Составление рассказа «скворечник» по серии сюжетных картинок

Кормушка для птиц сочинение - граматика и образование на pisanino.ru

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение У войны не женское лицо по повести А зори здесь тихие Наверное, каждый человек знает о том, что была война. И все эти события описал Васильев в своем произведении «А зори здесь тихие». Во время войны был и голод, и разруха, и разрушения и постоянные бомбежки
  • Сочинение Какой подарок лучше 6 класс рассуждение В жизни много поводов для радости, но особенно волнительными являются праздничные дни, которых ждёшь с огромным нетерпением. Как же приятно получать сюрпризы и подарки, но ещё приятнее их выбирать и дарить. В наше время существует
  • Сочинение по картине (фотографии) Кабинет Пушкина в Михайловском, 6 класс (описание)
  • Сочинение на тему Картины жизни донских казаков в романе Тихий дон История донских Казаков уходит в глубину веков. Во времена Ивана Грозного, казаки дрались с крымским ханом, царица Екатерина любила, казаков, они пользовались большими привилегиями
  • Анализ произведения Поединок Куприна 11 класс Поединок возможно одно из самых известных произведений Александра Ивановича Куприна. В данном произведении нашли отображения мысли автора. Он описывает русскую армию начала 20 века

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 16.09.2023 23:41 2320 Ткачёв Витя.

Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 2454 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 09.09.2023 09:10 2199 Дианочка Диана.

Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?

Ответов: 1

Образование 10.10.2023 17:31 903 Швецов Степан.

Какое проверочное слово к слову иссЯкать?

Ответов: 1

Образование 01.09.2023 05:01 2334 Зонова Виктория.

Какие фрукты начинаются на букву «Д»?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1632 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 2186 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 06.10.2023 16:43 1040 Романов Ярослав.

Как правильно гулять» по лесу» или в» лесу»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 11:36 2268 Петрина Макс.

Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 2257 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59

106. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного»

Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных

1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

  • Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.
    Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — сокол. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

Сокол — сущ. (кто?). Н. ф. — сокол. Одуш., нариц., м. р., в И. п., ед. ч. Подлеж.

• Выделите в глаголах приставки, подчеркните предлоги. Над каждым именем существительным укажите падеж.

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59

106. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного»

Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных

1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

  • Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.
    Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

Сокол — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — сокол. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.

Сокол — сущ. (кто?). Н. ф. — сокол. Одуш., нариц., м. р., в И. п., ед. ч. Подлеж.

• Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 106, с. 59

Мастера сущ.

21.01.2019 23:35:54

2019-01-21 23:35:54

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Глагол

Упражнение 169, с. 100

169. Прочитайте.

Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр.Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует.

• Определите, к какой части речи относятся слова каждой группы. По каким признакам вы это определили?

• Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов. Подчеркните в предложениях основу.• Каким членом предложения является глагол? (Сказуемым)

Упражнение 170, с. 100

170. Прочитайте.

Умелые рукиПокоя не знают.4Они вышивают,Строгают, копают.Умелые рукиПокоя не знают,Своим трудолюбиемМир украшают.Н. Сапаров

• Какова тема и главная мысль стихотворения?

• Назовите глаголы. Что они обозначают и на какой вопрос отвечают? Запишите эти глаголы.

• Составьте по рисунку предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Над глаголами укажите часть речи: гл.

• Какая из пословиц подойдёт к теме и главной мысли стихотворения: 1) Рукам воли не давай; 2) Рабочие руки не знают скуки. Запишите её.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ Васильевская муниципальная основная общеобразовательная школа

Рассказ на областной конкурс « ВСТРЕЧИ У КОРМУШКИ».

                                                     Работа выполнена:

                                                    Шаровой Ксенией

                                                                  ученицей 4 класса (10 лет)

                                                           Васильевской МООШ

                                                                       «Птицам холод и мороз не приносят радость.

                                                Зерен им не поклевать, нет и вкусных ягод.

                                                Жмутся бедные, дрожат, прячутся под крыши.

                                                Я кормушку смастерю, зернышек начищу.

                                                Каждый день смотрю в окно: есть ли корм у                                                                                                 птичек?        

                                                Будет птичкам хорошо — будет день отличным!»

        Наступила морозная и снежная зима. Многие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель. Когда у нас зима, там цветут цветы, много корма. Но многие не улетают и остаются зимовать. Это тяжелое время для птиц. Туго приходится братьям нашим меньшим. Им холодно и голодно, ведь корм под снегом. Кажется, что все кругом спит. Птицам очень нужна помощь человека. А как это приятно проявить человечность и стать добрее!

        Мы с папой смастерили кормушку и повесили ее на рябину, которая стоит рядом с нашим домом. Я положила туда хлебных крошек, кусочки сальца, зернышки. Это была столовая для птиц.

        Как-то воскресным зимним морозным днем я вышла на улицу. Ярко светило солнце, под ногами скрипел снег. Деревья были принакрыты снежными шапками. Я взглянула на рябину и ахнула. Она вся была в розовом облаке! Это были снегири. У них красная грудка, они похожи на яблочки. Птички прилетели в птичью столовую и дружно стали клевать корм. Другие же кормились остатками ягод рябины, которые сохранились на дереве. А третьи сидели и ждали своей очереди, чтобы полакомиться. Наевшись, красногрудые птички стали весело щебетать. Наверное, они говорили мне спасибо. Я тихо стояла и за ними наблюдала. Как я была счастлива, что мои младшие пернатые друзья-птицы-сыты! Я завтра насыплю корм и опять буду ждать своих гостей.

        Сделайте кормушки и вы! Летом птицы отблагодарят вас! Помогайте пернатым друзьям зимой! Позаботьтесь о них, помогите им дождаться весенних дней!

                         « О люди! Умоляю Вас!

                        Спасите бедных птиц сейчас.

                        Не оставляйте их в беде,

                        Они нуждаются в еде.

                        И Бог увидит дары ваши

                        И будет жизнь у вас все краше,

                        Засвищут в рощах соловьи

                        И верность лебединую

                        Почувствуете Вы!

Сочинение Жизнь птиц зимой

Что для зимующих птиц важно в суровые морозы? Важно быть сытыми. Еда помогает выработать энергию

Благодаря этой энергии птицы согреваются. А как прокормиться, когда вокруг снега видимо-невидимо! На реке лёд, ягоды замёрзли, лапкам от мороза холодно.

Многие птицы улетают осенью в тёплые края. Но те, которые остаются, не смогут обойтись без помощи человека. Все эти пернатые нам хорошо знакомы: воробьи, вороны, сороки. Они наши друзья. Птицы обязательно помогут нам весной. Они прилетят и убьют вредителей в саду и на огороде.

Люди могут помочь птицам пережить злую холодную зиму. Совсем не сложно сделать несколько кормушек и повесить их на ветки в саду, в парке. Пусть прилетают и радуются. Для кормушек подойдут пустые пластиковые бутылки, коробки, упаковки из-под молока. Кормушку легко сделать из двух дощечек или картонок. Над столом для птичек должна быть крыша. А то снег и этот корм засыпет.

Кормить пернатых очень просто. Птицы будут рады любому корму. Хлебные крошки и зёрнышки соберут много птичек. А синички любят сало, только его нужно нарезать мелкими кусочками. Только сало не должно быть солёным, это вредно для синиц. В карманах очень часто лежат семечки, их тоже можно добавить в кормушку.

В любой день можно смотреть и радоваться, как быстро клюют корм пернатые гости. Они весело переговариваются друг с другом. А когда поедят, начинают петь свои песни. А некоторые птицы похожи на артистов из цирка. Они прыгают, толкают друг друга, приглашая поиграть. Как приятно на них смотреть!

Можно взять в руки фотоаппарат. Птички будут долго позировать и благодарить за вкусную еду. Фотографии получатся очень интересными.

Но птиц нужно подкармливать постоянно. Нельзя их обманывать. Прилетят к кормушке, а там пусто. Так люди не поступают. Нужно беречь птиц, заботиться о них и не обманывать их ожидания.

2 класс. 3 класс. Почему нужно помогать птицам зимой

Сочинение на тему помощь птицам

Открытый урок по русскому языку 3- Б класс 01.02.16г. Тема: Сочинение – рассуждение «Как помочь птицам зимой» Цель: учить писать сочинение-рассуждение, использовать в тексте слова-связки, доказательства, умение делать выводы; развивать речь учащихся, память, мышление; научить преодолевать трудности в создании письменных высказываний; активизировать словарный запас учащихся; воспитывать бережное отношение к природе, заботу о птицах в зимний период. Тип урока: урок развития речи Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, презентация о зимующих птицах, карточки с опорными словами, иллюстрации для составления текста. Ход урока 1.Организационный момент. 2.Самоопределение к деятельности. -Сейчас я загадаю вам загадку, а вы определите, о ком сегодня будем писать сочинение-рассуждение. Наступили холода, вьюги и метели, В сёла, парки, города гости прилетели. -О каких гостях идёт речь? (о зимующих птицах) _Сегодня мы будем писать сочинение о том, как помочь зимующим птицам и поразмышляем, почему птицам трудно зимой. -А для того, чтобы справиться с работой вы должны внимательно слушать, запоминать, уметь рассуждать и думать. 3.Вступительная беседа. -Каких зимующих птиц вы знаете? (ответы детей) -Почему мы их называем зимующими? (ответы детей) 4.Работа с презентацией. А) дети читают загадки о зимующих птицах и отгадывают ( синичка, поползень, снегирь, воробей, свиристели) Б) Рассказ учителя совместно с учащимися о каждой птичке, используя презентацию. -Кроме этих птиц, у нас остаются зимовать и другие, хорошо вам известные птицы. -Какие? (сорока, ворона, дятлы) -А давайте вспомним, какой рассказ мы читали о птицах, которые тоже нуждались в помощи зимой? ( «Растрёпанный воробей») 5. Беседа _Что страшнее всего для птиц холод или голод? -Как мы можем помочь птицам зимой? Что для этого можно сделать? Работа с презентацией (отгадывание загадки о кормушке, демонстрация кормушек, из чего можно сделать кормушки) -А ведь в нашем классе тоже дети принимали участие в конкурсе «Кормушка для птиц» (Савчук В. Бабяк А.), они тоже оказали помощь птицам. Молодцы, ребята! А кто дома повесил кормушки для птиц? Из чего вы её смастерили? Кто вам помогал? Какой корм в вашей кормушке? -А знаете ли вы, чем можно подкармливать птиц? (ответы детей) 6.Презентация (чем можно подкармливать птиц) 7. Знакомство с природными столовыми (калина, рябина – слайды презентации) 8. Физкультминутка 9.Работа над сочинением. -Что такое текст – рассуждение? -Как строится текст – рассуждение? Объяснение————-слова связки————вывод 10.Коллективная работа Работа по учебнику (с.35, упр.63) -Рассмотрите рисунки. Какое время года наступило? Как приходится птицам зимой? Кто пришёл на помощь птицам? Как дети решили помочь пернатым? Как они отблагодарят нас весной? -Докажите, что птицам необходима наша помощь. -Работа по карточкам с опорными словами и рисунком. 11.Орфографическая работа. Дети объясняют орфограммы в опорных словах. 11.Устное составление рассказов, используя вопросы и опорные слова. 12.Составление плана (запись на доске) План Опорные слова 1.Наступила зима. Холодная, снежная, суровая, гуляет вьюга, метель, пушистым снегом, белым покрывалом 2.Трудно птицам зимой. Занесло, замело, засыпало, добывать пищу, перекочёвывают в ближайшие города и селения, жмутся к человеческому жилью 3.Помощь ребят. Приходят на помощь, делают, следят, подкармливают, заботятся, проявляют любовь 4.Птицы – наши друзья. Уничтожают гусениц, насекомых, отблагодарят пением, неутомимые помощники в борьбе с вредителями -Дети, используйте в тексте эпитеты и сравнения. -Пересказ текста по составленному плану. 13.Самостоятельная работа. 14.Самопроверка. 15.Зачитывание учащимися составленных рассказов. 16. Итог урока. -Чему был посвящён урок? -Почему птицам трудно выжить зимой? -Как мы можем помочь птицам в зимний период? -Кто из вас уже заботится о птицах? 3

Кормушка для птиц сочинение

Я очень люблю зиму. Эта пора года дарит мне ощущение покоя и гармонии. Меня не пугают морозы и отсутствие солнечного тепла, я люблю проводить эти дни дома и заниматься любимыми делами: смотреть сериалы, читать книги, писать стихи. Но природа переносит эту пору года иногда очень тяжело. Например, очень страдают в эту пору птички, ведь для них остается так мало еды зимой!

Много птиц покидают родные края с приходом холодов и отправляются в более теплые места. Однако не все птички такие отчаянные, чтобы отправиться в такую нелегкую дорогу. Большинство из них все-таки остается на Родине. Лесные жители начинаются не бояться людей и их все чаще можно увидеть в городах, но птицам зимой приходится туго.

Однажды, когда я была маленькой, я читала сказку неизвестного автора о маленькой синичке, которая каждый день прилетала к одному окошку и стучала в него клювом. В том домике жила маленькая девочка, которой стало жаль птичку, и она каждый день после обеда собирала с пола крошки и высыпала на подоконник. Птичка прилетала и съедала те крошки. Когда пришла весна, птичка поблагодарила девочку и сказала, что если бы не крошки, то она бы, наверное, умерла с голода.

В этой сказке ничего необычного вроде нет, но тогда меня, маленькую девочку, очень впечатлила эта история. Я сравнивала себя с героиней этого рассказа и начала собирать крошки, но открыть окно я не смогла, как не пыталась, ибо на зиму родители крепко их обклеивали утеплителем. Помню, я тогда очень скучала и представляла голодных синиц, которые прилетают к моему окну.

Однажды мама увидела мои тщетные попытки открыть окно и поинтересовалась, зачем я это делаю. Я рассказала ей свою историю. Мама лишь умиленно улыбнулась и согласилась мне помочь. Она взяла огромную энциклопедию и показала мне, как делать специальные домики для птиц – кормушки.

С тех пор мы каждую зиму, когда приходят первые морозы, делаем свою собственную кормушку. Мы цепляем ее у окна. С того времени, как я прочла сказку, прошло много лет и уже не было нужды так крепко закрывать окна. Мы ежедневно наполняем наш домик кусочками сала и насыпаем горстку крупы, а через несколько часов около десятка птичек пытаются взять себе кусочек еды.

Я люблю за ними наблюдать. И хотя мне все еще их очень жаль, потому что я сразу представляю, как им холодно на морозе, я уверена, что сделала все, что в моих силах, чтобы помочь им. Мы с мамой иногда смеемся, вспоминая мои первые попытки накормить птичек. Но с другой стороны, это очень поучительная история. Как время может просто сказка поменять представление маленького ребенка о мире!

С тех пор, как на нашем окне появилась кормушка, я заметила, что наши соседи тоже устраивают такие маленькие домики возле своих окон.

Наша кормушка приглашает птичек до самой весны. Когда становится теплее, птичек становится все меньше. Они возвращаются в свои дома, в лес, вить гнезда и высиживать своих птенчиков. И хотя я, уже взрослая, я иногда, улыбаясь, представляю, как они меня благодарят и обещают вернуться следующей зимой. И я обязательно их буду ждать с новой кормушкой!

Сочинение Покормите птиц зимой 2, 3 класс

Скоро наступит зима. Наметёт огромные сугробы снега. Водоёмы покроются льдом. Деревья наденут снежные шапки.

Куда бедным птицам деться? Как спрятаться от злого ветра и жуткого холода? Вот и сидят они на проводах, на ветках деревьев. Нахохлились, будто обиделись на что-то, пёрышки свои распушили. Надеются так согреться.

Только на голодный желудок быстрее замёрзнешь. А как травяное семечко с земли подобрать – всё замело кругом. Красную рябинку уже ледком схватило.

И если бы не заботливые руки человека, совсем бы птичкам зимой плохо пришлось. Кормушку удобную повесят, вкусными зёрнышками, семечками угостят. Спасибо тебе, человек, от птичек.

Совсем скоро наступит зима. Земля, вода и лес—все покроется снегом. , все кругом погрузится в глубокий сон. Замерзнут травы, кусты и деревья. Под снежным покрывалом, затаятся, заснут многие животные. Хорошо тому, у кого теплое, уютное логово, берлога, логово или гнездо. Хорошо тому, у кого запасов полная кладовая. Поел и спи себе крепко, смотри сладкие сны до весны. Сильно страдают зимой от холода и голода птицы. Ледяной ветер гуляет, носится между домами и деревьями, забирается и под плотные перышки. Не усидеть маленьким птичкам ни на земле, ни на ветке: все покрыто снегом и стынут лапки. Надо прыгать, летать, чтобы хоть как-то согреться. Ох, как трудно им приходится! Ищут они, где бы им укрыться от холода, от страшного зимнего ветра. Январь и февраль-самые трудные для птиц месяцы. Месяцы лютого голода. В феврале зима чувствует, что скоро ей придется уступить свои права, вот она и злится: то морозом ударит, то заметет поземкой. Хуже всего, когда после дневной оттепели ударит ночью мороз и сразу заморозит снег сверху. Такая ледяная корка- наст, крепкий, жесткий, скользкий. Его не разбить ни слабыми лапками , ни клювом. Как птицам достать подо льдом пищу- засохшую травку, зернышки. У кого нет силы пробить стекло ледяной корки, тот голодает. Но хорошо известно, кто сыт, тому не страшен холод, поэтому мы должны помогать своим маленьким, слабым пернатым друзьям. Им много не надо. Кто даст зернышек, кто- сальца, кто- ягод, кто- хлебных крошек. А сколько их таким образом можно спасти от голодной смерти! Мы можем устраивать для птиц маленькие бесплатные столовые во дворах и прямо у себя на балконе или лоджии. Мы можем вывешивать из окон кусочки хлеба на ниточках или устанавливать во дворе кормушки с пшеном, семечками, зернышками или хлебными крошками. У кого что есть. Синички, воробьи и другие пернатые гости будут с радостью посещать такие соловые. А синицы особенно любят сало, но не соленое, конечно: от соленого у них заболят животики. Можно взять деревянную палочку, высверлить в ней ряд дырочек и залить их горячим салом- свиным или говяжьим. Нужно дать салу остыть и вывесить палочку за окно, а еще лучше повесить ее во дворе на дерево. Веселые маленькие гости не заставят себя долго ждать. А в благодарность весной, летом и осенью будут очищать от вредителей деревья, на которых они кормились зимой. ПОМОГАЙТЕ МАЛЕНЬКИМ ПЕРНАТЫМ ДРУЗЬЯМ ЗИМОЙ! ПРИГЛАШАЙТЕ ЭТИХ МИЛЫХ И ЗАБАВНЫХ ПТИЧЕК К СЕБЕ В ГОСТИ, ЧТОБЫ ПОЛЮБОВАТЬСЯ ИМИ И ДОСЫТА ИХ НАКОРМИТЬ В ЭТО ТРУДНОЕ ДЛЯ НИХ ВРЕМЯ! ДА НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО!

Публикация «Составление рассказа „Скворечник“ по серии сюжетных картинок» размещена в разделах

  • Перелетные птицы
  • Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
  • Составление рассказов, обучение рассказыванию
  • Темочки

-развитие произвольного внимания, зрительной и словесно-логической памяти, логического мышления;

стимулирование мыслительной и речевой активности детей;

учить детей различать понятия «перелётные» и «зимующие» птицы;

развивать словарь по заданной теме;

развивать у детей навыки словообразования.

учить детей заботиться о птицах;

воспитание бережного отношения, любви к живой природе.

Оборудование: серия сюжетных картин «Скворечник», мяч.

Предварительная работа: Чтение рассказов В. Бианки «Лесные домишки»«Грачи», А. Майкова «Ласточка», В. А. Жуковского «Жаворонок», проведение бесед после прочитанного;

Игры: «Подбери признаки», «Подбери действия».

Ход занятия

1. Организационный момент.

-Ребята, как называются птицы, которые остаются на зиму? (зимующие) Назовите.

Ребята, как называются птицы, которые улетают в тёплые края? (перелетные) Назовите.

Игра «Подбери действия».

Ребята, давайте поиграем в игру «Подбери действия».

Птицы весной. что делают? Весной (прилетают).

Осенью (улетают).

Песни (поют).

Гнёзда (вьют).

Крыльями (машут).

Яйца (высиживают).

Жуков и гусениц (ищут и клюют).

Пёрышки (чистят)

о птенцах (заботятся).

2. Основная часть занятия.

Сегодня на занятии вы узнаете интересную историю, нарисованную на З картинках. Рассмотрев картины, вы сами расскажете, что произошло и о ком эта история.

2. Беседа по содержанию каждой картины.

Я на этой картине вижу учителя.

Картина №1 :

— Кого ещё вы видите на этой картине? (детей)

Что делает учитель? (учитель рассказывает детям, как они будут мастерить домик)

Что делают дети? (дети внимательно слушают)

Для кого дети собираются строить домики? (для скворцов)

Как называются такие домики для птиц? (скворечники)

В какое время года делают скворечники? (весной)

Почему решили построить скворечники? (потому что скоро прилетят птицы из тёплых краёв)

Картина №2 :

1. Что делают дети на этой картине? (дети строят скворечники)

2. Что делают мальчики? (пилят, забивают гвозди, строгают

З. Какими инструментами пользуются ребята? (рубанком, пилой, молотком)

4. Что делают девочки? (помогают мальчикам, чтобы было удобно работать)

5. Какое настроение у ребят? (радостное)

6. Почему? (потому что делают домики для птиц)

Картина №З :

1. Что мы видим на этой картине? (дети пришли в парк, принесли скворечник и привязали его к дереву)

2. Кто прилетел в скворечник?

З. Понравился ли скворцам новый скворечник?

4. Почему? (потому что птички принесли в клювах веточки, чтобы утеплять новый дом)

5. Почему дети и учитель улыбаются? (потому что скворцам понравился новый дом и потому что они поселились в скворечнике)

З. Физкультминутка.

4. Воспроизведение воспитателем.

5. Воспроизведение детьми по цепочке.

3. Подведение итогов занятия.

Чем мы сегодня занимались? (составляли рассказ)

— О ком эта история? (о скворцах, о детях, как они строили скворечник)

Что запомнилось в картинах?

Как дети строили домик?

-Как дети наблюдали за птицами?

Как птицы утепляли свой домик.

Воспроизведение воспитателем рассказов

Картина № 1.

Наступила Весна. Скоро прилетят птицы из тёплых краев. Дети решили построить скворечники. Учитель рассказывает детям, как они будут мастерить домик для птиц, а дети внимательно слушают.

Картина №2.

Дети строят скворечники. Мальчики пользуются инструментами: рубанком, пилой, молотком. Рубанком строгают доски, пилой выпиливают маленькие дощечки, молотком забивают гвозди и соединяют дощечки. Девочки помогают мальчиками — держат скворечники, чтобы мальчикам было удобно работать.

Картина №З.

Дети пришли в парк. Они прикрепили скворечник к дереву. К домику прилетели скворцы. Птицы поселились в скворечнике. Домик скворцам понравился, они стали утеплять его веточками. Дети и учитель радовались, были счастливы!

Физкультминутка.

Игра: «Улетают — не улетают».

Когда дети слышат название перелётной птицы — машут руками словно крыльями.

Когда дети слышат название зимующей птицы, они обнимают себя руками (согревают).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: