Страница 63 — гдз математика 2 класс. моро, бантова. учебник часть 1

Страницы 63, 64, 65, 66, 67 - ответы окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь 1 часть

ГДЗ по математике за 4 класс учебник Петерсон Л. Г. (Ювента) для практикантов

Если ребята желают достичь наилучших результатов в учебе, но они не знают, с чего начать, то отличным решением всех проблем станет виртуальный наставник под редакцией Петерсон. Этот онлайн-справочник был разработан одним из высококвалифицированных специалистов. Он прекрасно понимал, что пособие с ответами пригодится для более слабых учащихся начальной школы, поэтому старался изложить информацию максимально простым и понятным языком. По этой причине порталом могут пользоваться не только малыши, но и учителя. Так как решебник полностью соответствует всем строгим правилам и требованиям ФГОС, то его могут использовать как высококвалифицированные педагоги, так и новички. Благодаря этому справочнику им удастся:

  • составить свою методику обучения в школе;
  • сделать свои занятия более интересными;
  • подобрать вопросы для тестов и практических;
  • провести устный или письменный опрос в классе;
  • проверить тетради школьников с выполненными заданиями.

Ребятам обязательно это нужно взять на заметку. Благодаря такому чудо-справочнику они смогут подготовиться к любой проверке в классе. Чтобы материалы всегда находились под рукой, ребятам нужно вооружиться любым современным устройством, будь то смартфон, планшет или нетбук. Найти верный ответ на любой вопрос проще простого. Для этого школьнику необходимо нажать на номер того или иного упражнения. Практически мгновенно на экране устройства появятся не только ответы, но и комментарии к решенным упражнениям. Все, что написано в книжечке, поможет преодолеть возникающие трудности на пути к получению знаний!

Чем хорош онлайн-решебник по математике за 4 класс учебник Петерсон

Рассматриваемый сборник верных ответов абсолютно универсален и может помочь любому типу учеников. Троечникам, имеющим различные трудности в учёбе, ГДЗ позволит оперативно подтянуть имеющиеся оценки и овладеть необходимыми знаниями за самый короткий промежуток времени. Отличники, использующие решебник, смогут потренироваться в решении сложных заданий из дидактического материала с возможностью самопроверки по верным ответам. Одним из главных преимуществ представленного сборника верных ответов является его функция онлайн-размещения на сайте. Он доступен к просмотру круглосуточно с любого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к сети «интернет». Это значит, что молодые люди могут обратиться за необходимой консультацией к решебнику в удобное для себя время дня и ночи:

  1. На перемене между занятиями.
  2. В процессе выполнения домашнего задания.
  3. Находясь на самом уроке.

Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?

Они порождают восхищение природой, некое волнение от происходящего, а также желание наблюдать за тем самым явлением.

Поэт очень красиво описывает поведение природы, подбирает интересные слова и словосочетания.

Благодаря этому, весенняя гроза представляется необыкновенным явлением.

А также картины описанные поэтом, подымают из памяти воспоминания о моих наблюдениях за грозой.

Приходит осознание, что это действительно великолепное явление.

4. Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь?

Я буду читать это произведение с восторгом в голосе и поднесённым настроением.

Буду стараться передать характер дождя и грома, выразить голосом всю неповторимость весеннего явления.

А также в моём голосе будет присутствовать некая радость от происходящего и любовь к природе.

3) Познакомьтесь по учебнику с животными разных групп. Сделайте сообщение классу

Сообщение о насекомых для 2 класса

Удивителен и разнообразен мир насекомых. На первый взгляд, различные насекомые совершенно непохожи друг на друга. Вот что общего может быть у бабочки и кузнечика? Но оказывается у всех насекомых имеется ровно три пары конечностей, шесть лапок, и это их главный отличительный признак.

При этом сами насекомые поражают своим видом и отличием от других групп животных. Они могут иметь множество глаз, уши у них могут располагаться на лапках, они могут строить дома и жить в них огромными семьями. А ещё насекомые могут проходить в своём развитии разные стадии. Быть гусеницей, куколкой, бабочкой.

Стихотворение «Весенняя гроза» Ф. Тютчев стр. 62

 1. Как поэт помогает нам «услышать» грозу?

Для этого Фёдор Иванович использует словосочетания и отдельные слова, которые передают грозовые звуки.

Например, грохочет, гремят, гам, шум.

А также он описывает явления, которые сопровождают грозу.

Это помогает представить всю картину происходящего.

2. Замени слово «брызнул» на «хлынул», «пошёл». Что изменится?

В результате такой замены слов меняется картинка, которую изображает поэт.

«Брызнул» показывает, что дождь был неожиданным и ненавязчивым; его капли появились резко, внезапно.

Обычно такой дождь проявляется в виде крупных, но редких капель.

Если бы дождь «хлынул» это значило бы сильный поток дождевой воды, резкий и густой.

Когда дождь «пошёл» — это значит, что он появился постепенно и в умеренном объёме.

Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев стр. 63

Они дали себе название «лёгкое племя».

Затем поведали, что цветут, блестят и гостят некоторое время на сучьях.

Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами.

Для этого они обратились за помощью к ветру.

Читать данные строки нужно с повышенным голосом, с неким восторгом и поднесением.

А также в голосе должна присутствовать радость.

Ведь листья были счастливы, что присоединяются к птицам.

2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.

Листья – главные персонажи этого произведения.

Они выполняют действия, которые присущи человеку.

Это и размышления, и наблюдения за происходящим вокруг, и мечтания, и ощущения счастья.

Читая стихотворение, возникает чувство общения с листьями.

Всё потому, что они изображены как живые.

3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?

В этом произведении немаловажную роль играют и птицы.

На иллюстрации в учебнике они очень схожи с осенней листвой.

К тому же, судьбы листьев и птиц похожи – все они покидают край, в который пришла осень.

4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рассказ об осенних листьях для 3 класса:

Солнечное лето передало свои владения русой девице осени.

Она пригласила в гости ветра, кристальные дожди и лёгкую прохладу.

А листьям осень подарила новое одеяние – золотисто-багряное.

Они сбросили свой зелёный цвет и начали красоваться на деревьях в осенних оттенках.

Вскоре некоторые из них время от времени начал подхватывать ветер и нести в неизвестном направлении.

Листья были счастливы кружиться в его лёгких и немного прохладных объятьях.

Кто-то из них оставался у подножья родного дерева, а кто-то стремительно изучал неизвестные дали.

К концу осени деревья стоят в одиночестве.

Только иногда ветер подымает к их ветвям листву, но затем вновь уносит её.

Но деревья знают, что пройдёт зима, и они снова будут царить в объятьях зелёных подружек.

_________

Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон

Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:

  1. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
  2. Нумерация.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Единицы длины.
  5. Увеличение числа в несколько сотен раз.
  6. 24-часовое исчисление времени суток.

Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений

И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов

На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.

Сообщение о птицах для 2 класса

Птицы — удивительные существа, которые умеют летать. Летают птицы благодаря своим крыльям и тому, что покрыты перьями. Но перо не только помогает птице подняться в небо и лететь

Это вообще очень важное для птиц приспособление

Перо может защитить птицу от холода и воды, согреть и не дать промокнуть, уберечь от царапин и повреждений.

Поэтому птицы не боятся летать, но и многие из них прекрасно плавают.

Интересно, что существуют в природе и нелетающие птицы, но они всё равно имеют перья. Ведь именно перья отличают птиц от других животных.

Сообщение о рыбах для 2 класса

Рыбы — удивительные существа, которые живут в воде. И за долгие века эволюции рыбы в совершенстве приспособились к жизни в воде. Они обзавелись обтекаемым телом и плавниками, которые помогают рыбе плыть в нужном направлении. Обзавелись хвостом, который служит своего рода рулём. Они научились дышать растворенным в воде кислородом. Но главное приспособление рыб для жизни в воде — их чешуя.

Интересно, что по чешуйкам рыбы можно определить её возраст, ведь чешуя растёт год за годом. И каждый год на чешуйках появляется новое колечко, летом более широкое, зимой узкое.

Сообщение о зверях для 2 класса

Звери иначе называются млекопитающими, потому что это единственная группа животных, которые вскармливают своих детёнышей материнским молоком. Многие думают, что звери обитают только на суше, но это не так. Ведь киты и дельфины — это тоже звери, млекопитающие.

Звери очень разнообразны, некоторые покрыты густым мехом, другие голые, одни хорошо видят, иные совершенно слепы. Одни быстро бегают, зато другие умеют в совершенстве прятаться. И питаются звери по-разному. Кто-то ест различные растения, какие-то других животных, а есть звери, которые едят всё подряд.

Зверей можно встретить на всех материках Земли, потому что они хорошо приспосабливаются к условиям среды обитания.

4) Что нового о каждой группе животных вам удалось узнать из этих рассказов?

Я узнала, что у насекомых может быть много глаз, и что органы слуха у них могут располагаться не на голове. Что птицы летают благодаря перьям, которые также служат для них защитным покровом. Что возраст рыбы можно определить по их чешуе. Я узнала, какие млекопитающие могут жить на суше, а какие на море.

Страницы 61, 62, 63, 64, 65.

Охрана животных

Задание

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Ответ:

Любимые животные: Собаки, кошки, медведи, гепарды, тигры, лошадь. А самое любимое животное это моя собака по имени Лорд.

Задание

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

Ответ:

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

1. После вырубки лесов, животным нечем питаться и негде жить, после чего они погибают. 2.  Выработанные заводами ядовитые вещества загрязняют окружающую среду, после чего гибнет много животных. 3. Браконьеры убивают много животных, в том числе и редкие виды на которых охота запрещена. 4. Вылавливание огромного количества рыбы приводит к сокращению ее в наших водоёмах и невозможности восстановить популяцию. 5. Чрезмерная ловля насекомых приводит к сокращению, а иной раз к вымиранию вида. 6. Животные не любят громких звуков. После продолжительного шума животные уходят на другое место в поисках нового дома.

Задание

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Ответ:

Задание

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.

Ответ:

Птица мандаринка. Проживает на Дальнем Востоке. Также эту утку разводят в парках как декоративную птицу.

Задание

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Ответ:

1) Не разоряй гнезда птиц. 2) Защищай гнезда от животных. 3) Не трогай руками лесных животных и не нужно брать их домой.

Задание

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Ответ:

Снежный барс — это хищник из семейства кошачьи и одно из самых высокогорных животных. Он преимущественно активен в сумерках, иногда и днём. Логово снежного барса преимущественно в пещерах и расщелинах скал, часто под нависшей плитой и в других аналогичных местах, где укрывается днём. Самцы обычно крупнее, крепче, массивнее своих соплеменниц.

Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

Задание

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Ответ:

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: