Стоит ли пользоваться решебником Плешакова?
Некоторые родители выступают категорически против использования подобных пособий, аргументируя это тем, что пользы они не приносят. Многие дети просто не понимают как именно им нужно действовать, поэтому начинают просто списывать. Конечно, это не приносит никакой пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Поэтому ученикам необходимо объяснить, как именно нужно работать с «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова (Просвещение)». В содержимом же самого сборника можно не сомневаться, ведь его составляли профессиональные преподаватели.
Использование решебников в наше время — это не просто каприз избалованных детишек, а насущная необходимость. Большие нагрузки и сложность материала не всегда позволяют учащимся вникнуть в суть изучаемого материала. С ГДЗ все становится намного проще. Верные ответы и подробные пояснения позволяют сформировать всесторонние навыки. Кроме того, сборник существенно экономит время при выполнении домашних заданий, ведь ученикам не нужно больше разыскивать сопутствующую информацию по разным источникам — все собрано в одном месте.
ГДЗ просто необходим в 4 классе
Предстоящие ВПР оказываются непростым испытанием для ребят. Учителя уделяют подготовке к этим испытаниям много времени, поэтому и без того большие нагрузки увеличиваются еще больше. Стоит ли удивляться, что дети не горят желанием ходить в школу и делают все спустя рукава? «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)» может изменить ситуацию в лучшую сторону. Учащиеся с помощью этого пособия смогут быстрее справляться с уроками, начнут хорошо разбираться тематике и станут активнее работать на уроках. Но стоит помнить о том, что простым списыванием такого результата не достигнуть:
Учителя и авторы сборника рекомендуют действовать следующим образом:
- прочитать теорию в учебнике;
- самим сделать все заданные на дом номера;
- сравнить свое решение с тем, которое дано в решебнике.
Дальше следует несколько вариантов. Если ответы совпадают, то школьник просто убедится в своей правоте. При нахождении несоответствий необходимо разобраться, в чем именно они состоят, а затем их исправить. Такой подход обеспечит учащимся полное понимание программного материала.
Выучить предмет с решебником — легко
Четвероклассникам стоит приготовиться к тому, что программа обучения в этом году станет сложнее и объемнее. Подходит к концу период начального образования, поэтому увеличивается и количество проверочных работ. Из-за возросших нагрузок школьники не знают за что хвататься сначала, поэтому д/з по второстепенным предметам отодвигают на второй план. Это приводит к появлению ошибок и снижению успеваемости, так как у ребят просто не остается времени, чтобы полноценно сделать все уроки. С «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е.А. (Просвещение) Школа России» ученики смогут быстро справиться с домашкой и нормально отдохнуть.
Применение решебника позволит учащимся:
- Разобрать во всех подробностях изучаемый материал.
- Выучить значения и даты, которые есть в учебнике.
- Сделать все заданные упражнения.
- Удостовериться в правильности своих решений.
- Дополнительно потренироваться перед контрольными.
Школьникам не придется больше часами сидеть над тетрадями в попытках разобраться в новой теме или без конца просить взрослых о помощи. Они со всем справятся самостоятельно. Смогут получить не только всесторонние знания, но и хорошие оценки по предмету.
Страна городов
Задание 1 (стр. 13)
Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».
Ответ
В 1020 году столицей Руси был:
_ Новгород
_ Смоленск+ Киев
_ Чернигов
Задание 2 (стр. 13)
С помощью учебника и дополнительной литературы заполните таблицу по заданию учебника (с. 29).
Используйте таблицу для подготовки сообщений о древнем Новгороде и древнем Киеве.
Ответ
Древний Новгород:
Древний Новгород располагался на берегах реки Волхов у Ильмень-озера. Среди его достопримечательностей выделялись Новгородский кремль, Павлов монастырь, Софийский собор, Никольский монастырь, Антониев монастырь. Городом управляли посадники, выбираемые из знатных бояр. Известно, что жители Древнего Новгорода освоили письмо на берёсте, выцарапывая буквы заострёнными палочками.
Древний Киев:
Древний Киев занимал место на берегу Днепра и славился своими архитектурными памятниками, такими как Софийские ворота, Десятинная церковь, Львовские ворота, Золотые ворота, Софийский собор. Городом управлял князь. Подобно Новгороду, Киев являлся важным центром торговли и культурного обмена, находясь на пересечении многих торговых путей.
Задание 3 (стр. 13)
Собор Святой Софии был главным храмом Константинополя, столицы Византии. Объясни, почему во многих русских городах, в том числе в Новгороде и Киеве также сооружались Софийские соборы.
Ответ
Во многих городах Руси, включая Новгород и Киев, строились Софийские соборы, потому что Собор Святой Софии в Константинополе (столице Византии, сейчас – Стамбул, Турция) был очень важным христианским храмом в Византии. Когда русские князья принимали христианство, они решили построить похожие храмы в своих городах в честь Святой Софии. Эти соборы были не только святыми местами для молитв, но и символизировали связь Руси с христианским миром и его культурными традициями.
Задание 4 (стр. 14)
Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».
Ответ
1. И в древнем Киеве, и в древнем Новгороде были Софийские соборы. | Да |
2. Первую берестяную грамоту нашли в Переяславле.Её нашли в Новгороде. | Нет |
3. Древним Новгородом управляли посадники. | Да |
4. Первым великим князем Киевским был Ярослав Мудрый.Первым великим князем Киевским стал Олег в 882 году. | Нет |
6. Киев стоял на торговом пути «из варяг в греки». | Да |
Задание 5 (стр. 14)
Узнайте города по схемам. Подпишите их названия.
Ответ
На схеме изображены Новгород и Киев с главными архитектурными сооружениями.
Задание 6 (стр. 14)
Каковы были общие особенности расположения городов, городской архитектуры, строительства разных частей города?
Ответ
Особенности расположения и архитектуры древних городов Руси, таких как Новгород и Киев, имеют ряд схожих черт:
Расположение: Оба города располагались на важных торговых путях. Новгород находился на оживленном торговом пути, что способствовало развитию торговли и культурного обмена. Древний Киев имел свою торговую гавань у берега Днепра, что также имело важную роль в торговле.
Главные храмы: В центре обоих городов располагались Софийские соборы
Эти храмы были не только местами поклонения, но и символизировали важность христианства
Центральные площади: В центре Новгорода и Киева находились площади, на которых сходился народ. Эти места становились центрами городской жизни, где происходили различные события, мероприятия и торговля.
Строительство: В Новгороде, Киеве, как и в других городах Руси, дерево играло важную роль в строительстве. Новгородцы, например, ходили по деревянным мостам. Это свидетельствует о том, что дерево было широко использовано в создании городской инфраструктуры.
Предыдущая страница Следующая страница