Презентация на тему «сочинение по картине к.ю. юона «волшебница зима»» 4 класс

Сочинение по картине юона волшебница зима 4 класс (описание)

Утро (картина Яблонской) Википедия

На картине изображена старшая дочь художницы Лена (от первого брака Татьяны Яблонской с Сергеем Отрощенко) в возрасте тринадцати лет. Действие происходит в полученной семьёй художницы квартире в центре Киева, которая находилась в доме по улице Красноармейская, 46, где она жила в 1949—1955. Репродукция этой картины вскоре была напечатана в популярном журнале «Огонёк», неоднократно выпускалась на почтовых открытках. Картина была помещена в учебнике «Родная речь», советские школьники должны были писать об этой картине сочинение. В последующее время картина также использовалась в преподавании, в частности, она рекомендовалась на Украине в 2000-е годы для изучения в курсе «Русский язык» за 4 класс.

Картина «Утро» сыграла особую роль в личной жизни её главной героини. Дочь художницы Елена во время учёбы в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова на факультете декоративного оформления тканей познакомилась с молодым художником из Казахстана Арсеном Бейсембиновым. Будучи ещё мальчиком, он влюбился в девочку на репродукции картины «Утро», которая висела у него дома. Елена и Арсен поженились. Старшая дочь Татьяны Яблонской живёт в Казахстане (её муж скончался в 2000 году), она — член Союза художников и Союза кинематографистов Республики Казахстан. В Алма-Ате в 1962 году у неё родился сын Зангар, также ставший художником.

Техника создания картины — масляная живопись по холсту. Размер — 169 на 110 см. Картина была показана на III выставке работ действительных членов и членов-корреспондентов Академии художеств СССР в 1954 году, получила одобрение зрительской аудитории и критиков. В том же году она была приобретена Государственной Третьяковской Галереей, где находится в коллекции по настоящее время

Сама художница не была удовлетворена результатом работы над картиной. В письме Анне Сергеевне Галушкиной, датированном августом 1963 года, где речь шла о возможном приобрет

Воспевание русской зимы поэтами и музыкантами

Картина Юона «Русская зима. Лигачево» воспевает красоту природы родного края. Полотно словно поет нам о чудесном времени года. На переднем плане картины попарно, с той и другой стороны, растут березки. Чуть поодаль спрятались пушистые ели, их лапы провисли под тяжестью снежной шапки. Природа погрузилась в сон, нет ни ветерка. Картина «Русская зима» Юона излучает любовь, поэзию и навевает спокойствие и умиротворение.

На холме заднего плана расположилась деревня, мы видим ее укутанные в белый наряд домики. Ребятня не торопится домой, одни лепят снеговика, другие катаются с горы на санках, третьи возвращаются с прогулки из леса. Если озвучить полотно, то можно почувствовать и увидеть в музыке П. И. Чайковского из цикла «Времена года» «Зима. Февраль. Карнавал», как они возятся, радуясь приходу зимы-матушки. Картина «Русская зима. Лигачево» навевает такие поэтические строки:

Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит. Внукам-шалунишкам По колено снег. Весел ребятишкам Быстрый санок бег…

Стихотворение написал поэт Александр Блок, картина «Русская зима» Юона очень созвучна этим строкам. Все полотно пропитано музыкальной поэзией, так и хочется воскликнуть: «Как же хорошо зимой в родном краю!»

Описание картины Волшебница зима Юона 3, 4 класс

Художник К. Юон, создатель картины «Волшебница-зима» нередко обращался к жанру пейзажа, чтобы выразить свое восхищение волшебной родной русской природой, деревенским бытом и наивной, но чистой и искренней простотой.

Перед нами картина, изображающая зимнее время года, мне кажется, здесь показан один из самых холодных и студеных месяцев – январь. Тона палитры светлые, от белоснежно-белого до нежного лазурного, голубого и синего.

День необычайно яркий, погожий, солнце высоко в небе играет лучами, переливаясь и отражаясь в белоснежном снежном покрове, сковавшем землю.

Кругом белым-бело. Безмолвные стройные деревья, одетые в атласные и шелковые снежные наряды, убранные инеем словно драгоценностями, безмолвны, они погружены в спячку до самой весны.

Но не все дремлет на этом полотне. Окраина деревеньки полна разного люда, не смотря на ледяной морозец. Наверняка этот волшебный солнечный денек выпал в праздник, так как улицы полны крестьянских ребятишек и их родителей.

В центре картины мальчишки-сорванцы катаются на коньках по льду маленького пруда, тут же неподалеку идут снежные битвы, и стоят наблюдатели. Чудесное время года зима! Она полна забав и шалостей, радости и веселья. Мерзнут щеки и ручки у детворы, но никто не спешит домой. Рядышком снуют пара барбосов, веселящихся в месте с детьми и дружелюбно махающих хвостами.

По улицах села также гонят рысью своих скакунов мужички, крепко восседающие в седлах, тут и там запряженные в сани с оглоблями мохнатые лошадки везут своих хозяев по скрипучему снежному насту. Женщины с детьми группками прогуливаются вдоль деревеньки, некоторые останавливаются и обсуждают и делятся последними новостями.

Стройные ряды разноцветных домиков покрытых пушистыми снежными сугробами похожи на сладкие имбирные пряники.

Дальний план почти размыт, подернут морозной туманной пеленой, едва можно разглядеть купол церквушки приютившейся меж ветвей деревьев.

Словно колдунья, очаровала зима землю и все вокруг, обратив в хрустальное царство. Хочется окунуться с головой в зимнюю сказку, изображенную на картине, почувствовать свежий, колючий морозный воздух, поиграть в снежки и покататься на коньках по гладкому замерзшему зеркалу пруда.

Творение К. Юона красочно и колоритно, оно дышит русским духом и атмосферой праздника, нет здесь и толики лишнего, все так естественно и гармонично в этом изумительном зимнем пейзаже, в этой людской деревенской жизни, полной простого человеческого счастья!

3 класс, 4 класс

Описание картины Волшебница зима Юона 3, 4 класс

Художник К. Юон, создатель картины «Волшебница-зима» нередко обращался к жанру пейзажа, чтобы выразить свое восхищение волшебной родной русской природой, деревенским бытом и наивной, но чистой и искренней простотой.

Перед нами картина, изображающая зимнее время года, мне кажется, здесь показан один из самых холодных и студеных месяцев – январь. Тона палитры светлые, от белоснежно-белого до нежного лазурного, голубого и синего.

День необычайно яркий, погожий, солнце высоко в небе играет лучами, переливаясь и отражаясь в белоснежном снежном покрове, сковавшем землю.

Кругом белым-бело. Безмолвные стройные деревья, одетые в атласные и шелковые снежные наряды, убранные инеем словно драгоценностями, безмолвны, они погружены в спячку до самой весны.

Но не все дремлет на этом полотне. Окраина деревеньки полна разного люда, не смотря на ледяной морозец. Наверняка этот волшебный солнечный денек выпал в праздник, так как улицы полны крестьянских ребятишек и их родителей.

В центре картины мальчишки-сорванцы катаются на коньках по льду маленького пруда, тут же неподалеку идут снежные битвы, и стоят наблюдатели. Чудесное время года зима! Она полна забав и шалостей, радости и веселья. Мерзнут щеки и ручки у детворы, но никто не спешит домой. Рядышком снуют пара барбосов, веселящихся в месте с детьми и дружелюбно махающих хвостами.

По улицах села также гонят рысью своих скакунов мужички, крепко восседающие в седлах, тут и там запряженные в сани с оглоблями мохнатые лошадки везут своих хозяев по скрипучему снежному насту.
Женщины с детьми группками прогуливаются вдоль деревеньки, некоторые останавливаются и обсуждают и делятся последними новостями.

Стройные ряды разноцветных домиков покрытых пушистыми снежными сугробами похожи на сладкие имбирные пряники.

Дальний план почти размыт, подернут морозной туманной пеленой, едва можно разглядеть купол церквушки приютившейся меж ветвей деревьев.

Словно колдунья, очаровала зима землю и все вокруг, обратив в хрустальное царство. Хочется окунуться с головой в зимнюю сказку, изображенную на картине, почувствовать свежий, колючий морозный воздух, поиграть в снежки и покататься на коньках по гладкому замерзшему зеркалу пруда.

Творение К. Юона красочно и колоритно, оно дышит русским духом и атмосферой праздника, нет здесь и толики лишнего, все так естественно и гармонично в этом изумительном зимнем пейзаже, в этой людской деревенской жизни, полной простого человеческого счастья!

3 класс, 4 класс

Вариант №2

На своей картине К. Юон изобразил красивую зиму и все, что для нее характерно. Основной цвет, который использовал художник – белый, ведь снег укрыл все вокруг: поля, деревья, крыши домов. Небо также белое из-за облаков, из которых время от времени сыплются пушистые снежинки. Погода стоит морозная, снег нигде не подтаял.

По всему белоснежному простору рассыпаны маленькие черные фигурки людей, занятых своими делами. На переднем плане картины по заснеженному склону спускается группа людей и сани, запряженные светлой лошадью. На склоне видны частые полосы от полозьев саней.

На среднем плане между деревьев веселятся ребята. Там на расчищенной замерзшей реке или пруду образовался каток. Деревья с толстыми стволами, словно забор, огораживают ледяную гладь. Дети катаются, играют в снежки, резвятся в снегу. За происходящим наблюдают взрослые, переговариваясь друг с другом, а также собаки. К катку направляются две женщины с маленьким ребенком в розовом платке. Зима – отличное время для забав.

На дальнем плане справа и слева видны ряды домов. Они невысокие, одноэтажные, из светлого дерева. Их острые крыши припорошил снег, а из труб поднимаются высокие белые столбы дыма. Стоит мороз, в домах топят печи.

Слева возле домов стоят две женщины, они вышли проводить всадников на гнедых лошадях. Еще две лошади, запряженные в простые сани, спокойно обедают сеном. Их хозяева о чем-то разговаривают. Справа вдоль домов также едут всадники. Темные силуэты лошадей и людей сильно контрастируют с белоснежным пейзажем. Чтобы их было видно еще четче, художник и деревья сделал практически белыми. Мощные стволы светлого цвета еще различимы, а вот ветви, заботливо укутанные тонкой паутиной инея, практически сливаются со снежным покровом.

Вдалеке темнеет лес. Он высокий, расположен на холме. Да и вся местность, изображенная на картине не ровная, с возвышениями, особенно справа, где стоят дома. Вечнозеленые сосны и ели снег также припорошил.

Картина выполнена в холодных тонах, что вполне характерно для зимы. В ней господствует белый цвет природы, а также черный, которым художник обозначил фигуры людей. Глядя на нее, чувствуешь морозный свежий воздух, легкий запах дыма из печных труб, а еще отовсюду слышится звонкий детский смех. Зима – настоящая волшебница!

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Путь Васи к правде и добру (6 класс) В произведение Владимира Галактионовича Короленко В дурном обществе представлена жизнь достаточно бедных слоев населения. Повесть написана от лица маленького семилетнего мальчика.
  • Сочинение по рассказу Невский проспект Гоголя (10 класс) Одно из самых мистических мест Петербурга – Невский проспект. Здесь регулярно случаются необъяснимые наукой происшествия. А Николай Гоголь – автор знаменитых мистических произведений
  • Добро и зло — сочинение-рассуждение Добро и зло – это те аспекты, с которыми каждый сталкивается. Добро и зло, хорошо и плохо, нравственно чистое или аморальное поведение. Каждый человек ежедневно делает выбор между этими понятиями

Сочинение на тему Волшебница-зима

\|Волшебница-зима\| — это загадочное и прекрасное явление, которое привлекает людей своей красотой и таинственностью. Эта волшебница появляется каждый год, чтобы окутать мир своим белым покрывалом и создать неповторимую атмосферу.

Зима — это время, когда природа замирает в ожидании новых возможностей, когда все жизнь и энергия скрыты под слоем снега. Волшебница-зима приносит не только холод и снег, но и уют, тепло и волшебство. Она создает новые возможности для наслаждения спортивными играми на открытом воздухе, катания на лыжах и коньках, а также для уютных вечеров у камина с горячим напитком в руках.

Но волшебница-зима не только создает красивые пейзажи и предлагает новые виды активного отдыха

Она также помогает нам задуматься о важности сохранения природы и экологических проблемах, связанных с изменением климата

Волшебница-зима — это время для вдохновения и размышлений, когда можно уединиться с природой и отключиться от шумного мира. Она дарит нам возможность оценить прекрасное и насладиться моментом.

В заключение, волшебница-зима является чудесным даром природы, который помогает нам перезагрузиться и получить новые эмоции и впечатления. Ее красота и тайна не перестают завораживать людей каждый год, делая зиму настоящим волшебством.

Сочинение по картине И. С. Остроухова “Первая зелень”

Илья Семёнович Остроухов (1858-1929) родился в Москве в купеческой семье. Родители не предпо­лагали, что увлечение живописью сыграет заметную роль в жизни их сына. Илья Семёнович получил образование в Московской практической академии коммерческих наук.

Однако интерес к живописи не угас, и молодой человек стал брать частные уроки у И. Е. Репина и других видных художников.

От­сутствие официального художественного образования не стало впоследствии препятствием для присвоения Остроухову звания академика петербургской Акаде­мии художеств.

Илья Семёнович не только рисовал сам. Превос­ходно разбираясь в живописи, он с увлечением коллек­ционировал картины и иконы.

Впрочем, в те времена коллекционирование произведений искусства было довольно распространённым хобби многих состоя­тельных людей. Но Остроухов не просто собирал картины для себя.

Он был одним из руководителей знаменитой Третьяковской галереи, с основателем которой, П. М. Третьяковым, он дружил.

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

Когда после Ок­тябрьской революции музей был национализирован, Остроухов оставался его пожизненным хранителем. Однако после его смерти коллекцию распределили по разным музеям, а «Музей иконописи и живописи имени И. С. Остроухова» закрыли.

В настоящее вре­мя значительная часть коллекции икон Остроухова находится в Третьяковской галерее.

В доме художника и коллекционера Остроухо­ва сейчас располагается музей «Русская литература XX века». Здесь проводятся выставки по истории ли­тературы и выставки художников, творчество которых связано с литературой.

Остроухов, который немалую часть жизни провёл в Москве, изображал виды средней полосы России, в том числе родного Подмосковья.

На картине «Первая зелень», одном из самых известных пейзажей Остроухова, как раз запё­чатлён типичный подмосковный ландшафт, неброский и в то же время сразу притягивающий взгляд. Этот пейзаж сейчас хранится в Третьяковской галерее.

Сочинение по картине

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине: К. Ф. Юона «Волшебница зима».Картина Константина Федоровича Юона «Волшебница-зима» написана в 1912 году. В эти годы художник часто обращается к теме родной природы, жизни русской деревни. На картине «Волшебница-зима» также изображена окраина села. На заднем плане видны дома, а за ними заснеженный лес. Морозное утро разодело деревья в наряд удивительной красоты. Вдалеке, на пригорке, виднеется церковь. И деревья, и церковь, и снег сливаются в одно белоснежное раздолье, в легкую дымку. Лишь справа чернеет хвойный лес, оттеняя окружающую белизну. День солнечный, погожий. Снег сверкает настолько ярко, что режет глаза, как будто находишься там, среди гуляющих людей. Народу на сельской улице много. Художник изобразил праздничный или воскресный день. Вот прогуливаются по деревенской улице девушки. Парни решили дать коням возможность размяться в неспешной скачке по морозному воздуху. На другой стороне крестьяне едут по своим делам. Встретились две приятельницы у саней да задержались, увлеченные разговором. Лошади, воспользовавшись передышкой, обнюхивают снег. Вдруг там найдется какая-нибудь травинка или клок сена. На замерзшем пруду лед гладкий и ровный. Деревенские ребятишки приспособили его под каток и теперь с удовольствием катаются на коньках. А на берегу собрались зрители

Старые крестьяне наблюдают, как легко катятся ребята по льду и вспоминают, как и сами скользили непринужденно, привлекая внимание молодых крестьянок. К катку спешит молодая женщина с ребенком

С ними идет и бабушка. Ребенок еще мал и не сможет кататься на коньках. Но он с удовольствием будет наблюдать, как летят на быстрых коньках по гладкой ледяной поверхности другие ребята. Не у всех детей есть коньки. Кто-то просто смотрит на катающихся. Но зима — это еще и игры, различные зимние развлечения. У пруда мальчишки играют в снежки. Весело перекидываются они, стараясь засыпать один другого. А двое других ребят устроили борьбу и пытаются повалить на снег один другого. Много народа собралось у пруда. Кто разговаривает, кто смотрит на забавы детей. Но никому не хочется уходить домой в этот прекрасный день, когда легкий морозец посеребрил деревья, яркое солнце освещает все вокруг, заставляя окрестности сверкать, как будто многочисленные драгоценные камни разбросаны по земле и на деревьях. Полотно К.Ф. Юона будоражит воображение зрителя. Хочется отправиться туда, на каток, прокатиться с ветерком, чтобы легкий морозец зажег щеки ярким огнем. Хочется пройти по скрипучему снегу, вдохнуть свежего воздуха с неповторимым запахом, который есть только у русской зимы. Великолепная картина!
             Все сочинения школьной программы по картине

Интересные факты

По мотивам сказки в конце 19 века композитор Николай Римский-Корсаков создал чудесную оперу. В 1928 году на эту музыку был поставлен балет «Царевна-Лебедь», а спустя 80 лет композиция получила новую жизнь благодаря олимпийской чемпионке Марии Киселевой. Авторский спектакль на воде «Сказка о царе Салтане» радует россиян в новогодние праздники. Водная сказка представляет собой смесь искусства и спорта, в постановке задействованы циркачи, танцоры, спортсмены, в списке достижений которых олимпийские победы. Роль Лебеди исполняет Алла Шишкина, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию.

3 вариант

Великолепный и удивительный зимний пейзаж, выполненный талантливым художником-пейзажистом К.Ф. Юоном, восхищает своим непревзойденным мастерством. На его холсте возникает произведение искусства, которое рассказывает о жизни русской деревни. Художественная картина «Волшебница зима» проникает глубоко в сущность деревенской жизни, принося радость и красоту в наш мир, и передавая гармонию между людьми и природой.

Константин Юон был восхитительным пейзажистом, которого вдохновляли русские деревни, церкви, народные костюмы и великолепная красота природы. Художник с радостью отправлялся в путешествия, восхищался окружающим миром, блуждал по деревенским дорогам, оставляя в своей душе и сердце прекрасные впечатления. Для него искусство было смыслом его существования, а деревня — одной из самых любимых тем. Он увлекался общением с местными жителями, собирал фольклор и превозносил самобытность крестьян.

Произведение искусства под названием «Волшебница зима» является поистине уникальным! Оно олицетворяет великолепие и праздничность, принося восторг и радость, и несет радостные новости. На картине виднеется церковь и деревенские избы. Люди возвращаются домой после церковной службы. Деревня огромна и просторна, полностью покрыта пушистым снегом. Женщины, одетые в полушубки и нарядные платки, беседуют, идя по заснеженной дороге. Дети весело играют в снежки и лепят снеговика. Они чрезвычайно радуются зиме!

Мимо проезжает мужчина на лошади. Все это создает ощущение праздника, духовной гармонии, светлого оптимизма и веры в счастье. Обычный день в деревне приносит радость, наполнен солнечным светом, любовью и земной добротой. Русская деревня живет и очаровывает своими буднями, а природа щедро дарит свою неповторимость! Удивительное сочетание этих факторов создает гармонию.

Художник талантливо передал в сюжете картины возвышенность и простор русской души, ее стремление к духовному, выразил поэзию природы, зимы и жизни с помощью красок. Картина «Волшебница зима» Константина Юона приносит спокойствие, снимает усталость и тревогу, вдохновляет и заряжает позитивом. При взгляде на это произведение поднимается настроение, благодаря белым зимним краскам ощущается легкость. Она доставляет прекрасные моменты и приятное созерцание. Зимняя сказка очаровывает и переносит в свои величественные хоромы. Картина просто восхитительна! В ней царит благодать божья, сочетающаяся с классической зимой, символизирующей бегущее время. Зима дарит свое совершенство!

Несколько интересных сочинений

Графиня Ростова не является центральной фигурой в романе, однако ее присутствие придает нужные оттенки ее детям, главным героям. Как Наташа Ростова воплотила в себе идеал женской красоты

В произведении Льва Толстого «Война и мир» значительное место занимает образ девушки Марии Болконской. Писатель не рисует ее образ столь детально и тщательно, как Наташи Ростовой

Хорь в рассказе показан очень деловым и самодостаточным человеком. В современном мире он, наверное, стал бы предпринимателем-бизнесменом

Роман «Дубровский», является одним из наиболее ярких и самобытных произведе­ний Александра Сергеевича Пушки­на. В нем мастерски выписаны типичные характеры своего времени

Царевна Лебедь в сказке о царе Салтане

Главные герои произведения – царь Салтан, женившийся на простолюдинке, и его сын Гвидон, которого сразу после рождения придворные завистницы выбросили вместе с матерью в море. Ключевой женский образ воплощает царевна Лебедь, помогающая царевичу вернуться на родину, воссоединиться с семьей и обрести счастье.

Волшебная птица жила на острове Буян, который находится где-то «за морем». К его берегам прибило бочку с заточенными в ней царевичем и его матерью. Встреча Гвидона с Лебедью случилась во время охоты: молодой человек спас пернатую от голодного коршуна, взамен получив обещание ответной помощи.

Гвидон воздвиг на острове город. Превращаясь с помощью царевны Лебеди то в комара, то в муху, то в шмеля, князь путешествует с корабельщиками на родину и там подслушивает разговоры отца о чудесных вещах, которыми наполнен мир. Чтобы заманить Салтана в гости на Буян, юноша заводит диковинную белку, грызущую золотые орехи с изумрудной начинкой и умеющую петь, приглашает в гости 33 богатырей – тоже Лебедь постаралась. Однако Салтан, не ведающий о том, что Гвидон и есть его сын, все никак не может собраться.

Наконец, царь прознал о царевне, чья красота затмевает божий свет. Ею оказалась спасенная Гвидоном Лебедь. Салтан соизволил добраться до острова, где встретился с семьей, а Гвидон женился на прекрасной деве-птице.

История создания

Александр Сергеевич потратил несколько лет, прежде чем представил на суд читателей приключения царя Салтана и его отпрыска Гвидона. Писатель, пока коротал месяцы в михайловской ссылке, кропотливо собирал материал, записывал сказания и легенды, подслушанные у простого люда. Основой для произведения послужила народная сказка «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре», а некоторые детали поэт позаимствовал из волшебных рассказов няни Арины Родионовны. В 1832 году поэтическая работа под длинным названием «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» вышла в печать.

Ярким персонажем стихотворного произведения стала царевна Лебедь – персонаж, полностью взятый из фольклора. Дева в образе лебедя является одним из древнейших архетипов, имеет большое значение в символике мифов и легенд. В дохристианской Руси роскошная птица пользовалась особым почтением, называлась царем пернатых, с ней сравнивали изящных, грациозных девушек. В фольклоре Белая Лебедь знает секрет живой воды и молодильных яблок, воплощает мудрость и волшебную силу, верность и целомудрие.

Лебедь из сказки о царе Салтане впитала черты трех красавиц из русских сказаний: Василисы Премудрой, Елены Прекрасной и Софьи Премудрой. С первой героиней царевну роднит и происхождение: Лебедь приходится сестрой 33 морским богатырям, а Василиса Премудрая – наследница морского владыки.

Пушкинисты предполагают, что тема Лебеди взята еще и из былины о богатыре Потыке, которая вошла в состав сборника Кирши Данилова. Детали внешнего вида – «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит» – автор позаимствовал еще из одной народной сказки о чудесном мальчике. Впрочем, в творчестве братьев Гримм тоже нашел место образ девы, во лбу которой горит звезда.

Однако Александр Сергеевич наделил «свою» царевну Лебедь и произведение в целом некоторыми особенностями, женский образ в итоге стал уникальным. Так, ни в одной народной сказке с подобным сюжетом не встречается мотив спасения чудесной девицы, а птица не превращается в женщину. Необычна и характеристика героини: ее волшебные способности автор разбавил житейской мудростью.

Вариант 6

Мы видим на картине преобладание белого цвета. Юон мастерски показал нам разгар снежной русской зимы, которую можно встретить только в сельской местности. Везде пушистый и белоснежный снег. Насквозь промерзшая земля нежно покрыта легким пуховым одеялом. Кажется, что снег продолжает падать. Художник сумел отделить белое небо от белой земли. Небо изображено в легких голубоватых оттенках. И кажется, что за пеленой белого покрова прячется яркое солнышко, пытающееся прорваться сквозь облака и тучи.

Очень красиво передан пейзаж. Только приглядитесь: какие красивые березы и сосны! Мы видим много белоствольных берез, растущим маленькими «компаниями». А также много молодых еще не окрепших елочек. Все это бережно окутано теплым снежным одеялом.

Хотя на картине зима, от нее не веет холодом. Маленькие деревенские дома привносят в пейзаж атмосферу уюта и тепла. Хочется представить себя в этом месте, подышать чистым свежим воздухом, послушать скрип снега под ногами, поиграть вместе с детьми и покататься на санях.

Мне нравится2.7 k.Не нравится1.5 k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: