Готовимся качественно к урокам вместе с онлайн-решебником по математике за 3 класс рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
Дополнительное пособие отличается от многих похожих на него сборников наличием полной и неоднократно проверенной информации. Ее можно использовать для подготовки к открытым урокам, предметным конкурсам, школьным и городским олимпиадам, контрольным и практическим. Теперь этот процесс не отнимет у младшеклассников много времени и не превратится в настоящий стресс, который может отбить всякое желание учиться и посещать занятия. Книга разработана таким образом, чтоб учащийся мог сам заниматься с ней. Самое главное — не заглядывать сразу в ответы, а придерживаться такого алгоритма:
- Сначала решаем задачи без шпаргалок.
- После сверяем свой вариант с чёрными ключами.
- В конце исправляем ошибки и всё готово.
Виртуальный консультант можно считать одним из лучших вспомогательных сборников для выполнения домашних заданий. Оно было составлено в полном соответствии с основным учебным пособием с заданиями, требованиями и нормами федерального государственного образовательного стандарта, современной методикой обучения, а также нынешней программой. Даже учителя рекомендуют начать практиковаться вместе с ним более слабым и отстающим от программы. Лучше, чтобы ребята готовились к урокам вместе с решебником, чем вовсе пропускали занятия или приходили на уроки с невыполненными упражнениями и плохо закрепленной темой.
Освоение математики
Школьникам предстоит продолжить знакомство с предметом. Они уже успели ознакомиться с основами, и теперь им требуется углубить имеющиеся знания. Программа учебника познакомит малышей с такими модулями:
- Рассмотрение порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без их использования.
- Ознакомление с задачами на уменьшение и увеличение в несколько раз, а также на кратное и разностное сравнение, нахождение четвертого пропорционального.
- Изучение алгоритмов сложения и вычитания, а также умножения и деления на однозначное число.
- Знакомство с принципами сравнения фигур по площадям, разбор их единиц измерения.
Ответы к стр. 87 Странички для любознательных
1. В соревнованиях участвовали семьи, в каждой папа, мама и дети. 80 человек представляли семьи с тремя детьми, 60 человек – с двумя детьми.
Сколько семей с двумя детьми и сколько семей с тремя детьми участвовали в соревнованиях? Сколько всего семей приняли участие в соревнованиях? Сколько мальчиков и сколько девочек участвовали в соревнованиях? Определи, какие вопросы подходят к данному условию. Реши задачи. Для ответа на какие вопросы данных не хватает?
2. Кто какое место занял на соревнованиях по прыжкам в длину, если Кирилл прыгнул на 2 м 70 см и его прыжок был на 4 дм длиннее прыжка Бориса, а прыжок Глеба был на 30 см короче прыжка Кирилла?
3. На соревнованиях по прыжкам в высоту Дима прыгнул на 90 см, Коля – на 1 м 2 см, а Алёша – на 98 см. Кто из мальчиков прыгнул выше всех? На сколько сантиметров выше прыгнул Коля, чем Дима?
Часть 1
Умножение и деление
Стр. 8: 1 2 3 4 Стр. 9: 5 6 7 Стр. 10: 8 9 10 Стр. 11: 11 12 13 14 Стр. 12: 15 Стр. 13: 16 17 18 Стр. 14: 19 20 21 22 Стр. 15: 23 24 Стр. 16: 25 26 Стр. 17: 27 28 29 30 Стр. 18: 31 32 33 Стр. 19: 34 35 36 37 Стр. 20: 38 39 Стр. 21: 40 41 42 43 Стр. 22: 44 45 46 47 Стр. 23: 48 49 Стр. 24: 50 51 Стр. 25: 52 53 54 Стр. 26: 55 56 Стр. 27: 57 58 59 Стр. 28: 60 61 62 63 64 Стр. 29: 65 66 67 Стр. 30: 68 69 70 Стр. 31: 71 72 73 74 Стр. 32: 75 76 77 Стр. 33: 78 79 Стр. 34: 80 81 82 83 Стр. 35: 84 85 86 Стр. 36: 87 88 89 90 Стр. 37: 91 92 93 94 Стр. 38: 95 96 97 Стр. 39: 98 99 Стр. 40: 100 101 102 103 Стр. 41: 104 105 106 Стр. 42: 107 108 109 110 Стр. 43: 111 112 113 Стр. 44: 114 115 116 Стр. 45: 117 118 Стр. 46: 119 120 121 122 Стр. 47: 123 124 125 126 Стр. 48: 127 128 129 130 Стр. 49: 131 132 133 134 Стр. 50: 135 136 137 Стр. 51: 138 139 Стр. 52: 140 141 142 Стр. 53: 143 144 Стр. 54: 145 Стр. 55: 146 147 148 Стр. 56: 149 150 151 152 Стр. 57: 153 154 155 Стр. 58: 156 157 158 Стр. 59: 159 160 161 Стр. 60: 162 163 164 165 Стр. 61: 166 167 168 Стр. 62: 169 170 Стр. 63: 171 172 Стр. 64: 173 174 175 Стр. 65: 176 177 Стр. 66: 178 179 180 Стр. 67: 181 182 183 184 Стр. 68: 185 186 Стр. 69: 187 188 189 190 Стр. 70: 191 192 Стр. 71: 193 194 195 196 Стр. 72: 197 198 Стр. 73: 199 200 201 Стр. 74: 202 203 204 Стр. 75: 205 206 207 Стр. 76: 208 209 210
Чем поможет решебник ученикам?
Современным школьникам приходится выполнять множество упражнений из учебника, рабочих тетрадей и прочих дополнительных пособий. Хоть многие из них и рассчитаны на то, чтобы сократить время на писанину, но в итоге лишь увеличивают учебные нагрузки. Справиться с ними учащимся поможет «ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение)», где подробно прописаны все алгоритмы по текущей программе.
Используя справочник, третьеклассники смогут:
- быстро справляться с домашними заданиями;
- устранять любые недочеты в работе;
- заранее готовиться к тестированиям.
Дополнительные тренировки не отнимут у детей много времени, ведь в сборнике все детально прописано. Главное, не просто списывать верные ответы, а самостоятельно выполнять все номера и лишь затем проверять себя по решебнику. Такой подход обеспечит учащимся получение полноценных навыков и стабильно высокую успеваемость.
Стр. 42 ГДЗ по теме учебника Нумерация
1.
2. 1) Прибавляй к девяноста шести по 1 до ста.
2) Прибавляй к двумстам по 100 до тысячи.
3) Вычитай из двухсот по 10 до ста.
4) Вычитай из девятисот по 100 до нуля.
3. (Устно) Сколько копеек в 1 р.? в 3 р.? в 5 р.?
Сколько сантиметров в 1 м? в 2 м? в 10 м?
4. На сколько произведение чисел 12 и 8 больше их суммы? Во сколько раз оно больше, чем 8?
5. Для уроков труда купили 3 набора цветной бумаги, по 12 листов в каждом, и 50 листов белой бумаги. Сколько всего листов бумаги купили?
6.
7.
8. (Устно) Нужно вывезти из леса 35 брёвен. Трактор за один раз вывозит 9 брёвен. Сколько раз трактору нужно съездить в лес?
Задание под чертой
Вычисли:
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Продолжи ряд чисел:
ГДЗ к стр. 80 Странички для любознательных
Помогаем друг другу сделать шаг к успехуВерно? Неверно?
1. Если число 340 увеличить на 20, то получится 520. Неверно
2. Разность чисел 860 и 400 равна 460. Верно
3. Число 600 меньше, чем 700, на 100. Верно
4. Если число 980 уменьшить на 30, то получится 650. Неверно
5. Сумма чисел 170 и 300 равна 470. Верно
6. Число 400 больше, чем 300, на 1 сотню. Верно
7. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 3 сотни, разность 600. Верно
8. Если в окошко равенства + 60 = 400 поставить число 240, то оно станет верным. Неверно
9. 8 сотен больше, чем 3 десятка, на 770. Верно
10. Если в окошко поставить число 500, то неравенство 970 – > 370 станет верным. Верно
11. Если в окошко каждой записи поставить число 700, то все записи станут верными.
840 – < 150 + 300 = 1000270 + > 960 – 50 = 650
с ответами к рабочей тетради математика 3 класс часть 2, Моро, Волкова (Школа России) — к тетради по математике 3 класс часть 2, Моро, Волкова, ответы к странице 66
Ответы к стр. 66
23. Найди ошибки и запиши правильные ответы.
2) × 108 × 214 × 348 × 115
6 4 2 8
648 856 696 920
24. Составь устно по таблице задачу и запиши её решение, кратко поясняя, что узнаешь каждым действием.
Вместимость 1 бидона Число бидонов Вместимость всех бидонов
Б. 40 л 6 шт. Одинаковая
М. 12 л?
по математике 3 класс 2 часть стр 78
Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.
23. Найди ошибки и запиши правильные ответы.
2) × 108 × 214 × 348 × 115
6 4 2 8
648 856 696 920
24. Составь устно по таблице задачу и запиши её решение, кратко поясняя, что узнаешь каждым действием.
Вместимость 1 бидона Число бидонов Вместимость всех бидонов
Б. 40 л 6 шт. Одинаковая
М. 12 л?
2) × 108 × 214 × 348 × 115
6 4 2 8
648 856 696 920
Найди ошибки и запиши правильные ответы.
16.10.2018 15:03:21
2018-10-16 15:03:21
Рабочая программа ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь Гейдман, Мишарина, Зверева (Русское слово)
Онлайн-справочник окажется под рукой, в каком бы затруднительном положении не находился школьник. Даже на уроке пособие подскажет ему правильный выход из любой тупиковой ситуации. Особенно оно понадобится тем, кто стесняется переспрашивать учителей, если что-либо непонятно. Благодаря представленному методическому комплексу учащиеся начальной школы не будут уходить домой с вопросами. Два года изучения математики позади. Школьники перешли на третью ступень. А это значит лишь одно. Темы станут еще более сложными. И тому подтверждение следующие параграфы оригинального печатного школьного учебника, которые предстоит пройти ребятам в новом году:
- Формула пути.
- Скорость. Время. Расстояние.
- Умножение многозначных чисел.
- Решение задач.
- Преобразование фигур.
- Симметрия.
Объяснения учителя не всегда понятны ребятам. Плюс к этому многие пропускают занятия по болезни или другим причинам. Этим ребятам не всегда хватает материалов, представленных в основном учебнике, чтобы во всем разобраться. А у занятых родителей мало времени, чтобы как можно более детально расписать ученикам тему. Как раз для таких случаев и нужны решебники. Они неплохо справляются с задачами репетиторов. Несмотря на то, что основное пособие, по которому занимаются учащиеся, хорошо структурировано и в нем авторы постарались максимально подробно расписать все темы, все же примеров в нем недостаточно. Всем тем, кто отстал от программы, нужно намного больше информации. И ее можно с легкостью отыскать в данном онлайн-сборнике.
ГДЗ к стр. 40 Странички для любознательных
1. Дима хотел изготовить такую шахматную доску. Каждая клетка на этой доске – 1 см2.
1) Хватит ли ему для этого куска картона квадратной формы, длина стороны которого 1 дм?
2) Сколько квадратных сантиметров картона у него останется?
3) Узнай площадь трёх рядов клеток, семи рядов.
4) Что можно сказать про площади белых и чёрных клеток, не вычисляя их площадей? Объясни почему.
2. У Даши есть небольшая шкатулка. Крышка этой шкатулки имеет прямоугольную форму. Её длина 1 дм, а ширина 8 см. Даша подбирает для украшения крышки рисунок, который по размерам будет таким же, как крышка. Сестра предложила 3 рисунка: площадь первого рисунка 1 дм2, второго – 70 см2, а третьего – 80 см2. Даша показала наглядно, что ни один из рисунков не подходит для крышки шкатулки. Объясни почему.
В учебнике 2020 года издания задание 2 другое:
2. Определи, от какой фигуры падает тень на пол. Запиши номер фигуры и номер её тени. 1 куб 2 шар 3 прямоугольный параллелепипед 4 круг 5 прямоугольник 6 квадарт
Ответ:
Решебник Дорофеева — хороший помощник
Учебный год начинается достаточно интенсивно, поэтому не стоит расслабляться и надеяться на неспешный ритм обучения. Текущая программа достаточно сложна и включает в себя множество разнообразных аспектов. В том числе ужесточаются критерии оценивания учащихся. Если раньше учителя еще могли делать поблажки, то в третьем классе такого уже не будет. Помочь ребятам справиться со всеми требованиями преподавателей позволит «ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение) Перспектива».
В этом году школьникам придется осваивать такие темы как:
- Числа в пределах 1000. Чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.
- Равенства и неравенства.
- Кратное сравнение чисел.
- Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин.
- Письменное умножение в столбик/деление уголком.
У многих учащихся возникают проблемы с освоением учебного материала, не получается добиться нужных результатов. Родители тоже не всегда могут помочь или объяснить нюансы решений, поэтому начинают появляться пробелы в знаниях. Чтобы устранить их еще на начальных этапах, стоит воспользоваться решебником.
Стр. 55 ГДЗ к теме Странички для любознательных
1. Лиза увлекается вышивкой. Часто она вышивает крестиком на канве. На этот раз она вышивает пальмы. Хватит ли ей куска канвы прямоугольной формы длиной 50 см и шириной 30 см, если клетка на канве в 4 раза больше, чем клеточка на рисунке?
2. На обивку дивана расходуют 6 м ткани, а на обивку двух кресел – 3 м. У мастера есть 24 м ткани. Может ли он обить этой тканью 3 дивана и 2 пары кресел? 1 диван и 4 пары кресел?
3. Из куска ткани можно сшить 12 пляжных зонтов, расходуя на каждый по 6 м. Можно ли сшить 9 палаток из этого куска ткани, если на одну палатку расходуют ткани на 3 м больше, чем на один зонт?
4. Для покупки журналов “В стране знаний” мама дала Даше 100 р. Хватит ли этих денег, чтобы купить 3 выпуска этого журнала, если первый выпуск стоит 30 р., второй – 31 р., а третий – 29 р.?Сделай устно прикидку, а потом проверь вычислением.
Стр. 76 ГДЗ к разделу учебника Что узнали. Чему научились
1. Полёт первого в мире космонавта Юрия Гагарина продолжался 108 мин. Сколько это часов и минут?
2. Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого?
3. У Алёши 3 альбома с марками на тему “Космос”. В одном альбоме у него 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши?Вставь пропущенное число и реши задачу.
4. За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй – 2 такие экскурсии.Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.
5. Сколько палочек надо переложить, чтобы из одной фигуры получить другую?
Принесет ли ГДЗ пользу в 3 классе?
Некоторые школьники любят отвлекаться на уроках и вместо того, чтобы внимательно слушать учителя, отвлекаются на посторонние вещи. Дома же они испытывают затруднения при решении упражнений, так как не поняли суть алгоритмов. Конечно, родители всегда готовы сами помочь детям, либо отправить их к репетитору, чтобы устранить проблему. Но оба варианта не дают ученикам возможности проявить самостоятельность и до всего дойти своим умом. Поэтому специалисты в области образования рекомендуют использовать «ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение)».
С этим сборником учащиеся смогут работать без помощи взрослых, ведь вся информация в нем адаптирована для их восприятия. Кроме того, решебник составлен опытными преподавателями математики, поэтому в его достоверности можно не сомневаться. Пособие полностью соответствует стандартам ФГОС и проходит постоянные проверки. Удобен и онлайн-формат издания, так как практически у всех третьеклассников сейчас есть гаджеты, позволяющие выходить в интернет. Это позволит пользоваться учебным справочником в любом удобном месте, даже в школе на перемене. Дополнительные тренировки помогут создать у учащихся прочную базу знаний, которая не подведет их даже при проведении внеплановых контрольных работ.
Похожие вопросы
- В двух банках засолили 8кг огурцов .Сколько таких банок потребуется для засолки 40кг.
- В 4-х одинаковых банках засолили 8кг огурцов. Сколько таких банок потребуется для засолки.
- В четырех одинаковых банках засолили 8кг огурцов. сколько потребуется банок для засолки.
- Задача по таблице в четырёх одинаковых банках засолили 8кг огурцов.Сколько таких банок.
- В 4 банках засолили 8 кг огурцов Сколько таких банок потребуется для засолки 40 кг огурцов
- В 8 одинаковых банках засолили 16 кг огурцов. Сколько таких банок потребуется для засолки.
- В 8 одинаковых банках засолили 16 кг огурцов.Сколько таких банок потребуется для засолки.
- В 4 одинаковых банках засолили 8 кг огурцов Сколько таких банок потребуется для засолки.
- В 8 одинаковых банках засолили 16 кг огурцов. Сколько таких банок потребуется для засолки.
- В 8 одинаковых банках засолили 16 кг огурцов. Сколько таких банок потребуется для засолки.
Ответ оставил Умник
8:4=2 кг огурцов засолили в 1 банку
40:2=20 банок потребуется для засолки 40 кг
40 кг огурцов засолили в 20 одинаковых банках. Сколько потребуется таких банок, чтобы засолить 8 кг огурцов?
40:20=2 кг огурцов в 1-ой банке
40 кг огурцов засолили в 20 одинаковых банках. Сколько кг огурцов потребуется, чтобы засолить 4 банки?
40:20=2 кг огурцов в 1-ой банке
2х4=8 кг огурцов
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.
Часть 2
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Стр. 3: 1 2 Стр. 4: 3 4 5 Стр. 5: 6 7 8 Стр. 6: 9 10 Стр. 7: 11 12 13 Стр. 8: 14 15 16 17 Стр. 9: 18 Стр. 10: 19 Стр. 11: 20 21 Стр. 12: 22 23 24 25 Стр. 13: 26 27 28 29 Стр. 14: 30 31 32 Стр. 15: 33 34 Стр. 16: 35 36 37 38 Стр. 17: 39 40 Стр. 18: 41 42 43 Стр. 19: 44 45 Стр. 20: 46 47 48 Стр. 21: 49 50 51 Стр. 22: 52 53 54 Стр. 23: 55 Стр. 24: 56 57 Стр. 25: 58 59 60 Стр. 26: 61 62 63 64 Стр. 27: 65 66 67 68 Стр. 28: 69 70 71 Стр. 29: 72 73 74 75 Стр. 30: 76 77 78 79 Стр. 31: 80 81 82 Стр. 32: 83 84 85 Стр. 33: 86 87 Стр. 34: 88 89 90 91 Стр. 35: 92 93 94 Стр. 36: 95 96 97 Стр. 37: 98 99 100 Стр. 38: 101 102 103
Нумерация
Стр. 39: 1 2 Стр. 40: 3 4 5 Стр. 41: 6 7 8 9 Стр. 42: 10 11 Стр. 43: 12 13 14 15 Стр. 44: 16 17 18 19 Стр. 45: 20 21 22 23 Стр. 46: 24 25 26 27
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
Стр. 47: 1 2 3 Стр. 48: 4 5 Стр. 49: 6 7 8 Стр. 50: 9 10 Стр. 51: 11 12 13 Стр. 52: 14 15 Стр. 53: 16 17 18 Стр. 54: 19 20 21 Стр. 55: 22 23 24 25 Стр. 56: 26 27 28 Стр. 57: 29 30 31 Стр. 58: 32 33 34
Умножение и деление
Стр. 59: 1 2 3 Стр. 60: 4 5 6 Стр. 61: 7 8 9 Стр. 62: 10 11 12 13 Стр. 63: 14 15 16 Стр. 64: 17 18 19 Стр. 65: 20 21 22 Стр. 66: 23 24 25 Стр. 67: 26 27 Стр. 68: 28 29 30 Стр. 69: 31 32 33 Стр. 70: 34 35 36 37 Стр. 71: 37 39 40 41 Стр. 72: 42 43 44 Стр. 73: 45 46 47 Стр. 74: 48 49 50 Стр. 75: 51 52 53
52 140 141 142 Стр.
28.07.2018 9:26:27
2018-07-28 09:26:27
Кому пригодится решебник по математике за 3 класс Гейдман
«ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. (Русское слово)» необходим каждому учащемуся, желающему улучшить свой уровень успеваемости. Сборник ответов доступен в цифровом формате, то есть для его использования совсем не обязательно носить в сумке тяжёлую книгу. При наличии смартфона или ноутбука пользователь сможет с лёгкостью перейти в режим онлайн и найти требуемый пример.
Все номера, приведенные в готовых домашних заданиях, идентичны упражнениям дополнительной учебной литературы. Также школьники оценят продуманную систему навигации и дружелюбный интерфейс ресурса.
Описание
Коллектив авторов, редакторов и художников, который возглавляет учёный-методист М. И. Моро, создали учебник по математике для 3 класса начальной школы в двух частях.
Книгу разработали с учётом научно-методических рекомендаций Министерства образования РФ и включили в действующий Федеральный перечень учебников. Задания и примеры разделили по темам действующей школьной программы. Для улучшения математического мышления добавили основы алгебры и геометрии.
Это пособие помогает детям научится вычислять, сравнивать, рассуждать и делать выводы, чтобы изучение математики приносило восторг и удовольствие.
Стр. 58 ГДЗ к разделу учебника Что узнали. Чему научились
1. Используя следующие слова, составь названия всех возможных трёхзначных чисел и запиши эти числа:пятьсот, триста, девяносто, сорок, семь, девять.
2. Используя цифры 5, 7, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, не повторяя одну и ту же цифру в записи числа. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом из этих чисел?
3. Прочитай текст и запиши числа цифрами.
Назови эти числа в порядке убывания.
4. Во Дворце спорта в одном ряду были свободные места с 231-го по 242-е. Запиши, какие места свободны в этом ряду.
5. Запиши 5 чисел, в каждом из которых 37 десятков. Сколько таких чисел можно записать.
6.
8.
9.
10. Во сколько раз 54 больше, чем 9?На сколько раз 54 больше, чем 9?Во сколько раз 10 меньше, чем 70?На сколько единиц 10 меньше, чем 70?
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Занимательные рамки:
ГДЗ к стр. 52-53 Странички для любознательных
1. Запоминаем римские цифры.
2.
3. Заполни окошки.
4. В выложенных из палочек равенствах с римскими цифрами допущены ошибки. Как надо переложить по одной палочке в каждом равенстве, чтобы исправить ошибку? Запиши верные равенства.
5. Запиши с помощью римских цифр:сколько тебе лет;сколько тебе будет лет через 2 года;сколько тебе было лет 2 года тому назад.
6. В библиотеке на одной полке стояли по порядку тома с тринадцатого по двадцать шестой из собрания сочинений Л. Н. Толстого. Некоторые из них выдали читателям. Назови номера выданных книг.
7. 1) Расположи числа L, C, D, X в порядке их увеличения.
2) Расположи числа CX, DC, LCC в порядке их уменьшения.
8. Прочитай записи.