Жизнь луга
Задание 1 (стр. 70)
Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.
Ответ
✓ Колокольчик ✓ Клевер Зверобой ✓ Василёк луговой Мышиный горошек
Задание 2 (стр. 70)
Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей картинки.
Ответ
тысячелистник, мышиный горошек, нивяник, мятлик, тимофеевка, лисохвост
Задание 3 (стр. 71)
С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).
Ответ
первоцвет весенний, зверобой, колокольчик широколистный, клевер луговой
Задание 4 (стр. 71)
Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями-насекомыми. Догадайся, кто изображен на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.
Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе (ответь устно).
Ответ
кобылка, цветочная муха, пчела, жук-навозник, жук-могильщик, кузнечик
Признаки, по которым их можно различить в природе (устно):
Пчела и цветочная муха:
Пчела: Брюшко с ровными полосками. Две пары крыльев, сросшихся, разного размера. Конечности поджимает назад. Усики присутствуют.Цветочная муха: Наличие пятен на брюшке. Одна пара крыльев. Ножки расставляет в разные стороны в полете. Отсутствие усиков, большие глаза.
Кобылка и кузнечик:
Кобылка: Короткие усики. Слабые и короткие конечности. Травоядная. Активна днем.Кузнечик: Длинные усики. Длинные и сильные конечности. Массивное брюшко. Активен ночью и вечером.
Жук-навозник и жук-могильщик:
Жук-навозник: Округлая форма тела. Короткие ноги, медленное передвижение.Жук-могильщик: Длинные конечности, быстрое передвижение. Брюшко с оранжевой полоской.
Задание 5 (стр. 72)
Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он – лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.
Ответ
1) Постоянно потряхивает хвостиком: Трясогузка
2) Издаёт скрипучий крик «дёрг-дёрг»: Коростель
3) Выдаёт своё присутствие песенкой «пить-полоть»: Перепел
Задание 6 (стр. 72)
Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в луговом сообществе.
Ответ
Трава —> гусеница —> перепел
Колосок душистый —> мышь-полёвка —> змея —> орёл
Первая цепь: гусеницы питаются луговой травой, а их в свою очередь поедают птицы, например, перепел.Вторая цепь: грызуны питаются растениями, например, колоском душистым, грызунов поедают змеи, а на змей охотится орёл.
Задание 7 (стр. 73)
По заданию учебника (с. 177) составь памятку, придумай и нарисуй условные знаки.
Ответ
Нельзя рвать растения
Нельзя ловить бабочек
Нельзя поджигать траву
Нельзя трогать ящериц и жаб
Нельзя разрушать гнёзда
Предыдущая страница Следующая страница
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к стр. 71 — 74
1. Что вы читали в детстве?
2. Какая у тебя была любимая книга? А любимый писатель был?
3. Как ты учился в школе? Какой предмет нравился?
4. Кем хотела стать, когда вырастишь?
5. Как вы отмечали праздники в семье? Какие желания загадывали? Что просили у Деда Мороза?
6. Как проводили свободное время летом? А зимой?
Обсуди со взрослыми, какие книги они читали в детстве. Совпадают ли эти книги с теми, которые ты читал?
Читал я | Читали взрослые |
Э. Успенский. “Дядя Фёдор, пёс и кот” | Е. Ильина. “Четвёртая высота” |
Юз Алешковский. “Кыш, Двапортфеля и целая неделя” | Г. Троепольский. “Белый Бим Чёрное ухо” |
Н. Носов. “Приключения Незнайки и его друзей”, “Витя Малеев в школе и дома” | Н. Носов. “Приключения Незнайки и его друзей” |
А. Волков. “Волшебник Изумрудного города” | А. Волков. “Волшебник Изумрудного города” |
Какие книги из тех, которые читали твои родители, ты хотел бы прочитать? Запиши их названия и авторов.
Г. Троепольский. “Белый Бим Чёрное ухо”.
Какие истории лежат в основе рассказов Житкова? Что их объединяет? Запиши свои мысли.
Истории глубоко личных переживаний из собственного детства; сдержанная, но искренняя и трогательная любовь к этому миру, ко всему живому и требующему защиты, умение удивляться красоте бытия, будням, сострадание к слабым, в том числе к братьям нашим меньшим, и интерес к загадкам природы.
Рассмотри иллюстрацию. К какому произведению она относится? Напиши на него отзыв.
Это иллюстрация к рассказу Бориса Житкова «На льдине». Рыбаки, оставшись с ночёвкой на покрытом льдом море, попадают в беду. Среди ночи они обнаружили, что их оторвало и несёт на льдине в море. На их счастье, мальчик Володя в небе увидел самолёт. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: «Держитесь! Помощь идёт!» Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт.
Какие средства художественной выразительности ты знаешь? Подчеркни в тексте К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» олицетворения и выпиши их.
Средства художественной выразительности: метафора, эпитет, сравнения, олицетворения.
…Стояла осень. Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах. К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Всем известно, что осиновые листья дрожат даже от птичьего свиста…
…Началась зима. Туман закутал город по горло. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром.
Вскоре пошёл снег. Григ видел из своего окна, как он косо летел, цепляясь за верхушки деревьев…
Олицетворения: стояла осень; осенний наряд; листья дрожат; туман закутал город по горло; пароходы приходили, дремали, тихонько посапывая; пошёл снег, летел, цепляясь.
Какие сравнения и олицетворения ты можешь использовать для создания текстов на тему «Зима» или «Осень»? Дай более точное название своему произведению. Например, «Зима в лесу», «Осень в городе» и т.д. Напиши текст-описание, используя средства художественной выразительности.
Осенний карнавал на лесной полянке
В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал. Они нарядились в необычные красные наряды. Осинки кружились по разноцветной ковровой дорожке. И все деревья аплодировали им, осыпая их золотыми, бурыми, огненными, зелёными листьями. Этот карнавал сопровождался под музыку птичьего оркестра.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Проверим и оценим свои достижения по разделу
«Здоровье и безопасность»
Окружающий
мир
УМК «Школа России» 2 класс
Слайд 21. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
Слайд 32. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела
человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых
Слайд 54. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у
всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА
назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.
Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.
В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.
Где светофор НАДИ?
1
2
3
Слайд 76. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».
Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться
к чистой посуде».
Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».
А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
Слайд 98. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт
для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со
спичками и зажигалками».
Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».
В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».
Г. Подойдут все правила ребят.
Слайд 109. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.
ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба
газа
Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа
В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа
Слайд 1110. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные
насекомые, мёда для людей они не собирают, а только
жалят без причины.
Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.
В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.
Слайд 12Проверяем
свои достижения!
Слайд 131. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
Слайд 142. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела
человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых
Слайд 164. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у
всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА
назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.
Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.
В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.
Где светофор НАДИ?
1
2
3
Слайд 186. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».
Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться
к чистой посуде».
Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».
А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
Слайд 208. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт
для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со
спичками и зажигалками».
Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».
В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».
Г. Подойдут все правила ребят.
Слайд 219. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.
ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба
газа
Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа
В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа
Слайд 2210. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные
насекомые, мёда для людей они не собирают, а только
жалят без причины.
Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.
В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.
Слайд 23Оцениваем
свои достижения!5 — 8 – 10 верных ответов4
— 6 – 7 верных ответов3 — 4 — 5
верных ответов2 — менее 3 верных ответовБлагодарю за работу!
общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9