Гдз страница 14-16. общество рабочая тетрадь окружающий мир плешаков 3 класс 1 часть

Гдз на рабочую тетрадь плешаков по окружающему миру 3 класс

Ответы к стр. 14 — 16

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.

Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».

Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».

Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».

2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:

Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.

Столица.Национальный костюм.Совместное хозяйство.Государственные границы.Жизнь под одной крышей.Государственный язык.Забота друг о друге.Территория.Родной язык.Национальные танцы.  

4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:

русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.

б) Народы других стран мира:

немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.

5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.

Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать

Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Франция Евразия Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности.
2. Бразилия Южная Америка Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя.
3. Италия Евразия Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан.
4. Испания Евразия Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню.
5. Финляндия Евразия Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде. 

7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.

Сообщение: Российская Федерация. 

Легенды

Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.

Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.

Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.

Легенда североамериканских индейцев.

Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.

А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.

А почему люди говорят на разных языках? 

По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.

← Предыдущая Следующая →

Природа и наша безопасность

Задание 1 (стр. 14)

Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Ответ

Нельзя прятаться под высокими отдельно стоящими деревьями.

Нельзя находиться возле металлических предметов, трансформаторных будок, электрических приборов (вне помещения).

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами.

Нельзя купаться во время грозы.

Задание 2 (стр. 14)

Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения?Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы?
Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

Ответ

Вариант 1. Ядовитые растения.

Вариант 2. Ядовитые грибы.

Задание 3 (стр. 15)

На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 16.

Ответ

Сравнение гадюки и ужа

Сходство:

  • Обе змеи схожи по цвету чешуи;
  • В среднем длиной около 1 метра;
  • Любят влагу, обитают у водоемов, в лесу, на лугу.
  • Питаются лягушками, грызунами.

Различия:

  • Укус гадюки ядовит, а уж не является ядовитым.
  • Раскраска: у ужа – жёлтые пятна на голове, у гадюки — тёмная зигзагообразная полоса вдоль «спины».
  • Разная форма головы (у гадюки – угловатая, а у ужа – овальная).

Задание 4 (стр. 16)

По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Ответ

Нельзя купаться во время грозы!

Не стой под деревом во время грозы!

Нельзя собирать ядовитые грибы!

Задание 5 (стр. 16)

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

Ответ

План сообщения:

Ядовитые растения и грибы
Белена
Бледная погадка
Меры предосторожности

Сообщение:

Ядовитые растения и грибы содержат в себе токсичные вещества, которые могут нанести вред здоровью человека. Они представляют собой опасность для людей, так как их случайное попадание в рацион питания или контакт с кожей может вызвать серьезное отравление

Поэтому знания о ядовитых растениях и грибах и меры предосторожности при встрече с ними являются важными для безопасности на природе

Белена – это растение с толстым стеблем, длинными листьями темно-зеленого цвета и желтыми цветками. Ее черные семена, похожие на ягоды, могут выглядеть привлекательно, но будьте осторожны! Они очень ядовиты и могут вызвать серьезное отравление. Даже контакт с листьями этого растения может быть опасным. Поэтому помните, как выглядит белена, и избегайте её.

Бледная поганка – самый опасный и ядовитый из всех грибов. Он может иметь разные цвета: зеленоватый, белый или серо-зеленый. Независимо от цвета, у бледной поганки всегда есть белые пластинки под шляпкой, белое кольцо и белый разорванный мешочек на ножке. Яд, содержащийся в бледной поганке, не исчезает при варке. Если бледная поганка полежит рядом со съедобными грибами, ими тоже можно отравиться.

Чтобы избежать отравления, важно знать, как выглядят эти растения и грибы (см. задание 2)

Не трогайте и не собирайте их, не ешьте никакие неизвестные грибы и растения.

Предыдущая страница

Страницы 5, 6, 7, 8.

«Как устроен мир»

Природа

Задание

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Ответ:

Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.

Задание

2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Ответ:

Разнообразие природы. Величественное, сияющее Солнце и пестрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зеленая трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!

Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!

Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

Задание

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Ответ:

Живые существа (организмы)

1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Приносят потомство 6. Умирают

Задание

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Ответ:

Задание

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).

Ответ:

а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма. б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь. в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.

Задание

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ответ:

Ценность природы для людей

Природа:

2 — восхищает нас своей красотой. 3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу. 1 — охраняет наше здоровье. 5 — дарит нам радость открытий. 6 — учит нас доброте. 4 — дает нам разные материалы для хозяйства.

Задание

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Ответ:

КРАСОТА

Задание

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.

Ответ:

1) наблюдение 2) эксперимент 3) измерение

Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой.  Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.

Эксперименты — это  опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.

Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.

Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.

Задание

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Ответ:

Измерение длины (справа) — линейка Измерение времени (слева) — часы Измерение температуры (справа) — градусник Измерение массы (слева) — весы

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Как ученикам поможет онлайн-решебник

Благодаря простой и увлекательной форме предложенных заданий, ученика легко вовлечь в процесс самостоятельного изучения дисциплины. Практика с решебником способствует качественному развитию мировосприятия у ребенка. Педагоги отмечают полезные свойства сборника в плане выработки учениками следующихнавыков:

  1. Возможность эффективного закрепления полученных на уроке знаний.
  2. Дисциплинированность в процессе самостоятельной подготовки.
  3. Личный контроль при выполнении домашнего задания.

Сопоставляя собственные решения упражнений с грамотными пояснениями специалистов, ученики глубоко погружаются в изучение предмета. Все это значительно повышает уровень знаний и вероятность получения хороших оценок.

Часть 1. Страницы рабочей тетради

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87

Часть 2. Страницы рабочей тетради

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95

Страница 14,15,16,17.

Природа и наша безопасность

Задание

1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Ответ:

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие. Нельзя находиться возле металлических предметов. Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами. Нельзя купаться во время грозы.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

Задание

2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.

Ответ:

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

Задание

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

Ответ:

Сравнение ужа и гадюки

Сходство: — их можно встретить в лесу, у водоёма и на лугу. — оба вида змей не нападают на человека первыми. — Одинаковая длина туловища.

Различия: — гадюка опасна для человека (укус  гадюки ядовит), а уж — не опасен. — у ужа голова овальная, а у гадюки в виде треугольника с закругленными краями. — У ужей есть два желтых пятна по бокам сзади головы , а у гадюк зигзагообразная полоса вверху вдоль туловища. — гадюки питаются мышами, ужи преимущественно лягушками.

Задание

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Ответ:

Задание

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

Ответ:

1) Как выглядит ядовитое растение вороний глаз? 2) Отличительные признаки и места произрастания. 3) Почему нельзя употреблять его в пищу, последствия для  здоровья и жизни человека 4) Что делать, если человек случайно съел вороний глаз.

Задание

6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Ответ:

Грибы-двойникиСъедобный гриб — Опасный двойник Белый гриб  — Желчный гриб Опенок летний — Ложноопенок серно-желтый Опенок осенний —  Ложноопенок кирпично-красный Шампиньон — Шампиньон рыжеющий

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Бесплатный репетитор — решебник Плешакова

К сожалению, это великолепное разнообразие подчас играет и негативную роль – ведь любой человек, а тем более в юном возрасте, наиболее качественно и быстро воспринимает ту информацию, которая соответствует его конкретным интересам. А вот изучение темы, которая показалась ученику скучной, превращается в длительное и сложное занятие. Но одному ребенку интересны факты из жизни грибов, а другому исторические рассказы, третьего увлекают только сведения о видах транспорта. Но общая успеваемость по предмету подразумевает знание всех этих тем, независимо от учебных пристрастий ребенка. Именно поэтому ученикам необходим профессиональный помощник, который поможет разобраться в нюансах любого раздела окружающего мира. Таким помощником школьника является решебник к пособию «Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: