Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Странички для любознательных, стр. 73-75
ЗАДАЧИ-РАСЧЁТЫ
1. 2 тетради стоят столько же, сколько 1 блокнот, а один набор красок в 4 раза дороже, чем блокнот. 1) Посчитай, хватит ли 100 р., чтобы купить 8 таких тетрадей, 2 блокнота и 1 набор красок, если 1 тетрадь стоит 4 р. Данные о покупке запиши в таблице.
Какие данные мы можем записать в таблицу? Цена тетради 4 р. Что мы знаем о цене блокнота? То, что 2 тетради стоят столько же, сколько 1 блокнот. Значит, 1 блокнот стоит: 4 • 2 = 8 р. Один набор красок в 4 раза дороже, чем блокнот. Значит, 1 набор красок стоит: 8 • 4 = 32 р.
Наименование предмета Цена Количество предметов Стоимость Тетрадь 4 р. 8 шт. 32 р. Блокнот 8 р. 2 шт. 16 р. Краски 32 р. 1 шт. 32 р. Итого 80 р.
2) Что ещё можно купить на оставшиеся от 100 р. деньги? Рассмотри разные варианты.
100 — 80 = 20 (р.) останется после покупки На них можно купить: 20 р = 4 р • 5 — 5 тетрадей 20 р = 8 р + 4 р • 3 — 1 блокнот и 3 тетради 20 р =8 р • 2 + 4 р — 2 блокнота и 1 тетрадь
2. 1) Папа купил детям шоколадное, фруктовое и ванильное мороженое, по одному каждого сорта. Сколько сдачи он должен получить с 50 р.?
50 — (18 + 13 + 16) = 3 (р.) Ответ: папа получит сдачи 3 рубля.
2) Мальчик купил 2 фруктовых и 1 шоколадное мороженое. Сколько стоила эта покупка?
13 • 2 + 18 = 44 (р.) Ответ: эта покупка стоила 44 рубля.
3) Составь похожие задачи и реши их.
1. Папа купил 2 мороженых: себе и сыну. Он заплатил за них 28 р., причём за своё он отдал 13 р. Какое мороженое он купил сыну? 28 — 13 = 15 (р.) — эскимо Ответ: папа купил сыну эскимо за 15 р.
2. У Вовы 10 р., у Миши 20 р., а у Маши 9 р. Смогут ли они купить по мороженому каждому, если соберут все деньги вместе? 10 + 20 + 9 = 39 (р.) — всего 13 + 13 + 13 = 39 (р.) — фруктовое Ответ: они смогут купить каждому одно фруктовое мороженое.
Стр. 74
1. Начерти такие фигуры в тетради. 1) Раздели фигуру 1 на 3 равные части так, чтобы линии деления шли по сторонам клеток.
2) Раздели фигуру 2 на четыре такие же части, как в предыдущем задании. Линии деления также должны идти по сторонам клеток.
2. Три друга: Кирилл, Алексей и Глеб — участвовали в теннисном турнире. Один из этих мальчиков стал победителем турнира. На вопрос: «Кто победил?» — Кирилл ответил: «Это не я». Алексей сказал: «Победителем стал Глеб». Позже выяснилось, что один из этих ответов верный, а другой нет. Кто победил в теннисном турнире? Начни рассуждать так: «Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл…»
Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл сказал правду. А по условию, только один из мальчиков говорит правду. Следовательно, Кирилл сказал правду, тогда Алексей дал неверный ответ — значит, победитель — Алексей.
3. Мальчик купил несколько булочек по 17 р. Он подал в кассу 100 р. и получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет. Сколько пятирублёвых монет он мог получить?
При умножении на 17 только число 5 даёт цифру 5 в конце. Значит, мальчик купил 5 булочек и заплатил 85 рублей. Он получил сдачу 15 рублей, т. е. 3 монеты по 5 рублей. Ответ: 3 монеты по 5 рублей.
4. Используя в каждом случае 4 раза цифру 7, знаки арифметических действий и, если надо, скобки, составь 5 выражений со значениями: 5, 6, 7, 8, 9. Например: 7 — (7 + 7) : 7 = 5.
(7 • 7 — 7) : 7 = 6 (7 — 7) • 7 + 7 = 7 (7 • 7 + 7) : 7 = 8 (7 + 7) : 7 + 7 = 9
Стр. 75
5. По прямой лесной тропинке друг за другом бегут волк, лиса и заяц. Расстояние между зайцем и лисой 4 м. Какое расстояние может быть между лисой и волком? Кто за кем бежит? Звери могут бежать по тропинке в таком порядке:
Расстояние между лисой и волком будет 11 м. Порядок может быть и другим.
Расстояние между лисой и волком будет 11 м. В каком ещё порядке звери могли следовать друг за другом? Выполни чертёж в тетради и определи расстояние между лисой и волком для этого случая.
Заяц мог бежать первым или последним. В этих двух случаях расстояние между лисой и волком будет: 7 м — 4 м = 3 м.
6. Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для данного рисунка. 1) Если фигура зелёного цвета, то это треугольник. 2) Все фигуры красного цвета — прямоугольники. 3) Все фигуры не красного цвета — треугольники. Составь ещё одно высказывание, верное для данного рисунка.
Если фигура голубого цвета, то это треугольник. Ответ: все высказывания верные.
-
Назад
-
Вперед
Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Вычисли.
38 — 19
7 ∙ 8
54 + 37
81 : 9
72 — 46
6 ∙ 4
40 + 25
36 : 4
100 — 63
3 ∙ 4
29 + 29
48 : 6
2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6
4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2
1. Вычисли.
57 — 28
9 ∙ 6
35 + 35
64 : 8
100 — 72
5 ∙ 7
50 + 39
27 : 3
83 — 56
8 ∙ 4
52 + 38
42 : 6
2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 3
1. Вычисли.
( 38 + 54 ) — 63
( 6 ∙ 6 ) : 4
8 ∙ ( 94 — 87 )
( 9 ∙ 5 ) + 36
72 : ( 63 : 7 )
100 — ( 7 ∙ 8 )
2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )
4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 4
1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54
( 8 ∙ 3 ) : 6
7 ∙ ( 83 — 77 )
( 8 ∙ 6 ) + 27
54 : ( 30 : 5 )
64 — ( 9 ∙ 4 )
2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10
4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 5
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;
Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;
К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68
4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 6
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;
К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )
4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Новые вопросы
Русский язык1 класс
У
Ученик
Определить падежи и вставить пропущенные буквы в словах.
Математика5 класс
У
Ученик
Даша, Маша и Саша покупают цветы в одном цветочном магазине. За 5 хризантем и 7 гвоздик Даша заплатила 1280 рублей. За такие же 7 хризантем и 5 гвоздик Маша заплатила 1360 рублей. Сколько рублей заплатит Саша за такие же 7 хризантем и 7 гвоздик? возможно ли решить эту задачу легким способом?
Русский язык1 класс
У
Ученик
Лицо и число местоимений. Как определять и выполнить.
Русский язык1 класс
У
Ученик
Время и число глагола определить. Помогите, пожалуйста.
Русский язык1 класс
У
Ученик
Определить склонение, падежи, вставить пропущенные буквы.
Ответ данНаталья Васильевна
Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Русский язык1 класс
У
Ученик
Здравствуйте. Помогите выполните разобраться с заданием.
Ответ данНаталья Васильевна
Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Русский язык8 класс
У
Ученик
В цветнике растут только пионы и гиацинты. Пионы составляют пять седьмых всех растений цветника, а гиацинтов растёт 20 штук. Сколько всего растений в цветнике?
Ответ данНаталья Васильевна
Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Физика11 класс
У
Ученик
Запишите реакцию превращения радиоактивного урана 235 (92) U после семи альфа-распадов и четырех бетта-распадов. Какое ядро образовалось? (1 балл) 1. Фотон с длиной волны, соответствующей красной границе фотоэффекта, выбивает электрон из металлической пластинки (катода), помещенной в сосуд, из котор…
Ответ данНаталья Васильевна
Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня
Физика11 класс
У
Ученик
1. Закон радиоактивного распада ядер некоторого изотопа имеет вид: N=N0*2-λt, где λ= 0,02 с -1 Рассчитайте какой процент этих ядер распадется за 100 с? (1 балл) 5. Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить показатель преломления стекла. Для этого школьни…
Физика11 класс
У
Ученик
1. Предмет расположен на расстоянии 9 см от собирающей линзы с фокусным расстоянием 6 см. Линзу заменили на другую собирающую линзу с фокусным расстоянием 8 см. На каком расстоянии от новой линзы нужно расположить предмет для того, чтобы увеличения в обоих случаях были одинаковыми? Ответ приведите в…
Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива
Вариант 1
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
56 + 23 47 + 13
98 – 40 67 – 53
38 + 45 93 – 57
60 – 28 76 – 59
2. Реши задачу.
К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15
5. Реши задачу.
На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1
13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6
Вариант 2
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
46 + 53 67 + 13
98 – 42 87 – 50
38 + 46 93 – 59
70 – 28 76 – 68
2. Реши задачу.
В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42
5. Реши задачу.
В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1
18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6
Презентация и конспект урока по математике на тему «Странички для любознательных» (1 класс)
Математика (1 класс)
Тема
: Странички для любознательных (c.54-55)
Цель
: научиться выполнять задания творческого и поискового характера, читать и записывать числа второго десятка.
Предметные умения
: применять освоенные знания в нестандартных математических ситуациях, придумывать вопросы к условию задачи
Метапредметные умения
: добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные
: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками, признавать собственные ошибки.
- 1.Целеполагание.
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А путешествовать легко? А что надо знать? А как надо работать? (Вместе, внимательно, слушать и видеть друг друга)
- 2.Первое задание. Смотрите, какие предметы нам встретились в нашем путешествии (на столе учителя лежат старинные вещи : рукомойник, ендова, чайник, кувшин и 1- литровая банка). Кто знает, для чего использовались эти сосуды?
- Ваша задача определить , какой сосуд больше ? Работайте вместе и дружно. ( В процессе обсуждения дети приходят к выводу, что литровой банкой можно измерить, сколько литров помещается в каждый сосуд, делают это у раковины, наливая в каждую ёмкость по 1 литру- один держит ёмкость , другой наливает, третий считает) .
- Молодцы! В рукомойник помещается больше всего литров воды.
- 3.Второе задание . Открываем учебник на с.54. Надо найти массу в килограммах котёнка, собаки и кролика, если масса петуха – 2 кг. Работайте в парах. Дети узнают, что масса котёнка -1 кг, масса собаки- 4 кг, масса кролика -3 кг.
- 4.Третье задание. Учитель показывает 2 конверта — старинный и современный. Просит детей рассмотреть их.
- Что надо знать, чтобы письмо быстро дошло адресату ? (надо знать адрес, правильно писать индекс) . Посмотрите запись цифр, которая используется в почтовых индексах. Возьмите счетные палочки и выложите на парте любое двузначное число от 11 до 20. (Дети пробуют выложить 3 двузначных числа и назвать свои числа) . Молодцы!
- 5.Четвертое задание . Открываем учебник на с.55. Гладя на этот рисунок, что мы можем узнать. Задавайте вопросы друг другу ! Будьте внимательны! Какие насекомые спрятались за страничкой ? (Мудрый муравей, бабочка, улитка)
- 6.Пятое задание . Детям выдаются листочки с заданием. На каждой полоске надо составить круг из его частей. Кто правильно и быстро сделал, проверяет у остальных. Помогает в случае затруднения.
- 7.Шестое задание. Учитель показывает детям карточки с фигурами. Дети должны в тетрадях нарисовать, на какой предмет похожа данная фигура.
- 8.Седьмое задание. Дети задание получают на листочках. Надо найти лишний предмет и его раскрасить.
- 9.Восьмое задание. Игра. Учитель поворачивается к доске и показывает на одной руке любое количество пальцев. Весь класс должен сосчитать, какое число показывает учитель. После- такое же количество учеников должно встать с мест. Учитель считает до трёх, за это время дети, общаясь только глазами , не издавая ни одного звука, договариваются между собой, кто из них встаёт. Игра повторяется несколько раз, учитель показывает разные числа, такое же количество детей встаёт.
- 10.Девятое задание. Дети получают на листочках. Надо вычеркнуть все цифры, а буквы по порядку записать в свободные квадратики. Прочитайте слово, которое получилось. Это слово «Молодец»
- 11.Рефлексия. Понравился ли вам урок ? Что больше всего запомнилось? Какими надо быть, чтобы справиться с любым заданием? (Дружными, внимательными, терпеливыми, активными)
- 12.Итог урок. Всем путешественникам дома надо придумать карту, на которой можно ,если стараться, найти сокровища.
Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса
Вариант 1
1. Сравни выражения:
9+2… 9 х2 28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2
17+13+ 10 … 15+5+ 20 5х (11-2) … 39+2
2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?
3. Вычисли:
0 +15= 27+0 = 0 : 83= 72 х 1= 1 х18=
0 х 51= 0 х 1= 30 х0= 56 – 0= 62 : 1=
4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?
5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?
Вариант 2
1. Сравни выражения:
8+2… 8 х2 27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2
16+14+ 10 … 12+8+ 20 6х (12-3) … 38+5
2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?
3. Вычисли:
0 +17= 29+0 = 0 : 74= 94 х 1= 1 х19=
0 х 62= 0 х1= 40 х0= 75 – 0= 57 : 1=
4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?
5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний
1 вариант
1. Реши задачу:
В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?
2. Вычисли, записывая столбиком:
56+ 32 78- 45 39+ 27 46+ 24 70- 23 65- 29
3. Реши задачу:
Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?
4. Определи порядок действий и вычисли:
50 — 6 х 2 + 7
5 х 6 + 21: 7 – 12: 4
5 х ( 40- 33) – 4 + 8
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.
2 вариант
1. Реши задачу:
В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?
2. Вычисли, записывая столбиком:
65+ 33 87 — 42 48+ 26 32+ 28 90- 26 74- 28
3. Реши задачу:
На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?
4. Определи порядок действий и вычисли:
40 — 7 х 2 + 5
5 х 8 + 24: 6 – 12: 4
4 х ( 50- 41) – 3 + 9
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.
6. Запиши ответ задачи.
На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
4. Решите уравнения:
48 + х = 79 х — 35 = 45
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20
7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?
Вариант 2
1. Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3. Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
4. Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30
7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?