увидел Лизу, читающую его письмо, и узнал в ней Акулину. Когда Муромский вошёл в комнату, молодые люди целовались.

План произведения:

  1. Два соседа помещика.
  2. Слухи о молодом Берестове.
  3. Настя на разведке.
  4. Встреча Алексея и Акулины.
  5. Романтичные свидания.
  6. Примирение соседей.
  7. Алексей не узнаёт Лизу.
  8. Отец и сын ссорятся.
  9. Письмо с предложением руки и сердца.
  10. Встреча Алексея и Лизы.

Основная мысль повести

Главная мысль произведения в том, что от любви не убежишь и не спрячешься.

Основная идея повести в том, что если судьбой что-то предназначено человеку, то от этого не уйти.

Чему учит произведение

Повесть учит смелости и решительности, верить в судьбу и удачу. Учит не ругаться по пустякам. Учит уметь быть хитрыми и ловкими.

Краткий отзыв по произведению «Барышня-крестьянка» для читательского дневника

Эту замечательную повесть написал знаменитый писатель Александр Пушкин.

Её героями являются два молодых человека: девушка Лиза и юноша Алексей. Чтобы познакомиться с Алексеем Лизе пришлось сказаться крестьянкой. Но она всё равно не могла спрятать свои манеры и образование. Тем самым она очень заинтересовала Алексея, и молодой человек понял, что влюблён в Акулину.

Когда его стали сватать за Лизу, Алексей всем сердцем этому воспротивился. Ведь он не знал, что Акулина и Лиза одно лицо. Но вскоре это выяснилось и всё закончилось благополучно.

Автор хотел сказать своим произведением, что человека любят не за его знатность, а за характер. Ведь Алексей полюбил не дворянку Лизу, а простую девушку Акулину.

Это очень интересная, увлекательная и даже смешная повесть. Она читается на одном дыхании. Мне очень понравилась история двух влюблённых и я рада, что всё закончилось именно так.

Я всем советую прочитать эту повесть и насладиться дивным слогом великого писателя и его фантазией.

Пословицы к произведению:

  • Чему быть, того не миновать.
  • Не бери приданного, бери любимую.
  • Сколь верёвочке не виться, а конец будет.
  • Милые бранятся, только тешатся.
  • От судьбы не уйдёшь.

Словарь неизвестных слов:

  • Англомания — любовь ко всему английскому.
  • Зоил — критик, противник.
  • Столоначальник — мелкий клерк.
  • Горелки — подвижная игра.
  • Покамест — до поры, до времени.

Ещё читательские дневники по произведениям А. Пушкина:

  • «Сказка о мёртвой царевне»
  • «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
  • «Сказка о попе и его работнике Балде»

Библиотека произведений автора пополняется.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Кочкарев в пьесе Женитьба Гоголя

    Илья Фомич Кочкарев является одним из ярчайших второстепенных персонажей произведения, представленный в образе друга главного героя пьесы Подколесина.

  • Путь от Старцева к Ионычу (по рассказу Чехова Ионыч)

    Чехов Антон Павлович — знаменитый литератор-новеллист, любитель немногословности. У него всегда получалось на двух-трех листах передать и веселую обстановку, и печальную действительность

  • Гринев и Швабрин сравнительная характеристика сочинение 8 класс

    Главными героями произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», являются двое совершенно противоположных по человеческим качествам офицера Гринёв и Швабрин.

  • Сочинение В чем разница между мечтателями и реалистами?

    В каждом человеке в той или иной степени совмещены мечты и реальность. И это здорово – быть реалистом с мечтой, но, когда человек мечтатель по жизни и совершенно не реализует себя в реальности

  • Сочинение Образ Гринева и Швабрина в повести Капитанская дочка 8 класс

    Центральные персонажи повести, герои-антагонисты (то есть находящиеся в непримиримом противоречии между собой) – Петр Гринев и Алексей Швабрин. Гринев и Швабрин, скорее всего, ровесники, оба из дворянских семей

Темы и проблемы

  • Основная тема повести, конечно, любовная. Любовь становится основной движущей силой развития действия. Перед взаимной склонностью героев меркнут все внешние обстоятельства.
  • Юмор. Кроме того, в «Барышне-Крестьянке» читатель обнаружит и очевидный комизм ситуации. Но юмор повести добрый и светлый, заставляющий улыбнуться счастливой абсурдности происходящих событий, в центре которых оказываются герои. Например, Пушкин весьма иронично рисует и образ Муромского в его стремлении строить быт на английский манерах. Англомания – тоже своеобразное проявление стереотипности дворянской жизни.
  • Проблематика «Барышни-Крестьянки» тесно связана и с отрицанием предрассудков общества, в данном случае уездного. Стереотипы и условности среды проявляются и в жизни героев: дворянский статус обязывает их вести ту жизнь, которая им не по душе, вступать в брак против собственной воли.
  • Конфликт. Для того чтобы быть по-настоящему искренними, герои вынуждены постоянно вступать в борьбу с тем укладом жизни, который царит вокруг. Сами герои, Лиза и Алексей – персонажи весьма тривиальные, их не миновал отпечаток пошлости уездной жизни, однако они оба способны на смелые и решительные поступки во имя любви, что бесспорно заслуживает уважения.

Телосложение

Моя сестра не слишком высокого роста. Ее фигура не отличается особой худобой и стройностью

Однако окружающие люди не обращают внимание на ее телосложение, потому что знают, что это добрый и позитивный человек, который готов помочь в любую минуту

В детстве моя сестра переживала из-за того, что ребята во дворе подшучивали над ней и называли пухлой, однако позже она поняла, что в человеке важным является не его внешность, а его душа и внутренние качества. Когда изменилось отношение моей сестры к собственной внешности, тогда над ней тоже перестали смеяться, поняв истинность ее рассуждений.

Моя сестра полюбила себя такой, какая она есть на самом деле. И ее уверенность в себе помогает увидеть всю красоту: и внешнюю, и внутреннюю.

Данная статья, которая поможет написать сочинение на тему «Описание внешности человека», рассмотрит описание лица, волос и телосложения сестры пишущего сочинение.

Композиция

Композиция повести линейная, то есть действие развивается в хронологической последовательности.

  • Экспозиция — знакомство читателя с обстоятельствами вражды помещиков Берестова и Муромского.
  • Завязка — приезд Алексея Берестова в отцовское поместье, интерес Лизы Муромской к молодому человеку.
  • Развитие действия: переодевание Лизы в крестьянку; встреча Лизы с молодым Берестовым в роще; их общение, влюбленность, переписка; примирение отцов; визит Берестовых к Муромским и новая роль Лизы; намерение отцов поженить детей; ссора Алексея со старшим Берестовым.
  • Кульминация — неожиданный для Лизы приезд Алексея к Муромским. Он застает Лизавету Григорьевну за чтением его письма к Акулине и понимает, что любимая девушка вовсе не крестьянка.

Развязка как таковая отсутствует, финал остается открытым. Но автор написал о любви, которая не знает преград, и герой наверняка простит девушке его заблуждение.

Анализ произведения

Герои повести Пушкина «Барышня-крестьянка»

Александр Сергеевич Пушкин в повести «Барышня-крестьянка» показал помещиков и крестьян. Главные герои – Лиза Муромская и Алексей Берестов – оба помещики, которые влюблены друг в друга, однако их история не так проста, как кажется. Это своеобразная история Ромео и Джульетты, но с хорошим концом.

Главные герои повести Пушкина «Барышня-крестьянка»

Алексей Иванович Берестов – красивый молодой человек с добрым сердцем. Он, как и многие люди его возраста, жизнерадостен, любит веселье и различные развлечения. Алексей – умный и образованный человек, который хочет поступить на военную службу, однако отец его был против этого. Персонаж красив и привлекателен, что очаровывает всех девушек вокруг. Алексей – совершенно не горделивый молодой человек, он не смотрит на социальное положение людей, может спокойно играть в игры с крестьянками. Даже то, что он влюбился в Лизу, которая претворялась крестьянкой, показывает, что для него не важен статус человека, для него главное – человеческие качества. Он готов отказать от всего богатства, которое у него есть, ради бедной девушки, которую он любит.

