Василий жуковский

Гдз и решебник русский язык 4 класс канакина, горецкий - учебник

Загадки про жаворонка для детей

Я над полем, над болотом Начинаю рано петь. И люблю я вертолётом В синем воздухе висеть.

Жаворонок

ОТВЕТ

Утром звонко распевает, Всех он в поле приглашает.

Жаворонок

ОТВЕТ

В полёте длительно поёт, В степях, пустынях он живёт, Встречает первым он рассвет, Певца чудесней его нет. – Чьи трели в воздухе плывут И как певца того зовут?

Жаворонок

ОТВЕТ

Высоко под облаками, Над полями и лугами, Словно выпорхнув спросонок, Песнь заводит…

Жаворонок

ОТВЕТ

Раньше всех из птиц встает, Солнцу песенку поет, Все живое поднимает, Как ту птичку называют?

Жаворонок

ОТВЕТ

Гнездо свое он в поле вьет, Где тянутся растения. Его и песни, и полет Вошли в стихотворения!

Жаворонок

ОТВЕТ

В синем небе голосок Будто крохотный звонок.

Жаворонок

ОТВЕТ

Хочет — прямо полетит, Хочет — в воздухе висит, Камнем падает с высот И в полях поет, поет.

Жаворонок

ОТВЕТ

В синем небе голосок — Будто крохотный звонок.

Жаворонок

ОТВЕТ

Когда солнце сияет Высоко в небесах, Он витает, летает И поёт в облаках. Можно трели услышать Высоко-далеко… Всё вокруг замирает – Так прекрасно оно.

Жаворонок

ОТВЕТ

В небе синем песню ткал Голос чист и звонок. С неба камешком упал В траву…

Жаворонок

ОТВЕТ

Что за птичка-невеличка Звонкой песней залилась? Среди утренней прохлады Новый день приветствует.

Жаворонок

ОТВЕТ

На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины Поет, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны. Здесь так легко мне, так радушно, Так беспредельно, так воздушно; Весь божий мир здесь вижу я. И славит бога песнь моя!

Жаворонок

ОТВЕТ

Так беззаботно, на лету Он щедро сыплет трели, Взвиваясь круто в высоту С земли — своей постели. Среди колосьев он живет. Его домишко тесен, Но нужен весь небесный свод Ему для звонких песен.

Жаворонок

ОТВЕТ

Днём ли или вечером, Ранней ли зарёй — Только бы невидимо Пел ты надо мной. На́долго заслушаюсь Звуком с высоты, Будто эту песенку Мне поёшь не ты.

Жаворонок

ОТВЕТ

С … ранним Я привык вставать: Вместе с ним проснёмся, Вместе ляжем спать.

Жаворонком

ОТВЕТ

Хохолком тряхнув спросонок, Пробудился …, В … – песенка, В песенке – чудесенка С перламутровой росинкой, С невесомой паутинкой, С озерком, с берёзой тонкой И со всей родной сторонкой!

Жаворонок

ОТВЕТ

На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури … звонкий.

Жаворонок

ОТВЕТ

Среди колосьев он живет. Его домишко тесен, Но нужен весь небесный свод Ему для звонких песен.

Жаворонок

ОТВЕТ

… полевой! Нет певца чудесней! В чистом поле – домик твой, В ясном небе – песня!

Жаворонок

ОТВЕТ

Он голосисто с вышины Поет, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны.

Жаворонок

ОТВЕТ

Над полем … вьется, Во ржи синеют васильки, И солнце весело смеется В прозрачном зеркале реки. Всех заглушил. На весь лесок Звенит задорный голосок.

Жаворонок

ОТВЕТ

Песни … снова Зазвенели в вышине. «Гостья милая, здорово!» — Говорят они весне.

Жаворонков

ОТВЕТ

Журчанье струек ручейка Артист несёт под облака. Весной, когда сойдут снега, Он с высоты апреля Роняет звонко на луга Отзывчивые трели. Не зря к любимцу высоты Открыто тянутся цветы, Как чутким сердцем я и ты!

Жаворонок

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки про птиц.

Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс»

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку

а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
Методические рекомендации для эффективной работы.. Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;• Развитие навыка понимания прочитанного;• Повышение уровня орфографической зоркости;• Развитие внимания и памяти;• Улучшение работы мозга;• Развитие навыка грамотного списывания текстов;• Увеличение словарного запаса;• Развитие навыка самоконтроля;• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика. Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

Анализ стихотворения «Жаворонок» Жуковского

Многие среди русских поэтов так или иначе обращались к образу природы в своих произведениях. Так, Василий Андреевич Жуковский, стоявший у истоков романтизма, в своём стихотворении «Жаворонок» красочно изображает приход весны, идеализируя простоту и тишину жизни.

Стихотворение «Жаворонок» написано в 1851 году и относится к детской лирике, а посвящено оно детям В. А Жуковского: Александре и Павлу.

Почему же произведение имеет такой заголовок? Рассмотрим семантику слова «жаворонок», которое хоть и является стилистически нейтральным, но всё же подразумевает под собой разные значения. Во-первых, это певчая птица, которую считают вестником весны и тепла, олицетворяют с радостью и надеждами на счастливое будущее. Во-вторых, в переносном значении – это человек, который бодрствует утром, а не ночью, как человек-сова. Нам ближе первая интерпретация слова, ибо стихотворение повествует о приходе весны и вызывает исключительно положительные эмоции.

«Жаворонок» написан четырёхстопным ямбом, который отлично передаёт игривую трель птицы. Произведение раскрывает несколько тем: приход весны, единство природы и человека, начало новой жизни.

Обратимся к первой строфе стихотворения. Она повествует нам о том, что происходит смена дня и ночи: «тёмный лес зардел». День ещё не стал ярким и красочным, он покрыт пеленой тумана: «пар белеет тонкий», а небо лазурное — светло-синее. На этом фоне только начинающегося дня появляется жаворонок и запевает свою песню, которая объявляет о приходе нового дня.

Постепенно день пробуждается, появляется солнышко. Во второй строфе мы уже отчётливо слышим «голосистую» песню птицы. Жаворонок желает всему миру пропеть о наступлении весны, ибо это для него величайшее событие. В данном четверостишии особенно сильно проявляется единение птицы и лирического героя, который за ней наблюдает и находится в такой же эйфории от происходящего.

Третья строфа стихотворения представляет собой признание лирического героя в любви к Богу и его творению. Последнее четверостишие пропитано светлым ощущением праздника и умиротворения. Благодаря эпитетам «легко», «радушно», «воздушно» мы невольно сопоставляем себя с жаворонком, и его настроение воодушевления плавно «перелетает» к читателям.

Стихотворение «Жаворонок» В.А. Жуковского, имея простую для восприятия форму, несёт в себе глубокий смысл, выраженный в любви к Богу и его созданию. Это своеобразный гимн существующему вокруг нас миру.

Рекомендуем посмотреть

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Климанова Л. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С. Издательство:

ПросвещениеСерия:

Перспектива

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е. Издательство:

ЭкзаменСерия:

УМК

ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е. Издательство:

ЭкзаменСерия:

УМК

Проверь себя. Страницы учебника

Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки. Нажми на клавиатуре

Готовые Домашние Задания по русскому языку:

ГДЗ 4 класса по русскому языку содержат фундаментальную информацию, необходимую для уверенного перехода в среднее звено. Пособие окажет поддержку школьникам в усвоении материала и родителям в проверке домашних заданий. После проработки заданий с поиском и выявлением ошибок ребенок самостоятельно справится с любой проверочной работой. Такое уникальное пособие, как решебник Канакина учебник смотивирует ученика к учебе. Благодаря облегчению процесса обучения у школьника возрастет желание к учебе и получению хороших оценок. Не секрет, что успешное усвоение материала данного на уроке зависит от тщательного выполнения домашнего задания. В учебнике сложно найти подсказки, он содержит сухую теорию. В рабочей тетради даются задания, справиться с которыми увереннее и быстрее помогут ответы рабочая тетрадь часть 1. Работая регулярно с пособием, ребенок получит заметные преимущества при выполнении самостоятельных работ в школе, особенно важных при переходе в среднее учебное звено.

Стихи и считалки:

Считалка
На реке поймали рака.
Из-за рака вышла драка.
Это Лёшка-забияка
Снова бросил в реку рака.
Рак гуляет под водой…
Повернись ко мне спиной!

Считалка
Взял Егор в углу топор.
С топором пошёл во двор.
Стал чинить Егор забор.
Потерял Егор топор.
Вот и ищет до сих пор.
Поищи и ты топор.

Считалка
Мы со звуком «Р» играем,
Слово к слову подбираем:
Рак, гора, нора, лимон…
– Выходи из круга вон!
Мы со звуком «Л» играем,
Слово к слову подбираем:
Лавка, лак, пила, барон…
– Выходи из круга вон!И. Лопухина

Мама вечером стирала
Мама вечером стирала,
А я рядышком стояла.
Я стояла около,
Не стирала – охала,
Да глазами хлопала,
Да ногами топала.
Лучше было не стоять –
Взять да с мамой постирать,
Выстирать пелёночки
Для сестры Алёночки.Л. Дьяконов

Мена
Вёз домой я грузовик,
Грузовик был невелик.
По дороге встретил Мишку,
Грузовик сменял на книжку.
Я в руках её помял
И на яблоко сменял,
Папа очень удивился:
– Ты куда машину дел?
– Я её дорогой съел.Н. Палагута

Дождик
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал,
И перестал.И. Токмакова

Дождик
Дождик вылился на луг,
Стало много луж вокруг.
Засучив скорей штанишки,
В лужу прыгнули мальчишки…
Порезвиться захотели,
Закружились, загалдели…
Я смотрю:
На них рубашки
Стали словно промокашки.И. Винокуров

Ручей
Бежал ручей по камешкам,
Бежал, бежал, бежал…
Потом в глубокой лужице
Лежал, лежал, лежал…
То снова он помчался вскачь,
То будто бы уснул…
Увидел речку – прыг туда
И сразу утонул!И. Токмакова

Апрель
Мы раскрыли окна,
Распахнули дверь.
Солнечный и мокрый
К нам пришёл апрель.
Забурлил ручьями,
Зазвенел, запел.
Первыми скворцами
На берёзу сел.К. Быкова

Оркестр
Дружно в оркестре
Играли дети:
Карл играл
На чёрном кларнете,
Кирилл – на валторне,
На арфе – Алла,
На рояле – Лара играла.И. Лопухина

Сельская песня
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей.
Дам тебе я зёрен,
А ты песню спой,
Что из стран далёких
Принесла с собой…А. Плещеев

В саду
Клара ходила в сад,
Там спелые фрукты висят:
Оранжевые апельсины,
Круглые мандарины,
Спелые мягкие сливы
Очень вкусны и красивы,
Румяные яблоки, груши –
Всё это хочется скушать!Л. Смирнова

Жаворонок
На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
– Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны!В. Жуковский

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 2, с. 6

2. Прочитайте пословицы о языке и речи. Объясните, как вы поняли их смысл.

1. В доброй беседе всяк ума копит.2. Умные речи приятно и слушать.3. Сперва подумай, а потом скажи.4. По речам узнают человека.5. Что на уме, то и на языке.6. Язык мой — друг мой.

  • Запишите по памяти любые две пословицы. Проверьте себя.
  • Подготовьтесь к конкурсу «Проба пера». Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст. Подготовьтесь представить своё сочинение в классе.

В доброй беседе всяк ума копит. Много житейской мудрости передаётся из уст в уста. 

Умные речи приятно и слушать. Говорится тогда, когда услышали то, чего ждали, с чем согласны, что приятно слышать.

Сперва подумай, а потом скажи. Прежде чем начать разговор с человеком, следует обращать внимания на произносимые фразы, чтобы не навредить, не обидеть его.

По речам узнают человека. От того что и как говоришь: грамотно или безграмотно, глупости или умные вещи, вежливо или невежливо, люди составляют свое мнение о тебе.

Что на уме, то и на языке. О простодушном, открытом человеке.

Язык мой — друг мой. Язык должен стать другом и помощником каждому из нас.

Сперва подумай, а потом скажиСочинение

Одно неверное слово может оскорбить, ранить или обидеть человека. «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь» — эту пословицу знают все. Каждый из нас в своей жизни сталкивался с такой ситуацией, когда хочется забрать свои слова обратно. Всем известна фраза: «Сначала подумай, а потом скажи». Может, действительно, стоит сначала подумать о последствии сказанных слов, а потом говорить? Ведь произнести слово совсем не сложно, намного сложнее ответить за последствие сказанного. Все люди разные и каждый по-своему относится к словам. Человека легче всего обидеть словом. Мы не всегда задумываемся о других людям, не боимся их обидеть, нас не заботит его реакция на наши насмешки. А зря.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 2, с. 6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: