Страница 48 — гдз математика 3 класс. моро, бантова. учебник часть 1

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

«Нумерация чисел в пределах 1000». 3 класс 4 четверть

Вариант 1

1. Реши задачу.

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7               45 х 2 : 9

576 – 70 – 6                57 : 3 х 4

741 – 40                     24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см               6м 20см = … см

870 см = … м … см              18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 =

489 =

5. Сравни числа.

608 … 806                243 … 253

762 … 672                 540 … 450

Вариант 2

1. Реши задачу.

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9           3 х 24 : 12

865 – 60 — 5             62 : 2 х 3

907 + 80                 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см             4м 12см = … см

370 см = … м … см            14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

308 =

568 =

5. Сравни числа.

203 … 302          438 … 458

873 … 783         650 … 560

Эта удивительная природа

Тест на тему «Полезные ископаемые»

Тест на тему «Культурные растения»

Тест на тему «Cвойства торфа»

Тест на тему «Свойства гранита»

Тест на тему «Нефть — горная порода»

Тест на тему «Животные тундры»

Тест на тему «Вид животных»

Тест на тему «Как образуются облака?»

Тест на тему «Животные. Хищники»

Тест на тему «Чем бегемот отличается от гиппопотама?»

Тест на тему «Глина — горная порода»

Тест на тему «Полезные ископаемые Татарстана»

Тест на тему «Лесные животные»

Тест на тему «Кварцит – горная порода»

Тест на тему «Животные и их детеныши»

Тест на тему «Значение воды в природе»

Тест на тему «Торф – горная порода»

Тест на тему «Всеядные животные»

Тест на тему «Цепи питания в лесу»

Тест на тему «Животные-паразиты»

Тест на тему «Примеры папоротниковых растений»

Тест на тему «Голотурии и сепии»

Тест на тему «Млекопитающие наземно-воздушной среды обитания»

Тест на тему «Беспозвоночные животные»

Тест на тему «Сумчатые млекопитающие»

Тест на тему «Гипс – горная порода»

Тест на тему «Свойства почвы»

Тест на тему «Каменный уголь»

Тест на тему «Признаки насекомых»

Тест на тему «Животные и растения арктической зоны»

Тест на тему «Теплолюбивые и холодостойкие растения»

Тест на тему «Роль леса в природе и жизни людей»

Тест на тему «Грибы»

Тест на тему «Что растения получают из почвы?»

Тест на тему «Применение каменного угля»

Тест на тему «Распространение плодов и семян»

Тест на тему «Где добывают соль?»

Тест на тему «Цветковые растения»

Тест на тему «Описание кувшинки белой»

Тест на тему «Способы распространения плодов»

Тест на тему «Домашние животные и их детеныши»

Тест на тему «Папоротники»

Тест на тему «Аллигатор и крокодил: чем отличаются?»

Тест на тему «Чем питается лиса в природе?»

Тест на тему «Три состояния воды»

Тест на тему «Культурные растения»

Тест на тему «Как охраняют природу в России?»

Тест на тему «Растения Красной книги»

Тест на тему «Классификация растений»

Тест на тему «Животные Красной книги»

Тест «Биография Менделеева»

Тест на тему «Зима»

Тест на тему «Ядовитые растения»

Тест на тему «Виды растений»

Тест на тему «Лес — природное сообщество»

Тест на тему «Луг — природное сообщество»

Тест на тему «Разнообразие растений»

Тест на тему «Воздух»

Тест на тему «Свойства воды»

Тест на тему «Части растения»

Тест на тему «Охрана животных»

Тест на тему «Размножение и развитие животных»

Тест на тему «Кто что ест?»

Тест на тему «Разнообразие животных»

Тест на тему «Охрана растений»

Тест на тему «Размножение и развитие растений»

Тест на тему «Солнце, растения и мы с вами (3 класс)»

Тесты Тела, вещества, частицы (3 класс)

Тест на тему «Звездное небо»

Тест Мир растений (3 класс)

Тест Размножение и развитие животных (3 класс)

Тест Охрана растений (3 класс)

Тест Разнообразие животных по окружающему миру (3 класс)

Тест Охрана животных (3 класс)

Тест Размножение и развитие растений (3 класс)

Тест Разнообразие растений (3 класс)

Тест Вещества по окружающему миру (3 класс)

Тест В царстве грибов (3 класс)

Тест Воздух по окружающему миру

Тест Свойства воды (3 класс)

Тест Почва (3 класс)

Тест Вода (3 класс)

Тест Круговорот воды в природе по окружающему миру

Тест Части растений (3 класс)

Тест Разнообразие веществ по окружающему миру (3 класс)

Тест Солнце по окружающему миру (3 класс)

Тест Животные леса (3 класс)

Тест на тему «Обитатели леса»

Тест на тему «Водоем и его обитатели (3 класс)»

Тест на тему «Круговорот воды в природе»

Тест по теме Мир животных 3 класс

Тест по теме Почва (3 класс)

Вариант 1

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.

а) 77436;       

б) 75433;         

в) 72436;       

г) 77433

  1. Представьте число 258093 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 2000000 + 500000 + 8000 + 93;         

б) 200000+50000+8000+90+3;

в) 200000+50000+800+93;                     

г) 200000+5000+800+93

  1. Найдите наименьшее решение неравенства: у≥4005×7030

а)  28155150;       

б) 2815515;     

в) 28155160;     

г) 284715

  1. Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.

а)  30;           

б) 180;           

в) 18;         

г) 340

  1. Найдите корень уравнения: х + 4= 7.

а) 3 ;                    

 б) 2                  

в) 2 ;                   

г) 11

  1. Вычислите: 5 км 39 м – 294 м

а) 245м;                

б) 4775м;                     

в) 5096м;                

г) 49745м

  1. Из двух городов расстояние, между которыми 1200 м, одновременно навстречу друг другу  выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 125 км/ч.  С какой скоростью ехал второй поезд?

а) 115 км/ч;              

б) 365 км/ч;                     

в) 115 км;                  

г) 575 км/ч

  1. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

а) 73 см;                 

б) 100 см;              

в) 292 см;             

г) 146 см

  1. Найдите градусную меру развернутого угла.

а) 90;                     

б) 180;                    

в) 28;              

г) 405

  1. Выбери правильное решение задачи.

Поезд в первый день прошёл 490км со скоростью 70км\ч, а во второй день 400км, идя со скоростью 80км\ч. Сколько часов поезд был в пути в течение двух дней?

а)490:70 – 400:80           

б) 490:70 + 400:80             

в) (490+400) : (70+80)

  1. Выразите в килограммах ½ т:  

 а)5000кг;            

б) 50кг;                 

в) 500 кг;                 

г) 200 кг

  1. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?

а) обе;                   

б) Нина;                 

в) Катя;            

г) никто

Итоговая контрольная работа по математике, УМК Школа России

Вариант 1

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9               4х6 … 9х3

36:9 … 42:7             27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13=             92: (46:2)х2=             170+320-200=

54: (90:5)=           (610+20):7:90=            480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9            24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2=           84:(42:2)х3=                 250+430-300=

57:(76:4)=         (530+10):9:60=             420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Реши примеры в столбик:

368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

8*(360:90)+54:6=

3. Реши задачу:

С одного участка собрали 96 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

5км 045м….5км 450м

12 дм…102см

3ч…300 мин.

Вариант 2

1. Реши примеры в столбик:

496+347,  1000-427,  172 * 7,  237 *15,  748:2

2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

7*(720:80)+63:9=

3. Реши задачу:

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

4кг 400г…4кг 040 г

2сут…50ч

9дм 2см…92см

Вариант 1
1. Реши примеры в столбик:
368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

+368
  478
  846

-1000
   347
   653

*124
     6
 744

*245
    14
3430

856|48    |214
— 5
  4
— 16
  16
    0 
2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

  2      1     
4  3
8*(360:90)+54:6= 41

1) 360:90=4
2) 8 * 4 = 32
3) 54 : 6= 9
4) 32 + 9 = 41
3. Реши задачу:
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь
картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 96 : 3 = 32 (кг) собрали со второго участка.
2) 96 + 32 = 128 (кг) собрали картофеля всего.
3) 128 : 4 = 32 (п.) получилось.
Ответ: 32 пакета.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого
прямоугольника.

1) 6 * 4 = 24 (см2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 4) * 2 = 10 * 2 = 20 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 24 см2 площадь и 20 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
5км 045м < 5км 450м
12 дм > 102см
3ч < 300 мин.
Вариант 2
1. Реши примеры в столбик:
496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2

+ 469
   347
   816

+ 1000
     427
     573

*172
     7
1204

 748|2
 6    |374
-14
 14
   -8
    8
    0
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:  2      1    
4   3
7*(720:80)+63:9=70

1) 720:80=9
2) 9 * 7 = 63
3) 63 :9 = 7
4) 63 + 7 = 70
3. Реши задачу:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в
пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 27 * 2 = 54 (кг) крупы во втором мешке.
2) 27 + 54 = 81 (кг) всего крупы.
3) 81 : 3 = 27 (п.) получилось всего.
Ответ: 27 пакетов.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр
этого прямоугольника.

1) 5 * 3 = 15 (см2) площадь прямоугольника.
2) (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 15 см2 площадь и 16 см периметр прямоугольника.
5. Реши неравенства:
4кг 400г  > 4 кг 040 г
2сут < 50ч
9дм 2см = 92см

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: