Упражнение 122 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Решения по русский языке 4 класс канакина часть 2 (упражнение с 1 по 326) 122

Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
  • полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
  • дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем;
  • доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.

Русский язык — Проверочные работы 2 класс — 2017 год

Имя существительное — Части речи

1*. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу имена существительные, используя слова для справок. Озаглавь текст. Запиши перед текстом заголовок.

______________­___________________

Вечером поднялась _________________. Засвистал в соснах _________________. Сухой _________________ закружился по земле белыми змейками. С неба повалили белые _________________.

Слова для справок: хлопья, снег, метель, ветер.

• Подчеркни главные члены в каждом предложении.

2*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Определи лишнее по лексическому значению имя существительное в каждом ряду слов. Подчеркни это слово.

с__рока, об__з__яна, в__робей, сн__гирь

л__пата, т__пор, п__нал, м__лоток

ф__враль, __нварь, д_ кабрь, н__ябрь

• Отметь , в каком ряду все имена существительные отвечают на вопрос кто?

3. Прочитай. Найди однокоренные слова, выдели в них корень.

Барабанил в барабан барабанщик Андриан.

Барабанил, барабанил, бросил барабан.

(Ю. Владимиров)

• Подчеркни в предложениях имена существительные.

4. Прочитай. Впиши пропущенные слова и вопросы.

Имена существительные — это слова, которые обозначают _________________ и отвечают на вопросы _________________ или _________________.

На вопрос _________________ отвечают одушевлённые имена существительные, на вопрос _________________ отвечают неодушевлённые имена существительные.

5*. Прочитай загадку. Вставь в слова пропущенные буквы. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

С б__род ой, а не ст__рик,

С р__гами, а не бык.

Доят, а не к__рова.

К__рý липы дерёт, а лаптей на плетёт. (К__за)

• Измени неодушевлённые имена существительные так, чтобы они отвечали на вопрос что? Запиши.

6*. Прочитай. Запиши перед именами существительными вопрос, на который они отвечают.

_____________ : клевер, котлета, побéлка, ракета, коньки, заслóнка, посёлок, солéнье, лужок, стрижка, коса.

• Подчеркни в словах “спрятавшиеся” одушевлённые имена существительные — названия животных. Запиши эти слова и вопрос, на который они отвечают.

7*. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы и допиши пропущенные имена собственные.

Учит__ль Пётр Ил__ич, поэт М__хайл Юр__евич Лермонтов, уч__ник____ ______________.

С__бака Боб, к__рова Зор__ка, к__тёнок ______________.

Стр__на Р__ссия, гор__д ______________, ул__ца Победы, р__ка ______________, созвездие Лебе__.

Моё имя ______________, моё отч__ство ______________, моя ф__мил__я ______________.__________________

• Подчеркни заглавные буквы в именах собственных.

8*. Прочитай. Подчеркни собственные имена существительные.

Мангýсты — маленькие хищники с продолговатым гибким телом и пушистым хвостом. Живут они в Африке, на Мадагаскаре и в Азии.

Английский писатель Редьярд Киплинг написал книгу об отважном индийском мангусте, победившем огромную кобру. Эта книга называется “Рикки-Тикки-Тави”

• Подчеркни предложение, где объясняется лексическое значение слова мангусты.

• Прочитай вопросы. Запиши слова — ответы на каждый вопрос.

Кто написал книгу об отважном индийском мангусте? ________________­________________­______________________

Как звали мангуста? ________________­________________­______________________

9. Прочитай. Запиши данные имена существительные во множественном числе.

Арбуз, бант, торт, шофёр, туфля, облако.

• Обозначь в словах ударение. Проверь произношение записанных слов по орфоэпическому словарю учебника (часть 2, с. 133).

10*. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Озаглавь текст. Запиши заголовок перед текстом.

______________­_________________

Вот р__ка Клязьма. Утро. Дует тёплый вет__рок. У воды урч__т л__гушки. На б__регу Игорь и Алёша ловят рыбу. В тр__ве с__дит кот Вас__ка. Игорь поймал окун__ка. Эту ры__ку дали коту. Вас__ка был рад. Алёша вытащил щ__ку. __тец похвалил р__бят.

• Найди и выпиши из текста по одному имени существительному, имеющему следующие признаки:

_____________________ — сущ., неодуш, собств., в ед. ч.

_____________________ — сущ., одуш., собств., в ед. ч.

11*. Прочитай. Расшифруй скороговорку. Запиши.

ДАЛМАКАРРОМ АНУК АРАМЕ ЛЬКУ, АРОМ АН МАКАРУКАРАНДАШ.

ПредыдущаяСледующая

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№122 учебника 2011-2022 (стр. 72):

Прочитайте.

Кто что умеет

      1. Сурок — мастер спать! (За)ляжет (в)норку (с)осени и спит (без)просы́па (до)весны. 2. Жёлтый суслик может девять месяцев (в)году (не)есть и (не)пить. 3. Ящерица-круглоголовка (в)одну секунду (за)рылась (в)песок. 4. Песчаный3 удавчик умеет ползать (под)песком так же легко, как рыба плавать (в)воде.

Н. Сладков

  • Спишите, раскрывая скобки. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
  • Подчеркните глаголы в неопределённой форме. Укажите время других глаголов.
  • Образуйте от выделенных глаголов формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

№122 учебника 2023-2024 (стр. 70):

Прочитайте.

  1. Доброе, два, дело, живёт, века.
  2. Он, а, ты, бьёт1, развесил, баклу́ши, уши.
  3. Пёс, не, старый, ветер, на, лает.
  4. Не, имей, друзей, сто, рублей, а, имей, сто.
  • Все ли изученные части речи есть среди данных слов? Объясните свой ответ.
  • Составьте из слов каждой группы предложения-пословицы. Запишите их.

Подсказка

№122 учебника 2011-2022 (стр. 72):

Раскроем скобки:

  • заляжет, зарылась — при глаголах предлогов не бывает, это приставки, пишем слитно;
  • в (свою) норку, с (самой) осени, без (всякого) просыпа, до (самой) весны, в (этом) году, в (эту) одну, в (мокрый) песок, под (мелким) песком, в (самой) воде — слово можно вставить, значит, это предлоги, пишем раздельно;
  • не есть, не пить — «не» с глаголом пишем раздельно.

Ответ

№122 учебника 2011-2022 (стр. 72):

Песчаный — прил., какой? Н.ф. — песчаный; в м. р., ед. ч., в И. п., определение.

Ползать: пр.вр. — ползал; наст. вр. — ползает; буд. вр. — будет ползать.

Плавать: пр.вр. — плавал; наст. вр. — плавает; буд. вр. — будет плавать.

Чтобы доказать, что вы верно выполнили задание, вставьте между словом из скобок и словом, следующим за ним новой слово. Если такая подстановка возможна ((в) норку — в тёмную норку), то перед вами предлог с существительным, пишем их раздельно. Если подобная вставка невозможна ((за)ляжет — за … ляжет — никакое слово вставить нельзя), то перед вами одно слово, и та часть, которая заключена в скобки, является приставкой в слове, следовательно, пишется со словом слитно.

№122 учебника 2023-2024 (стр. 70):

Среди слов есть:

  • имена существительные (дело, уши, пёс),
  • имена прилагательные (старый, доброе),
  • глаголы (живёт, лает, развесил),
  • местоимения (он, ты),
  • числительные (два, сто),
  • союз (а),
  • предлог (на),

То есть среди слов не хватает наречий.

Доброе дело два века живёт.

Он бьёт баклуши, а ты развесил уши.

Старый пёс на ветер не лает.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

 Бьёт  — 1 слог, 4 буквы, 4 звука.

б  — согл., звонкий парный, мягкий парный;

ь 

ё  — согл., звон. непарный, мягк. непарный;

    — гласный, ударный;

т  — согл., глухой парный, твёрдый парный;

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Русский язык без проблем – это возможно

Ученики 4 класса и их родители уже хорошо знают, как много времени отнимают выполнение домашней работы по русскому языку. Потраченного времени было бы не жаль при хорошем результате. Однако оценки не радуют.

Главное в таком случае – не опускать рук и продолжать заниматься дополнительно. Результат появится при грамотном подходе к занятиям. Обеспечить его сможет педагоги, владеющие методикой обучения в начальной школе.

К сведению родителей: не обязательно искать личных встреч или записываться на онлайн-занятия со специалистами. Нужно просто воспользоваться специальным учебным ресурсом, который они подготовили в помощь обучающимся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: