Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку Канакиной
В 4-м классе программа изучения русского языка требует от школьников знания логики построения предложений и словосочетаний, правописания наречий и падежных окончаний, использования в речи синонимов и фразеологизмов. Родители могут помочь ребенку с выполнением домашнего задания, если возьмут за основу уникальные ответы на нашем сайте. В них приводится не просто готовое упражнение, которое остается переписать в тетрадь, а детальный алгоритм его выполнения. Какие преимущества это обеспечивает?
- Экономный расход времени. Четвероклассники – это прежде всего дети, которым сложно справляться с усиленной учебной нагрузкой современной школы. Где найти время на отдых и досуг? Воспользоваться решебниками на нашем портале, которые можно открывать в круглосуточном режиме; не искать в учебнике правило по каждому упражнению, а почитать содержательные комментарии и теоретические вставки к каждому номеру.
- Несколько решений. По одной теме можно написать 3-5 сочинений, по-разному изложить содержание одного текста, поэтому к каждому упражнению мы загрузили по 1-6 вариантов выполнения, что учит ребенка мыслить широко и нестандартно.
- Актуальные ответы. Министерство образования ежегодно обновляет базу учебников – в новых редакциях меняется порядок упражнений, добавляются новые номера. Чтобы структуры решебников и учебных пособий совпадали, а оформление заданий соответствовало требованиям ФГОС, мы регулярно пересматриваем материалы Ответкина.
- Удобный интерфейс. На странице сборника мы привели табличку, разделенную по главам, что упрощает поиск нужного задания. Открыть готовые упражнения можно с телефона, планшета или компьютера в режиме 24/7.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Навыки грамотной русской речи начинают закладываться в начальной школе, поэтому, когда четвероклассник приносит домой очередную тройку, родители бросаются на поиски репетитора. Однако дополнительная учебная нагрузка на ребенка не приносит ожидаемого результата, а деньги из семейного бюджета утекают в никуда.
К тому же, преподавателями на курсах русского языка часто работают специалисты со стажем 1-2 года, которые знают предмет, но пока не обладают опытом его эффективного представления ученикам начальной школы. Нередко такие репетиторы напрочь отбивают у четвероклассника желание изучать родную речь.
- За занятия с репетиторами придется ежемесячно вносить немалые суммы, а решебники нашего ресурса находятся круглосуточно в свободном доступе. Они помогут школьникам разобраться с падежами, узнать признаки разных частей речи, научиться делать синтаксический разбор простых предложений без посторонней помощи.
- Удобно. На курсы ребенка нужно отвозить и забирать. Сами дополнительные занятия отнимают по 1-1,5 часа в графике ребенка. Всех этих проблем можно избежать, если обратиться к помощи сборников ГДЗ. Их можно открывать, читать, выполнять с ними домашние упражнения в любое удобное время.
- Качественно. Ответы с пояснениями для нашего ресурса готовили лучшие учителя российских школ. Мы на протяжении многих месяцев собирали квалифицированную команду. Перед размещением на сайте, материал проверяют редакторы на предмет ошибок и опечаток.
- Понятно. Чтобы выполнение домашнего задания не сводилось к переписыванию информации в тетрадь, мы привязали к каждому упражнению развернутые разъяснения и теоретические вставки. Это позволяет не только сделать домашку на пятерку, но и понять алгоритмы использования грамматических правил. В итоге ученик в будущем может сам делать аналогичные задания.
Решебник русского языка 4 класса к учебнику Канакиной
Готовое домашнее задание по русскому языку составлено по учебнику Канакиной В.П. и Горелицкого В.Г. в его издании 2013 года. Сборник готовых заданий на нашем ресурсе соответствует по порядку номеров учебно-методическим комплектам по 2021 год. Пособие включает две части примерно по 300 упражнений в каждом, задания «Проверь себя» и «Наши проекты».
В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:
- использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
- распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
- определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
- выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
- использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
- наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
- понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В.П. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике.
Повторение
ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Рудницкой, Юдачёвой часть 1, 2 — ответы онлайн
Главной целью решебника является не просто возможность списать готовые ответы, но и эффективная помощь в случае возникновения проблем. Учащийся имеет возможность смотреть правильные ответы к заданиям и сверять их со своими, что помогает лучше запоминать решение и самостоятельно выполнять аналогичные задачи. В ГДЗ по математике 4 класс Рудницкой, Юдачевой собраны упражнения, связанные с многозначными числами, десятичной системой счисления, свойствами сложения и умножения, а также задачи по геометрии. Каждому заданию в основном учебнике соответствуют решение с ответом, графические изображения и схемы. Отдельное место в ГДЗ отведено повторению пройденного материала. Решебник по математике за 4 класс Рудницкая позволяет:
- устранять пробелы в знаниях;
- качественно выполнять любое задание;
- самостоятельно готовиться к контрольным работам;
- быстро усваивать предмет.
Все это придает школьнику уверенность в своих силах и стимулирует желание учиться.
Авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова
Издательство: Вентана-Граф
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Русский язык 4 класс ФГОС С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа ХХI век. Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 192 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ
Продолжая изучение русского языка, школьники возьмут в руки учебное пособие, рекомендованное для использования в образовательных учреждениях Министерством образования и науки Российской Федерации. Пособие имеет четкое разделение на тематические блоки, целью каждого из которых является формирование конкретных умений и навыков, в том числе правописания, развития устной речи и других
Дифференцированный подход к выполнению практических заданий позволит сконцентрировать внимание на отдельном вопросе, запомнить правила русского языка, написать примеры, а также слова- исключения. Ученикам предстоит освоить постановку многих знаков препинания, заполнение многочисленных таблиц, подбор недостающих элементов слова и словосочетаний
Правила орфографии, а также пунктуации, на которые необходимо опираться, составляют значительную часть учебного пособия.
Умение самостоятельно провести проверку написанного текста, увидеть и исправить собственные ошибки дано не каждому учащемуся. С нашими готовыми ответами, ГДЗ даже самые слабые смогут значительно подтянуть успеваемость по русскому языку 4 класс Иванов и с уверенностью пойти на годовую контрольную работу.
Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева
Издательство: Вентана-Граф
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Математика 4 класс ФГОС В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. Издательство: Вентана-Граф, серия: Начальная школа ХХI век. Математика. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц). Ответы на ЯГДЗ.
Материал учебника содержит комплекс теоретических материалов, предназначенных для последовательного формирования знаний школьников. Закрепление информации и ранее изученного материала основывается на коллективных и самостоятельных работах. Интерес к математике позволяют поддерживать дополнительные сведения из истории предмета, которые содержит пособие. Занимательные задачи, а также иные упражнения творческого характера заинтересуют учеников, позволят по–новому взглянуть на процесс изучения предмета. Обучающиеся столкнутся с десятичной системой счисления, построением прямоугольников, решат многочисленные задачи на движение. Построение графиков, диаграмм, таблиц станут теми умениями, которые значительно расширят графические навыки и пригодятся на протяжении всего курса изучения предмета в образовательном учреждении. Вторая часть учебного пособия даст возможность наглядно понять различие видов треугольников, находить неизвестное в равенствах, делить отрезок на равные части с помощью циркуля и линейки.
Готовое домашнее задание ГДЗ является итоговым результатом самостоятельного труда вкупе с внимательностью на уроке. Проведя проверку своих решений 4 класс Рудницкая, можно смело идти на предстоящий урок с уверенностью в получении хороших баллов.
Как пользоваться сайтом Ответкин. инфо
Для удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В.П. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин.инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:
- к номерам может быть привязано от 1 до 6 вариантов кратких ответов на упражнения, сочинений, изложений, что расширяет кругозор ученика;
- чтобы иметь доступ к 3-м готовым заданиям с комментариями педагогов и теорией в сутки, нужно авторизоваться на сайте через социальные сети или пройти простую регистрацию по электронной почте;
- в разделе «Подписки» можно купить расширенный доступ к подробным ответам – в итоге в течение 24 часов можно будет просматривать больше 3-х разъяснений;
- в личном кабинете имеется раздел «Подробные решения», в котором есть ссылки на все открытые упражнения и указано оставшееся время доступа к ним;
- информация, которую нужно перенести в тетрадь, представлена на белом фоне, а пояснения и теория к ней – на цветном.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№161 учебника 2011-2022 (стр. 78):
Прочитайте. Составьте из предложений текст.
1. За ним по пятам гнались котята. 2. Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. 3. Кот взбирается выше — котята не отстают. 4. Кот на дерево — котята за ним. 5. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. 6. Кот очутился на самых тонких веточках. 7. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
- Как вы понимаете значение выделенных словосочетаний?
- Запишите составленный из предложений текст.
- Почему автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени? Какие глаголы показывают стремительность происходящих действий?
№161 учебника 2023-2024 (стр. 82):
Прочитайте.
Помо, това́ри, изуча́е, ла́нды, по́мни, смер, бага́, грусти, ме́ло, бере́, мы, ве, по́лно, бро.
Спишите, обозначая звук из скобок буквой или буквами. Объясните правописание данных слов.
Подсказка
№161 учебника 2023-2024 (стр. 82):
После шипящих в этих словах ь будет стоять на конце существительных 3-го склонения и на конце глаголов 2 л. ед. ч.
Ответ
№161 учебника 2011-2022 (стр. 78):
Вариант ответа #1:
Определим значение выделенных сочетаний слов: по пятам гнались — бежали следом, близко к тому, кого догоняют; пулей вылетел — выбежал очень быстро; оставили в покое — перестали тревожить, беспокоить, донимать; как ни в чём не бывало — вести себя так, словно ничего не случилось.
Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята. Кот на дерево — котята за ним. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, потому что рассказывает о том, что произошло ранее, до момента речи, в прошлом.
Стремительность происходящих действий показывают глаголы: гнались, вылетел.
Вариант ответа #2:
Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята. Кот на дерево — котята за ним. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
- по пятам гнались — гнались следом
- пулей вылетел — очень быстро
- оставили в покое — перестали доставлять неприятности
- как ни в чём не бывало — не замечая того, что произошло
Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, т.к. событие происходило в прошлом.
Стремительность происходящих действий показывают глаголы: гнались, вылетел.
№161 учебника 2023-2024 (стр. 82):
Вариант ответа #1:
Помощь, товарищ, изучаешь, ландыш, помнишь, смерч, багаж, грустишь, мелочь, беречь, мышь, вещь, полночь, брошь.
На конце существительных 3-го скл., ж. р. на шипящий пишется ь: помощь, мелочь, мышь, вещь, полночь, брошь.
На конце существительных 2-го скл., м.р. на шипящий ь не пишется: товарищ, ландыш, смерч, багаж.
На конце глаголов 2-го лица, ед. ч. на шипящий, а также на конце глаголов в неопределённой форме на -ч пишется ь: изучаешь, помнишь, грустишь, беречь.
Вариант ответа #2:
Помощь, товарищ, изучаешь, ландыш, помнишь, смерч, багаж, грустишь, мелочь, беречь, мышь, вещь, полночь, брошь.
У этих слов на конце стоит шипящий, а после шипящих стоит грамматический мягкий знак у существительных женского рода 3-го склонения и на конце глаголов 2 л. ед. ч. Слова товарищ, ландыш (ландыши), смерч, багаж (багажа) — мужского рода, 2-го склонения, в конце их не ставится ь.
- ← Предыдущее
- Следующее →