Часть 1предложениечлены предложения

Упражнение 34 - гдз русский язык 2 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№34 учебника 2011-2022 (стр. 31):

Прочитайте. Спишите предложения.

Тихо веет осенний ветерок.

Жёлтый листочек упал с берёзки.

Художник рисует осенние листья. 

  • Докажите, что выделенные слова являются второстепенными членами предложения.
  • На какие вопросы отвечают второстепенные члены каждого предложения? Какие слова они поясняют?

№34 учебника 2023-2024 (стр. 30):

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень».

Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. С

Остроухов для своей картины?
Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
Составьте по картине рассказ. Начните его так:

На картине художник изобразил золотую осень.

При составлении рассказа используйте опорные слова.

Опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.

Ответ

№34 учебника 2011-2022 (стр. 31):

Тихо веет осенний ветерок.

Жёлтый листочек упал с берёзки.

Художник рисует осенние листья.

     Для того, чтобы доказать, что выделенные слова являются второстепенными членами предложения, найдите главные члены предложения, а все оставшиеся будут являться второстепенными.

     Тихо веет осенний ветерок. Второстепенные члены предложения — тихо (отвечает на вопрос как?, поясняет слово веет), осенний (отвечает на вопрос какой?, поясняет слово ветерок).

     Жёлтый листочек упал с берёзки. Второстепенные члены — жёлтый (отвечает на вопрос какой?, поясняет слово листочек), с берёзки (отвечает на вопросы с чего? откуда?, поясняет слово упал).

     Художник рисует осенние листья. Второстепенные члены — осенние (отвечает на вопрос какие?, поясняет слово листья), листья (отвечает на вопрос что?, поясняет слово рисует).

№34 учебника 2023-2024 (стр. 30):

  • Художник назвал картину «Золотая осень», потому что изобразил на неё осенний пейзаж в жёлтых тонах.
  • Художник изобразил листопад.
  • Художник использовал жёлтые краски разных оттенков.
  • Картина запомнилась мне своими цветами. Несмотря на то, что изображена осень, картина не мрачная и пасмурная, а яркая. Всё вокруг усыпано жёлтыми листьями.

Рассказ по картине (вариант 1):

   На картине художник изобразил золотую осень.

   Клёны и берёзы прекрасны: на них ярко-жёлтые, золотые, оранжевые, багряные листья. Они осыпаются на лесную полянку разноцветным ковром. Причудливые стволы деревьев создают атмосферу волшебства и тайны

По лесной тропинке важно прогуливаются белобокие сороки. Возможно, они тоже очарованы яркими красками осени

  Картина живо передаёт красоту осенней природы. Кажется, что вот-вот услышишь шелест опавших листьев и вдохнёшь сыроватый запах леса. Мне очень понравился этот пейзаж.

Рассказ по картине (вариант 2)

     На картине художник изобразил золотую осень.

     Деревья стоя в золотом уборе из осенних листьев. Ярко-жёлтая листва украшает их ветви. Золотые и оранжевые листья разноцветным ковром устилают землю. Лесная поляна словно переливается яркими осенними красками. Причудливые стволы деревьев уже просвечивают сквозь опадающий красивый наряд клёнов. По лесной узкой тропинке ещё скачут сороки, ищут, чем бы подкрепиться.

     Смотришь на картину и понимаешь, как красив русский лес осенью! Им нельзя не любоваться и не восхищаться!

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Деление начисла, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни решение и вычисли результат.

Ответ:

630 : 90 = 639 : (9 ∙ 10) = 630 : 10 : 9 = 7 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.5400 : 600 = 5400 : (6 ∙ 100) = 5400 : 100 : 6 = 9 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Номер 107.

Объясни по записи, как разделили 7350 на 800.

Ответ:

Разделю 7350 сначала на 100, а полученное число 73 на 8, получу 9 – только единиц будет в частном.Умножу 800 на 9, получу 7200 – столько единиц разделили.Вычту 7200 из 7350, получу 150 – это остаток.Сравню остаток с делителем: 150 меньше, чем 800.Читаю ответ: частное 9, остаток 150.

Номер 108.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

140 : 70 = 140 : (7 ∙ 10) = 140 : 10 : 7 = 14 : 7 = 2 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.320 : 80 = 320 : (8 ∙ 10) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.2400 : 200 = 2400 : (2 ∙ 100) = 2400 : 100 : 2 = 24 : 2 = 12 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.1600 : 400 = 1600 : (4 ∙ 100) = 1600 : 100 : 4 = 16 : 4 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.

Номер 109.

Найди частное и остаток.

Ответ:

167 : 40 = 4 (ост. 7)472 : 50 = 9 (ост. 22)670 : 300 = 2 (ост. 70)2150 : 600 = 3 (ост. 350)

Номер 110.

Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Ответ:

100 км – 9 л 500 км – ? л 1) 500 : 100 = 5 (раз) – во столько раз больше проехали.2) 9 ∙ 5 = 45 (л)Выражение:(500 : 100) ∙ 9 = 45 (л)Ответ: 45 л бензина потребуется для 500 км пути.

Номер 111.

Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц муки? из 1 т муки?

Ответ:

2 кг – 3 кг1 ц – ? кг1 т – ? кг1 ц = 100 кг1 т = 1000 кг1) (100 : 2) ∙ 3 = 150 (кг) – хлеба, из 1 ц.2) (1000 : 2) ∙ 3 = 1500 (кг) – хлеба, из 1 т.Ответ: 150 кг хлеба из 1 ц муки, 1500 кг – из 1 т.

Номер 112.

Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

Ответ:

1 день – 5 ч Всего – ? дней

Ответ: 41 день плыли туристы.

Номер 113.

Ответ:

Задание внизу страницы

Найди частное и остаток. 5100 : 600

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: