Гдз 4 класс по математике м.и. моро, м.а. бантова часть 1, 2

Гдз математика 3 класс моро, бантова - учебник

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Странички для любознательных, стр. 73-75

ЗАДАЧИ-РАСЧЁТЫ

1. 2 тетради стоят столько же, сколько 1 блокнот, а один набор красок в 4 раза дороже, чем блокнот. 1) Посчитай, хватит ли 100 р., чтобы купить 8 таких тетрадей, 2 блокнота и 1 набор красок, если 1 тетрадь стоит 4 р. Данные о покупке запиши в таблице.

Какие данные мы можем записать в таблицу? Цена тетради 4 р. Что мы знаем о цене блокнота? То, что 2 тетради стоят столько же, сколько 1 блокнот. Значит, 1 блокнот стоит: 4 • 2 = 8 р. Один набор красок в 4 раза дороже, чем блокнот. Значит, 1 набор красок стоит: 8 • 4 = 32 р.

Наименование предмета Цена Количество предметов Стоимость Тетрадь                           4 р.            8 шт.                   32 р. Блокнот                            8 р.            2 шт.                  16 р. Краски                             32 р.          1 шт.                    32 р. Итого                                                                           80 р.

2) Что ещё можно купить на оставшиеся от 100 р. деньги? Рассмотри разные варианты.

100 — 80 = 20 (р.) останется после покупки На них можно купить: 20 р = 4 р • 5 — 5 тетрадей 20 р = 8 р + 4 р • 3 — 1 блокнот и 3 тетради 20 р =8 р • 2 + 4 р — 2 блокнота и 1 тетрадь

2. 1) Папа купил детям шоколадное, фруктовое и ванильное мороженое, по одному каждого сорта. Сколько сдачи он должен получить с 50 р.?

50 — (18 + 13 + 16) = 3 (р.) Ответ: папа получит сдачи 3 рубля.

2) Мальчик купил 2 фруктовых и 1 шоколадное мороженое. Сколько стоила эта покупка?

13 • 2 + 18 = 44 (р.) Ответ: эта покупка стоила 44 рубля.

3) Составь похожие задачи и реши их.

1. Папа купил 2 мороженых: себе и сыну. Он заплатил за них 28 р., причём за своё он отдал 13 р. Какое мороженое он купил сыну? 28 — 13 = 15 (р.) — эскимо Ответ: папа купил сыну эскимо за 15 р.

2. У Вовы 10 р., у Миши 20 р., а у Маши 9 р. Смогут ли они купить по мороженому каждому, если соберут все деньги вместе? 10 + 20 + 9 = 39 (р.) — всего 13 + 13 + 13 = 39 (р.) — фруктовое Ответ: они смогут купить каждому одно фруктовое мороженое.

Стр. 74

1. Начерти такие фигуры в тетради. 1) Раздели фигуру 1 на 3 равные части так, чтобы линии деления шли по сторонам клеток.

2) Раздели фигуру 2 на четыре такие же части, как в предыдущем задании. Линии деления также должны идти по сторонам клеток.

2. Три друга: Кирилл, Алексей и Глеб — участвовали в теннисном турнире. Один из этих мальчиков стал победителем турнира. На вопрос: «Кто победил?» — Кирилл ответил: «Это не я». Алексей сказал: «Победителем стал Глеб». Позже выяснилось, что один из этих ответов верный, а другой нет. Кто победил в теннисном турнире? Начни рассуждать так: «Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл…»

Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл сказал правду. А по условию, только один из мальчиков говорит правду. Следовательно, Кирилл сказал правду, тогда Алексей дал неверный ответ — значит, победитель — Алексей.

3. Мальчик купил несколько булочек по 17 р. Он подал в кассу 100 р. и получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет. Сколько пятирублёвых монет он мог получить?

При умножении на 17 только число 5 даёт цифру 5 в конце. Значит, мальчик купил 5 булочек и заплатил 85 рублей. Он получил сдачу 15 рублей, т. е. 3 монеты по 5 рублей. Ответ: 3 монеты по 5 рублей.

4. Используя в каждом случае 4 раза цифру 7, знаки арифметических действий и, если надо, скобки, составь 5 выражений со значениями: 5, 6, 7, 8, 9. Например: 7 — (7 + 7) : 7 = 5.

(7 • 7 — 7) : 7 = 6 (7 — 7) • 7 + 7 = 7 (7 • 7 + 7) : 7 = 8 (7 + 7) : 7 + 7 = 9

Стр. 75

5. По прямой лесной тропинке друг за другом бегут волк, лиса и заяц. Расстояние между зайцем и лисой 4 м. Какое расстояние может быть между лисой и волком? Кто за кем бежит? Звери могут бежать по тропинке в таком порядке:

Расстояние между лисой и волком будет 11 м. Порядок может быть и другим.

Расстояние между лисой и волком будет 11 м. В каком ещё порядке звери могли следовать друг за другом? Выполни чертёж в тетради и определи расстояние между лисой и волком для этого случая.

Заяц мог бежать первым или последним. В этих двух случаях расстояние между лисой и волком будет: 7 м — 4 м = 3 м.

6. Рассмотри рисунок.

Выбери высказывания, верные для данного рисунка. 1) Если фигура зелёного цвета, то это треугольник. 2) Все фигуры красного цвета — прямоугольники. 3) Все фигуры не красного цвета — треугольники. Составь ещё одно высказывание, верное для данного рисунка.

Если фигура голубого цвета, то это треугольник. Ответ: все высказывания верные.

  • Назад

  • Вперед

Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Вычисли.

38 — 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 — 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 — 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

1. Вычисли.

57 — 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 — 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 — 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 3 

1. Вычисли.

( 38 + 54 ) — 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 — 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 — ( 7 ∙ 8 )

2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 4

1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 — 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 — ( 9 ∙ 4 )

2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10

4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 5

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68

4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 6

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )

4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Новые вопросы

Русский язык1 класс

У
Ученик

Определить падежи и вставить пропущенные буквы в словах.

Математика5 класс

У
Ученик

Даша, Маша и Саша покупают цветы в одном цветочном магазине. За 5 хризантем и 7 гвоздик Даша заплатила 1280 рублей. За такие же 7 хризантем и 5 гвоздик Маша заплатила 1360 рублей. Сколько рублей заплатит Саша за такие же 7 хризантем и 7 гвоздик? возможно ли решить эту задачу легким способом?

Русский язык1 класс

У
Ученик

Лицо и число местоимений. Как определять и выполнить.

Русский язык1 класс

У
Ученик

Время и число глагола определить. Помогите, пожалуйста.

Русский язык1 класс

У
Ученик

Определить склонение, падежи, вставить пропущенные буквы.

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Русский язык1 класс

У
Ученик

Здравствуйте. Помогите выполните разобраться с заданием.

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Русский язык8 класс

У
Ученик

В цветнике растут только пионы и гиацинты. Пионы составляют пять седьмых всех растений цветника, а гиацинтов растёт 20 штук. Сколько всего растений в цветнике?

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Физика11 класс

У
Ученик

Запишите реакцию превращения радиоактивного урана 235 (92) U после семи альфа-распадов и четырех бетта-распадов. Какое ядро образовалось? (1 балл) 1. Фотон с длиной волны, соответствующей красной границе фотоэффекта, выбивает электрон из металлической пластинки (катода), помещенной в сосуд, из котор…

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Физика11 класс

У
Ученик

1.    Закон радиоактивного распада ядер некоторого изотопа имеет вид: N=N0*2-λt, где λ= 0,02 с -1 Рассчитайте какой процент этих ядер распадется за 100 с? (1 балл) 5.   Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить показатель преломления стекла. Для этого школьни…

Физика11 класс

У
Ученик

1. Предмет расположен на расстоянии 9 см от собирающей линзы с фокусным расстоянием 6 см. Линзу заменили на другую собирающую линзу с фокусным расстоянием 8 см. На каком расстоянии от новой линзы нужно расположить предмет для того, чтобы увеличения в обоих случаях были одинаковыми? Ответ приведите в…

Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2. Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Презентация и конспект урока по математике на тему «Странички для любознательных» (1 класс)

Математика (1 класс)

Тема

: Странички для любознательных (c.54-55)

Цель

: научиться выполнять задания творческого и поискового характера, читать и записывать числа второго десятка.

Предметные умения

: применять освоенные знания в нестандартных математических ситуациях, придумывать вопросы к условию задачи

Метапредметные умения

: добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные

: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками, признавать собственные ошибки.

  • 1.Целеполагание.
  • Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А путешествовать легко? А что надо знать? А как надо работать? (Вместе, внимательно, слушать и видеть друг друга)
  • 2.Первое задание. Смотрите, какие предметы нам встретились в нашем путешествии (на столе учителя лежат старинные вещи : рукомойник, ендова, чайник, кувшин и 1- литровая банка). Кто знает, для чего использовались эти сосуды?
  • Ваша задача определить , какой сосуд больше ? Работайте вместе и дружно. ( В процессе обсуждения дети приходят к выводу, что литровой банкой можно измерить, сколько литров помещается в каждый сосуд, делают это у раковины, наливая в каждую ёмкость по 1 литру- один держит ёмкость , другой наливает, третий считает) .
  • Молодцы! В рукомойник помещается больше всего литров воды.
  • 3.Второе задание . Открываем учебник на с.54. Надо найти массу в килограммах котёнка, собаки и кролика, если масса петуха – 2 кг. Работайте в парах. Дети узнают, что масса котёнка -1 кг, масса собаки- 4 кг, масса кролика -3 кг.
  • 4.Третье задание. Учитель показывает 2 конверта — старинный и современный. Просит детей рассмотреть их.
  • Что надо знать, чтобы письмо быстро дошло адресату ? (надо знать адрес, правильно писать индекс) . Посмотрите запись цифр, которая используется в почтовых индексах. Возьмите счетные палочки и выложите на парте любое двузначное число от 11 до 20. (Дети пробуют выложить 3 двузначных числа и назвать свои числа) . Молодцы!
  • 5.Четвертое задание . Открываем учебник на с.55. Гладя на этот рисунок, что мы можем узнать. Задавайте вопросы друг другу ! Будьте внимательны! Какие насекомые спрятались за страничкой ? (Мудрый муравей, бабочка, улитка)
  • 6.Пятое задание . Детям выдаются листочки с заданием. На каждой полоске надо составить круг из его частей. Кто правильно и быстро сделал, проверяет у остальных. Помогает в случае затруднения.
  • 7.Шестое задание. Учитель показывает детям карточки с фигурами. Дети должны в тетрадях нарисовать, на какой предмет похожа данная фигура.
  • 8.Седьмое задание. Дети задание получают на листочках. Надо найти лишний предмет и его раскрасить.
  • 9.Восьмое задание. Игра. Учитель поворачивается к доске и показывает на одной руке любое количество пальцев. Весь класс должен сосчитать, какое число показывает учитель. После- такое же количество учеников должно встать с мест. Учитель считает до трёх, за это время дети, общаясь только глазами , не издавая ни одного звука, договариваются между собой, кто из них встаёт. Игра повторяется несколько раз, учитель показывает разные числа, такое же количество детей встаёт.
  • 10.Девятое задание. Дети получают на листочках. Надо вычеркнуть все цифры, а буквы по порядку записать в свободные квадратики. Прочитайте слово, которое получилось. Это слово «Молодец»
  • 11.Рефлексия. Понравился ли вам урок ? Что больше всего запомнилось? Какими надо быть, чтобы справиться с любым заданием? (Дружными, внимательными, терпеливыми, активными)
  • 12.Итог урок. Всем путешественникам дома надо придумать карту, на которой можно ,если стараться, найти сокровища.

Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса

Вариант 1

1. Сравни выражения:

9+2… 9 х2                            28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2           

17+13+ 10 … 15+5+ 20          5х (11-2) … 39+2

2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?

3. Вычисли:

0 +15=        27+0 =         0 : 83=          72 х 1=           1 х18=

0 х 51=       0 х 1=           30 х0=            56 – 0=           62 : 1=

4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?

5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?

Вариант 2

1. Сравни выражения:

8+2… 8 х2                            27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2

16+14+ 10 … 12+8+ 20       6х (12-3) … 38+5

2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?

3. Вычисли:

0 +17=          29+0 =          0 : 74=              94 х 1=          1 х19=

0 х 62=         0 х1=              40 х0=               75 – 0=         57 : 1=

4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?

5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний

1 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

56+ 32      78- 45        39+ 27        46+ 24        70- 23        65- 29

3. Реши задачу:

Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?

4. Определи порядок действий и вычисли:

50 — 6 х 2 + 7

5 х 6 + 21: 7 – 12: 4

5 х ( 40- 33) – 4 + 8

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.

2 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

65+ 33    87 — 42    48+ 26    32+ 28    90- 26    74- 28

3. Реши задачу:

На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?

4. Определи порядок действий и вычисли:

40 — 7 х 2 + 5

5 х 8 + 24: 6 – 12: 4

4 х ( 50- 41) – 3 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27        47 + 23           52 + 36            60 + 42

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =           16 : 8 =           92 – 78 + 17 =

4. Решите уравнения:

48 + х =            79 х — 35 = 45

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.             5 дм * 9 см               90 – 43 * 82 — 20

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2

1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27             47 + 23             52 + 36             60 + 42

3. Вычисли:

7 ∙ 2 =           18 : 2 =             70 – 8 + 37 =

4. Решите уравнения:

х + 25 = 46               75 — х = 35

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.            8 см * 6 дм               60 – 38 * 54 — 30

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: