Гдз математика 5 класс виленкин, жохов, чесноков — учебник «мнемозина»

Гдз, решебник по математике 5 класс виленкин, жохов

Страница 36

Задание 1.

Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробежала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх пальмы, под которой отдыхала змея. Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. Какой высоты была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м?

  • 1) 5 + 3 = 8 (м) пробежала по спине змеи и перепрыгнула на соледнее дерево;
  • 2) 15 — 8 = 7 (м).
  • Выражение: 15 — (5 + 3) = 7 (м).
  • Ответ: высота пальмы 7 метров.

Задание 2.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если у них орехов стало поровну?

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

Преимущества и польза

Помимо печатной версии, существует мобильное приложение и онлайн-версия ГДЗ. Не всегда последние варианты становятся приемлемыми: отсутствие доступа к интернету, низкая скорость соединения или внезапная поломка техники. Печатный вариант остается актуальным среди школьников, преподавателей и родителей. Книгу можно поставить на полку вместе с учебниками или спрятать от ребенка, если решебник был куплен для проверки.

Сборник решений экономит время и деньги родителей:

• Информацию можно объяснить самостоятельно;
• Не нужно искать репетитора или оставлять ребенка на дополнительные занятия;
• Быстрая проверка, благодаря разделам с уроками

Правила сравнения чисел

Числа можно сравнивать двумя способами: с помощью натурального ряда и по их десятичной записи.

Правило сравнения с помощью натурального ряда:

Из двух натуральных чисел меньше то, которое в натуральном ряду встречается раньше (т. е. находится левее), и больше то, которое в натуральном ряду встречается позже (т. е. находится правее).

Следовательно, в натуральном ряде каждое число, кроме  1,  больше предыдущего.

Пример. Сравним числа  1  и  3,  7  и  4.  Запишем все однозначные натуральные числа в одной строке в следующем порядке:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Число  1  меньше числа  3  (1 < 3),  так как в натуральном ряду число  1  находится левее числа  3.  Число  7  больше числа  4  (7 > 4),  так как в натуральном ряду число  7  находится правее числа  4.

Для применения правил сравнения чисел по их десятичной записи необходимо принять одну условность: будем считать, что число  0  меньше любого натурального числа, и что нуль равен нулю.

Правила сравнения натуральных чисел по их десятичной записи:

Если записи сравниваемых чисел состоят из одинакового количества цифр, то числа сравниваются поразрядно слева направо. Большим будет считаться то число, у которого первая (слева направо) из неодинаковых цифр больше.

Когда говорят, что цифры равны (или одна цифра больше другой), то имеют ввиду, что соответствующие им числа равны (или одно число больше другого).

Пример. Сравним натуральные числа  4026  и  4019.  Для удобства сравнения можно записать их одно под другим:

40264019

Сначала сравниваем значения разряда тысяч. Получаем равенство  4 = 4,  поэтому переходим к сравнению значений следующего разряда. Опять получаем равенство  0 = 0,  переходим к сравнению значений разряда десятков. Теперь имеем неравенство  2 > 1,  из которого делаем вывод, что число  4026  больше числа  4019  (4026 > 4019),  потому что у первого числа, цифра разряда десятков (2) больше, чем цифра разряда десятков (1) у второго числа.

Если количество цифр в записи сравниваемых чисел разное, то большим будет считаться то число, у которого количество цифр больше.

Пример. Сравним натуральные числа  347 503  и  34 503.  Для удобства сравнения можно записать их одно под другим:

347 503
34 503

Записав числа одно под другим, можно наглядно заметить, что первое число имеет большее количество цифр, чем второе, следовательно  347 503 > 34 503.

Два натуральных числа равны, если у них одинаковое количество цифр и цифры одинаковых разрядов равны.

Пример. Сравним числа  38 526 734  и  38 526 734.  Для удобства сравнения можно записать их одно под другим:

38 526 73438 526 734

Записи данных чисел одинаковы (количество цифр и цифры одинаковых разрядов равны), следовательно эти числа равны.

§3. Умножение и деление натуральных чисел

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

Особенности пособия по Математике для 5 класса Виленкин Просвещение

В среднем звене ребята приступают к освоению нового уровня математической науки. Сложных уравнений пока нет, но задачи становятся разнообразнее, интереснее. Есть уже первые модели графиков и логические задачи, и уже скоро расчеты превратятся в более сложные и многоступенчатые. Задания в издании построены логично и четко, все проверено на соответствие нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Автор основал свою работу на обширной практике преподавания, что дает надежду на качество. Объемы обучения сейчас очень большие, бывает, что дети не успевают «переварить» учебные сведения, темы им кажутся сложными. А кто-то болел и просто отстал от класса – тут нужна особая помощь в подготовке, ускоренном освоении материала. Что делать, если оценки снижаются, уровень знаний не радует? Подсказки доступны для всех, кто выходит в сеть с любого гаджета, ПК, ноутбука, смартфона. Найти верные решения нетрудно – на сайте достаточно ввести фамилию автора или название издания. Сразу будут видны списки правильных ответов к каждому упражнению, тесту, контрольной. Сильные стороны этого ресурса знают уже многие школьники:

каждое решение разбирается подробно, с объяснением всех деталей – это важно для понимания материала;
навигация простая и легкая;
все данные проверены на точность, не будет неприятных ситуаций с опечатками или некорректной подачей информации;
экономится время на подготовку дома, можно отдохнуть и заняться своими делами;
царица наук не станет сложным и скучным предметом, станет интереснее учиться и пр

3§. Умножение и деление натуральных чисел

Часть 1. Номера упражнений третьего параграфа.

  • 3.1
  • 3.2
  • 3.3
  • 3.4
  • 3.5
  • 3.6
  • 3.7
  • 3.8
  • 3.9
  • 3.10
  • 3.11
  • 3.12
  • 3.13
  • 3.14
  • 3.15
  • 3.16
  • 3.17
  • 3.18
  • 3.19
  • 3.20
  • 3.21
  • 3.22
  • 3.23
  • 3.24
  • 3.25
  • 3.26
  • 3.27
  • 3.28
  • 3.29
  • 3.30
  • 3.31
  • 3.32
  • 3.33
  • 3.34
  • 3.35
  • 3.36
  • 3.37
  • 3.38
  • 3.39
  • 3.40
  • 3.41
  • 3.42
  • 3.43
  • 3.44
  • 3.45
  • 3.46
  • 3.47
  • 3.48
  • 3.49
  • 3.50
  • 3.51
  • 3.52
  • 3.53
  • 3.54
  • 3.55
  • 3.56
  • 3.57
  • 3.58
  • 3.59
  • 3.60
  • 3.61
  • 3.62
  • 3.63
  • 3.64
  • 3.65
  • 3.66
  • 3.67
  • 3.68

Проверьте себя. (стр. 85-86)
Проверочная работа 1 и 2Действие умножения. Свойства умножения + Словарный диктантОтветы на задания

Вопросы на странице 87.Ответы на вопросы

  • 3.69
  • 3.70
  • 3.71
  • 3.72
  • 3.73
  • 3.74
  • 3.75
  • 3.76
  • 3.77
  • 3.78
  • 3.79
  • 3.80
  • 3.81
  • 3.82
  • 3.83
  • 3.84
  • 3.85
  • 3.86
  • 3.87
  • 3.88
  • 3.89
  • 3.90
  • 3.91
  • 3.92
  • 3.93
  • 3.94
  • 3.95
  • 3.96
  • 3.97
  • 3.98
  • 3.99
  • 3.100
  • 3.101
  • 3.102
  • 3.103
  • 3.104
  • 3.105
  • 3.106
  • 3.107
  • 3.108
  • 3.109
  • 3.110
  • 3.111
  • 3.112
  • 3.113
  • 3.114
  • 3.115
  • 3.116
  • 3.117
  • 3.118
  • 3.119
  • 3.120
  • 3.121
  • 3.122
  • 3.123
  • 3.124
  • 3.125
  • 3.126
  • 3.127
  • 3.128
  • 3.129
  • 3.130
  • 3.131
  • 3.132
  • 3.133
  • 3.134
  • 3.135
  • 3.136
  • 3.137
  • 3.138
  • 3.139
  • 3.140
  • 3.141

Проверьте себя. (стр. 93)
Проверочная работа 1, 2 и 3Действие умножения. Свойства умножения + Словарный диктантОтветы на задания

Вопросы на странице 94.Ответы на вопросы

  • 3.142
  • 3.143
  • 3.144
  • 3.145
  • 3.146
  • 3.147
  • 3.148
  • 3.149
  • 3.150
  • 3.151
  • 3.152
  • 3.153
  • 3.154
  • 3.155
  • 3.156
  • 3.157
  • 3.158
  • 3.159
  • 3.160
  • 3.161
  • 3.162
  • 3.163
  • 3.164
  • 3.165
  • 3.166
  • 3.167
  • 3.168
  • 3.169
  • 3.170
  • 3.171
  • 3.172
  • 3.173
  • 3.174
  • 3.175
  • 3.176
  • 3.177
  • 3.178
  • 3.179
  • 3.180
  • 3.181

Проверьте себя. (стр. 98)
Проверочная работа + Словарный диктантДеление с остаткомОтветы на задания

Вопросы на странице 99.Ответы на вопросы

  • 3.182
  • 3.183
  • 3.184
  • 3.185
  • 3.186
  • 3.187
  • 3.188
  • 3.189
  • 3.190
  • 3.191
  • 3.192
  • 3.193
  • 3.194
  • 3.195
  • 3.196
  • 3.197
  • 3.198
  • 3.199
  • 3.200
  • 3.201
  • 3.202
  • 3.203
  • 3.204
  • 3.205
  • 3.206
  • 3.207
  • 3.208
  • 3.209
  • 3.210
  • 3.211
  • 3.212
  • 3.213
  • 3.214
  • 3.215
  • 3.216
  • 3.217
  • 3.218
  • 3.219
  • 3.220
  • 3.221
  • 3.222
  • 3.223
  • 3.224
  • 3.225
  • 3.226
  • 3.227
  • 3.228
  • 3.229
  • 3.230
  • 3.231
  • 3.232
  • 3.233
  • 3.234
  • 3.235
  • 3.236
  • 3.237
  • 3.238
  • 3.239
  • 3.240
  • 3.241
  • 3.242
  • 3.243
  • 3.244
  • 3.245
  • 3.246
  • 3.247
  • 3.248
  • 3.249
  • 3.250
  • 3.251
  • 3.252
  • 3.253
  • 3.254
  • 3.255
  • 3.256
  • 3.257
  • 3.258
  • 3.259
  • 3.260
  • 3.261
  • 3.262
  • 3.263

Проверьте себя. (стр. 106-107)
Проверочная работа 1, 2 и 3Упрощение выраженийОтветы на задания

Вопросы на странице 109.Ответы на вопросы

  • 3.264
  • 3.265
  • 3.266
  • 3.267
  • 3.268
  • 3.269
  • 3.270
  • 3.271
  • 3.272
  • 3.273
  • 3.274
  • 3.275
  • 3.276
  • 3.277
  • 3.278
  • 3.279
  • 3.280
  • 3.281
  • 3.282
  • 3.283
  • 3.284
  • 3.285
  • 3.286
  • 3.287
  • 3.288
  • 3.289
  • 3.290
  • 3.291
  • 3.292
  • 3.293
  • 3.294
  • 3.295
  • 3.296

Проверьте себя. (стр. 112)
Проверочная работаПорядок действий в вычисленияхОтветы на задания

Вопросы на странице 114.Ответы на вопросы

  • 3.297
  • 3.298
  • 3.299
  • 3.300
  • 3.301
  • 3.302
  • 3.303
  • 3.304
  • 3.305
  • 3.306
  • 3.307
  • 3.308
  • 3.309
  • 3.310
  • 3.311
  • 3.312
  • 3.313
  • 3.314
  • 3.315
  • 3.316
  • 3.317
  • 3.318
  • 3.319
  • 3.320
  • 3.321
  • 3.322
  • 3.323
  • 3.324
  • 3.325
  • 3.326
  • 3.327
  • 3.328
  • 3.329
  • 3.330
  • 3.331
  • 3.332
  • 3.333
  • 3.334
  • 3.335

Проверьте себя. (стр. 117)
Проверочная работаСтепень с натуральным показателемОтветы на задания

Вопросы на странице 119.Ответы на вопросы

  • 3.336
  • 3.337
  • 3.338
  • 3.339
  • 3.340
  • 3.341
  • 3.342
  • 3.343
  • 3.344
  • 3.345
  • 3.346
  • 3.347
  • 3.348
  • 3.349
  • 3.350
  • 3.351
  • 3.352
  • 3.353
  • 3.354
  • 3.355
  • 3.356
  • 3.357
  • 3.358
  • 3.359
  • 3.360
  • 3.361
  • 3.362
  • 3.363
  • 3.364
  • 3.365
  • 3.366
  • 3.367
  • 3.368
  • 3.369

Проверьте себя. (стр. 122)
Проверочная работаДелители и кратныеОтветы на задания

Вопросы на странице 124.Ответы на вопросы

  • 3.370
  • 3.371
  • 3.372
  • 3.373
  • 3.374
  • 3.375
  • 3.376
  • 3.377
  • 3.378
  • 3.379
  • 3.380
  • 3.381
  • 3.382
  • 3.383
  • 3.384
  • 3.385
  • 3.386
  • 3.387
  • 3.388
  • 3.389
  • 3.390
  • 3.391
  • 3.392
  • 3.393
  • 3.394
  • 3.395
  • 3.396
  • 3.397
  • 3.398
  • 3.399
  • 3.400
  • 3.401
  • 3.402
  • 3.403
  • 3.404
  • 3.405
  • 3.406
  • 3.407
  • 3.408
  • 3.409
  • 3.410
  • 3.411
  • 3.412
  • 3.413
  • 3.414
  • 3.415
  • 3.416
  • 3.417
  • 3.418
  • 3.419
  • 3.420
  • 3.421
  • 3.422
  • 3.423
  • 3.424
  • 3.425
  • 3.426
  • 3.427
  • 3.428
  • 3.429
  • 3.430

Проверьте себя. (стр. 129)
Проверочная работа 1 и 2Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3.Ответы на задания

Применяем математику (стр. 130-131)Ответы на задания

Вопросы на странице 132.Ответы на вопросы

Вопросы и задачи на повторение

Вопросы

  • В.1
  • В.2
  • В.3
  • В.4
  • В.5
  • В.6
  • В.7
  • В.8
  • В.9
  • В.10
  • В.11
  • В.12
  • В.13
  • В.14
  • В.15
  • В.16
  • В.17
  • В.18
  • В.19
  • В.20
  • В.21
  • В.22
  • В.23
  • В.24
  • В.25
  • В.26
  • В.27
  • В.28
  • В.29
  • В.30
  • В.31
  • В.32
  • В.33
  • В.34
  • В.35
  • В.36
  • В.37
  • В.38
  • В.39
  • В.40
  • В.41
  • В.42
  • В.43
  • В.44
  • В.45
  • В.46
  • В.47
  • В.48

Задачи

  • П.1
  • П.2
  • П.3
  • П.4
  • П.5
  • П.6
  • П.7
  • П.8
  • П.9
  • П.10
  • П.11
  • П.12
  • П.13
  • П.14
  • П.15
  • П.16
  • П.17
  • П.18
  • П.19
  • П.20
  • П.21
  • П.22
  • П.23
  • П.24
  • П.25
  • П.26
  • П.27
  • П.28
  • П.29
  • П.30
  • П.31
  • П.32
  • П.33
  • П.34
  • П.35
  • П.36
  • П.37
  • П.38
  • П.39
  • П.40
  • П.41
  • П.42
  • П.43
  • П.44
  • П.45
  • П.46
  • П.47
  • П.48
  • П.49
  • П.50
  • П.51
  • П.52
  • П.53
  • П.54
  • П.55
  • П.56
  • П.57
  • П.58
  • П.59
  • П.60
  • П.61
  • П.62
  • П.63
  • П.64
  • П.65
  • П.66
  • П.67
  • П.68
  • П.69
  • П.70
  • П.71
  • П.72
  • П.73
  • П.74
  • П.75
  • П.76
  • П.77
  • П.78
  • П.79
  • П.80
  • П.81
  • П.82
  • П.83
  • П.84
  • П.85
  • П.86
  • П.87
  • П.88
  • П.89
  • П.90
  • П.91
  • П.92
  • П.93
  • П.94
  • П.95
  • П.96
  • П.97
  • П.98
  • П.99
  • П.100
  • П.101
  • П.102
  • П.103
  • П.104
  • П.105
  • П.106
  • П.107
  • П.108
  • П.109
  • П.110
  • П.111

Преимущества онлайн-решебника по Математике для 5 класса Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

Могут ли готовые решения выручить ребенка или станут помощниками лентяев? В вопросах, связанных с математикой, бывает масса сложностей и проблем даже у одаренных детей

В этом году очень важно своевременно пройти материал качественно и глубоко. Потом будет легче заниматься алгеброй и геометрией, а сейчас нужно внимательно пройти темы, которые еще не настолько сложные и вполне понятные

О достоинствах готовых ответов можно судить по многочисленным отзывам пользователей:

  • легче и проще учиться, время и силы экономятся существенно;
  • математика становится понятной и простой, все темы осваиваются быстрее и качественнее;
  • появится вдохновение, интерес к предмету, мотивация заниматься лучше;
  • оценки в классе повышаются, тесты выполняются моментально и точно;
  • можно больше отдыхать, общаться, не сидеть день и ночь над тетрадками.

Найти быстро и просто любую информацию в Интернете несложно. Но не всегда она точна и верна, поэтому обращаться стоит только на проверенные ресурсы. На портале с решебниками каждый ученик найдет сведения по тестированию, оперативно подготовится к каждому проверочному испытанию без проблем. Кроме того, использование ГДЗ принесет вам множество других преимуществ. Ваш учитель будет восхищаться вашими знаниями и ставить вас в пример другим ученикам. Ваши одноклассники будут обращаться к вам за советом и помощью. И это не только порадует ваших родителей, но и заставит их гордиться вами еще больше. Ведь благодаря вашим отличным оценкам в дневнике и тетрадках они не будут испытывать никаких сомнений в вашем успехе.

Страница 34

Задание 1.

  • Сравни с помощью циркуля звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами:
  • Узнай длину этой ломаной разными способами.
  • 1) Звенья ломаной и отрезки с такими же номерами равны.
  • 2)
    • Способ 1: измерить и сложить длины звеньев ломаной — 2 + 3 + 3 = 8 (см).
    • Способ 2: измерить отрезок равный сумме длин звеньев ломаной — 8 см.

(Устно.) Прочитай и вычисли.

17 — (10 — 3) = 10 10 — (3 + 6) = 19 13 — (2 + 8) = 3



Задание 3.

Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

  • 1) 12 — 3 = 9 (кг).
  • Ответ: до того, как в сумку положили кочан в ней было 9 кг капусты.

Задание 4.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

  • На столе лежали конфеты. После того, как съели 6, осталось 8. Сколько конфет было на столе сначала?
    • 1) 6 + 8 = 14 (конфет).
    • Ответ: на столе лежело 14 конфет.
  • Было 11 кг еды. После того, как какую-то часть еды съели, осталось 8 кг еды. Сколько килограмм еды съели?
    • 1) 11 — 8 = 3 (кг).
    • Ответ: съели 3 кг еды.

Реши примеры.

9 + 2 — 6 = 11 — 6 = 5 16 — 6 + 1 = 10 + 1 = 11 8 + 6 = 14 9 + 8 = 17
9 + 3 — 6 = 12 — 6 = 6 16 — 7 + 1 = 9 + 1 = 10 80 + 6 = 86 90 + 8 = 98

Расставь знаки >,< или равно, а также пропущенные числа.

5 = 12 — 7 20 > 9 + 9
5 < 8 20 = 10 + 10

Задание 7.

(Устно.) Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1. К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.

Единицы времени. Час. Минута

Буратино, посмотри на часы и ответь, во сколько начался наш урок.

Верно, стрелки показывают ровно 9 часов.

Короткая стрелка – часовая. Ей предстоит пройти за 1 час от одной большой черточки до другой. Длинная стрелка – минутная. Она справится за 1 минуту с расстоянием от одной маленькой черточки до другой. Ребята, сосчитайте, сколько таких черточек по кругу циферблата? Верно, 60. Весь круг минутная стрелка проходит за 1 час.

Кратко будем обозначать так:

час – ч,

минута – мин.

Определим вместе, какое время показывают часы.

Ребята, открою небольшой секрет. Гораздо удобнее считать минуты по 5. От одного числа до другого на циферблате – 5 минут.

1 – 5 минут,

2 – 10 минут,

3 – 15 минут,

4 – 20 минут,

5 – 25 минут,

6 – 30 минут,

7 – 35 минут,

8 – 40 минут,

9 – 45 минут,

10 – 50 минут,

11 – 55 минут,

12 – 60 минут или 00 минут (начинаем сначала).

Задача. Ребята, вчера Буратино и Пьеро играли в шахматы. Начало партии: 9 ч 00 мин. Окончание партии: 9 ч 20 мин. Нарисуйте стрелки на макете часов.

Сколько минут длилась партия? Сколько маленьких черточек прошла минутная стрелка?

Партия длилась 20 минут. Минутная стрелка прошла 20 маленьких черточек.

В народе говорят «Минута час бережет». Как вы понимаете это выражение? Что можно успеть за 1 минуту? Буратино предлагает соревнование: кто больше решит примеров за 1 минуту (Без ошибок!). Для экономии времени примеры списывать не нужно, записывайте только ответы. Попросите друга сказать: «Стоп!», когда время закончится. Итак, начинаем!

Буратино решил без ошибок 9 примеров из 12. Неплохо! Какой результат получился у вас?

Правильные ответы: 16, 12, 10, 12, 9, 8, 8, 2, 8, 4, 11, 10.

Ребята, каждую минуту своего времени надо беречь, чтобы успеть сделать очень много добрых дел.

§5. Обыкновенные дроби

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

§4. Площади и объемы

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

780

781

782

783

784

785

786

787

788

789

790

791

792

793

794

795

796

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

844

845

846

847

848

849

850

851

852

§8. Инструменты для вычислений и измерений

689

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

780

781

782

783

784

785

786

787

788

789

790

791

792

793

794

795

796

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

844

845

846

847

848

849

850

851

852

853

854

855

856

857

858

859

860

861

862

863

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: