Нужно ли пользоваться решебником
Почему-то у современных родителей пошла тенденция отмахиваться от школьной жизни своих детей. «Не двойка, и ладно» — такое можно услышать практически от каждого третьего. Но разве это нормально? Почему ваш ребенок должен коряво изъясняться на языке, который он знает чуть ли не с рождения? Почему нельзя уделить немного времени на то, чтобы объяснить любимому чаду какие-то непонятные для него моменты? Конечно, многие ссылаются на занятость на работе. С одной стороны это понятно. И даже вполне объяснимо, что большинство мам и пап сами не могут до конца разобраться в нюансах школьной программы, потому что в их время все было по другому.
Но именно на этот случай и созданы всевозможные ГДЗ, которые и должны помочь в решении проблемы. У родителей есть реальная возможность сэкономить время на проверке д/з, оказать помощь ученикам и при этом не выпускать их успеваемость из поля зрения.
ГДЗ по русскому языку 5 класс М.Т. Баранов
авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская.
ГДЗ по Русскому языку у издателей М.Т. Баранов; Т.А. Ладыженская; Л.А. Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений даваемых на занятиях. Это пособие будет долгие годы сопровождать несколько поколений! Издание позволяет школьникам проверить свои знания, а также верные ответы на проделанную работу.
Онлайн — учёба – за этим стоит перспективное будущее! С помощью данного интернет-портала можно без особых усилий и лишних затраченных часов выполнить урок.
Абсолютно любая задача в ГДЗ детально разбирается и разъясняется. При этом все решения написаны очень ёмко и подробно. В учебнике 5 класса ведётся разбор таких тем, как: деление слова на составные части, фонетика, культурология лексикона, распознавание частей речи, морфология и орфография. А заданные вопросы в начале параграфов дадут возможность понять и разобрать ошибки, ведь они задаются таким образом, что бы ученик смог без проблем усвоить и понять темы которые сейчас проходят в школе.
М.Т. Баранов; Т.А. Ладыженская; Л.А
Тростенцова — эти авторы предлагают нам решебник, позволяющий не только запоминать и усваивать предоставляемый материал, но и экономить большое количество времени — ведь, это так важно в современном мире!
Подросткам даётся много информации на пятом году обучения, и она может поставить учащегося в ступор. Что уж говорить про контрольные и самостоятельные — в такой ситуации лучшим выходом будет применение решебника! А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания!
В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет свой номер, что и в книге, по этому вам не составит труда найти подходящий вопрос. Теперь подготовиться к уроку стало намного проще, чем 20 лет назад!
Часть 1. Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 141, с. 71
141. Прочитайте текст К. Паустовского. Найдите 2 предложение (предложения), в котором (которых) сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 х словосочетаний “существительное + существительное”.
С русским языком 3 можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского 2 гравия*. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Основная мысль сформулирована во втором и в последнем предложениях:
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Словосочетания:
х х х х звучание музыки, блеск красок, игру света, неясность сна, х шум садов.
(С) языком 3 — сущ., с чем?, н. ф. – язык, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл.
мор/ск 2 (мор- – корень, -ск- – суффикс, -ого – окончание, морск- – основа слова)
Контрольные вопросы и задания
Часть 2
ГДЗ по русскому языку за 5 класс Ладыженская на «отлично» владеет всеми правилами и тонкостями русского, и с удовольствием поделится своими знаниями со школьниками. Русский язык играет особую роль в образовательном процессе. Ведь он одновременно выступает и предметом школьной программы, и средством обучения
Несомненно, что каждый должен в совершенстве владеть своим родным языком, поэтому изучение этой дисциплины в традиционной русскоязычной школе особенно важно и актуально
Ученикам пятых классов предстоит вспомнить темы изученные в начальной школе, а также освоить новые:
- Синтаксический разбор словосочетаний и предложений;
- Фонетический разбор слов;
- Основные правила нормативного произношения и ударения;
- Знакомство с лексическими словарями;
- Морфологический разбор слов;
- Самостоятельные и служебные части речи.
Помимо теории, в учебнике приводятся задания, нацеленные на отработку практических речевых и языковых навыков.
Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 141, с. 71
141. Прочитайте текст К. Паустовского. Найдите 2 предложение (предложения), в котором (которых) сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 х словосочетаний “существительное + существительное”.
С русским языком 3 можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского 2 гравия*. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Основная мысль сформулирована во втором и в последнем предложениях:
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Словосочетания:
х х х х звучание музыки, блеск красок, игру света, неясность сна, х шум садов.
(С) языком 3 — сущ., с чем?, н. ф. – язык, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл.
мор/ск 2 (мор- – корень, -ск- – суффикс, -ого – окончание, морск- – основа слова)
Параметры программы
Знание родного языка играет очень большую роль в жизни людей. Это не только влияет на их общую грамотность, но и помогает в построении карьеры, успешном общении, интеллектуальному развитию
Поэтому такое большое внимание в школе уделено изучению русского языка. В пятом классе учащиеся начинают более детально разбирать правила правописания, грамматики и пунктуации
Изучению в этом году подлежат такие темы, как:
- Окончание имени существительного;
- Безударные гласные в конце имен прилагательных;
- Как пишется «не» с глаголами;
- В каких случаях ставится «ь» после шипящих;
- Нужны ли дефисы в местоимениях;
- Виды предложений;
- Члены предложения;
- Диалог;
- Прямая речь;
- Неологизмы.
И это лишь малая часть того, что предстоит освоить школьникам. А не стоит при этом еще забывать и о постоянных проверочных работах, олимпиадах и т. д. Вполне понятно, что ученик может просто растеряться при такой нагрузке. И стоит только упустить хоть какую-то часть материала, как все остальное тоже переходит в раздел непонятного.
Поэтому стоит более пристально следить за успеваемостью своего ребенка, чтобы в случае необходимости сразу же принять соответствующие меры. Чтобы всегда быть в курсе программы обучения и всех текущих нюансов, достаточно просто иметь под рукой решебник к пособию «Русский язык 5 класс Учебник Ладыженская, Баранов Просвещение», который доступен на нашем сайте онлайн абсолютно бесплатно.
Упражнение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
Слайд 11Задание 21. Сквозь слово из 1 слога с — [с] —
согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — — согласный, парный
глухой, парный твёрдый
в — — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о — — гласный, ударный
з — — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
6 б., 5 зв.
3. Начальная форма: медный
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, винительный падеж, средний род, качественное прилагательное
2. Мерцал
мерц — корень
а — суффикс
л — суффикс
мерцал — основа
4. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное
Я(местоимение) — подлежащее
Пошел(глагол) — глагол
Утром — обстоятельство
К восходу — обстоятельство
Солнца — дополнение
В деревню — обстоятельство
Характеристика онлайн-помощника по русскому языку за 5 класс Ладыженской
Русский считается одним из сложнейших языков в мире. И, несмотря на то что он сопровождает школьников на протяжении всего периода обучения, зачастую возникают сложности с его пониманием.
Успешно справиться с домашним заданием, и существенно подтянуть знания ученикам поможет решебник по русскому языку за 5 класс Ладыженской. Использование решебника позволит проверить правильность собственных решений, сократить время выполнения домашки, понять последовательность выполнения заданий, повторить пройденный материал, и приступить к самостоятельному освоению нового, научиться грамотно выстраивать ответы на требуемые вопросы.
С ресурсом ребята смогут достигнуть высоких предметных результатов, не прибегая к услугам дорогостоящих репетиторов.
ГДЗ — это сборник верных ответов на все вопросы и упражнения учебника. Кроме того, к ним приводятся пояснения, написанные простым и понятным для восприятия языком. Удобный интерфейс онлайн-решебника позволяет легко находить необходимые решения. Его текст состоит из упражнений, разбитых по номерам, а также контрольных вопросов, структурированных соответственно страницам учебника. Учеба с ГДЗ станет еще продуктивней, интересней и увлекательней.
Слайд 21. Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.Утром к в…сходу со…нца я пош…л
в д…ревню. Было ещё рано, над в…дой ст…лился туман, и не было никого на берегу. Как ч…рное стекло, мерцал пру… скво…ь клоч…я тумана.
А когда вз…шло со…нце и туман рас…еялся по б…регам, пр…св…тлела вода в пруду. Скво…ь толщу её, как чере… увел…чительное ст…кло, я увидел п…сок на дне, по которому п…лзли тритоны.
Подальше от б…рега ш…велились на дне вод…росли, и за ними в глубине вспыхивали искры — мал…нькие к…раси. А уж совсем глуб…ко, там, где дно превращ…лось в без…ну, тускло блеснуло кривое медн…е блюд…. Это л…ниво п…в…рачивался в воде з…ркальный карп.
1
2
3
4
Упражнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
Часть 2. Упражнения
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
Слайд 7Прочитайте текст и выполните задания 8-12(1)День был солнечный. (2)Лед блестел.
(3)Народу на катке было мало. (4)Маленькая девочка, смешно растопырив руки,
ездила от скамейки к скамейке. (5)Два школьника подвязывали коньки и смотрели на Витю.
(6)Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком.
— (7)Молодец!- крикнул ему один из мальчиков.
(8)Витя стрелой пронесся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку.
(9)Девочка упала. (10)Витя испугался.
— (11)Я нечаянно…. – сказал он, отряхивая с ее шубки снег. – Ушиблась?
(12)Девочка улыбнулась:
— (13)Коленку….
(14)Сзади раздался смех.
(15)«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.
— (16)Эка невидаль- коленка! Вот плакса! – крикнул он, проезжая мимо школьников.
— (17)Иди к нам! – позвали они.
(18)Витя подошел к ним. (19)Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду.
(20)А девочка сидела на скамейке, терла ушибленную коленку и плакала.
Слайд 22ИсточникиДергилева, Ж.И. Русский язык 5 класс 10 вариантов итоговых работ для
подготовки к ВПР:(учебное пособие)/Ж.И. Дергилева. – Москва: Интеллект центр, 2017
– 112 с
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/215/95215607_279837328.pnghttp://st.depositphotos.com/1001009/3085/v/950/depositphotos_30853165-Boy-skating.jpghttps://kashds7.edumsko.ru/uploads/2000/1263/section/258770/kartinki/0_94ba1_b784a8df_XL.pnghttps://bumper-stickers.ru/43906-thickbox_default/devochka-na-konkah.jpghttp://order.uprintinvitations.com/photothumbs/4ab0306b-7cf4-4b83-920c-5bf583566ba6.pnghttp://www.playcast.ru/uploads/2017/02/04/21516956.pnghttp://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/dd206754.pnghttp://dobrinkaliceum.ucoz.ru/_tbkp/kubok.pnghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/c1/e1/c1e15d0037f1ddfa1c4141ef2a9d00a8.pnghttps://static.tildacdn.com/tild3938-3562-4363-b434-666362633938/OEMBTG0.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5608/47407354.515/0_be622_58c19e7a_orig.png
http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-05/1274881463_77.jpg