Упражнение 87 — гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1. страница 50

Решебник по русскому языку 3 класс  школа россии в.п. канакина, в.г. горецкий

Домашнее задание по русскому языку страница. Гдз по русскому языку

1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место.

2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребёнок выучил правила, пусть сделать более лёгкое задание.

5. Если же задание письменное, то необходимо для отделения классной работы от домашней и для выставления отметки за работу пропускать две строки.

7. После этого, диктуя его себе по слогам вслух или про себя, ребёнок записывает текст.

8. Текст каждой новой работы ученик начинает с красной строки (2 см).

9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей.

10. Все виды письменных работ школьник должен выполнять синим шариковым стержнем. Запрещается писать красными и другими цветными чернилами. Все страницы тетради должны быть чистыми. Исправления ошибок делается зачёркиванием неверно написанной буквы косой линией и написанием вместо неё правильной сверху. Не следует обводить буквы несколько раз. Если потребуется заменить слово, часть предложения или всё предложение, рекомендуется в этом случае зачёркивать написанное тонкой линией, но не употреблять скобок, т.к. скобки являются пунктуационным знаком.

11. Не разрешается пользоваться резинкой, корректором. Грязно, небрежно и нечётко написанную работу учитель не принимает на проверку и предлагает ученику выполнить работу заново.

12. После того, как сделано основное задание, необходимо выполнить задание к упражнению. Грамотно списанный текст без грамматических заданий оценивается только на «3».

13. Все подчёркивания и морфемный разбор проводить только графитным карандашом.

Изучение иностранных языков в школе

Английский язык в школе изучают уже со второго класса, а некоторые и с первого. Не всем дается легко этот предмет. Тут важным фактором является усидчивость, терпение. Впрочем, это относится ко всем предметам, изучаемым в школе.

Несколько простых правил, как сделать домашнее задание по английскому:

Подготовка рабочего места, достать все необходимое для этого предмета.
Если задание — чтение текста, то необходим словарь. Незнакомые слова переводить по отдельности и записывать в отдельную тетрадь. Таким образом, слова лучше запоминаются.
Пересказ на английском языке — сложное задание, но вполне выполнимое. Достаточно сделать пересказ на родном языке, а потом составить на английском

Это учит выражать свои мысли и эмоции, что очень важно в изучении данной дисциплины.
Грамматические упражнения — неотъемлемая часть в изучении иностранного языка. При регулярном выполнении это даст возможность правильно говорить и писать

Для этого нужно внимательно прочитать задание и выполнить его при помощи словаря, таблиц.
Исправить ошибки, если есть в этом необходимость.

Математика

Математика — не менее важный и, пожалуй, самый сложный в понимании предмет. Сложение, вычитание, деление, умножение-все это встречается в повседневной жизни. Поэтому для ученика базовые знания по этому предмету необходимы.

Указания, как сделать домашнее задание по математике:

  1. Приготовить все необходимое для выполнения этого предмета (тетрадь, учебник, ручка, карандаш и т.д.).
  2. Повторить пройденный на уроке материал.
  3. Внимательно прочитать задания. Приступить к выполнению с самой трудной задачи.
  4. Сделать все расчеты в черновике.
  5. Проверить выполненное задание и, если есть в этом необходимость, исправить ошибки.
  6. Аккуратно переписать в тетрадь.

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 50

Гладить по головке – говорят, когда хвалят кого-то; Падать духом, говорят, когда человек расстраивается; Надуть губы, говорят, когда человек обижается; Во все лопатки, говорят, когда человек бежит быстро; Ломать голову – говорят, когда человек усиленно думает; Рукой подать, говорят, когда что-то находится очень близко Капля в море, говорят, когда имеют ввиду, что вещь маленькая, незначительная.

Выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы. Запишите слова парами по образцу.

Гладить по головке – хвалить Падать духом – унывать Надуть губы – обидеться Во все лопатки – быстро Ломать голову – думать Рукой подать – близко Капля в море – мало

Какому фразеологизму соответствует рисунок?

На рисунке мальчик усиленно думает, значит, его действия описывает фразеологизм – ломать голову.

Составьте предложение, употребив в нем одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов)

Наши знания о планете Земля – это капля в море.

Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).

1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л. Толстой) 2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки. (Д. Мамин-Сибиряк) 3. Лягушка полетела вверх тормашками на землю. (В. Гаршин) 4. Вот и пошли они куда глаза глядят. (Из сказки «Петух да собака»)

1. Во весь дух – очень быстро; 2. Душа в пятки – сильно испугался; 3. Вверх тормашками – в перевернутом виде 4. Куда глаза глядят – куда угодно

Спишите любые два предложения.

1. Филипок пустился бежать во весь дух. 2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки.

М…рской бер…г, дружить с т…вар…щем, взяться за ум, остаться с носом, м…двежья берлога, м…двежья услуга, мягкая меб…ль, с гулькин нос.

Запишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.

Морско́й (мо́ре) берег, дружить с товарищем, взяться за ум, остаться с носом, медвежья берлога, медвежья услуга, мягкая мебель, с гулькин нос

Найдите и подчеркните устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Объясните, как вы поняли их лексическое значение. Слышали ли вы эти фразеологизмы в речи?

Морско́й (мо́ре) берег, дружить с товарищем, взяться за ум – изменить свое поведение в лучшую сторону; остаться с носом – быть обманутым, потерять всё; медвежья берлога, медвежья услуга – помощь во вред человеку; мягкая мебель, с гулькин нос – очень мало.

Основные предметы в школе и ежедневная подготовка к ним

Основные дисциплины в школе:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Математика.
  4. Английский язык.
  5. История.
  6. Физика.
  7. Химия.
  8. География.
  9. Биология.

Процесс обучения проходит следующим образом: разбирается тема по определенному предмету и для усвоения пройденного материала нужно выполнить домашнее задание. И вот тут возникают трудности. Ребенок с неохотой его выполняет, отвлекается на другие занятия, не связанные с учебой. Перед родителями и учениками встает вопрос, как правильно сделать домашнее задание, не допустить ошибок и полноценно усвоить пройденный материал.

Основные причины, по которым ребенок не хочет выполнять домашнее задание:

Усталость после уроков вследствие большой нагрузки в школе.
Недостаток внимания со стороны родителей

Своим нежеланием учиться ребенок старается привлечь к себе внимание.
Некоторые предметы сложны в понимании или неинтересны.
Боязнь перед трудностями. Иными словами, ребенок боится, что не справится с поставленными перед ним задачами.

Родители должны помочь справиться с возникающими трудностями, поощрять успехи, не сладостями и не играми на планшете или компьютере, а, например, выделить дополнительное время для прогулок на свежем воздухе.

  1. Регулярно соблюдать установленный режим дня. Ребенок быстрее втянется в процесс, тогда учеба и выполнение домашних заданий не будет казаться непосильной задачей.
  2. Ученик должен выполнять домашнее задание самостоятельно. Помощь родителей — рассказать, показать, объяснить. Иначе в дальнейшем это сильно скажется на результате.
  3. При выполнении домашних заданий делать перерыв на десять минут. Это даст возможность ребенку легче усвоить полученную информацию.

Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы?

Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы.

Найдите и подчеркните фразеологизмы.

Определите их стилистический разряд.

РАБОТА 2 вставьте пропущенные буквы .

На этой странице находится вопрос Упражнение 87 5 6 пропущенные буквы Найди и подчеркни устойчивые словосочетания и фразеологизмы 1 часть 3 класс?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Учился в лицее — (в чем? / где? ), сущ. , н. ф. Лицей, нариц. , неод. , м. р. , 2 скл, ед. Ч. , П. П. , обст. / допол. Поездка по Африке — ( по чему? ), сущ. , н. ф. Африка, собс. , неод. , ж. р. , 1 скл. , ед. Ч. , Д. П. , допол.

Ответ на загадку : звезды.

Чистые ногти. Пропущеные буквы.

Пропущенная буква Г чистые ноГти.

Весна была холодной, но солнечной. — сложносочиненное За окном была весна, и я невольно захотел выбежать на улицу. — сложноподчиненное.

Приходит весна красивая, добрая. Всё тает, расцветает. Появляются подснежники белые, голубые. Солнце ярко светит и под пение птиц так и хочется в вальсе кружится. Вот такая прекрасная весна.

Всего типов речи три : повествовательный, описание и рассуждение. В данном случае тип речи повествовательный.

Тишь, глушь, вещь, молодежь.

Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу Печка, скажи Здравствуй, бабушка (из ск. «гуси — лебеди») удачи : ).

Памятки по выполнению домашних заданий порусскому языку в 7-8 классах.

Работу начинай с работы над ошибками.

Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

Прочитай задания упражнения.

Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

Правила списывания предложения или текста.

Прочитай предложение, текст.

Подумай, понимаешь ли ты то, что будешь писать.

Прочитай внимательно каждое предложение. Запомни, как пишется каждое слово.

Списывай частями или целыми предложениями.

Проверь, правильно ли ты списал.

Проверка безударной гласной в корне слова.

Поставь в слове ударение.

Подбери несколько родственных слов.

Выдели корень и гласную, которую нужно проверить.

Подбери проверочное слово.

Проверь свою работу.

Помни! В проверяемом и проверочных словах пишется одна ита же гласная.

Прочитай весь текст.

Прочитай первое предложение, посчитай в нем слова.

Проговори предложение, не глядя в текст.

Прочитай еще раз и запомни написание слов.

Напиши предложение, диктуя себе слова по слогам.

Прочитай, что написал.

Сравни с написанным в книге.

Природа и общество

В качестве дополнительного школьникам преподают окружающий мир. Этот предмет помогает:

  1. Понять значение природы и общества в целом.
  2. Значение природы в жизни человека, охрана природы.
  3. Изучить некоторые природные объекты и явления.
  1. Внимательно прочитать задание. Если для его выполнения требуется найти и выучить определения, сделать это, прибегнув к помощи пройденного материала или теоретической части учебника.
  2. Если в задании требуется работа с такими принадлежностями, как клей, ножницы, карандаши, выполнять все нужно аккуратно, не торопясь.
  3. Проверить выполненные упражнения. Исправить ошибки, если это необходимо.

Система воспитания в детском саду

С раннего возраста ребенок начинает учиться общаться с окружающими людьми. Навыки взаимодействия со сверстниками приобретаются в коллективе. Детский сад — прекрасное место для приобретения таких умений. Но поначалу обстановка у ребенка оставляет не самые приятные впечатления. Незнакомое место, чужие люди — все это действует на малыша угнетающе. Опытный и квалифицированный воспитатель должен придерживаться такой системы воспитания и обучения, при которой адаптация к детскому саду пройдет наименее болезненно, ребенку будет интересно, он с удовольствием принимает участие в воспитательном процессе. В детском саду малыш учится:

  1. Правильно выражать свои желания.
  2. Отстаивать свою точку зрения.
  3. Прислушиваться к мнению других и уважать его.
  4. Взаимодействовать со сверстниками.

Помимо этого, малыш развивается умственно, физически, эстетически. Предлагаются разнообразные занятия: музыка, танцы, физкультура, рисование и т.д. Это дает возможность реализоваться каждому воспитаннику.

Поощряется участие детей в конкурсах по разным направленностям. Для малыша это возможность раскрыть свои таланты, и он с увлечением берется за дело. Конечно, взрослые принимают в этом активное участие.

Вопрос, как сделать домашнее задание, у родителей встает еще перед школой, когда детей учат навыкам чтения и письма, тем самым подготавливая их к новому этапу их жизни — к школе. Это прописи, стихи, чтение книг и т.д.

В детском саду процесс обучения новым навыкам и умениям проходит естественным образом — через игру, тем самым ребенок изучает общество и свою роль в нем.

Памятка по чтению

Внимательно прочитай статью, рассказ.

Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

Подумай, какова основная мысль текста.

Ответь на вопросы в конце текста.

Подготовь пересказ текста.

Назови действующих лиц.

Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

Как составить план рассказа?

Прочитай рассказ, наметь его части.

Раздели рассказ на части.

Прочитай первую часть, озаглавь её.

Ту же работу проделай по другим частям.

Проведи самопроверку (прочитай план в целом и реши, посожжет ли он вспомнить содержание текста).

Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

Тихо прочитай стихотворение вслух. Помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить. Выясни все непонятные слова и выражения.

Громко прочитай стихотворение. При чтении попытайся уловить мелодию, ритм.

Прочитай стихотворение в третий раз громко и выразительно.

Через две минуты повтори стихотворение 2-3 раза по памяти при необходимости заглядывая в текст. Попытайся представить себе описываемые в стихотворении события или его настроение.

Через 3 часа повтори стихотворение 2-3 раза, не заглядывая в текст.

Перед сном еще раз повтори стихи.

Утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.

Заучивание большого текста

Раздели стихотворение, которое тебе надо выучить, по четверостишьям, по смысловым отрывкам.

Выучи первый отрывок.

Выучи второй отрывок.

Повтори первый и второй отрывки вместе6.

Выучи третий отрывок.

Расскажи по памяти все стихотворение.

С раннего возраста человек проходит все этапы становления личности: детский сад, школа, колледж, университет. Самые яркие впечатления и воспоминания начинаются с первого класса. Первая учительница, яркие книги, исписанные еще неумелыми ручками прописи. Время пролетает в один миг. И вот последний звонок, получение аттестата о среднем образовании, выпускной. Впереди светлое будущее.

Но перед этим нужно пройти через все трудности, связанные с учебой: выполнение домашних заданий, сочинения, изложения. Секции, кружки, репетиторство также входят в расписание школьника. Главный вопрос, который встает перед родителями и школьниками, — это как сделать домашнее задание быстро, правильно и вовремя.

ГДЗ по Русскому языку 3 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Русский язык является важной основой грамотности любого человека. В третьем классе необходимо уже сформировать духовно-нравственную основу и привить любовь к своему языку

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс к учебнику авторов В.П. Канакина и В.Г. Горецкий в двух частях (1 и 2) поможет учащимся сформировать правильное развитие речи, мышления, воображения, прививает тягу к совершенствованию своей речи. Пособие составлен в таком удобном ключе, что любое входящее в него задание или упражнение содержит порядковый номер, который школьник заносит в свою тетрадь.

Выполнение упражнений по русскому также подразумевает устные ответы на вопросы, по которым учитель проверяет степень понимания пройденного ими материала. Основной содержательной линией решебника являются такие направления обучения, как разбор системы языка (лексика, графика, синтаксис и многие другие базовые составляющие). Чтобы обучение по книге было простым и понятным самому учащемуся, а родителями был осуществлен контроль того как происходит выполнение уроков по русскому языку ребенком, — рекомендуется воспользоваться решебником. Данный пособие является замечательным подспорьем для любого человека.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

Работа над ошибками

Русский язык — один из важнейших предметов в школе. Ребенок должен научиться грамотно и без ошибок писать, уметь выражать свои мысли. Орфография, пунктуация, стилистика — основные направления в русском языке и их знание обязательно

Важно не просто заучить наизусть правило, но и для чего оно нужно и как правильно применить его

Вот несколько советов, как сделать домашнее :

  1. Для начала подготовить рабочее место, убрать лишние предметы (листы, тетради, не относящиеся к заданному предмету).
  2. Повторить пройденный материал. Выучить и повторить правила, подобрать примеры к ним.
  3. Внимательно прочитать задания или упражнения. Если для их выполнения требуются определенные правила или определения, найти и выучить их.
  4. Переписывая задания, проговаривать написанное вслух и обязательно проверять написание трудных слов. С этим прекрасно справится орфографический словарь.
  5. Если задание — переписать текст, для начала нужно внимательно прочитать предложение и разобрать непонятные слова. Словарь в таком случае прекрасный помощник. Затем аккуратно переписать упражнение.
  6. Проверить выполненную работу. Если есть ошибки, указать на них и предложить аккуратно их исправить.

Эти советы очень просты в выполнении. Придерживайтесь их, и русский язык будет прост и доступен в изучении.

Школа: система образования, учебный процесс

Настало время, и с детских стульчиков ребенок пересаживается за парту. Первый класс — это всегда волнующий момент. Многое еще непонятно и неизвестно. Но постепенно у малыша складывается общее представление о самом процессе, ведь большую часть жизни он проводит в школе.

Российская система образования включает в себя несколько ступеней:

  1. Начальная школа (до четвертого класса). В этот период даются базовые и элементарные знания по письму, чтению, математике, необходимые в повседневной жизни. Помимо этого, преподаются дополнительные предметы: окружающий мир, музыка, рисование, физкультура и т.д.
  2. Основное обучение (до девятого класса). В это время ученики получают знания по разным дисциплинам. Каждый предмет преподается в отдельном кабинете. После окончания обучения при положительной сдаче итоговых экзаменов выдается аттестат об основном среднем образовании. При желании ученики могут продолжить обучение, перейдя в старшие классы или в другие учебные заведения: лицей, гимназия, колледж, училище и т.д.
  3. Старшие классы (десятый и одиннадцатый). В это время ученики усиленно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. По окончании сдается Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и выдается аттестат о полном среднем образовании.

Подчеркнуть устойчивые словосочетание(фразеологизмы) Морской берег, дружить с товарищем, взяться за ум, остаться с носом, медвежья берлога, медвежь услуга, мягкая мебель, с гулькин нос?

Подчеркнуть устойчивые словосочетание(фразеологизмы) Морской берег, дружить с товарищем, взяться за ум, остаться с носом, медвежья берлога, медвежь услуга, мягкая мебель, с гулькин нос.

Множественное число, В. П.

№20 Правильный ответ. В данный период ; в данное время. Воссоздать. Костяк класса. Общество. Анархия. Огромное впечатление. Профессионалы. Прожекты. Аншлаг обеспечен. №22Три грубые ошибки. 1. ​Чей (нужно : чья). 2. ​Туфля́ (нужно : ту́фля..

Хитрость является очень важным достоинством человека , благодаря которому он может решать разного рода проблемы и задачи, не прибегая при этом к прямолинейным решениям и действиям, которые далеко не вс..

Повествовательное распростронёное невосклицательное.

Птицы предсказуемое улетели сказуемое мурзик предсказуемое лезал сказуемое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: