Страница 102 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Решебник по математике за 4 класс  м.и. моро, м.а. бантова фгос

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 102

Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
ЗадачиОтветы к стр. 102

33. Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?

8 ц = 800 кг, 2 т = 2000 кг
1) 800 4 = 200 (раз) — больше пшена получается из 8 ц проса
2) 3 • 200 = 600 (кг) — пшена получается из 8 ц проса
3) 2000 4 = 500 (раз) — больше пшена получается из 2 т проса
4) 3 • 500 = 1500 (кг) — пшена получается из 2 т проса
О т в е т: 600 кг, 1500 кг.

34. На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?

1) 5420 • 60 = 325200 (кг) — молока получили на ферме за год
2) 325200 2 = 162600 (кг)
О т в е т: 162600 кг молока было переработано на масло.

35. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3 ч = 180 мин
1) 550 — 200 = 350 (м/мин) — скорость катера
2) 550 + 350 = 900 (м/мин) — скорость удаления
3) 900 • 180 = 162000 (м) = 162 (км)
О т в е т: 162 км будет между ними через 3 ч.

36. Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?

1) 48 • 2 = 96 (км/ч) — скорость автомобиля
2) 48 + 96 = 144 (км/ч) — скорость сближения
3) 1008 144 = 7 (ч)
О т в е т: через 7 ч.

37. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

Скорость 4 км/ч 18 км/ч 32 км/ч 80 км/ч
Время 3 ч 5 ч 5 ч 6 ч

1) 4 • 3; 3) 4 • 3 + 80 • 6; 5) 18 • 5 — 4 • 3;2) 80 • 6; 4) (18 + 32) • 5; 6) (32 — 18) • 5.

4 км/ч — скорость человека, 18 км/ч — скорость велосипеда, 32 км/ч — скорость мотоцикла, 80 км/ч — скорость машины
1) 4 • 3 — прошёл человек пешком за 3 ч
2) 80 • 6 — проехала машина за 6 ч
3) 4 • 3 + 80 • 6 — прошёл человек за 3 ч и проехала машина за 6 ч
4) (18 + 32) • 5 — проехал велосипед и мотоцикл за 5 ч
5) 18 • 5 — 4 • 3 — на сколько больше километров проехал велосипед за 5 ч, чем прошёл человек пешком за 3 ч
6) (32 — 18) • 5 — на сколько больше километров проехал мотоцикл, чем велосипед за 5 ч

38. Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?

1) 240 4 = 60 (км/ч) — скорость по загородному шоссе
2) 240 10 = 24 (км/ч) — скорость по городу
3) 60 — 24 = 36 (км/ч)
О т в е т: скорость меньше на 36 км/ч.

39. Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

1) 3 + 5 = 8 (км/ч) — скорость сближения
2) 16 8 = 2 (ч) — время до встречи мальчиков
3) 8 • 2 = 16 (км)
О т в е т: 16 км пробежала собака.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯ

по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 102

4.9 (97.24%) от 29 голосующих

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 2.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)

Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)

Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)

Математика. 4 класс

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

6 (72. 91%) от 1187 голосующих

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Номер №26 — по математике 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

Умножение и деление на однозначное число

Задачи-расчеты:

Странички для любознательных:

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Странички для любознательных:

Страница 23, Проверочные работы:

Странички для любознательных:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Деление на числа, оканчивающиеся нулям

Страница 37, Проверочные работы:

Математика вокруг нас:

Умножение на двузначное и трехзначное число

Странички для любознательных:

Страница 56, Проверочные работы:

Деление на двузначное число

Странички для любознательных:

Деление на трехзначное число

Странички для любознательных:

Страница 86, Нумерация:

Страница 89, Выражения и уравнения:

Страница 90, Сложение и вычитание:

Страница 92, Умножение и деление:

Страница 94, Правила о порядке выполнения действий:

Страница 95, Величины:

Страница 96, Геометрические фигуры:

Страница 97, Задачи:

Страница 6, Странички для любознательных:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Страница 104, Доли:

Страница 105, Единицы площади — ар и гектар:

Страница 108, Диагонали прямоугольника(квадрата), и их свойства:

Страница 110, Куб:

Страница 111, Прямоугольный параллелепипед:

Страница 112, Пирамида:

Страница 113, Цилиндр:

Страница 113, Шар:

Тексты для контрольных работ

Страница 114, Задания базового уровня:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 115, Задания повышенного уровня сложности:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

  • родители четвероклассников, которые хотят быстро и без проблем проверить грамотность выполнения своими детьми домашних заданий по предмету, не тратя на это много времени и не вникая глубоко в суть предмета;
  • репетиторы и руководители кружков и курсов дополнительного образования. Многие из них не знакомы с образовательными стандартами, и решения онлайн – отличная идея, чтобы ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и оформления ученических работ. То есть, это позволит им более четко и грамотно давать материал, информацию своим ученикам;
  • сами школьные педагоги, чтобы оперативно проверить тетради, высвободив время на другие, не менее важные и срочные дела.

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

  • наглядности и доступности материала, его четкой систематизации;
  • правильно организованном поиске, позволяющим быстро найти нужный ответ не только по названию учебного пособия и автору, но и по параграфу, теме, вопросам и номерам страниц;
  • возможности воспользоваться ресурсом в любое время, 24 часа в сутки каждый день;
  • большом объеме представленной информации на портале, наличии ответов к заданиям по всем программам и УМК, в том числе – к пособиям для углубленного изучения предмета.

Страница 26 — 4 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

78. Вычисли удобным способом.

240 : (4 • 10) 180 : (2 • 10) 540 : (9 • 10)

79. Объясни, как выполнено деление.

360 : 12 = 360 : (6 • 2) = 360 : 6 : 2 = 30
7200 : 900 = 7200 : (100 • 9) = 7200 : 100 : 9 = 8

80. Выполни деление, заменив делитель произведением.

600 : 20 300 : 15 420 : 14 5600 : 800

81.

320 : 80 780 : 30 600 : 15 1200 : 200
810 : 90 560 : 20 280 : 70 4900 : 700

82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м 2 расходуется 250 г лака?

85.

838008 : 9 — 410960 : 8 560000 : 100 • 8
1482 • 50 + 6700 • 30 283040 : 10 • 9

86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

962 : 6 7286 : 7 56647 : 8

Повтори, как выполняется деление с остатком.

87. Начерти такие фигуры и вырежи их.

1) Найди и сравни площади этих фигур.

2) Покажи, как из каждой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.

Повтори состав многозначных чисел.

Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного ЗадачиОтветы к стр. 102

33. Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?

8 ц = 800 кг, 2 т = 2000 кг
1) 800 4 = 200 (раз) — больше пшена получается из 8 ц проса
2) 3 • 200 = 600 (кг) — пшена получается из 8 ц проса
3) 2000 4 = 500 (раз) — больше пшена получается из 2 т проса
4) 3 • 500 = 1500 (кг) — пшена получается из 2 т проса
О т в е т: 600 кг, 1500 кг.

34. На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?

1) 5420 • 60 = 325200 (кг) — молока получили на ферме за год
2) 325200 2 = 162600 (кг)
О т в е т: 162600 кг молока было переработано на масло.

35. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3 ч = 180 мин
1) 550 — 200 = 350 (м/мин) — скорость катера
2) 550 + 350 = 900 (м/мин) — скорость удаления
3) 900 • 180 = 162000 (м) = 162 (км)
О т в е т: 162 км будет между ними через 3 ч.

36. Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?

1) 48 • 2 = 96 (км/ч) — скорость автомобиля
2) 48 + 96 = 144 (км/ч) — скорость сближения
3) 1008 144 = 7 (ч)
О т в е т: через 7 ч.

37. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

Скорость 4 км/ч 18 км/ч 32 км/ч 80 км/ч
Время 3 ч 5 ч 5 ч 6 ч

1) 4 • 3;      3) 4 • 3 + 80 • 6;     5) 18 • 5 — 4 • 3;2) 80 • 6;    4) (18 + 32) • 5;      6) (32 — 18) • 5.

4 км/ч — скорость человека, 18 км/ч — скорость велосипеда, 32 км/ч — скорость мотоцикла, 80 км/ч — скорость машины
1) 4 • 3 — прошёл человек пешком за 3 ч
2) 80 • 6 — проехала машина за 6 ч
3) 4 • 3 + 80 • 6 — прошёл человек за 3 ч и проехала машина за 6 ч
4) (18 + 32) • 5 — проехал велосипед и мотоцикл за 5 ч
5) 18 • 5 — 4 • 3 — на сколько больше километров проехал велосипед за 5 ч, чем прошёл человек пешком за 3 ч
6) (32 — 18) • 5 — на сколько больше километров проехал мотоцикл, чем велосипед за 5 ч

38. Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?

1) 240 4 = 60 (км/ч) — скорость по загородному шоссе
2) 240 10 = 24 (км/ч) — скорость по городу
3) 60 — 24 = 36 (км/ч)
О т в е т: скорость меньше на 36 км/ч.

39. Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

1) 3 + 5 = 8 (км/ч) — скорость сближения
2) 16 8 = 2 (ч) — время до встречи мальчиков
3) 8 • 2 = 16 (км)
О т в е т: 16 км пробежала собака.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯ

← Предыдущая Следующая →

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Реши примеры в столбик:

368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

8*(360:90)+54:6=

3. Реши задачу:

С одного участка собрали 96 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

5км 045м….5км 450м

12 дм…102см

3ч…300 мин.

Вариант 2

1. Реши примеры в столбик:

496+347,  1000-427,  172 * 7,  237 *15,  748:2

2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

7*(720:80)+63:9=

3. Реши задачу:

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

4кг 400г…4кг 040 г

2сут…50ч

9дм 2см…92см

Вариант 1
1. Реши примеры в столбик:
368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

+368
  478
  846

-1000
   347
   653

*124
     6
 744

*245
    14
3430

856|48    |214
— 5
  4
— 16
  16
    0 
2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

  2      1     
4  3
8*(360:90)+54:6= 41

1) 360:90=4
2) 8 * 4 = 32
3) 54 : 6= 9
4) 32 + 9 = 41
3. Реши задачу:
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь
картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 96 : 3 = 32 (кг) собрали со второго участка.
2) 96 + 32 = 128 (кг) собрали картофеля всего.
3) 128 : 4 = 32 (п.) получилось.
Ответ: 32 пакета.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого
прямоугольника.

1) 6 * 4 = 24 (см2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 4) * 2 = 10 * 2 = 20 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 24 см2 площадь и 20 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
5км 045м < 5км 450м
12 дм > 102см
3ч < 300 мин.
Вариант 2
1. Реши примеры в столбик:
496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2

+ 469
   347
   816

+ 1000
     427
     573

*172
     7
1204

 748|2
 6    |374
-14
 14
   -8
    8
    0
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:  2      1    
4   3
7*(720:80)+63:9=70

1) 720:80=9
2) 9 * 7 = 63
3) 63 :9 = 7
4) 63 + 7 = 70
3. Реши задачу:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в
пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 27 * 2 = 54 (кг) крупы во втором мешке.
2) 27 + 54 = 81 (кг) всего крупы.
3) 81 : 3 = 27 (п.) получилось всего.
Ответ: 27 пакетов.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр
этого прямоугольника.

1) 5 * 3 = 15 (см2) площадь прямоугольника.
2) (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 15 см2 площадь и 16 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
4кг 400г  > 4 кг 040 г
2сут < 50ч
9дм 2см = 92см

Итоговая контрольная работа по математике, УМК Школа России

Вариант 1

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9               4х6 … 9х3

36:9 … 42:7             27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13=             92: (46:2)х2=             170+320-200=

54: (90:5)=           (610+20):7:90=            480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9            24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2=           84:(42:2)х3=                 250+430-300=

57:(76:4)=         (530+10):9:60=             420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: