Гдз по математике 2 класс моро, бантова часть 2 страница 10 задание 5

Презентация на тему "числа от 1 до 100" по математике

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

?

Страница 5

1

2

3

4

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

Страница 11

8

9

?

Страница 12

1

2

3

4

5

6

?

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

?

Страница 20-21. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 22-27. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29

1

2

3

4

5

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 32

1

2

3

4

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 38-39. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 40-45. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 46. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 53

1

2

3

4

5

?

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

Страница 58

1

2

3

4

5

6

?

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 60

1

2

3

4

5

6

?

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 63. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64-65. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 66-70. Что узнали. Чему научились

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

Страница 71. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 72

1

2

3

4

5

6

?

Страница 73

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75

1

2

3

4

5

6

?

Страница 76

1

2

3

4

5

?

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 78-79. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

?

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 82

1

2

3

4

5

6

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 86-87. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 88-89. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 90

1

2

3

4

5

6

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 92

1

2

3

4

5

?

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 95. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96-99. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Страница 100-101. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Что узнали, чему научились во 2 классе?Страница 102. Нумерация

1

2

3

4

5

6

Страница 103. Числовые и буквенные выражения

1

2

3

Страница 103. Равенство. Неравенство. Уравнение

1

2

3

4

Страница 104. Сложение и вычитание

1

2

Страница 105. Свойства сложения

3

4

Страница 105-106. Таблица сложения

5

6

7

8

Страница 106-108. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 109. Геометрические фигуры

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 6

1

2

3

4

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

Страница 10

1

2

3

4

5

6

?

Страница 11

1

2

3

4

5

6

?

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 15

1

2

3

4

5

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18-19. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 20-21. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 22-23. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 26

1

2

3

4

5

Страница 27

1

2

3

4

5

6

7

Страница 28

1

2

3

4

5

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 31

1

2

3

4

5

Страница 32

1

2

3

Страница 33

4

5

6

7

8

?

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

Страница 35

8

9

10

?

Страница 36-37. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 38

1

2

3

4

Страница 39

5

6

7

?

Страница 40

1

2

3

4

5

Страница 41

1

2

3

4

5

?

Страница 42

1

2

3

4

Страница 43

5

6

7

8

?

Страница 44

1

2

Страница 45

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50-51. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 52-56. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 59

1

2

3

4

5

6

?

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 63

1

2

3

4

5

6

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 70-71. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 72-75. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 76

1

Страница 77

2

3

4

5

?

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 79

1

2

3

4

?

Страница 80

1

2

Страница 81

3

4

5

6

7

8

?

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 83

1

2

3

4

5

6

?

Страница 84

1

2

Страница 85

3

4

5

6

7

?

Страница 86

1

2

Страница 87

3

4

5

6

?

Страница 88

1

2

3

4

5

6

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

Страница 90-93. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Тексты для контрольных работСтраница 94. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

Страница 94. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

Страница 95. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Стр. 100 учебника 2023-2024:

1. На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей оче­реди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Повтори действия с двузначными числами.

Повтори, как оформить краткую запись задачи.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение

(6 + 6) + 16 = 28 (иг.)

Ответ: 28 игроков.

Пояснение

Стр. 100 учебника 2023-2024:

2. В руках у игроков команды «Марс» 14 клю­шек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Если в задаче есть слова « на… меньше», то задача решается вычитанием.

Повтори, как оформить краткую запись задачи.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение

14 + (14 — 6) = 22 (к.)

Ответ: 22 клюшки.

Пояснение

Стр. 100 учебника 2023-2024:

3. Игра закончилась со счётом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра?

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Повтори действия с двузначными числами.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение

1) 10 + 12 = 22 (ш.)

2) 12 — 10 = 2 (ш.)

Ответ: 22 шайбы забили; игра закончилась с разницей в 2 шайбы.

Пояснение

Стр. 100 учебника 2023-2024:

4. 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол?

2) Начерти треугольник с прямым углом.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Повтори материал о многоугольниках и видах углов.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение

Пояснение

Стр. 100 учебника 2023-2024:

5. 

8 + 17 30 — (6 + 6) 62 + 30 — 2
6 + 28 40 — (7 + 7) 20 + 75 + 5
4 + 39 50 — (8 + 8) 83 — 60 + 7
63 — 8 60 — (9 + 9) 72 — 40 + 8

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Вспомни порядок  выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение

8 + 17 = 25 30 — (6 + 6) = 18 62 + 30 — 2 = 90
6 + 28 = 34 40 — (7 + 7) = 26 20 + 75 + 5 = 100
4 + 39 = 43 50 — (8 + 8) = 34 83 — 60 + 7 = 30
63 — 8 = 55 60 — (9 + 9) = 42 72 — 40 + 8 = 40

Пояснение

8 + 17 =

17 + 8 =

17 + 3 + 5 =

20 + 5 = 25

30 — (6 + 6) =

30 — 12 =

30 — 10 — 2 =

20 — 2 = 18

62 + 30 — 2 =

92 — 2 = 90

6 + 28 =

28 + 6 =

28 + 2 + 4 =

30 + 4 = 34

40 — (7 + 7) =

40 — 14 =

40 — 10- 4 =

30 — 4 = 26

20 + 75 + 5 =

95 + 5 = 100

4 + 39 =

39 + 4 =

39 + 1 + 3 =

40 + 3 = 43

50 — (8 + 8) =

50 — 16 =

50 — 10 — 6 =

40 — 6 = 34

83 — 60 + 7 =

23 + 7 = 30

63 — 8 =

63 — 3 — 5 =

60 — 5 = 55

60 — (9 + 9) =

60 — 18 =

60 — 10 — 8 =

50 — 8 = 42

72 — 40 + 8 =

32 + 8 = 40

Стр. 100 учебника 2023-2024:

6. Вычисли, записывая решение столбиком, и сде­лай проверку.

32 + 27 78 — 36 54 + 32 69 — 44

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Повтори письменные приемы сложения в столбик и вычитания в столбик.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение
+ 3 2
2 7
  5 9
7 8
3 6
  4 2
+ 5 4
3 2
  8 6
6 9
4 4
  2 5
Проверка
5 9
2 7
  3 2
+ 4 2
3 6
  7 8
8 6
3 2
  5 4
+ 2 5
4 4
  6 9

Пояснения:

Чтобы проверить вычитание сложением, нужно к разности прибавить вычитаемое и в результате сложения должно получиться уменьшаемое.

Чтобы проверить сложение вычитанием, можно использовать любой из следующих способов:

  1. из суммы вычесть первое слагаемое и в результате вычитания должно получиться второе слагаемое;
  2. из суммы вычесть второе слагаемое и в результате вычитания должно получиться первое слагаемое.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

7. Из 9 палочек сложили такую фигуру. Перело­жи 2 палочки так, чтобы получилось 3 тре­угольника.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Повтори, какая фигура называется треугольником.

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Решение

Пояснение

Перекладываем две палочки так, как указано на рисунке ниже стрелочками.

Получаем 3 треугольника:

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Стр. 100 учебника 2023-2024:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Для перевода чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления нужно переводить отдельно целую часть числа и дробную часть числа.

Целую часть числа переводится из десятичной СС в другую систему счисления — последовательным делением целой части числа на основание системы счисления (для двоичной СС — на 2, для 8-ичной СС — на 8, для 16-ичной — на 16 и т.д.) до получения целого остатка, меньше, чем основание СС.

Пример 4. Переведем число 159 из десятичной СС в двоичную СС:

159 2            
158 79 2          
1 78 39 2        
  1 38 19 2      
    1 18 9 2    
      1 8 4 2  
        1 4 2 2
          2 1

Рис. 1

Как видно из Рис. 1, число 159 при делении на 2 дает частное 79 и остаток 1. Далее число 79 при делении на 2 дает частное 39 и остаток 1 и т.д. В результате построив число из остатков деления (справа налево) получим число в двоичной СС: 10011111. Следовательно можно записать:

Пример 5. Переведем число 615 из десятичной СС в восьмеричную СС.

615 8    
608 76 8  
7 72 9 8
  4 8 1
    1  

Рис. 2

При приведении числа из десятичной СС в восьмеричную СС, нужно последовательно делить число на 8, пока не получится целый остаток меньшее, чем 8. В результате построив число из остатков деления (справа налево) получим число в восьмеричной СС: 1147(см. Рис. 2). Следовательно можно записать:

Пример 6. Переведем число 19673 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную СС.

19673 16    
19664 1229 16  
9 1216 76 16
  13 64 4
    12  

Рис. 3

Как видно из рисунка Рис.3, последовательным делением числа 19673 на 16 получили остатки 4, 12, 13, 9. В шестнадцатеричной системе счисления числе 12 соответствует С, числе 13 — D. Следовательно наше шестнадцатеричное число — это 4CD9.

Далее рассмотрим перевод правильных десятичных дробей в двоичную СС, в восьмеричную СС, в шестнадцатеричную СС и т.д.

Для перевода правильных десятичных дробей (вещественное число с нулевой целой частью) в систему счисления с основанием s необходимо данное число последовательно умножить на s до тех пор, пока в дробной части не получится чистый нуль, или же не получим требуемое количество разрядов. Если при умножении получится число с целой частью, отличное от нуля, то эту целую часть не учитывать (они последовательно зачисливаются в результат).

Рассмотрим вышеизложенное на примерах.

Пример 7. Переведем число 0.214 из десятичной системы счисления в двоичную СС.

    0.214
  x 2
  0.428
  x 2
  0.856
  x 2
1   0.712
  x 2
1   0.424
  x 2
  0.848
  x 2
1   0.696
  x 2
1   0.392

Рис. 4

Как видно из Рис.4, число 0.214 последовательно умножается на 2. Если в результате умножения получится число с целой частью, отличное от нуля, то целая часть записывается отдельно (слева от числа), а число записывается с нулевой целой частью. Если же при умножении получиться число с нулевой целой частью, то слева от нее записывается нуль. Процесс умножения продолжается до тех пор, пока в дробной части не получится чистый нуль или же не получим требуемое количество разрядов. Записывая жирные числа (Рис.4) сверху вниз получим требуемое число в двоичной системе счисления: 0.0011011.

Следовательно можно записать:

Пример 8. Переведем число 0.125 из десятичной системы счисления в двоичную СС.

    0.125
  x 2
  0.25
  x 2
  0.5
  x 2
1   0.0

Рис. 5

Для приведения числа 0.125 из десятичной СС в двоичную, данное число последовательно умножается на 2. В третьем этапе получилось 0. Следовательно, получился следующий результат:

Пример 9. Переведем число 0.214 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную СС.

    0.214
  x 16
3   0.424
  x 16
6   0.784
  x 16
12   0.544
  x 16
8   0.704
  x 16
11   0.264
  x 16
4   0.224

Рис. 6

Следуя примерам 4 и 5 получаем числа 3, 6, 12, 8, 11, 4. Но в шестнадцатеричной СС числам 12 и 11 соответствуют числа C и B. Следовательно имеем:

Пример 10. Переведем число 0.512 из десятичной системы счисления в восьмеричную СС.

    0.512
  x 8
4   0.096
  x 8
  0.768
  x 8
6   0.144
  x 8
1   0.152
  x 8
1   0.216
  x 8
1   0.728

Рис. 7

Получили:

Пример 11. Переведем число 159.125 из десятичной системы счисления в двоичную СС. Для этого переведем отдельно целую часть числа (Пример 4) и дробную часть числа (Пример 8). Далее объединяя эти результаты получим:

Пример 12. Переведем число 19673.214 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную СС. Для этого переведем отдельно целую часть числа (Пример 6) и дробную часть числа (Пример 9). Далее объединяя эти результаты получим:

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Стр. 10 учебника 2011-2022:

1. На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей оче­реди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Повтори действия с двузначными числами.

Повтори, как оформить краткую запись задачи.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение

(6 + 6) + 16 = 28 (иг.)

Ответ: 28 игроков.

Пояснение

Стр. 10 учебника 2011-2022:

2. В руках у игроков команды «Марс» 14 клю­шек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Если в задаче есть слова « на… меньше», то задача решается вычитанием.

Повтори, как оформить краткую запись задачи.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение

14 + (14 — 6) = 22 (к.)

Ответ: 22 клюшки.

Пояснение

Стр. 10 учебника 2011-2022:

3. Игра закончилась со счётом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра?

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Повтори действия с двузначными числами.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение

1) 10 + 12 = 22 (ш.)

2) 12 — 10 = 2 (ш.)

Ответ: 22 шайбы забили; игра закончилась с разницей в 2 шайбы.

Пояснение

Стр. 10 учебника 2011-2022:

4. 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол?

2) Начерти треугольник с прямым углом.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Повтори материал о многоугольниках и видах углов.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение

Пояснение

Стр. 10 учебника 2011-2022:

5. 

8 + 17 30 — (6 + 6) 62 + 30 — 2
6 + 28 40 — (7 + 7) 20 + 75 + 5
4 + 39 50 — (8 + 8) 83 — 60 + 7
63 — 8 60 — (9 + 9) 72 — 40 + 8

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Вспомни порядок  выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение

8 + 17 = 25 30 — (6 + 6) = 18 62 + 30 — 2 = 90
6 + 28 = 34 40 — (7 + 7) = 26 20 + 75 + 5 = 100
4 + 39 = 43 50 — (8 + 8) = 34 83 — 60 + 7 = 30
63 — 8 = 55 60 — (9 + 9) = 42 72 — 40 + 8 = 40

Пояснение

8 + 17 =

17 + 8 =

17 + 3 + 5 =

20 + 5 = 25

30 — (6 + 6) =

30 — 12 =

30 — 10 — 2 =

20 — 2 = 18

62 + 30 — 2 =

92 — 2 = 90

6 + 28 =

28 + 6 =

28 + 2 + 4 =

30 + 4 = 34

40 — (7 + 7) =

40 — 14 =

40 — 10- 4 =

30 — 4 = 26

20 + 75 + 5 =

95 + 5 = 100

4 + 39 =

39 + 4 =

39 + 1 + 3 =

40 + 3 = 43

50 — (8 + 8) =

50 — 16 =

50 — 10 — 6 =

40 — 6 = 34

83 — 60 + 7 =

23 + 7 = 30

63 — 8 =

63 — 3 — 5 =

60 — 5 = 55

60 — (9 + 9) =

60 — 18 =

60 — 10 — 8 =

50 — 8 = 42

72 — 40 + 8 =

32 + 8 = 40

Стр. 10 учебника 2011-2022:

6. Вычисли, записывая решение столбиком, и сде­лай проверку.

32 + 27 78 — 36 54 + 32 69 — 44

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Повтори письменные приемы сложения в столбик и вычитания в столбик.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение
+ 3 2
2 7
  5 9
7 8
3 6
  4 2
+ 5 4
3 2
  8 6
6 9
4 4
  2 5
Проверка
5 9
2 7
  3 2
+ 4 2
3 6
  7 8
8 6
3 2
  5 4
+ 2 5
4 4
  6 9

Пояснения:

Чтобы проверить вычитание сложением, нужно к разности прибавить вычитаемое и в результате сложения должно получиться уменьшаемое.

Чтобы проверить сложение вычитанием, можно использовать любой из следующих способов:

  1. из суммы вычесть первое слагаемое и в результате вычитания должно получиться второе слагаемое;
  2. из суммы вычесть второе слагаемое и в результате вычитания должно получиться первое слагаемое.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

7. Из 9 палочек сложили такую фигуру. Перело­жи 2 палочки так, чтобы получилось 3 тре­угольника.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Повтори, какая фигура называется треугольником.

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Решение

Пояснение

Перекладываем две палочки так, как указано на рисунке ниже стрелочками.

Получаем 3 треугольника:

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Стр. 10 учебника 2011-2022:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

«Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Закрепление изученного»

Аннотация.

Комбинированный урок математики по теме: «Числа от 1до 100″ . Учащиеся учатся строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; читать и записывать двузначные числа от 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления; На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления; умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это решение для проверки решения; интеллектуальные и коммуникативные обще-учебные умения; организационные учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки.

На уроке использовался «Сингапурский метод» обучения. Детям очень нравиться . Воспитывается умение оказывать помощь в трудной ситуации.

ТЕМА: Закрепление изученного.

ЦЕЛИ: Повторить и обобщить материал,изученный на предыдущих

уроках ;совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи;развивать логическое мышление; внимание. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:учащиеся научаться выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием,которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах, оценивать себя и товарищей

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:учащиеся научаться выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием,которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах, оценивать себя и товарищей.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

а. Логическая разминка

_Решите задачи.

  1. На двух проводах сидели синички. Со второго провода улетели 2 синички,а 2 синички перелетели с первого провода на второй. После этого на проводах стало по 5 синичек. Сколько синичек было вначале на каждом проводе? (На первом было 7 синичек,на втором 5).

  2. Ученик решил резать рейку на 9 частей.Сколько отметок он должен сделать на рейке?(8).

б. Фронтальная работа.

1. -Ребята, сейчас какое время года?

Правильно. У нас на дворе осень.

Давайте мы с вами на минутку окажемся в осеннем лесу. Но для этого мы с вами должны решить примеры на этих осенних листьях. Если только правильно решим,то окажемся в сказочном лесу. (Ученики выходят к столу,берут листья ,читают вслух пример,дают ответ. Если ответ правильный,прикрепляют к доске).

  1. Математический диктант.

Работа с сигнальными карточками.

1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.

2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

3. Если 10 увеличить на 7,получим 17.

  1. Если 16 уменьшить на 6,получим 9.

  2. 8 меньше 13 на 6.

  3. 5 больше 6 на 9 .

  4. В 1м 100 см.

  5. В 1м 100 дм.

  6. 1 см больше 1мм на 9 мм.

  7. В 1 ч 50 мин.

в. Игра: «Угадай свое место»

Ученикам раздаются карточки с числами..Первой команде встать в порядке убывания,второй в порядке возрастания.

Г . Замени числа суммой разрядных слагаемых.

д. Куиз — куиз — трейд.

Раздаются карточки с примерами.(Работа в парах)

Встают друг против друга. Сначала один читает свой пример, другой отвечает. Потом наоборот. Меняются карточками и находят себе другую пару. И так несколько раз.

е. Составление задачи по картинке.

-Из чего состоит задача?( Условие,вопрос,решение,ответ).

ж. Физминутка.

Микс — фриз -групп.

з. Работа по учебнику.

    1. Решение задачи.с53.№11

    2. Самостоятельная работа.№6

Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока.

Чем мы занимались на уроке?

Домашнее задание.

5,с.52

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: