поможет всем!
Проблему снимает обращение к дополнительному образовательному ресурсу – готовым заданиям по математике, специально составленным к учебнику М. И. Моро.
Здесь собраны все те работы, которые включены в 1 и 2 части учебного пособия. Но если в учебнике они представлены в виде пособий, то в решебнике под каждым номером содержится правильный ответ, подробное решение, грамотное оформление работы.
Теперь при любом затруднении ученика он сможет увидеть, как работать со схемой или рисунком, как решить уравнение и задачу, как представить ответ в виде чертежа и дать к нему объяснения. Наглядный пример очень важен для детей, у которых еще не полностью сформировано абстрактное мышление.
Взрослые тоже не могут обойтись без. Если малыш не разберется в задаче самостоятельно, он придет к маме. Ей понадобится пара минут, чтобы с помощью решебника понять логику поиска ответа.
Педагог, вооружив родителей готовыми домашними заданиями, получает армию консультантов, которые восполнят нехватку времени на уроке.
Задачи на умножение и деление 2 класс в два действия
КАРТОЧКА 1
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- В магазине продаются 5 наборов кастрюль по 3 штуки в наборе и ещё 9 кастрюль отдельно. Сколько всего кастрюль продаётся в магазине?
- Антон поймал 16 окуней, а щук в 2 раза меньше. Сколько всего рыб поймал Антон?
- Идёт колонна солдат: 9 рядов по 2 солдата и 3 солдата впереди. Сколько солдат идёт в колонне?
КАРТОЧКА 2
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Борис отжимается от пола 27 раз, а Руслан в 3 раза меньше. На сколько меньше отжиманий делает Руслан?
- Один класс выучил 7 песен, это в 2 раза меньше, чем второй. Сколько всего песен выучили два класса?
- Оксана сложила из спичек один шестиугольник и 8 одинаковых треугольников. Сколько спичек использовала Оксана?
КАРТОЧКА 3
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- 12 красных и 6 жёлтых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?
- Школьники посадили 2 ряда яблонь по 8 деревьев и 17 грушевых деревьев. Сколько всего деревьев посадили школьники?
- На трёх ветках сидело по 6 воробьёв. Прилетело ещё 13 воробьёв. Сколько стало птиц?
КАРТОЧКА 4
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- 3 ящика с бананами весят 30 кг, а ящик с хурмой 4 кг. На сколько легче ящик с хурмой?
- Глубина колодца 50 метров, а глубина оврага на 40 метров меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем глубина колодца?
- Когда портниха пришила по 5 пуговиц к 3 пальто, у неё осталось 37 пуговиц. Сколько пуговиц было у портнихи?
КАРТОЧКА 5
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- На двух этажах 14 окон. Сколько окон на трёх этажах?
- В двух вёдрах 20 литров молока. Сколько молока в 8 таких же вёдрах?
- Почтальон разнёс 8 журналов, а газет в 3 раза больше. Сколько газет и журналов разнёс почтальон?
КАРТОЧКА 6
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Таня купила 4 ручки по 3 рубля и тетрадь по 19 рублей. Сколько денег она заплатила?
- С одной грядки собрали 17кг клубники, а с другой 13кг. Клубнику разложили в корзины по 3 кг в каждом. Сколько получилось корзин?
- Настя собрала 38 орехов, а Петя — 42 ореха. Все орехи рассыпали в пакеты по 10 орехов в каждый. Сколько понадобилось пакетов?
КАРТОЧКА 7
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Для приготовления раствора строители взяли 7 кг цемента, а песка в 3 раза больше. Сколько строительного материала было приготовлено?
- 20 яиц идёт на приготовление 10 порций омлета. Сколько яиц нужно для приготовления 5 порций?
- У Саши 15 жёлтых шаров. Это в 3 раза больше, чем красных. На сколько меньше красных шаров у Саши?
КАРТОЧКА 8
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Катя нарисовала 14 картин, а её подруга в 2 раза меньше. На сколько больше картин нарисовала Катя?
- В зале 5 колонн украсили 50 шариками. Сколько нужно шариков, чтобы украсить 8 колонн?
- В 10 коробках — 60 карандашей. Сколько надо взять коробок, чтобы разместить 12 таких же карандашей?
КАРТОЧКА 9
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- В трёх вазах лежало по 9 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось?
- Когда в кафе сидело 9 посетителей, свободных мест оставалось в 3 раза больше, сколько посетителей может принять кафе?
- Одна курочка снесла 6 яиц, это в 3 раза меньше, чем другая. Сколько яиц они снесли вместе?
КАРТОЧКА 10
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Для уроков труда купили 4 набора цветной бумаги по10 листов в каждом наборе. На поделки истратили 18 листов. Сколько листов осталось?
- Свете 18 лет, а Юля в 2 раза моложе. На сколько лет Юля младше Светы?
- 3 утки вывели по 9 утят, а гусыня — 8. На сколько меньше родилось гусят, чем утят?
КАРТОЧКА 11
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Соловей летел 3 дня по 10 км и ещё день 14 км. Какой путь пролетел соловей?
- У Алёши 63 сказки. В трёх книгах по 8 сказок, остальные на дисках. Сколько сказок на дисках?
- Дети смастерили 54 игрушки. 10 мальчиков сделали по 2 игрушки. Сколько игрушек изготовили девочки?
Схемы задач для 2 класса деление
Аннотация: Сегодня я расскажу о том, как составлять схематический чертёж к задачам на умножение и деление
Статья:
В одной из своих статей я рассказывала о том, как научить ребенка составлять схематический чертёж к задачам на сложение и вычитание. Сегодня я расскажу о том, как составлять схематический чертёж к задачам на умножение и деление.
Пример 1
Бабушка испекла 10 пирожков с вишней, а пирожков с капустой она испекла в 4 раза больше. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка?
Напомню, что, при составлении чертежа, мы используем понятия «целое» и «части». При умножении целое — это результат (произведение), а при делении целым является делимое (то число, которое мы делим).
В данной задаче целым будет количество пирожков с капустой. Поэтому показываем, что наше целое состоит из нескольких одинаковых частей (количество пирожков с вишней).
Пример 2
Бабушка испекла 9 пирожков с капустой, а пирожков с вишней — в 3 раза меньше. Сколько пирожков с вишней испекла бабушка?
Пример 3
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 10 пирожков с вишней. Во сколько раз пирожков с капустой больше, чем пирожков с вишней?
Пример 4
На столе стоят 3 тарелки. На каждой тарелке по 2 пирожных. Сколько всего пирожных?
В схеме к этой задаче нам надо показать, что количество пирожных в одной тарелке повторяется несколько раз.
Пример 5
16 слив разложили на тарелки, по 2 сливы на каждую. Сколько потребовалось тарелок?
А в этой задаче мы показываем, что в числе 16 содержится несколько раз по 2.
Схема к этой задаче будет такая:
Пример 6
В связке было 15 бананов. Третью часть бананов съел папа. Сколько бананов осталось?
В схеме к этой задаче мы показываем, что все количество бананов состоит из трёх одинаковых частей. Одну из этих частей съели, а две остались.
Источник
Ответы к части №2
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
упр.210
упр.211
упр.212
упр.213
упр.214
упр.215
упр.216
упр.217
упр.218
упр.219
упр.220
упр.221
упр.222
упр.223
упр.224
упр.225
Задание для домашней работы
Пример беседы между москвичом и иноземным купцом, приехавшим по делам в Москву для 4 класса
– Смотрите, Яков, вот она, наша Москва-матушка!
– Да, Кузьма, вижу. Я много слышал о Москве от своего деда, он тоже торговал с Русью и несколько раз был в вашем городе. Но я вижу, что Москва сильно изменилась с тех времён.
– Да, много воды утекло. Посмотрите на эти каменные стены! Теперь Москве не страшен никакой враг!
– Меня больше поражают ваши церкви. В Европе нет ничего подобного. Белокаменные соборы с золотыми куполами кажутся такими величественными.
– Вам ещё надо побывать в Грановитой палате. Там государь всея Руси принимает иностранных гостей. Вот где настоящая красота и роскошь!
– Действительно, Москва выглядит совсем не так, как я представлял её по рассказам деда. Это настоящий европейский город, великолепная столица. Надеюсь, торговля здесь пойдёт хорошо.
– Даже не сомневайтесь, Яков. В Москву приезжают купцы со всего света и ещё никто не уехал обратно, не распродав товар и не закупив полные корабли нового.
Придумай две различные по смыслу задачи на деление, которые решаются так: 12 : 6 = 2. Сделай рисунки.
1) 12 апельсинов раздали 6 детям поровну. Сколько апельсинов получил каждый?
12 : 6 = 2 (ап.) получил каждый ребенок.
2) 12 апельсинов разложили на тарелки по 6 штук. Сколько тарелок получилось?
6. Выполни действия:
16 : 8 + 7 ∙ 1 = 2 + 7 = 9 55 : 1 + 497 ∙ 0 = 55 + 0 = 55
2 ∙ 9 – 0 : 5 = 18 – 0 = 18 19 : 19 – 0 : 205 + 0 ∙ 86 = 1 – 0 + 0 = 1
7. Площадь прямоугольника равна 15 см², а ширина – 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.
1) 15 : 3 = 5 (см) – длина прямоугольника.
2) (3 + 5) ∙ 2 = 16 (см) – периметр прямоугольника.
8. Периметр прямоугольника равен 1 дм 8 см, а ширина – 3 см. Чему равна его площадь?
1 дм 8 см = 10 см + 8 см = 18 см
1) 18 : 2 – 3 = 6 ( см) — – длина прямоугольника.
2) 6 ∙ 3 = 18 (см²) – площадь прямоугольника.
9. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:
х – 24 = 307 43 + х = 900 516 – х = 427
х – 24 = 307 Чтобы найти целое, нужно сложить части.
43 + х = 900 Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
516 – х = 427 Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Урок 35. Виды деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
а) 12 клубничек разделили на 4 равные части. Сколько клубничек в каждой части?
б) 12 клубничек разделили на равные части так, чтобы в каждой части было по 4 клубнички. Сколько получилось частей?
Сделай вывод.
Похожи тем, что решаются одним действием. Только в первой задаче делят на равные части и получают количество клубничек в каждой части.
Во второй задаче ягоды делят на части по 4 клубнички в каждой и получают число таких частей.
Если число предметов делят на равные части, то получают количество предметов в одной части. Если число предметов делят на равные части, когда известно число предметов в одной части, то число частей.
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление
Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором запоминание таблицы умножения объединено с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать.
Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!
Кому необходим этот тренажер?
Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
Ребенку, который не хочет учиться;
Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
быстро запомнить таблицу умножения;
улучшить навыки устного счета;
развить мышление и память;
сделать работу полушарий более слаженной;
развить внимание;
развить математические способности;
развить скорость реакции;
облегчить процесс чтения и письма;
повысить работоспособность;
выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!Рекомендуемый возраст от 8 лет.Максимальная польза для тела и интеллекта!
Вы без труда сможете распечатать необходимые листы.Все страницы книги можно использовать отдельно.
Формат PDF, размер А4, 72 страницы.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Почему второкласснику трудно дается математика
Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось
Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.
Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации. Родители могут помочь ребенку
Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида
Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.
Правило встречается в следующих упражнениях:
2 класс
Страница 57. ПР 3. Вариант 2,Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 58. ПР 1. Вариант 1,Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 59. ПР 1. Вариант 2,Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 62,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 74,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 78,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 83,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 85. Урок 35,Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 94. Урок 39,Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 66. Урок 24,Петерсон, Учебник, часть 3
3 класс
Страница 45,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 41,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 53,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 75,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 23,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 46,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 66,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 82,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 105,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 25,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
4 класс
Страница 10,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 20,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 66,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 25,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 43,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 48,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 40. Тест 1. Вариант 1,Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 55,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 13,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 47,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
5 класс
Задание 441,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 673,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 818,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Номер 36,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 520,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 656,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 657,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 673,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 1050,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 1,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
6 класс
Задание 1211,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 1222,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 1262,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 1266,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Задание 1473,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Учебник часть 1 (страницы)
Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось
Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.
Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации. Родители могут помочь ребенку
Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида
Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.
поможет всем.
14.07.2019 15:22:08
2019-07-14 15:22:08