Принесет ли ГДЗ пользу в 3 классе?
Некоторые школьники любят отвлекаться на уроках и вместо того, чтобы внимательно слушать учителя, отвлекаются на посторонние вещи. Дома же они испытывают затруднения при решении упражнений, так как не поняли суть алгоритмов. Конечно, родители всегда готовы сами помочь детям, либо отправить их к репетитору, чтобы устранить проблему. Но оба варианта не дают ученикам возможности проявить самостоятельность и до всего дойти своим умом. Поэтому специалисты в области образования рекомендуют использовать «ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение)».
С этим сборником учащиеся смогут работать без помощи взрослых, ведь вся информация в нем адаптирована для их восприятия. Кроме того, решебник составлен опытными преподавателями математики, поэтому в его достоверности можно не сомневаться. Пособие полностью соответствует стандартам ФГОС и проходит постоянные проверки. Удобен и онлайн-формат издания, так как практически у всех третьеклассников сейчас есть гаджеты, позволяющие выходить в интернет. Это позволит пользоваться учебным справочником в любом удобном месте, даже в школе на перемене. Дополнительные тренировки помогут создать у учащихся прочную базу знаний, которая не подведет их даже при проведении внеплановых контрольных работ.
Английский язык — это сложный предмет
Данный предмет изучается детьми с первого или второго класса. Некоторые изучают его с еще более раннего возраста – до школы, например, с репетитором или родителями
Это усиленное внимание к английскому языку можно оправдать — сейчас без данного предметом никуда. Английский язык является языком международного общения, на нём говорят во многих странах мира
Для поступления во многие колледжи и институты нужно сдавать английский язык на Общем Государственном экзамене и Едином Государственном экзамене. Дети, которые хотят стать переводчиками или лингвистами, должны уделять время данному предмету. Английский язык нужен и для развития памяти, других умственных способностей. Именно поэтому его нужно изучать, а если у ребёнка возникают какие-то проблемы с данным предметом — стараться их решить как можно быстрее. Но как это сделать? Способов существует довольно-таки много — вот некоторые из них.
Как быстро и легко выучить таблицу умножения с ребёнком?
Рассмотрим несколько, проверенных личным опытом, практических советов, которые, при применении на практике, дают очень хороший результат.
Совет №1
Большую роль в усвоении таблицы умножения играет понимание смысла умножения. Объясните ребёнку смысл действия умножения и научите этим пользоваться при вычислениях.
Умножение – это сумма одинаковых слагаемых.
8 умножить на 3 – это значит, что число 8 мы должны взять 3 раза: 8 х 3 = 8 + 8 + 8
Понимая смысл умножения, ребёнок сможет найти результат даже в ситуации, когда он забыл какой-то случай из таблицы.
Например, забыв результат умножения числа 4 на 8, можно заменить умножение сложением и найти произведение: 4 х 8 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 32.
Важно знать переместительное свойство умножения (от перестановки множителей произведение не меняется), тогда результат можно найти ещё быстрее: 4 х 8 = 8 х 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 32
Умножать можно с помощью рук
Умножение на 9
Для этого положите руки ладонями вверх, пальцы разогните. Мысленно пронумеруйте пальцы слева направо от 1 до 10. Загните тот палец, на какое число нужно умножить 9. Например, нужно 9х3. Загибаете 3 палец. Все пальцы слева (их 2 — это десятки), пальцы справа (их 7) — единицы. Соединяем десятки и единицы, получаем — 27.
Вычисление произведения любых однозначных чисел больше, чем 5
Способ 1
Пронумеруйте мысленно пальцы на обеих руках. Мизинец — 6, безымянный — 7, средний — 8, указательный — 9, большой — 10 (на то он и БОЛЬШОЙ, чтобы выражать самое БОЛЬШОЕ число).
Допустим, вы хотите узнать, сколько будет 8 х 7. Соедините вместе средний палец левой руки (8) с безымянным правой (7), как показано на рисунке. А теперь считайте. Два соединённых пальца плюс те, что под ними, указывают на количество десятков в произведении. В данном случае — 5. Число пальцев, оказавшихся над одним из сомкнутых пальцев, умножьте другим сомкнутым пальцем. В нашем случае 2 х 3 = 6. Это — число единиц в искомом произведении. Десятки складываем с единицами, и ответ готов — 56.
Способ 2
Например, нужно умножить 7х7. Загнём на левой руке столько пальцев, на сколько первый множитель больше 5, а на правой руке столько пальцев, на сколько второй множитель больше 5.
В данном случае будет загнуто по 2 пальца. Если сложить количество загнутых пальцев и перемножить количество не загнутых, то получится соответственно число десятков и единиц искомого произведения, т.е. 49. Если этим способом вычислять произведение 6х7, то получится 3 десятка и 12 единиц, т.е. 30+12=42
Проверьте и убедитесь, что эти способы действительно работают.
Совет № 3
Знание правил умножения упростит запоминание таблицы умножения:
- При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.
- Все результаты умножения на 10 начинаются с числа, которое мы умножаем, а заканчиваются на 0.
- Все результаты умножения на 5 заканчиваются на 5 или 0: если умножали нечётное число – на 5, если чётное – на 0.
- Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 на 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12, 12 + 12 = 24.
- При умножении на 9, запишите ряд ответов в столбик: 09, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90. Запомнить нужно первое и последнее число. Все остальные можно воспроизвести по правилу: первая цифра в двузначном числе увеличивается на 1, а вторая уменьшается на 1.
Научиться пользоваться таблицей Пифагора
Необходимо показать ребёнку, что числа из левого столбика умножаются на числа из верхней строки. Найти результат очень просто: нужно только провести рукой по таблице вниз и вправо от множителей до места пересечения, где и будет расположен результат умножения.
Возьмите пустую распечатанную или нарисованную таблицу и заполните её вместе с ребёнком. Причем в цвете, закрашивая одинаковый результат одним цветом. Сразу будет видна закономерность. Ребёнок увидит, что запоминать нужно только половину таблицы (согласно переместительному закону умножения).
Понимая смысл умножения, можно использовать для вычислений предыдущие или последующие табличные случаи. При этом случае нужно лишь вычесть или прибавить нужное число.
О. Наумова «Учим таблицу умножения. Большой тренажер»
Бесценный богатый тренажер!В книге вы найдете:
- 110 страниц интересных результативных упражнений;
- разнообразные задания;
- творческий подход;
- нестандартные приемы;
- задания разного уровня сложности;
- различные шифровки;
- игры и раскраски.
Ваш ребенок получит:
- легкое и без нервов запоминание таблицы умножения;
- развитие внимания и мышления;
- улучшение в целом математических способностей;
- огромное количество интересных и полезных заданий.
Книга может быть использована как для индивидуальной работы, так и работы в классе.Скучно точно не будет!
Тренажер удобен для распечатывания!