Другим главным персонажем является Елизавета Григорьевна Муромская. Она с детства была любима своим отцом, который всячески ей во всем потакал. Поэтому автор дает ей характеристику – балованное дитя. Лиза – девушка довольно романтическая, которая мечтает о счастливой и необычной любви. И такой идеал она находит в образе Алексея Берестова. Героиня не хочет простого знакомства, в ней говорит романтическая душа. Поэтому она решает нарядиться в крестьянку, и в таком виде встречаться с возлюбленным. Лиза, с детства знакомая с жизнью крестьян, отлично справляется со своей ролью. Возлюбленный отвечает ей взаимностью.

Обман героини раскрывается, и это не ведет за собой трагичную развязку, а, наоборот, автор говорит, что не будет излишне «описывать развязку», то есть она была счастливая для обоих молодых людей.

Второстепенные герои повести Пушкина «Барышня-крестьянка»

Как говорилось ранее, история любви главных героев схожа с трагедией Шекспира «Ромео и Джульетта». В первую очередь эта схожесть проявляется в том, что семьи влюбленных не ладили друг с другом и конфликтовали.

Иван Петрович Берестов – отец Алексея. После смерти своей жены нашел утешение в домашнем хозяйстве: он сам построил дом, вырастил сад. Герой богат, является одним из самых богатых и влиятельных помещиков губернии. Автор замечает, что Ивана Петровича все любили, хотя и считали гордым. Этот человек достаточно консервативных взглядов на жизнь. Брак для него должен был быть не по любви, а по расчету родителей. Поэтому он говорит своему сыну, что лишит его всего наследства, если он женится на простой крестьянке. Берестов-старший – любитель всего русского, он не любит никаких нововведений и не поддерживает любви ко всему иностранному. Именно это является основным конфликтом данного героя с отцом Лизы.

Григорий Иванович Муромский – отец Лизы, первоначальный противник Ивана Петровича. Как управляющий он не особо хорош, хозяйство не приносит ему большие плоды, так как он довольно легкомысленный человек. Однако в деревне его любят, в первую очередь за склонность к различному новаторству. Герой, как и отец Алексея, вдовец, один растит свою единственную дочь Лизу и всячески ее балует. Называет Григорий Иванович свою дочь Бетси – на английский манер. Герой очень любит нововведения и увлекается английской культурой, на что указывает образ жизни героя. Поместье его обустроено в иностранном стиле. Даже слуги помещика одеты на английский манер.

Именно различное отношение к англомании становится противоречивым в отношениях двух помещиков, отцов влюбленных друг в друга молодых людей. Однако в конце повествования герои мирятся и даже становятся близкими друзьями, готовыми посватать своих детей.

Настя – еще один второстепенный персонаж произведения. Это служанка Лизы, которая находится с ней в довольно доверительных отношениях. Именно она помогает главной героине познакомиться с Алексеем. Для Лизы простая крестьянка Настя вызывает больший авторитет, чем ее гувернантка мисс Жаксон.

Мадам Жаксон – сорокалетняя англичанка, которая обучает Лизу. Также является второстепенным персонажем. Она очень строга и не может вытерпеть все шалости семнадцатилетней Лизы, которые свойственны ее возрасту.

Главная мысль произведения

Пушкин своей повестью доказывает, что человек не должен идти на поводу у предрассудков. Только переступив через них, он может отвоевать свое право на счастье.

Повесть завершается счастливым для влюбленных концом, благодаря не только стечению обстоятельств, но и их упорству и готовности идти на жертвы ради своих чувств.

Вечные высшие ценности, к которым относится и любовь, неизмеримо более значимы, чем какие бы то ни было условности и предрассудки общества. На пути к счастью люди способны подчинить себе любые обстоятельства, порой кажущиеся непреодолимыми.

Идея повести – показать читателю, что при таких обстоятельствах любовь может быть не только трагической, но и счастливой. Она представляет собой иллюстрацию того, что за чувство нужно бороться, а не оплакивать его – вот какова основная мысль новеллы.

Простота и доступность изложения, сочувствие автора героям, отсутствие традиционной выспренности в описании чувств, приближающее их к чувствам реальных людей, были новинкой не только в русской, но и в мировой литературе.

Чему учит повесть «Барышня-крестьянка»? (Пушкин А. С.)

А. С. Пушкин. Барышня-крестьянка. Найдите важнейшие элементы композиции: завязку и кульминацию.

Внимание уездных барышень к Алексею, все их домыслы о нем подчеркивают их мечтательность, любовь ко всему таинст­венному и романтическому. И, видимо, Алексей, зная эти качества, вел себя в их обществе совсем по-другому, чем среди крестьянских девушек. Вместе с тем уезд­ные барышни, судя по Лизе, могут быть на­ходчивыми, предприимчивыми, знающи­ми особенности деревенской жизни

Вместе с тем уезд­ные барышни, судя по Лизе, могут быть на­ходчивыми, предприимчивыми, знающи­ми особенности деревенской жизни.

Найдите важнейшие элементы композиции: завязку и кульминацию. Завязка — принятие Лизой решения под видом крестьянской девушки познако­миться с Алексеем и начало осуществле­ния этого плана. Кульминация — момент наивысшего напряжения, перелома, после которого действие движется к разрешению конфликта, к развязке. Таким моментом является сцена приезда Алексея в дом Му­ромского, «дабы откровенно с ним объяс­ниться», встреча с Лизой и узнавание в ней любимой Акулины. С этой сцены, пред­ставляющей момент наивысшего напряже­ния действия, начинается и разрешение конфликта, переходящего в развязку.

Повесть заканчивается словами: «Читатели из­бавят меня от излишней обязанности описывать развязку». Попробуйте рассказать в нескольких словах о том, как вы представляете себе эту развяз­ку. Чувствуете ли вы подсказку автора? Пушкин сюжетом повести утверждает, что не всегда обязательно давать под­робную развязку. Она здесь очевидна и может быть хорошо представлена читате­лем самостоятельно. Каждый из вас представит ее по-своему. Но общее — это родительское благословение, начало кото­рого положено восклицанием Муромско­го: «Ага! да у вас, кажется, дело совсем уже слажено…» — и дальнейшая счаст­ливая судьба молодых.

Попробуйте порассуждать о том, как эпиграф повести связан с ее сюжетом. В любом произведении эпиграф обя­зательно связан либо с сюжетом, либо с идеей произведения, либо с характеристи­кой героев. Сюжет повести, в основе кото­рого лежит переодевание, перекликается с эпиграфом. Взяв в качестве эпиграфа цитату из поэмы И. Ф. Богдановича «Душенька», Пушкин подчеркнул, что заро­дившаяся в душе Алексея Берестова лю­бовь к крестьянской девушке сильнее всех социальных предрассудков. Лиза-Акулина привлекла Алексея своей душевной красотой, природным умом, чувством соб­ственного достоинства, естественностью поведения. Она и сама почувствовала сер­дечное влечение к нему, хотя начала игру из чистого любопытства, наслушавшись о приехавшем молодом человеке много та­инственного.

Сюжетная линия

Вариант 1

Повесть А.С. Пушкина “Барышня-крестьянка” – это история о любви двух молодых людей, которые не могут быть вместе из-за социальных различий. Главная героиня – Маша, дочь крестьянина, влюбляется в Алексея, сына помещика. Но их любовь не может быть осуществлена, так как Алексей обязан жениться на богатой наследнице, а Маша не может стать его женой из-за своего низкого социального статуса.

Повесть написана в романтическом стиле, который характерен для творчества Пушкина. Он описывает чувства героев, их страдания и надежды. Автор также показывает социальные различия и проблемы, с которыми сталкиваются герои.

Одним из ключевых моментов в повести является сцена, когда Маша и Алексей встречаются в лесу. Они говорят о своих чувствах и планируют бежать вместе, но их планы не осуществляются. Эта сцена символизирует невозможность любви между двумя людьми из разных социальных классов.

В конце повести Маша узнает, что Алексей женится на другой женщине, и она решает уехать из деревни. Это печальный конец для героини, которая не может быть с тем, кого любит. Но в то же время, это конец, который подчеркивает социальные проблемы и неравенство в обществе.

В целом, повесть “Барышня-крестьянка” – это история о любви и социальных проблемах, которые существовали в России в XIX веке. Пушкин описывает эти проблемы с помощью романтического стиля и символизма, что делает повесть интересной и значимой для современных читателей.

Чему учит «Барышня крестьянка»?

Чему учит повесть «Барышня крестьянка» Пушкина, Вы узнаете из этой статьи.

Чему учит «Барышня крестьянка»?

Главной героиней повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка» является 17-летняя Лиза, дочь Муромского помещика. Отец сильно любил свою дочь, ни в чем девушке не отказывал. Характер у Лизы был веселый и озорной. По соседству с помещиком жил отставной военный Берестов. Между ними то и дело пробегали ссоры, поэтому у соседей сложились неприязненные отношения и друг с другом они не общались. У отставного офицера был сын, которого звали Алексей. По окончанию университета он приезжает в отцовское имение. Молодой и красивый юноша пользуется популярностью у местных барышень. Лиза тоже была не прочь познакомиться с Алексеем, однако вражда родителей не представляла девушке такой возможности. Тогда ей в голову пришла гениальная идея: нарядиться в крестьянские одежды и как бы случайно встретиться с молодым человеком утром на охоте. Сшить платье Лизе помогла верная служанка. Рано утром она тайком выскользнула из дома, взяв с собою корзину для грибов. В лесу девушке удалось повстречать Алексея Берестова, которому героиня представилась Акулиной, дочерью кузнеца. Молодые люди подружились и вскоре полюбили друг друга.

Тем временем и отношения между старшим Берестовым и помещиком Муромским стали налаживаться. Помещик пригласил отставного военного с сыном к себе на обед. Лиза боялась, что Алексей узнает ее и отвернется. Поэтому девушка сильно набелила себе лицо и говорила исключительно на французском языке. Естественно, Алексей не узнал девушку, и даже ему героиня показалась неприятной особой.

Вскоре соседи решили, что их дети должны обязательно пожениться. Берестов настаивал на этом перед Алексеем. Но, молодому человеку Лиза была неприятной, ведь он искренне любил простую крестьянку Акулину, даже не подозревая, что это одна и та же девушка. Алексей Берестов решил поехать к Муромским и объяснить, что никакой свадьбы не будет. Он без доклада зашел в дом, встретив там Лизу. Молодой человек узнал в ней без белил любимую Акулину. Герой очень обрадовался. И как Вы поняли, свадьба должна состояться.

Чем понравилась повесть «Барышня крестьянка»?

Главный смысл произведения Пушкина в том, что счастье и судьба человека не зависят от определенных моментов или знаков. Все исключительно в твоих руках. Так, главная героиня Лиза не имела возможности официально познакомиться с Алексеем из-за вражды родителей. Поэтому придумала оригинальный способ – переодеться в крестьянку. Ей удалось посеять в душе богатого, состоятельного человека благородное, глубокое чувство – любовь. Барышня крестьянка учит нас благоразумию по отношению к другим людям. Часто мы не общаемся или неприязненно относимся к окружающим по пустякам, даже не разобравшись, что к чему. Только случайное трагическое событие, как в случае с отцом Лизы, помогло соседям, не разговаривавших годами, наладить отношения между собой. Также еще один важный позитивный момент повести – Алексей Берестов. Несмотря на то, что ему понравилась Акулина, простая девушка как он считал, молодой человек ради нее был готовый на все. Вплоть даже отказаться от материального достатка и отцовского расположения. Он полюбил ее не за финансовое состояние, а за то, каким человеком она является. Поэтому повесть учит нас не судить людей только по внешнему виду и размеру кошелька

Важно то, что находится внутри нас

Надеемся, что из этой статьи Вы узнали, чему учит «Барышня крестьянка».

Главные герои

Лиза обманчиво близка к героиням сентиментализма

Тут важно помнить, что её крестьянский наряд и деревенские манеры – обман, её внешняя простота наигранна. Она умна, находчива, предприимчива

Её сознание не сковано стереотипами. Лиза − пружина развернувшейся интриги. Алексей, несмотря на столичное образование, на образ разочарованного в жизни героя, который он создаёт для уездных барышень, выглядит намного более наивным и не искушённым в романтических отношениях. Главное, что привлекает в обоих героях, − жизнерадостность, искренность чувств, желание быть счастливыми, не поддаваться обстоятельствам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: