Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс»
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.
Данное пособие содержит:
64 рабочих листа!
Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку
а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
Методические рекомендации для эффективной работы.. Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;• Развитие навыка понимания прочитанного;• Повышение уровня орфографической зоркости;• Развитие внимания и памяти;• Улучшение работы мозга;• Развитие навыка грамотного списывания текстов;• Увеличение словарного запаса;• Развитие навыка самоконтроля;• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика. Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом
Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.
Памятка определения спряжения глаголов
Алгоритм написания безударных личных окончаний глаголов
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№122 учебника 2011-2022 (стр. 58):
Прочитайте.
Гвоздик1, гвоздик из металла,
Кем на свет сооружён?
Чья рука тебя сковала,
Для чего ты заострён?
И где будешь! Полагаю,
Ты не можешь дать ответ;
За тебя я размышляю,
Занимательный предмет!..
К. Прутков
- Что обозначает выражение за тебя я размышляю? А приходилось ли вам размышлять о каком-либо предмете или явлении?
- Найдите личные местоимения в начальной форме, определите их лицо и число. А как определить лицо, число и падеж выделенного местоимения?
- Запишите по памяти первые два предложения. Проверьте себя.
№122 учебника 2023-2024 (стр. 60):
Прочитайте. Составьте из данных частей пословицы.
Когда я ем,
Корень учения горек,
Не бойся работы,
пусть она тебя боится.
я глух и нем.
да плод его сладок.
- Запишите составленные пословицы. Прочитайте их. Объясните смысл пословиц.
- Найдите местоимения. Расскажите о любом из них: в форме какого лица, числа, рода (если это местоимение 3-го лица), падеж оно употреблено?
Образец рассуждения. Тебя — это личное местоимение, начальная форма — ты, местоимение тебя употреблено в форме 2-го лица, в единственном числе, в винительном падеже.
№122 учебника 2011-2022 (стр. 58):
Начальная форма местоимения — это именительный падеж.
Ответ
№122 учебника 2011-2022 (стр. 58):
Вариант ответа #1:
За тебя я размышляю — так говорят, когда думают за кого-то.
Личные местоимения в начальной форме: ты (2-е л., ед. ч.), я (1-е л., ед. ч.).
Чтобы определить падеж местоимения тебя, поставит к нему вопрос — сковала (кого?) тебя — В. п.
Чтобы определить лицо и число местоимения тебя, ставим его в начальную форму — ты (2-е л., ед. ч.).
Гвоздик, гвоздик из металла,
Кем на свет сооружён?
Чья рука тебя сковала,
Для чего ты заострён?
Гвоздик — 2 слога.
г — — согл., звон. парн., твёрд. парн.;
в — — согл., звон. парн., твёрд. парн.;
о — — гласн., ударн.;
з — — согл., звон. парн., мягк. парн.;
д — — согл., звон. парн., мягк. парн.;
и — — гласн., безударн.;
к — — согл., глух. парн., твёрд. парн.
____________
7 б., 7 зв.
Вариант ответа #2:
За тебя я размышляю означает размыш-лять о чём-то, за кого-то.
Ты (2-е л., ед. ч.), я (1-е л., ед. ч.).
Гвоздик — 2 слога, 7 букв, 7 звуков.
г — согл., звон. парн., твёрд парн.;
в — согл., звон. парн., твёрд. парн.;
о — гласный, ударный;
з — согл., звон. парн., мягк. парн.;
д — согл., звон. парн., мягк. парн.;
и — гласный, безударный;
к — согл., глух. парн., твёрд. парн.
№122 учебника 2023-2024 (стр. 60):
Когда я ем, я глух и нем. Корень учения горек, да плод его сладок. Не бойся работы, пусть она тебя боится.
Объясним смысл пословиц. Когда я ем, я глух и нем. (Нельзя разговаривать во время еды) Корень учения горек, да плод его сладок. (Учиться сложно, но полученные знания позволят стать успешным и добиться многого) Не бойся работы, пусть она тебя боится. (Не стоит бояться трудиться, приступать к решению сложных задач, всё получится у того, что будет стараться)
Его — это личное местоимение, начальная форма — он, местоимение его употреблено в форме 3-го лица, в единственном числе, в родительном падеже.
- ← Предыдущее
- Следующее →