4 класс. моро. учебник №2. ответы к стр. 27

Числа от 1 до 100 умножение и деление (продолжение) деление…

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление с остатком на 10, 100, 1000Ответы к стр. 27

Выполни деление с остатком.
Чтобы число разделилось без остатка на 10, достаточно, чтобы в его записи на конце был хотя бы один нуль. А на 100?
1) 87 : 10. Без остатка 87 на 10 не разделится.
Разделим 80 на 10. Получим 8. Это — частное, а остаток 7: 87 : 10 = 8 (ост. 7).
Выполни проверку решения.2) 356 : 100. Без остатка 356 на 100 не разделится.
Разделим 300 на 100. Получим 3. Это — частное, а остаток 56: 356 : 100 = 3 (ост. 56).
Выполни проверку решения.

1) 8 • 10 + 7 = 80 + 7 = 87
2) 3 • 100 + 56 = 300 + 56 = 356

88. 69 : 10     238 : 10     691 : 100     7825 : 100      78 : 10     238 : 100     691 : 10     7825 : 1000

69 10 = 6 (ост. 9)
78 10 = 7 (ост. 8)
238 10 = 23 (ост. 8)
238 100 = 2 (ост. 38)
691 100 = 6 (ост. 91)
691 10 = 69 (ост. 1)
7825 100 = 78 (ост. 25)
7825 1000 = 7 (ост. 825)

89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)

6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин
1) 6000 5 = 1200 (м/мин) − скорость машины
2) 1200 • 40 = 48000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
3) 1200 • 60 = 72000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
О т в е т: машина пройдёт: за 40 мин — 48 км, за 1 ч — 72 км.

90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?

1) 19 + 23 = 42 (шт.) − сшили всего рюкзаков
2) 84 42 = 2 (м) — ткани пошло на 1 рюкзак
2) 2 • 19 = 38 (м) − ткани израсходовали в 1 день
3) 2 • 23 = 46 (м) − ткани израсходовали во 2 день
О т в е т: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй — 46 м.

91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?      Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?

2 км 100 м = 2000 м 100 м = 20 (раз) − по 100 м содержится в 2 км
1 мин 15 с = 60 с 15 с = 4 (раза) − по 15 с содержится в 1 мин

92. Составь по задачам уравнения и реши их.1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

1) x − 20 = 40 • 6     2) 15 + x = 800 20    х − 20 = 240             15 + х = 40    x = 240 + 20             x = 40 − 15    x = 260                     x = 25

93. 

с 10 20 30 40 60 70
840 : с 84 42 28 21 14 12

94. 180 : 20         450 : 50          400000 − 702 • 50 : 100      1800 : 200     4500 : 500     190 • 200 + (32148 − 16)

180 20 = 9   1800 200 = 9
450 50 = 9   4500 500 = 9
400000 − 702 • 50 100 = 400000 − 35100 100 = 400000 − 351 = 399649× 702      _400000      50            351 35100      399649

190 • 200 + (32148 − 16) = 38000 + 32132 = 70132× 190        +38000    200         32132  38000       70132

Найди частное и остаток. 54 : 10     96 : 100

54  10 = 5 (ост. 4)
96  100 = 0 (ост. 96)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: