Гдз по окружающему миру 3 класс 2 часть

Окружающий мир 2 класс 2 часть опасные незнакомцы стр. 30 – 35

Пожар! — Окружающий мир, А.А. Плешаков, 2 класс. 2 часть рабочей тетради

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.

2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту . а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.

3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.

4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.

112

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?

Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?

Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?

В ветреную или в очень сухую погоду

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?

На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?

Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.

Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

1) Роль пожарных в современном мире.

2) Распорядок дня пожарных.

3) Тушение пожара.

4) Опасность работы пожарным.

5) Пожарные-герои.

1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.

2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными.

Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения.

3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.

Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

Опасные места. Стр. 14-15 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч.

Для выполнения задания вспомним основные правила безопасности, которые были изучены, запишем тезисно

1) нельзя свешиваться с балкона

2) нельзя стоять на подоконнике, высовываться из окна

3) нельзя ничего поджигать в лифте/прыгать/ездить на крыше кабины/заходить в лифт с незнакомцем

4) нельзя заглядывать в трансформаторную будку, лучше близко не подходить

5) пустыри, парки, леса — не ходить одному

6) стройплощадка — опасное место

7) не кататься на льдинах, быть аккуратным на льду

К этим правилам и будем рисовать условные знаки. Вам понадобится два карандаша: черный и красный.

Вспомним, как выглядит запрещающий знак. Он круглый, с красным ободком, внутри нарисовано опасное действие и перечеркнуто красной чертой. Такими и будем рисовать наши знаки.

Рисунок внутри делаем схематичным.

Вот что у нас получилось.

На нашем сайте вы найдете лучшие решебники по окружающему миру и по многим другим предметам!

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Как избежать беды

Ситуация 1 Потерялась

Задание 1. Что же делать тем, кто потерялся?

Если вы потерялись, то прежде всего следует не паниковать и обратиться за помощью к полицейскому, или к мамам и бабушкам с детьми.

Они всегда помогут вам найти родителей.

Если вы потерялись в торговом центре, следует обратиться к кассиру или контролёру.

Важно помнить своё имя и фамилию, адрес и номер телефона. Задание 2

На основе полученных сведений составьте памятку в рабочей тетради

Задание 2. На основе полученных сведений составьте памятку в рабочей тетради.

Памятка «Как вести себя, если ты потерялся» для 2 класса

  1. Обратиться за помощью к полицейскому.
  2. Обратиться за помощью к родителям с детьми, бабушкам
  3. Обратиться за помощью к кассиру или контролёру
  4. Знать фамилию родителей, адрес, телефон
  5. Не паниковать.

Домашнее задание

1) Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми?

При встрече с незнакомцами нельзя вступать с ними в разговоры. Нельзя никуда с ними уходить и ничего у них не брать.

При необходимости нужно искать защиту у взрослых с детьми, бабушек, или громко кричать и вырываться.

2) Какие правила безопасности нужно соблюдать, если останешься дома без взрослых?

Никогда нельзя открывать двери незнакомым людям, чтобы они не говорили.

Нельзя сообщать им об отсутствии дома родителей или другие детали.

При попытках незнакомцев проникнуть в квартиру, следует звонить в полицию.

3) К кому можно обратиться за помощью, если вы потерялись?

4) Почему нельзя приводить незнакомцев в квартиру?

1) Вспомни и расскажи как нужно себя вести, если останешься дома или на улице без взрослых?

Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, кто такие опасные незнакомцы, и как с ними следует себя вести.

Если ты остался один на улице, не следует разговаривать с незнакомцами, а тем более куда-то за ними идти. Следует держаться людных мест, а при необходимости громко звать на помощь.

Если у тебя разрядился мобильник, помни, что зарядить его можно в любом кафе или торговом центре.

Если ты остался один дома, нельзя никому открывать дверь, и что-то рассказывать незнакомцам.

Если кто-то пытается проникнуть в квартиру, следует сразу же звонить в полицию по телефону 02.

2) Как ты думаешь, что показано на этих рисунках? Как нужно вести себя в подобных ситуациях?

На этих рисунках показано, как взрослые пытаются увести ребёнка.

В таких случая нельзя никуда идти с незнакомыми взрослыми, садиться к ним в машину, или что-то у них брать.

Если ребёнка пытаются увести силой, следует громко кричать и звать на помощь.

На следующих рисунках показано, как незнакомцы пытаются проникнуть в квартиру, просят открыть дверь, представляясь сантехниками, подбирают ключи.

В этих случаях открывать никому дверь нельзя.

А при попытке проникнуть в квартиру, сразу следует позвонить в полицию.

Об ответах для Окружающего мира за 3 класс рабочей тетради, 2 части, автора Плешаков

Само собой, списыванием не нужно злоупотреблять, ведь многое из того, что спраашивается в тетради, есть в вашем учебнике. Если ребенок внимательно прочитал параграф, он все или почти все способен написать сам. Прежде всего, читаем материал, усваиваем его, понимаем и осознаем. После читаем вопрос домашнего задания и пытаемся сформулировать свои мысли по этому поводу. Другое дела доклады и рассказы. Во второй части тетради таких, кстати, много. Тут уж хочешь не хочешь, а один лишь учебник не спасет. Нужны справочники, энциклопедии. Можно их брать в библиотеке, но какой же современный ученик пойдет за этим в библиотеку, когда есть интернет. Можно поискать и в интернете, а можно сразу зайти на ГДЗответ и ничего нигде больше не искать. Малой найти информацию в стравочнике, ее нужно обобщить и систематизировать. Согласитесь, для третьеклассника задача непосильная, а для родителей — трудозатратная, да и времени отнимает массу, а его всегда не хватает. Наши учителя все сами обобщили, систематизировали и записали для вас в сжатом виде, как раз то, что нужно для тетради на печатной основе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: