Обзор программы по русскому языку
В третьем классе школьники начинают вести себя более безответственно по отношению к учебе. Им кажется, что они уже все знают и понимают, поэтому часто отвлекаются на уроках, не учат правила, халатно относятся к выполнению практических номеров. Такое поведение довольно быстро приводит к весьма неприятным последствиям в виде снижения успеваемости и отсутствию элементарных навыков по предмету. Чтобы не допускать подобного, стоит контролировать учебный процесс с помощью ГДЗ по русскому языку для 3 класса авторов Антиповой, Верниковской, Грабчиковой.
- Деление сплошного текста на абзацы.
- Виды предложений по цели высказывания.
- Знакомство с межъязыковой омонимией в русском и белорусском диалектах.
- Роль окончания для связи слов в предложении.
- Двойные согласные.
- Имена существительные, прилагательные, глагол, и т.д.
Знание русского языка важно для становления грамотности, понимания всех нюансов письменной и устной речи. Но именно этот предмет дается ученикам сложнее всего из-за многочисленных правил и исключений из них
Учителя не всегда успевают дать полные пояснения по текущему материалу, поэтому учащимся приходится прорабатывать большую часть параграфов самостоятельно. Решебник поможет третьеклассникам в этом непростом деле.
ГДЗ — характеристика пособия
Когда школьники чего-то не понимают на уроке, то они ожидают, что родители им подскажут и помогут. Но порой взрослые не знают, как донести до своих детей те знания, которыми владеют сами, а времени штудировать учебник у них просто нет. Обычно все сводится к тому, что мама или папа делают заданные номера за ребенка, что не приводит ни к чему хорошему. Лучше научить школьников работать с решебником к учебнику по русскому языку 3 класс Антипова М.Б. (Национальный институт образования).
Сборник имеет следующие отличительные черты:
- написан профессиональными методистами;
- соответствует принятым образовательным стандартам;
- представлен в онлайн-формате;
- содержит верные ответы ко всем номерам.
Решебник составлен таким образом, что ученики смогут сами разобраться с каждой темой. Авторы не использовали сложных речевых оборотов и пространных объяснений, поэтому изучение материала отнимет всего несколько минут. Это позволит учащимся намного быстрее справляться с домашними заданиями.
ОТВЕТЫ
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ МОЛЧА
№ |
А.И. Куприн. «Скворцы» |
Х.К. Андерсен. «Дюймовочка» |
Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Сказочка про |
1 |
о скворцах |
сказка |
о том, как жила |
2 |
девятнадцатого |
о появлении |
солнечным весенним |
3 |
два дня |
ячменное зерно |
вежливой и |
4 |
воробьев стерегут |
в бутоне тюльпана |
Козявочка едва |
5 |
поочередно |
на лепестке |
едва убежала, едва |
6 |
из строительного |
веселой (пела |
с другой Козявочкой |
7 |
не более пяти |
однажды ночью |
1. Рождение |
8 |
на земле и в земле |
чтобы женить своего |
Что козявочки не |
9 |
ранним утром |
в болотной тине |
Да она и не умерла, а |
10 |
быстро летит вниз |
на листе кувшинки |
Любой вариант |
11 |
1. Возвращение 3. Выселение воробьев. 4. Строительство |
1 . Подарок колдуньи. 2. Чудесный цветок. 3. Появление Дюймовочки. 4. Жизнь в доме 5. Похищение |
– |
12 |
научно-познавательный |
Каждый дает свой вариант ответа |
– |
13 |
мелкие кусочки разного мусора |
была маленькой, всего в дюйм ростом |
– |
14 |
Каждый выбирает свой вариант ответа |
мокрой и |
– |
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ
И ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
Комплексная разноуровневая
контрольная работа
1. а) «Помню я: бывало, няня…»
И.С. Никитина; б) «Ландыш» С.Я. Маршака;
в) «Русь» И.С. Никитина.
2. Псевдоним – вымышленное имя
писателя, которым он подписывает свои
произведения.
3. Возможные варианты:
Паустовский, Маршак, Пантелеев, Гайдар, Пришвин,
Куприн.
4. Рассказ – нас, вокруг – Чук.
5. Алексей Иванович Еремеев.
6. Эти слова сказал автор в
рассказе Л. Пантелеева «Честное слово».
7. «Стальное колечко».
8. Старик в рассказе А.П. Гайдара
«Горячий камень».
9. «Тимур и его команда»
А.П. Гайдара; «Фенька» Л. Пантелеева;
«Ландыш» С.Я. Маршака; «Волк» Дж. Лондона;
«Двойной след» М.М. Пришвина.
10. Камилл, Пантелеев, Выскочка,
Эрнест, Михалков.
1. С.В. Михалков. «Аркадий Гайдар».
2. «Камилл и учитель», «Честное
слово», «Фенька», «Ночка», «На ялике».
3. Спеленутый – нетронутый, лист
– душист.
4. Самуил Яковлевич Маршак.
5. Ивашка Кудряшкин.
6. Так говорит римский полководец
Камилл – герой рассказа Л. Пантелеева «Камилл и
учитель».
7. Из сказки Ц. Топелиуса «Зимняя
сказка».
8. «Трус и таракана посчитает за
великана».
9. Александр Иванович Куприн,
Михаил Михайлович Пришвин, Самуил Яковлевич
Маршак, Аркадий Петрович Гайдар.
10. Вьюшка, Танечка, Билл, Ивашка,
Фенька.
1. А.П. Гайдар. «Горячий камень».
2. Варианты ответа: Андерсен,
Перро, Гримм, Топелиус, Чиарди.
3. Бубенчики – венчики, плотны –
весны.
4. С.Я. Маршак. «Ландыш».
5. Марк Фурий Камилл.
6. Так думает Ивашка Кудряшкин –
герой рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень».
7. Дж. Лондон. «Волк».
8. а) «Аркадий Гайдар» С.В.
Михалкова; б) «Об удивительных птицах»
Дж. Чиарди; в) «Ландыш» С.Я. Маршака.
9. «Двойной след» М.М. Пришвина;
«Урок родного языка» С.Я. Маршака; «Фенька»
Л. Пантелеева; «По следам» В.В. Бианки;
«Волк» Дж. Лондона.
10. Мальчик, Выскочка, «Ландыш»,
«Волк», Чинк.
Тест (вид итоговой проверки)
№ |
Вариант
|
Вариант
|
Вариант
|
1 |
рассказ |
Л. |
Л. |
2 |
С.Я. |
Ц. |
Ц. |
3 |
Л. |
В.П. |
Л. |
4 |
М.М. |
Л. |
Елизаветы |
5 |
А.П. |
Дж. |
Рыжий |
6 |
М.М. |
о |
В.В. |
7 |
Аркадий |
Сергей |
Михаил |
8 |
«Жаркий |
Ивашка |
о |
9 |
каталог |
Ш. |
А.И. |
10 |
С.А. |
иллюстрация |
аннотация |
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА
СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ |
Вариант
|
Вариант
|
Вариант
|
1 |
рассказ |
Самуил |
С.В. |
2 |
«Ландыш» |
«По |
…маленький |
3 |
…рассказа |
…рассказа |
«Ю-Ю» |
4 |
переплет |
рассказ |
Дж. |
5 |
Э. |
Х.К. |
…зарубежные |
6 |
Аркадий |
Константин |
рассказы |
7 |
поэты |
о |
«Ошибка» |
8 |
Л. |
С.В. |
Голиков |
9 |
«Новенькая» |
«Ошибка» |
Иван |
10 |
К.Г. |
Дж. |
аннотация |
Как работать с решебником?
Дети обычно не горят желанием подробно изучать параграфы по сложным дисциплинам. Более того, порой в официальных источниках информация изложена крайне сжато, что мешает ребятам уяснить суть тематики. Получая доступ к ГДЗ «Русский язык 3 класс Учебник Антипова М.Б. (2023 г.)», некоторые школьники решают, что можно просто списывать готовые решения и никто ничего не заметит. Это заблуждение приводит к очень большим проблемам.
Чтобы получать по предмету высокие баллы и всесторонние знания, необходимо:
- проработать теоретический материал;
- без подсказок сделать д/з;
- проверить правильность получившихся ответов по готовым решениям из сборника;
- исправить обнаруженные недочеты.
В решебнике даны и наглядные примеры, которые позволят понять принцип выполнения упражнений, если ученик вообще не понимает, каким образом применять на практике то или иное правило. Таким образом можно не только улучшить текущую учебную деятельность, но и периодически повторять ранее пройденное в целях закрепления приобретенных навыков.
Читать все басни Ивана Андреевича Крылова:
АлкидАпеллес и ОсленокБедный БогачБезбожникиБелкаБелкаБогач и ПоэтБочкаБритвыБулатБулыжник и АлмазБумажный ЗмейВасилекВельможаВельможа и ФилософВодолазыВодопад и РучейВолк и ВолченокВолк и ЖуравльВолк и КотВолк и КукушкаВолк и ЛисицаВолк и МышонокВолк и ПастухиВолк и ЯгненокВолк на псарнеВолки и ОвцыВоронаВорона и КурицаВорона и ЛисицаВороненокВоспитание ЛьваГоликГоспожа и две СлужанкиГребеньГусиДва ГолубяДва извозчикаДва МальчикаДва МужикаДве БочкиДве СобакиДемьянова ухаДеревоДикие КозыДобрая ЛисицаДуб и ТростьЗаяц на ловлеЗеркало и ОбезьянаЗмеяЗмея и ОвцаК другу моемуК соловью (Отчего сей свист унылый…)Камень и ЧервякКартинаКвартетКлеветник и ЗмеяКолосКомар и волкКомар и ПастухКоньКонь и ВсадникКот и ПоварКотел и ГоршокКотенок и СкворецКошка и СоловейКрестьяне и РекаКрестьянин в бедеКрестьянин и ЗмеяКрестьянин и ЗмеяКрестьянин и ЗмеяКрестьянин и ЛисицаКрестьянин и ЛисицаКрестьянин и ЛошадьКрестьянин и ОвцаКрестьянин и РаботникКрестьянин и РазбойникКрестьянин и СмертьКрестьянин и СобакаКрестьянин и ТопорКукушка и ГорлинкаКукушка и ОрелКукушка и ПетухКупецЛань и ДервишЛарчикЛебедь, Щука и РакЛевЛев и БарсЛев и ВолкЛев и КомарЛев и ЛисицаЛев и МышьЛев и человекЛев на ловлеЛев состаревшийсяЛев, Серна и ЛисаЛещиЛжецЛисаЛиса-СтроительЛисица и ВиноградЛисица и ОселЛисица и СурокЛисты и КорниЛюбопытныйЛягушка и ВолЛягушка и ЮпитерЛягушки, просящие ЦаряМальчик и ЗмеяМальчик и ЧервякМартышка и ОчкиМедведь в сетяхМедведь у ПчелМельникМеханикМешокМиронМирская сходкаМой друг, когда бы был ты бог…Мор ЗверейМот и ЛасточкаМузыкантыМуравейМуха и ДорожныеМуха и ПчелаМышиМышь и КрысаНапраслинаНедовольный гостьми СтихотворецНовопожалованный ОселОбед у медведяОбезьянаОбезьяныОбозОвцы и СобакиОгородник и ФилософОда Уединение (Среди лесов, стремнин и гор…)Олень и ЗаяцОракулОрел и КротОрел и КурыОрел и ПаукОрел и ПчелаОселОсел и ЗаяцОсел и МужикОсел и СоловейОсёлОткупщик и СапожникОхотникПавлин и СоловейПарнасПастухПастух и МореПаук и ГромПаук и ПчелаПестрые ОвцыПетух и Жемчужное ЗерноПирПисьмо о пользе желаний (Наскуча век желаньями терзаться…)Пловец и МореПлотичкаПодагра и ПаукПодсвечник и ОгарокПожар и АлмазПослание о пользе страстей (Почто, мой друг, кричишь ты так на страсти…)ПохороныПрихожанинПрохожие и собакиПруд и РекаПустынник и МедведьПушки и ПарусаПчела и МухиРазбойник и ИзвозчикРазборчивая НевестаРазделРоди́ныРоща и ОгоньРучейРыбья пляскаРыцарьСвиньяСвинья под ДубомСиницаСкворецСкупойСкупой и КурицаСлон в случаеСлон и МоськаСлон на воеводствеСобакаСобака и ЛошадьСобака, Человек, Кошка и СоколСобачья дружбаСовет МышейСокол и ЧервякСоловьиСонет к Нине (Нет мира для меня…)Сочинитель и РазбойникСтарик и трое МолодыхСтрекоза и МуравейСтыдливый игрок (Случилось некогда мне быть в шумливом мире…)Судьба игроков (Вчерась приятеля в карете видел я…)Тень и ЧеловекТри МужикаТришкин кафтанТроеженецТрудолюбивый МедведьТучаУбогий этот дом Василий Климыч ЗловФедул твердит, что Фока плутФилин и ОселФортуна в гостяхФортуна и НищийХмельХозяин и МышиЦветыЧервонецЧервонец и ПолушкаЧиж и ГолубьЧиж и ЕжЩукаЩука и КотЭпиграмма рецензенту поэмы «Руслан и Людмила» (Напрасно говорят, что критика легка…)Ягненок
«Онлайн-Читать.РФ», 2017-2024Обратная связь