Гдз по математике 3 класс моро волкова рабочая тетрадь. ответ на задание номер 122 (числа от 1 до 100. сложение и вычитание. стр. 46)

Гдз 3 класс. литературное чтение. ефросинина. рабочая тетрадь. часть 2. страницы 20, 21, 22

Страница 40. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

Вычисли с устным объяснением и проверкой.

1) 32 + 45 = 77 68 — 43 = 25 54 + 13 = 67 79 — 56 = 23
2) 57 + 38 = 95 73 + 17 = 90 64 + 26 = 90 87 + 13 = 100 42 + 53 = 95
3) 40 — 18 = 58 50 — 24 = 26 42 — 18 = 24 56 — 27 = 29 96 — 43 = 53

Задание 3.

Найди значения выражений а + 8 и Ь — 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.

14 + 8 = 22 8 + 8 = 16 6 + 8 = 14 0 + 8 = 8
13 — 6 = 7 8 — 6 = 2 44 — 6 = 38 50 — 6 = 44

Выпиши уравнения, решением которых является число 7.

15 — x = 8 x + 40 = 47 14 — x = 7
17 — x = 10 16 — x = 9 27 — x = 20

Задание 5.

Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.

21 — 14 = 7
14 + 7 = 21
21 + 7 > 14 + 8
14 + 7 + 8 > 21

Реши примеры

80 — (24 — 6) = 62 48 + (13 + 7) = 28 89 — (64 — 4) = 29
90 — (36 — 8) = 62 34 + (18 + 2) = 14 75 — (37 — 7) = 45

Реши примеры

8 + 7 — 6 = 9 12 — 7 + 9 = 14 6 + 6 — 8 = 4
4 + 9 — 7 = 6 16 — 8 + 7 = 15 7 + 7 — 5 = 9

Страница 41

Задание 9.

В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось? Реши задачу разными способами.

    • Способ 1.
    • 1) 20 + 20 = 40
    • 2) 40 — 12 = 28
    • Выражение: (20 + 20) — 12 = 28
    • Ответ: 28 бидонов осталось.
    • Способ 2.
    • 1) 20 — 12 = 8
    • 2) 20 + 8 = 28
    • Выражение: (20 — 12) + 20 = 28
    • Ответ: 28 бидонов осталось.

Задание 10.

В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой — на 3 ребёнка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?

  • 1) 20 — 3 = 17
  • 2) 20 + 17 = 37
  • Выражение: 20 + (20 — 3) 37
  • Ответ: в двух группах было 37 детей.

Задание 11.

Книга стоит □ р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.

Книга стоит 31 р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом?

  • Решение:
  • 1) 31 + 10 = 41
  • 2) 41 — 15 = 26
  • Выражение: 31 + 10 — 15 = 26
  • Ответ: альбом стоит 26 рублей.

Задание 12.

Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?

  • 1) 12 — 8 = 4
  • 2) 20 — 12 = 8
  • Ответ: осталось 4 легковых машинки и 12 грузовых машинок.

Задание 13.

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

  • 1) 40 + 28 = 68
  • 2) 90 — 68 = 22
  • Выражение: 90 — (40 + 28) = 22
  • Ответ: 22

Задание 14.

Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

48 + 26 = 74 48 + 28 = 76 48 + 30 = 78
46 + 34 = 80 44 + 34 = 78 42 + 34 = 76

Страница 44

Задание 28.

В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

  • 1) 8 — 3 = 5 (рыбок во втором аквариуме)
  • 2) 8 + 5 = 13
  • Выражение: (8 — 3) + 8 = 13
  • Ответ: 13 рыбок в третьем аквариуме.

Задание 29.

Составь задачу по краткой записи и реши её.

1) У Оли — 20 к. 2) У Миши — 5 р.
У Ани — на 5 к. меньше У Коли — 50 р.
Всего — ? Истратили — 20 р.
Осталось — ?
1) У Оли было 20 копеек, а у Ани на 5 копеек меньше. Сколько денег у Оли и у Ани вместе.
  • Решение:
  • 1) 20 — 5 = 15
  • 2) 20 + 15 = 35
  • Выражение: (20 -5) + 20 = 35
  • Ответ: у Оли и у Ани вместе 35 копеек.
2) Коля с Мишей истратили 20 рублей. Сколько денег у них осталось, если у Коли было 50 рублей, а у Миши 5.
  • Решение:
  • 1) 50 + 5 = 55
  • 2) 55 — 20 = 35
  • Выражение: (50 + 5) — 20 = 35
  • Ответ: осталось 35 рублей.

Задание 30.

Составь задачу по выражению и реши её.

1) 100 — (15 + 30) 2) 50 + (30 + 20)
  • 1)
    У Саши было 100 рублей. Сначала он потратил 30 рублей потом еще 15. Сколько денег осталось у Саши?
    • Решение:
    • 1) 30 + 15 = 45
    • 2) 100 — 45 = 55
    • Ответ: у Саши осталось 55 рублей.
  • 2)
    В магазине до обеда продали 20 кг яблок, а после обеде еще 30. Сколько кг яблок было в магазине сначала, если в конце дня осталось 50 кг?
    • Решение:
    • 1) 20 + 30 = 50 (продали яблок за день)
    • 2) 50 + 50 = 100
    • Ответ: 100 кг яблок было в магазине с утра.

Задание 31.

  • 1) Составь задачу по чертежу и реши её.
  • 2) Составь две задачи, обратные данной, реши их.
  • 1) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, велосипедист проехал 70 м, а пешеход прошел 28 м. Какое расстояние они преодолели вместе.
    • Решение:
    • 1) 70 + 28 = 98
    • Ответ: сначала между ними было расстояние 98 метров.
  • 2) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, велосипедист проехал 70 м. Какое расстояние преодолел пешеход, если сначала между ними было 98 метров.
    • Решение:
    • 1) 98 — 70 = 28
    • Ответ: пешеход преодолел 28 метров.
  • 3) Велосипедист и пешеход вышли на встречу друг другу. Когда они встретились, пешеход прошел 28 м. Какое расстояние преодолел велосипедист, если сначала между ними было 98 метров.
    • Решение:
    • 1) 98 — 28 — 70
    • Ответ: велосипедист преодолел 70 метров.

Ответы к страницам 20, 21 и 22

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип

1. ПроталинкиВпишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
Стрижонок вылупился из яичка в тёмной норке и удивлённо пискнул. Ничего не было видно. Лишь далеко-далеко тускло мерцало пятнышко света. Стрижонок испугался этого света, плотнее приник к тёплой и мягкой маме-стрижихе. Она прижала его крылышком к себе. Он задремал, угревшись под крылом.

2. ПоискКакие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мать? Найдите ответы и подчеркните. И каплю вторую мама-стрижиха отдала не ему, а другому стрижонку.
Обидно. Примолк стрижонок Скрип, рассердился на маму и братьев с сестрёнками, которые тоже, оказывается, хотели есть. Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других.Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Её не разжалобишь писком.

3. СхемаСколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.Враги стрижей: сокол, гадюка, коршун, ворона.

4. ПоискКак жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
Но Скрип ещё не знал, какой дружный народ стрижи! Ночью к ним нырнул вожак — Белое брюшко, пощекотал птенцов клювом, обнял их крыльями, и они пригрелись, уснули. А когда рассвело, в норку к Скрипу наведалась соседка-стрижиха и принесла большого комара. Потом залетали ещё стрижи и стрижихи и приносили еду и капли воды. А на ночь к осиротевшим стрижатам снова прилетел вожак Белое брюшко.

5. СхемаС кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.Скрип: мама (тепло, любовь); братья, сестры (раздражение); мальчишки (страх); Белое брюшко (защищенность); соседка-стрижиха (благодарность); стрижи и стрижихи (благодарность).

6. Точное словоПеречитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
— До свидания, Скрип! До свидания! Прилетай в свою норку! — кричали вслед Скрипу мальчишки-рыбаки.
Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они тоже в одну ночь и приносят с собою лето.Скучно без стрижей на реке. Чего-то не хватает.Где ты, маленький Скрип? В каких краях и странах? Возвращайся скорее! Приноси нам на крыльях лето!

  • ← предыдущее
  • следующее →

Подписывайся на нас в ВК:

Часть 1:

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

Часть 2:

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Страница 43

Задание 22.

В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

  • 1) 13 + 5 = 18 (всего меда налили в боченок)
  • 2) 20 — 18 = 2
  • Выражение: 20 — (13 + 5) = 2
  • Ответ: масса пустого баченка равна 2 кг.

Задание 23.

Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

  • Задача 1.
    Кукла стоит 70 рублей, машинка на 20 рублей дешевле, а игрушечная собака на 10 рублей дороже, чем кукла. На сколько собака дороже, чем кукла?
    • Решение:
    • 1) 70 — 20 = 50 (стоит машинка)
    • 2) 70 + 10 = 80 (стоит игрушечная собака)
    • 3) 80 — 50 = 30
    • Выражение: (70 + 10) — (70 — 20) = 30
    • Ответ: собака дороже куклы на 30 рублей.
  • Задача 2
    Игрушечный жираф и слон стоят вместе 94 рубля, игрушечный заяц стоит 40 рублей. Сколько стоит слон, если жираф стоит на 12 рублей дороже, чем заяц?
    • Решение:
    • 1) 40 + 12 = 52 (стоит игрушечный заяц)
    • 2) 94 — 52 = 42
    • Выражение: 94 — (40 + 12) = 42
    • Ответ: слон стоит 42 рубля.

Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 дм = 10 см
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

Расстав знаки > < =

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1м > 8 дм 6 см

Задание 26.

В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Страница 42

Задание 15.

Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым лёгким способом.

8 + 57 = 65 97 — 27 = 70 89 — 13 = 76
18 + 57 = 75 97 — 30 = 67 79 — 13 = 66
28 + 57 = 85 97 — 33 = 64 69 — 13 = 56
38 + 57 = 95 97 — 36 = 61 59 — 13 = 46

Задание 16.

Запиши выражения и вычисли их значения.

  • 1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
  • 2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
  • 1) 86 — (42 + 4) = 40
  • 2) (54 — 20) + 60 = 94

Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?

43 + 11 — 4 = 50 39 — 8 + 14 = 45

Задание 18.

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

  • 1) 78 — 30 = 48
  • 2) 48 — 40 = 8
  • Выражение: 78 — 30 — 40 = 8
  • Ответ: в парке осталось 8 автобусов.

Задание 19.

  • 1) Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
  • 2) Найди значения выражений 15 + a — 13 и b — 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.

1) 99 — 77 + 10 = 32

15 + 5 — 13 = 7 32 — 2 + 18 = 48
15 + 10 — 13 = 12 43 — 2 + 18 = 59
15 + 30 — 13 = 32 52 — 2 + 18 = 68
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: