Проверим себя и оценим свои достижения, с. 71

Проверим себя стр. 71 - 74. литературное чтение 4 класс

Жизнь луга

Задание 1 (стр. 70)

Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.

Ответ

✓ Колокольчик              ✓ Клевер                               Зверобой                       ✓ Василёк луговой             Мышиный горошек   

Задание 2 (стр. 70)

Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей картинки.

Ответ

тысячелистник, мышиный горошек, нивяник, мятлик, тимофеевка, лисохвост

Задание 3 (стр. 71)

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).

Ответ

первоцвет весенний, зверобой, колокольчик широколистный, клевер луговой

Задание 4 (стр. 71)

Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями-насекомыми. Догадайся, кто изображен на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.

Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе (ответь устно).

Ответ

кобылка, цветочная муха, пчела, жук-навозник, жук-могильщик, кузнечик

Признаки, по которым их можно различить в природе (устно):

Пчела и цветочная муха:

Пчела: Брюшко с ровными полосками. Две пары крыльев, сросшихся, разного размера. Конечности поджимает назад. Усики присутствуют.Цветочная муха: Наличие пятен на брюшке. Одна пара крыльев. Ножки расставляет в разные стороны в полете. Отсутствие усиков, большие глаза.

Кобылка и кузнечик:

Кобылка: Короткие усики. Слабые и короткие конечности. Травоядная. Активна днем.Кузнечик: Длинные усики. Длинные и сильные конечности. Массивное брюшко. Активен ночью и вечером.

Жук-навозник и жук-могильщик:

Жук-навозник: Округлая форма тела. Короткие ноги, медленное передвижение.Жук-могильщик: Длинные конечности, быстрое передвижение. Брюшко с оранжевой полоской.

Задание 5 (стр. 72)

Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он – лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.

Ответ

1) Постоянно потряхивает хвостиком: Трясогузка

2) Издаёт скрипучий крик «дёрг-дёрг»: Коростель

3) Выдаёт своё присутствие песенкой «пить-полоть»: Перепел

Задание 6 (стр. 72)

Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в луговом сообществе.

Ответ

Трава —> гусеница —> перепел

Колосок душистый —> мышь-полёвка —> змея —> орёл

Первая цепь: гусеницы питаются луговой травой, а их в свою очередь поедают птицы, например, перепел.Вторая цепь: грызуны питаются растениями, например, колоском душистым, грызунов поедают змеи, а на змей охотится орёл.

Задание 7 (стр. 73)

По заданию учебника (с. 177) составь памятку, придумай и нарисуй условные знаки.

Ответ

Нельзя рвать растения

Нельзя ловить бабочек

Нельзя поджигать траву

Нельзя трогать ящериц и жаб

Нельзя разрушать гнёзда

Предыдущая страница Следующая страница

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 71 — 74

1. Что вы читали в детстве?
2. Какая у тебя была любимая книга? А любимый писатель был?
3. Как ты учился в школе? Какой предмет нравился?
4. Кем хотела стать, когда вырастишь?
5. Как вы отмечали праздники в семье? Какие желания загадывали? Что просили у Деда Мороза?
6. Как проводили свободное время летом? А зимой?

Обсуди со взрослыми, какие книги они читали в детстве. Совпадают ли эти книги с теми, которые ты читал?

Читал я Читали взрослые
Э. Успенский. “Дядя Фёдор, пёс и кот”  Е. Ильина. “Четвёртая высота”
Юз Алешковский. “Кыш, Двапортфеля и целая неделя”  Г. Троепольский. “Белый Бим Чёрное ухо”
Н. Носов. “Приключения Незнайки и его друзей”, “Витя Малеев в школе и дома” Н. Носов. “Приключения Незнайки и его друзей”
А. Волков. “Волшебник Изумрудного города” А. Волков. “Волшебник Изумрудного города”

Какие книги из тех, которые читали твои родители, ты хотел бы прочитать? Запиши их названия и авторов.

Г. Троепольский. “Белый Бим Чёрное ухо”.

Какие истории лежат в основе рассказов Житкова? Что их объединяет? Запиши свои мысли.

Истории глубоко личных переживаний из собственного детства; сдержанная, но искренняя и трогательная любовь к этому миру, ко всему живому и требующему защиты, умение удивляться красоте бытия, будням, сострадание к слабым, в том числе к братьям нашим меньшим, и интерес к загадкам природы.

Рассмотри иллюстрацию. К какому произведению она относится? Напиши на него отзыв.

Это иллюстрация к рассказу Бориса Житкова «На льдине». Рыбаки, оставшись с ночёвкой на покрытом льдом море, попадают в беду. Среди ночи они обнаружили, что их оторвало и несёт на льдине в море. На их счастье, мальчик Володя в небе увидел самолёт. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: «Держитесь! Помощь идёт!» Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. 

Какие средства художественной выразительности ты знаешь? Подчеркни в тексте К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» олицетворения и выпиши их.

Средства художественной выразительности: метафора, эпитет, сравнения, олицетворения.

…Стояла осень. Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах. К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Всем известно, что осиновые листья дрожат даже от птичьего свиста…
…Началась зима. Туман закутал город по горло. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром.
Вскоре пошёл снег. Григ видел из своего окна, как он косо летел, цепляясь за верхушки деревьев…

Олицетворения: стояла осень; осенний наряд; листья дрожат; туман закутал город по горло; пароходы приходили, дремали, тихонько посапывая; пошёл снег, летел, цепляясь.

Какие сравнения и олицетворения ты можешь использовать для создания текстов на тему «Зима» или «Осень»? Дай более точное название своему произведению. Например, «Зима в лесу», «Осень в городе» и т.д. Напиши текст-описание, используя средства художественной выразительности.

Осенний карнавал на лесной полянке 

В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал. Они нарядились в необычные красные наряды. Осинки кружились по разноцветной ковровой дорожке. И все деревья аплодировали им, осыпая их золотыми, бурыми, огненными, зелёными листьями. Этот карнавал сопровождался под музыку птичьего оркестра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверим и оценим свои достижения по разделу
«Здоровье и безопасность»

Окружающий

мир
УМК «Школа России» 2 класс

Слайд 21. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайд 32. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 54. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.

Где светофор НАДИ?

1

2

3

Слайд 76. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 98. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 109. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.

ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба

газа

Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа

В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа

Слайд 1110. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные

насекомые, мёда для людей они не собирают, а только

жалят без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 12Проверяем
свои достижения!

Слайд 131. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайд 142. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 164. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.

Где светофор НАДИ?

1

2

3

Слайд 186. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 208. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 219. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.

ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба

газа

Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа

В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа

Слайд 2210. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные

насекомые, мёда для людей они не собирают, а только

жалят без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 23Оцениваем
свои достижения!5 — 8 – 10 верных ответов4

— 6 – 7 верных ответов3 — 4 — 5

верных ответов2 — менее 3 верных ответовБлагодарю за работу!

общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: