Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Ответы к стр. 32
1. Выполни деление с остатком и проверь:
50 15 = 3 (ост. 5) 89 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89
18 27 = 0 (ост. 18) 75 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75
100 30 = 3 (ост. 10) 57 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57
76 20 = 3 (ост. 16) 28 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28
25 26 = 0 (ост. 25) 9 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9
2.
A | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
B | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 1 | 72 |
A b | 36 | 24 | 18 | 12 | 9 | 72 | 1 |
3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?
1) 15 + 6 = 21 (мин) — на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.
4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?
Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .
5.
45 15 = 3 78 6 • 3 = 39 100 — 2 • 18 = 64
99 33 = 3 51 3 • 4 = 68 100 — 3 • 18 = 46
80 16 = 5 84 4 • 3 = 63 100 — 4 • 18 = 28
(34 + 36) 10 = 7
(75 — 33) 3 = 14
(82 — 16) 33 = 2
6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.
1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм
7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.
2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100
Выполни проверку деления с остатком.
65 20 = 3 (ост. 5) 39 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39
Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32
1. Выполни деление с остатком и проверь:
50 15 = 3 (ост. 5) 89 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89
18 27 = 0 (ост. 18) 75 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75
100 30 = 3 (ост. 10) 57 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57
76 20 = 3 (ост. 16) 28 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28
25 26 = 0 (ост. 25) 9 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9
2.
A | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
B | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 1 | 72 |
A b | 36 | 24 | 18 | 12 | 9 | 72 | 1 |
3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?
1) 15 + 6 = 21 (мин) — на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.
4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?
Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .
5.
45 15 = 3 78 6 • 3 = 39 100 — 2 • 18 = 64
99 33 = 3 51 3 • 4 = 68 100 — 3 • 18 = 46
80 16 = 5 84 4 • 3 = 63 100 — 4 • 18 = 28
(34 + 36) 10 = 7
(75 — 33) 3 = 14
(82 — 16) 33 = 2
6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.
1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм
7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.
2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100
Выполни проверку деления с остатком.
65 20 = 3 (ост. 5) 39 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39
Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Ответы к стр. 32
Выполни деление с остатком и проверь.
18.05.2017 15:49:05
2017-05-18 15:49:05
Использование решебников в работе с рабочей тетрадью по математике
Трудно недооценить всю важность использования готовых домашних заданий, которые составлены на основании рабочей тетради Волковой для учеников третьих классов по учебнику Моро. В чем польза готовых домашних заданий:
- не нужно нанимать репетитора для ребенка и платить за его услуги деньги;
- ребенок сможет самостоятельно проверить правильность решения, если посмотрит ответ;
- не нужно привлекать к процессу обучения родителей;
- экономия времени.
Посмотреть ответы в готовых домашних заданиях можно через онлайн-сервис. Он доступен круглосуточно, независимо от времени суток и дня недели. Для этого не нужно загружать программы. Ученику достаточно иметь доступ в интернет.
Все решебники с домашними заданиями составлены специалистами высокой квалификации. Именно поэтому исключается вероятность получения недостоверной, неправильной или некачественной информации. На страницах решебника есть подробные разъяснения, краткие тезисы по теоретическому материалу. При необходимости школьники смогут самостоятельно повторить уже пройденный материал, ознакомиться с комментариями, чтобы подготовиться к написанию контрольной работы.
Как показывает практика, ученики становятся более активными на уроках, смогут продемонстрировать свои знания. Дополнительно повышается успеваемость. При этом родители экономят время на помощь детям. Взрослые могут самостоятельно ознакомиться с решебником и помочь школьнику объяснить материал, если потребуется.
Помогите решить задачу главные слова ?
Помогите решить задачу главные слова .
В конструкторе 500 деталей .
На подъёмный кран Данияр использовал 294 детали, а на машину 116.
Сколько деталей осталось?
— 68 — 38 — 30 30 + 38 = 68 Т. К. 68 — 30 = 38 63 — 18 = 50 Т. К. 50 + 18 = 68 38 + 30 = 68 Т. К 68 — 38 = 30.
Треугольник = 50 + 18 = 68 поставим значение треугольника в первое выражение и узнаем квадрат 30 + квадрат = 68 квадрат = 68 — 30 = 38 решим третье выражение 38 + круг = 68 круг = 68 — 38 = 30.
8 + ( — 9) = 1 — 5 + 4 = 1 — 7 + 2 = — 5 — 2 + 7 = 5.
2 — 3 4 — 1 6 — 5 8 — 5 сделано.
M = 14 * 15 + 14 = 210 + 14 = 224 m = 224.
35 + у = 115 — 36 35 + у = 76 у = 76 — 35 у = 41 ответ у равно 41.
.(Составь и реши три похожие про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростью 4км/ч и 5км/ч и встретились через 3ч. и чертеж).
Автомашина в первый час прошла 48,3км, во второй час на 15,8 км меньше, чем в первы, ав третий час на 24,3 км меньше чем за первые два часа. какой путь прошла автомашина за эти три часа?
Для гирлянд сделали 126 колец из синей бумаги и 57 таких же колец из красной бумаги. всего израсходовали 3294 см2 бумаги. сколько бумаги каждого цвета пошло на гирлянду?
.(Общая масса сома, щуки и карася- 4,43кг. масса щуки в 1,6 раза больше массы карася, а масса сома на 0,86кг больше массы щуки. найти массу каждой из рыб.).
.(На рынке продали баранину и телятину, причем баранины на 13 кг больше, чем телятины. найдите стоимость проданного мяса, если известно, что масса баранины относится к массе телятины как 16: 15 и баранина продавалась по 58 р., ателятина по 63 р. за 1 кг.).
.(Дедушка купил 4 банки краски по 3 кг в каждой. он покрасил пол в одной комнате, израсходавав для этого 1/6 часть всей краски .площадь этой комнаты составляет 1/5 площади всей квартиры. хватит ли имеющейся краски для покраски полаво всей квартире?).
.(Два поля занимают площадь 156,8 га. одно поле на 28,2 га больше другого. найди площадь каждого поля?).
5х+8у-z=-5 х+2у+3z=5 2х-3у+2z=9 1 вариант: а(3,1) в (-2,-3) с(5,-4) sд авс=? на прямой 2 вариант: а (3,-1,2) в (-2,-3,3) с(2,3,1) sдавс=? в пространстве 3 вариант: а (-2,-3,-4)в(1,-1,3) с (2,2-1) д (-3,2,1) авсд=? пирамид
.(Вгараже в одном ряду было 25 машин, а в другом 32,уехало 20 машин. сколько машин осталось в гараже? решить тремя способами?).
Как измениться площадь прямоугольника, если ширину оставить без изменения, а длину уменьшить в 2 раза? выбери и подчеркни правильный ответ : уменьшится в 2 раза; увелитится в 2 раза ; не изменится.
1) 23 + 7 = 30 деталей пошло на изготовление подъёмного крана 2) 30 + 23 = 53 детали пошло всего Ответ: 53 детали.
1010 байт > 1 кбайт > 20 битов > 2 байта > 10 битов
Другие вопросы по Математике
Дана система уравнений, при каких значениях параметра a система имеет 2 корня? решать необходимо, используя графический метод, так как первое уравнение это окружность, а второе обычная прямая. система уравнений:
По криминологии нам задали проквалифицировать действия серого волка, поэтому вспомните сказку шарля перро «красная шапочка». действия волка можно квалифицировать по ч. 2 ст. 105 ук (убийство двух или более лиц (то есть бабушки и но! когда пришли дровосеки, то они разрубили живот волка, и в итоге бабушка с внучкой были там живы. вопрос: можно ли квалифицировать это ст. 29 ук как неоконченное преступление, раз бабушка и внучка остались живы? если нет, то какая статья подходит?
Последовательность а n задана формулой a n равно 85 / n + 1 сколько членов этой последовательности больше 8можно с подробным объяснением хочу понять эту тему
Вычисли периметр треугольника acb, если bc=60см, ab=80см иca=100см. (в первое окошко введи число, во второе соответствующую единицу измерения (которая указана в условии )) p(acb)=
-
Сделай сам моделист конструктор
-
Лего марвел супергерои вопросы
-
Лего сити атака зомби
-
Битва за брестскую крепость лего
- Lego marvel avengers наборы