Упражнение 122 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

Гдз решебник по русскому языку 4 класс канакина, горецкий учебник просвещение

Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс»

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку

а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
Методические рекомендации для эффективной работы.. Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;• Развитие навыка понимания прочитанного;• Повышение уровня орфографической зоркости;• Развитие внимания и памяти;• Улучшение работы мозга;• Развитие навыка грамотного списывания текстов;• Увеличение словарного запаса;• Развитие навыка самоконтроля;• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика. Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

Памятка определения спряжения глаголов

Алгоритм написания безударных личных окончаний глаголов

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№122 учебника 2011-2022 (стр. 58):

Прочитайте.

  Гвоздик1, гвоздик из металла,

  Кем на свет сооружён?

  Чья рука тебя сковала,

  Для чего ты заострён?

  И где будешь! Полагаю,

  Ты не можешь дать ответ;

  За тебя я размышляю,

  Занимательный предмет!..

        К. Прутков

  • Что обозначает выражение за тебя я размышляю? А приходилось ли вам размышлять о каком-либо предмете или явлении?
  • Найдите личные местоимения в начальной форме, определите их лицо и число. А как определить лицо, число и падеж выделенного местоимения?
  • Запишите по памяти первые два предложения. Проверьте себя.

№122 учебника 2023-2024 (стр. 60):

Прочитайте. Составьте из данных частей пословицы.

Когда я ем,  

Корень учения горек,

Не бойся работы,

пусть она тебя боится.

я глух и нем.

да плод его сладок.

  • Запишите составленные пословицы. Прочитайте их. Объясните смысл пословиц.
  • Найдите местоимения. Расскажите о любом из них: в форме какого лица, числа, рода (если это местоимение 3-го лица), падеж оно употреблено?

     Образец рассуждения. Тебя — это личное местоимение, начальная форма — ты, местоимение тебя употреблено в форме 2-го лица, в единственном числе, в винительном падеже.

№122 учебника 2011-2022 (стр. 58):

Начальная форма местоимения — это именительный падеж.

Ответ

№122 учебника 2011-2022 (стр. 58):

Вариант ответа #1:

     За тебя я размышляю — так говорят, когда думают за кого-то.

     Личные местоимения в начальной форме: ты (2-е л., ед. ч.), я (1-е л., ед. ч.).

     Чтобы определить падеж местоимения тебя, поставит к нему вопрос — сковала (кого?) тебя — В. п.

     Чтобы определить лицо и число местоимения тебя, ставим его в начальную форму — ты (2-е л., ед. ч.).

     Гвоздик, гвоздик из металла,

     Кем на свет сооружён?

     Чья рука тебя сковала,

     Для чего ты заострён?

     Гвоздик  — 2 слога.

  г — — согл., звон. парн., твёрд. парн.;

  в —  — согл., звон. парн., твёрд. парн.;

  о —  — гласн., ударн.;

  з —  — согл., звон. парн., мягк. парн.;

  д —  — согл., звон. парн., мягк. парн.;

  и —  — гласн., безударн.;

  к —  — согл., глух. парн., твёрд. парн.

____________

7 б., 7 зв.

Вариант ответа #2:

За тебя я размышляю означает размыш-лять о чём-то, за кого-то.

Ты (2-е л., ед. ч.), я (1-е л., ед. ч.).

Гвоздик  — 2 слога, 7 букв, 7 звуков.

  г  — согл., звон. парн., твёрд парн.;

  в  — согл., звон. парн., твёрд. парн.;

  о  — гласный, ударный;

  з  — согл., звон. парн., мягк. парн.;

  д  — согл., звон. парн., мягк. парн.;

  и  — гласный, безударный;

  к  — согл., глух. парн., твёрд. парн.

№122 учебника 2023-2024 (стр. 60):

     Когда я ем, я глух и нем. Корень учения горек, да плод его сладок. Не бойся работы, пусть она тебя боится.

     Объясним смысл пословиц. Когда я ем, я глух и нем. (Нельзя разговаривать во время еды) Корень учения горек, да плод его сладок. (Учиться сложно, но полученные знания позволят стать успешным и добиться многого) Не бойся работы, пусть она тебя боится. (Не стоит бояться трудиться, приступать к решению сложных задач, всё получится у того, что будет стараться)

     Его — это личное местоимение, начальная форма — он, местоимение его употреблено в форме 3-го лица, в единственном числе, в родительном падеже.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: