Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Ответы к стр. 32
1. Выполни деление с остатком и проверь:
50 15 = 3 (ост. 5) 89 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89
18 27 = 0 (ост. 18) 75 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75
100 30 = 3 (ост. 10) 57 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57
76 20 = 3 (ост. 16) 28 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28
25 26 = 0 (ост. 25) 9 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9
2.
A | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
B | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 1 | 72 |
A b | 36 | 24 | 18 | 12 | 9 | 72 | 1 |
3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?
1) 15 + 6 = 21 (мин) — на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.
4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?
Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .
5.
45 15 = 3 78 6 • 3 = 39 100 — 2 • 18 = 64
99 33 = 3 51 3 • 4 = 68 100 — 3 • 18 = 46
80 16 = 5 84 4 • 3 = 63 100 — 4 • 18 = 28
(34 + 36) 10 = 7
(75 — 33) 3 = 14
(82 — 16) 33 = 2
6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.
1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм
7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.
2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100
Выполни проверку деления с остатком.
65 20 = 3 (ост. 5) 39 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39
Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32
1. Выполни деление с остатком и проверь:
50 15 = 3 (ост. 5) 89 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89
18 27 = 0 (ост. 18) 75 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75
100 30 = 3 (ост. 10) 57 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57
76 20 = 3 (ост. 16) 28 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28
25 26 = 0 (ост. 25) 9 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9
2.
A | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
B | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 1 | 72 |
A b | 36 | 24 | 18 | 12 | 9 | 72 | 1 |
3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?
1) 15 + 6 = 21 (мин) — на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.
4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?
Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .
5.
45 15 = 3 78 6 • 3 = 39 100 — 2 • 18 = 64
99 33 = 3 51 3 • 4 = 68 100 — 3 • 18 = 46
80 16 = 5 84 4 • 3 = 63 100 — 4 • 18 = 28
(34 + 36) 10 = 7
(75 — 33) 3 = 14
(82 — 16) 33 = 2
6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.
1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм
7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.
2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100
Выполни проверку деления с остатком.
65 20 = 3 (ост. 5) 39 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39
Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Ответы к стр. 32
Выполни деление с остатком и проверь.
18.05.2017 15:49:05
2017-05-18 15:49:05
Глава 5. Десятичные дроби
§30. Представление о десятичных дробях
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
Решаем устно (страница 207)
§31. Сравнение десятичных дробей
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
страница 213
§32. Округление чисел. Прикидки
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
Решаем устно (страница 218)
§33. Сложение и вычитание десятичных дробей
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
Решаем устно (страница 222)
§34. Умножение десятичных дробей
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
Решаем устно (страница 231)
страница 231
§35. Деление десятичных дробей
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
1031
1032
Решаем устно (страница 240)
§36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины
1033
1034
1035
1036
1037
1038
1039
1040
1041
1042
1043
1044
1045
1046
1047
1048
1049
1050
1051
1052
1053
1054
1055
Решаем устно (страница 249)
§37. Проценты. Нахождение процентов от числа
1056
1057
1058
1059
1060
1061
1062
1063
1064
1065
1066
1067
1068
1069
1070
1071
1072
1073
1074
1075
1076
1077
1078
1079
1080
1081
1082
1083
1084
1085
1086
1087
1088
1089
1090
1091
Решаем устно (страница 254)
§38. Нахождение числа по его процентам
1092
1093
1094
1095
1096
1097
1098
1099
1100
1101
1102
1103
1104
1105
1106
1107
1108
1109
1110
1111
1112
1113
1114
1115
1116
1117
1118
1119
1120
1121
1122
Какую пользу принесет предложенный онлайн-решебник по математике для 5 класса от Мерзляка
Создателями этого решебника выступили высококлассные методисты, поэтому информация проверенная и достоверная. Каждый раздел детально разобран и разъяснен для тех, кто не улавливает все от преподавателя. Упражнения выполнены поэтапно для того, чтобы обучающийся действительно осознал принцип выполнения примера и применял его в дальнейшем. Кратко о достоинствах издания, авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.:
- исключительно правильные решения;
- вы сможете брать его с собой и пользоваться на перемене подготавливаясь к уроку, или непосредственно на занятии;
- поиск сведений выполняется элементарно: по названию и по номеру страницы или упражнения;
- возможность почувствовать уверенность в своих собственных силах, психологический комфорт и избавиться от стрессов.
Использование решебников в работе с рабочей тетрадью по математике
Трудно недооценить всю важность использования готовых домашних заданий, которые составлены на основании рабочей тетради Волковой для учеников третьих классов по учебнику Моро. В чем польза готовых домашних заданий:
- не нужно нанимать репетитора для ребенка и платить за его услуги деньги;
- ребенок сможет самостоятельно проверить правильность решения, если посмотрит ответ;
- не нужно привлекать к процессу обучения родителей;
- экономия времени.
Посмотреть ответы в готовых домашних заданиях можно через онлайн-сервис. Он доступен круглосуточно, независимо от времени суток и дня недели. Для этого не нужно загружать программы. Ученику достаточно иметь доступ в интернет.
Все решебники с домашними заданиями составлены специалистами высокой квалификации. Именно поэтому исключается вероятность получения недостоверной, неправильной или некачественной информации. На страницах решебника есть подробные разъяснения, краткие тезисы по теоретическому материалу. При необходимости школьники смогут самостоятельно повторить уже пройденный материал, ознакомиться с комментариями, чтобы подготовиться к написанию контрольной работы.
Как показывает практика, ученики становятся более активными на уроках, смогут продемонстрировать свои знания. Дополнительно повышается успеваемость. При этом родители экономят время на помощь детям. Взрослые могут самостоятельно ознакомиться с решебником и помочь школьнику объяснить материал, если потребуется.