Прочитайте три текста. По внешности Соболько подсказывал обычную дворнягу. Маленького роста,
Прочитайте три текста. По наружности Соболько подсказывал обыкновенную дворнягу. Маленького роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Разумная собака виляла лохматым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала. Лебедь благовидно подплыл к берегу.4 Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке. Один из островов Ясного озера именовался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в нехорошую погоду, рыбаки не раз голодовали по нескольку дней. (Д. Мамин-Сибиряк) nbsp; nbsp; Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из их: о признаках, о деяньях либо о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? nbsp; nbsp; Спишите хоть какой текст. Проверьте себя.
- Иван
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ 2019-10-30 08:55:52 0 1
Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о деяньях или о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? 1й текст (Соболько) — описание, о признаках, какой?, 2й (лебедь) — повествование, о деяниях, что вышло?, 3й — рассуждение, о причине, почему?.
Спишите хоть какой текст. Проверьте себя. Лебедь благовидно подплыл к берегу. Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.
Разберите предложение по членам: Лебедь прекрасно подплыл к берегу. . (Повеств., невоскл., обычное, распростр.) Лебедь-подлежащие, подчёркиваем 1 чертой, прекрасно — событие, подчёркиваем -.-.-.-, подплыл-сказуемое, подчёркиваем 2 чертами, к берегу — прибавленье, подчёркиваем — — — — —
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 9, с. 11
9. Прочитайте три текста.
По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.
Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.
Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.
Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?
Первый текст – текст-описание. В описательном тексте описывается внешний вид персонажа или предмета (Здесь – это пёс). К такому тексту можно задать вопрос: «Какой Соболько?»
Второй текст – повествовательный текст. В повествовательном тексте повествуется о чём-либо, здесь рассказывается, что происходило с Лебедем. Можно задать вопрос: «Что произошло?»
Третий текст – текст-рассуждение. В тексте-рассуждении даётся объяснение почему один из островов Светлого озера назывался Голодаем; к такому тексту можно поставить вопрос: «Почему?»)
Спишите любой текст. Проверьте себя.
Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 подплыл (куда?) к берегу, подплыл (как?) красиво.
По наружности соболько напоминал обыкновенную дворнягу словосочетания
Вопрос по русскому языку:
Прочитайте три текста .
По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу .Небольшого роста , с острой мордой , стоячими ушами и загнутым вверх хвостом . Умная собака виляла пушистым хвостом , облизывалась и нетерпеливо взвизгивала .1.Определи тип текста : Это повествование , описание , или рассуждение ?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
http://obrazovalka.com/qa/ege-oge/13840075-prochitajte-tri-tekstabr-po-vneshnosti-sobolko-podskazyval-obychnuju-dvornjagu-malenkogo-rosta-.html
http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea764896f4e19a29fdfdce
РУССКИЙ ЯЗЫК
Типы текстов
9. Прочитайте три текста.
По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.
Лебедь красиво подплыл к берегу.4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.
Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.
(Д. Мамин-Сибиряк)
- Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?
- Спишите любой текст. Проверьте себя.
Вспомните! Тексты бывают разные.
- В повествовательных текстах повествуется, рассказывается, сообщается о чём-либо. К таким текстам можно поставить вопросы что? где? как? когда произошло?
- В описательных текстах описываются люди, животные, предметы, события, картины природы. К описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое?
- В текстах-рассуждениях объясняется, доказывается что-либо, автор рассуждает о причинах явлений, событий, даёт им оценку. К таким текстам можно поставить вопрос почему?
10. Прочитайте предложения.
Ландыш — это травянистое растение с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками в виде колокольчиков.
Ландыш клонит жемчуг круглых белых слёз. (В. Брюсов)
Латинское название ландыша в дословном переводе означает «лилия долин, цветущая в мае».
- О каком цветке идёт речь в каждом из предложений?
- Обсудите, какие предложения можно встретить в научном тексте, а какое — в художественном.
- Какие выразительные средства использовал В. Брюсов, чтобы образно описать ландыш?
11. Прочитайте названия тем для сочинения.
- Приметы золотой осени.
- Как красива осенняя берёзка!
- Осенний карнавал на лесной полянке.
- Осень — моё любимое время года.
- О чём шептались осенние листья?
- Разговор ёжика и зайца.
- Забавы осеннего ветра.
- Самое интересное событие моих летних каникул.
- Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения.
- Определите, каким типом текста вы воспользуетесь при написании сочинения: описанием? повествованием? рассуждением? В каком жанре будет построено сочинение: это будет рассказ или сказка? Будет ли использован в тексте диалог?
- Составьте текст на выбранную тему. Подготовьтесь его рассказать.
Прочитайте три текста. По внешности Соболько подсказывал обычную дворнягу. Маленького роста,
Прочитайте три текста. По наружности Соболько подсказывал обыкновенную дворнягу. Маленького роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Разумная собака виляла лохматым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала. Лебедь благовидно подплыл к берегу.4 Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке. Один из островов Ясного озера именовался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в нехорошую погоду, рыбаки не раз голодовали по нескольку дней. (Д. Мамин-Сибиряк) nbsp; nbsp; Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из их: о признаках, о деяньях либо о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? nbsp; nbsp; Спишите хоть какой текст. Проверьте себя.
- Иван
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ 2019-10-30 08:55:52 0 1
Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о деяньях или о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? 1й текст (Соболько) — описание, о признаках, какой?, 2й (лебедь) — повествование, о деяниях, что вышло?, 3й — рассуждение, о причине, почему?.
Спишите хоть какой текст. Проверьте себя. Лебедь благовидно подплыл к берегу. Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.
Разберите предложение по членам: Лебедь прекрасно подплыл к берегу. . (Повеств., невоскл., обычное, распростр.) Лебедь-подлежащие, подчёркиваем 1 чертой, прекрасно — событие, подчёркиваем -.-.-.-, подплыл-сказуемое, подчёркиваем 2 чертами, к берегу — прибавленье, подчёркиваем — — — — —
Рекомендуем посмотреть
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Климанова Л. Издательство:
ПросвещениеСерия:
Перспектива
ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:
ПросвещениеСерия:
Перспектива
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:
ПросвещениеСерия:
Перспектива
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:
ПросвещениеСерия:
Перспектива
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е. Издательство:
ЭкзаменСерия:
УМК
ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е. Издательство:
ЭкзаменСерия:
УМК
Проверь себя. Страницы учебника
Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки. Нажми на клавиатуре
Готовые Домашние Задания по русскому языку:
ГДЗ 4 класса по русскому языку содержат фундаментальную информацию, необходимую для уверенного перехода в среднее звено. Пособие окажет поддержку школьникам в усвоении материала и родителям в проверке домашних заданий. После проработки заданий с поиском и выявлением ошибок ребенок самостоятельно справится с любой проверочной работой. Такое уникальное пособие, как решебник Канакина учебник смотивирует ученика к учебе. Благодаря облегчению процесса обучения у школьника возрастет желание к учебе и получению хороших оценок. Не секрет, что успешное усвоение материала данного на уроке зависит от тщательного выполнения домашнего задания. В учебнике сложно найти подсказки, он содержит сухую теорию. В рабочей тетради даются задания, справиться с которыми увереннее и быстрее помогут ответы рабочая тетрадь часть 1. Работая регулярно с пособием, ребенок получит заметные преимущества при выполнении самостоятельных работ в школе, особенно важных при переходе в среднее учебное звено.
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 9, с. 11
9. Прочитайте три текста.
По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.
Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.
Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.
Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?
Первый текст – текст-описание. В описательном тексте описывается внешний вид персонажа или предмета (Здесь – это пёс). К такому тексту можно задать вопрос: «Какой Соболько?»
Второй текст – повествовательный текст. В повествовательном тексте повествуется о чём-либо, здесь рассказывается, что происходило с Лебедем. Можно задать вопрос: «Что произошло?»
Третий текст – текст-рассуждение. В тексте-рассуждении даётся объяснение почему один из островов Светлого озера назывался Голодаем; к такому тексту можно поставить вопрос: «Почему?»)
Спишите любой текст. Проверьте себя.
Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 подплыл (куда?) к берегу, подплыл (как?) красиво.
По наружности соболько напоминал обыкновенную дворнягу словосочетания
Вопрос по русскому языку:
Прочитайте три текста .
По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу .Небольшого роста , с острой мордой , стоячими ушами и загнутым вверх хвостом . Умная собака виляла пушистым хвостом , облизывалась и нетерпеливо взвизгивала .1.Определи тип текста : Это повествование , описание , или рассуждение ?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.