Разбор предложения по частям речи 4 класс лебедь красиво подплыл к берегу

Гдз и решебник русский язык 4 класс канакина, горецкий - учебник

Прочитайте три текста. По внешности Соболько подсказывал обычную дворнягу. Маленького роста,

Прочитайте три текста. По наружности Соболько подсказывал обыкновенную дворнягу. Маленького роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Разумная собака виляла лохматым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала. Лебедь благовидно подплыл к берегу.4 Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке. Один из островов Ясного озера именовался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в нехорошую погоду, рыбаки не раз голодовали по нескольку дней. (Д. Мамин-Сибиряк) nbsp; nbsp; Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из их: о признаках, о деяньях либо о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? nbsp; nbsp; Спишите хоть какой текст. Проверьте себя.

  • Иван
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ 2019-10-30 08:55:52 0 1

Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о деяньях или о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? 1й текст (Соболько) — описание, о признаках, какой?, 2й (лебедь) — повествование, о деяниях, что вышло?, 3й — рассуждение, о причине, почему?.

Спишите хоть какой текст. Проверьте себя. Лебедь благовидно подплыл к берегу. Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.

Разберите предложение по членам: Лебедь прекрасно подплыл к берегу. . (Повеств., невоскл., обычное, распростр.) Лебедь-подлежащие, подчёркиваем 1 чертой, прекрасно — событие, подчёркиваем -.-.-.-, подплыл-сказуемое, подчёркиваем 2 чертами, к берегу — прибавленье, подчёркиваем — — — — —

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 9, с. 11

9. Прочитайте три текста.

По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.

Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.

Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.

Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?

Первый текст – текст-описание. В описательном тексте описывается внешний вид персонажа или предмета (Здесь – это пёс). К такому тексту можно задать вопрос: «Какой Соболько?»

Второй текст – повествовательный текст. В повествовательном тексте повествуется о чём-либо, здесь рассказывается, что происходило с Лебедем. Можно задать вопрос: «Что произошло?»

Третий текст – текст-рассуждение. В тексте-рассуждении даётся объяснение почему один из островов Светлого озера назывался Голодаем; к такому тексту можно поставить вопрос: «Почему?»)

Спишите любой текст. Проверьте себя.

Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 подплыл (куда?) к берегу, подплыл (как?) красиво.

По наружности соболько напоминал обыкновенную дворнягу словосочетания

Вопрос по русскому языку:

Прочитайте три текста .

По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу .Небольшого роста , с острой мордой , стоячими ушами и загнутым вверх хвостом . Умная собака виляла пушистым хвостом , облизывалась и нетерпеливо взвизгивала .1.Определи тип текста : Это повествование , описание , или рассуждение ?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

http://obrazovalka.com/qa/ege-oge/13840075-prochitajte-tri-tekstabr-po-vneshnosti-sobolko-podskazyval-obychnuju-dvornjagu-malenkogo-rosta-.html

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea764896f4e19a29fdfdce

РУССКИЙ ЯЗЫК

Типы текстов

9. Прочитайте три текста.

По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.

Лебедь красиво подплыл к берегу.4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.

Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.

(Д. Мамин-Сибиряк)

  • Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?
  • Спишите любой текст. Проверьте себя.

Вспомните! Тексты бывают разные.

  • В повествовательных текстах повествуется, рассказывается, сообщается о чём-либо. К таким текстам можно поставить вопросы что? где? как? когда произошло?
  • В описательных текстах описываются люди, животные, предметы, события, картины природы. К описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое?
  • В текстах-рассуждениях объясняется, доказывается что-либо, автор рассуждает о причинах явлений, событий, даёт им оценку. К таким текстам можно поставить вопрос почему?

10. Прочитайте предложения.

Ландыш — это травянистое растение с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками в виде колокольчиков.

Ландыш клонит жемчуг круглых белых слёз. (В. Брюсов)

Латинское название ландыша в дословном переводе означает «лилия долин, цветущая в мае».

  • О каком цветке идёт речь в каждом из предложений?
  • Обсудите, какие предложения можно встретить в научном тексте, а какое — в художественном.
  • Какие выразительные средства использовал В. Брюсов, чтобы образно описать ландыш?

11. Прочитайте названия тем для сочинения.

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.
  • Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения.
  • Определите, каким типом текста вы воспользуетесь при написании сочинения: описанием? повествованием? рассуждением? В каком жанре будет построено сочинение: это будет рассказ или сказка? Будет ли использован в тексте диалог?
  • Составьте текст на выбранную тему. Подготовьтесь его рассказать.

Прочитайте три текста. По внешности Соболько подсказывал обычную дворнягу. Маленького роста,

Прочитайте три текста. По наружности Соболько подсказывал обыкновенную дворнягу. Маленького роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Разумная собака виляла лохматым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала. Лебедь благовидно подплыл к берегу.4 Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке. Один из островов Ясного озера именовался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в нехорошую погоду, рыбаки не раз голодовали по нескольку дней. (Д. Мамин-Сибиряк) nbsp; nbsp; Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из их: о признаках, о деяньях либо о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? nbsp; nbsp; Спишите хоть какой текст. Проверьте себя.

  • Иван
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ 2019-10-30 08:55:52 0 1

Обусловьте тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о деяньях или о причине чего-или? К какому тексту можно поставить какой-или из данных вопросов: какой? что вышло? почему? 1й текст (Соболько) — описание, о признаках, какой?, 2й (лебедь) — повествование, о деяниях, что вышло?, 3й — рассуждение, о причине, почему?.

Спишите хоть какой текст. Проверьте себя. Лебедь благовидно подплыл к берегу. Он вышел на сберегал, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.

Разберите предложение по членам: Лебедь прекрасно подплыл к берегу. . (Повеств., невоскл., обычное, распростр.) Лебедь-подлежащие, подчёркиваем 1 чертой, прекрасно — событие, подчёркиваем -.-.-.-, подплыл-сказуемое, подчёркиваем 2 чертами, к берегу — прибавленье, подчёркиваем — — — — —

Рекомендуем посмотреть

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Климанова Л. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е. Издательство:

ЭкзаменСерия:

УМК

ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е. Издательство:

ЭкзаменСерия:

УМК

Проверь себя. Страницы учебника

Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки. Нажми на клавиатуре

Готовые Домашние Задания по русскому языку:

ГДЗ 4 класса по русскому языку содержат фундаментальную информацию, необходимую для уверенного перехода в среднее звено. Пособие окажет поддержку школьникам в усвоении материала и родителям в проверке домашних заданий. После проработки заданий с поиском и выявлением ошибок ребенок самостоятельно справится с любой проверочной работой. Такое уникальное пособие, как решебник Канакина учебник смотивирует ученика к учебе. Благодаря облегчению процесса обучения у школьника возрастет желание к учебе и получению хороших оценок. Не секрет, что успешное усвоение материала данного на уроке зависит от тщательного выполнения домашнего задания. В учебнике сложно найти подсказки, он содержит сухую теорию. В рабочей тетради даются задания, справиться с которыми увереннее и быстрее помогут ответы рабочая тетрадь часть 1. Работая регулярно с пособием, ребенок получит заметные преимущества при выполнении самостоятельных работ в школе, особенно важных при переходе в среднее учебное звено.

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 9, с. 11

9. Прочитайте три текста.

По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.

Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.

Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.

Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?

Первый текст – текст-описание. В описательном тексте описывается внешний вид персонажа или предмета (Здесь – это пёс). К такому тексту можно задать вопрос: «Какой Соболько?»

Второй текст – повествовательный текст. В повествовательном тексте повествуется о чём-либо, здесь рассказывается, что происходило с Лебедем. Можно задать вопрос: «Что произошло?»

Третий текст – текст-рассуждение. В тексте-рассуждении даётся объяснение почему один из островов Светлого озера назывался Голодаем; к такому тексту можно поставить вопрос: «Почему?»)

Спишите любой текст. Проверьте себя.

Лебедь красиво подплыл к берегу. 4 подплыл (куда?) к берегу, подплыл (как?) красиво.

По наружности соболько напоминал обыкновенную дворнягу словосочетания

Вопрос по русскому языку:

Прочитайте три текста .

По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу .Небольшого роста , с острой мордой , стоячими ушами и загнутым вверх хвостом . Умная собака виляла пушистым хвостом , облизывалась и нетерпеливо взвизгивала .1.Определи тип текста : Это повествование , описание , или рассуждение ?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: