ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Обобщение. Упражнение №249
Прочитайте. Составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена существительные в нужную форму. Запишите получившиеся словосочетания. Пол..скать, пол..скать (бел..ё, р..бёнок); пом..рить, померить (друз..я, плат..е); пос..деть, пос..деть (стар..сть, ск..мейка); сл..зать, сл..зать (дер..во, см..тана); отв..рить, отв..рить (к..ртоф..ль, дверь), разр..дить, разр..дить (кусты, ружьё). − Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Решение
Полоскать (полощет) бельё, поласкать (ласка) ребёнка; помирить (мир) друзей, померить (примерка) платье; посидеть (сидя) на скамейке, поседеть (сед) от старости; слезать (слезть) с дерева, слизать (лижет) сметану; отварить (вар) картофель, отворить (створки) дверь; разредить (редкий) кусты, разрядить (разрядка) ружьё.
Допиши словосочетания полоскать поласкать
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/7158101_sostavte-slovosocetania-so-slovami-poloskat-polaskat/
http://online-otvet.ru/drugie-predmety/5ceaa62c96f4e19a296542a4
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Карточка № 1Прочитайте предложение. Применяя свои знания, впишите недостающее. Природа – это волшебник, она не только дарит нам радость, но и с…здает разные уд…вительные вещи, надо только нагнут(?)ся и поискать их.(Что?) Природа – (впиши часть речи____________________), так как 1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________
утром шел лесом, возвр…щался с глухариного тока человек.(Кто?) Человек –
(впиши часть речи____________________), так как1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________
Слайд 3Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных.
Задание. Поставьте ударение в словах. Выделите морфему, в которой находится
изучаемая орфограмма. Обозначьте опознавательные признаки орфограммы. Сделайте вывод.
Слайд 4Орфограмма «Буквы О и Е после шипящих и Ц в
окончаниях существительных»После шипящих и Ц под ударением в окончаниях имен
существительных гласный звук обозначается буквой О, в безударном положении – буквой Е.
Слайд 5Вставьте буквы. Выпишите слова с орф. «Буквы О и Е
после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Ж..лудь, крыш..й,
ш..рох, ш..пот, дач..й, рощ..й, ш..лк, мяч..м, ж..лтый, заш..л, щ..тка, улиц..й, ш..фёр, ч..рные, ш..колад, поч..т, ш..рстка, удач..й, ключ..м, колодц..в, дворц..в, калач..м.
О и Е. С помощью какого суффикса образованы названия лиц
(людей) по месту их жительства?
Слайд 7Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.1.Дорога
за берёзовой (роща) поворачивала налево. 2.Бригада (врачи) выехала в районы,
заражённые эпидемией. 3.Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4.Мама резала (нож) овощи для салата. 5.Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).
?