Упражнение 161 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

Гдз и решебник русский язык 4 класс канакина, горецкий - учебник

Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку Канакиной

В 4-м классе программа изучения русского языка требует от школьников знания логики построения предложений и словосочетаний, правописания наречий и падежных окончаний, использования в речи синонимов и фразеологизмов. Родители могут помочь ребенку с выполнением домашнего задания, если возьмут за основу уникальные ответы на нашем сайте. В них приводится не просто готовое упражнение, которое остается переписать в тетрадь, а детальный алгоритм его выполнения. Какие преимущества это обеспечивает?

  1. Экономный расход времени. Четвероклассники – это прежде всего дети, которым сложно справляться с усиленной учебной нагрузкой современной школы. Где найти время на отдых и досуг? Воспользоваться решебниками на нашем портале, которые можно открывать в круглосуточном режиме; не искать в учебнике правило по каждому упражнению, а почитать содержательные комментарии и теоретические вставки к каждому номеру.
  2. Несколько решений. По одной теме можно написать 3-5 сочинений, по-разному изложить содержание одного текста, поэтому к каждому упражнению мы загрузили по 1-6 вариантов выполнения, что учит ребенка мыслить широко и нестандартно.
  3. Актуальные ответы. Министерство образования ежегодно обновляет базу учебников – в новых редакциях меняется порядок упражнений, добавляются новые номера. Чтобы структуры решебников и учебных пособий совпадали, а оформление заданий соответствовало требованиям ФГОС, мы регулярно пересматриваем материалы Ответкина.
  4. Удобный интерфейс. На странице сборника мы привели табличку, разделенную по главам, что упрощает поиск нужного задания. Открыть готовые упражнения можно с телефона, планшета или компьютера в режиме 24/7.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Навыки грамотной русской речи начинают закладываться в начальной школе, поэтому, когда четвероклассник приносит домой очередную тройку, родители бросаются на поиски репетитора. Однако дополнительная учебная нагрузка на ребенка не приносит ожидаемого результата, а деньги из семейного бюджета утекают в никуда.

К тому же, преподавателями на курсах русского языка часто работают специалисты со стажем 1-2 года, которые знают предмет, но пока не обладают опытом его эффективного представления ученикам начальной школы. Нередко такие репетиторы напрочь отбивают у четвероклассника желание изучать родную речь.

  • За занятия с репетиторами придется ежемесячно вносить немалые суммы, а решебники нашего ресурса находятся круглосуточно в свободном доступе. Они помогут школьникам разобраться с падежами, узнать признаки разных частей речи, научиться делать синтаксический разбор простых предложений без посторонней помощи.
  • Удобно. На курсы ребенка нужно отвозить и забирать. Сами дополнительные занятия отнимают по 1-1,5 часа в графике ребенка. Всех этих проблем можно избежать, если обратиться к помощи сборников ГДЗ. Их можно открывать, читать, выполнять с ними домашние упражнения в любое удобное время.
  • Качественно. Ответы с пояснениями для нашего ресурса готовили лучшие учителя российских школ. Мы на протяжении многих месяцев собирали квалифицированную команду. Перед размещением на сайте, материал проверяют редакторы на предмет ошибок и опечаток.
  • Понятно. Чтобы выполнение домашнего задания не сводилось к переписыванию информации в тетрадь, мы привязали к каждому упражнению развернутые разъяснения и теоретические вставки. Это позволяет не только сделать домашку на пятерку, но и понять алгоритмы использования грамматических правил. В итоге ученик в будущем может сам делать аналогичные задания.

Решебник русского языка 4 класса к учебнику Канакиной

Готовое домашнее задание по русскому языку  составлено по учебнику Канакиной В.П. и Горелицкого В.Г. в его издании 2013 года. Сборник готовых заданий на нашем ресурсе соответствует по порядку номеров учебно-методическим комплектам по 2021 год. Пособие включает две части примерно по 300 упражнений в каждом, задания «Проверь себя» и «Наши проекты».

В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:

  • использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
  • распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
  • определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
  • выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
  • использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
  • наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
  • понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В.П. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике.

Повторение

ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Рудницкой, Юдачёвой часть 1, 2 — ответы онлайн

Главной целью решебника является не просто возможность списать готовые ответы, но и эффективная помощь в случае возникновения проблем. Учащийся имеет возможность смотреть правильные ответы к заданиям и сверять их со своими, что помогает лучше запоминать решение и самостоятельно выполнять аналогичные задачи. В ГДЗ по математике 4 класс Рудницкой, Юдачевой собраны упражнения, связанные с многозначными числами, десятичной системой счисления, свойствами сложения и умножения, а также задачи по геометрии. Каждому заданию в основном учебнике соответствуют решение с ответом, графические изображения и схемы. Отдельное место в ГДЗ отведено повторению пройденного материала. Решебник по математике за 4 класс Рудницкая позволяет:

  • устранять пробелы в знаниях;
  • качественно выполнять любое задание;
  • самостоятельно готовиться к контрольным работам;
  • быстро усваивать предмет.

Все это придает школьнику уверенность в своих силах и стимулирует желание учиться.

Авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Русский язык 4 класс ФГОС С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа ХХI век. Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 192 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ

Продолжая изучение русского языка, школьники возьмут в руки учебное пособие, рекомендованное для использования в образовательных учреждениях Министерством образования и науки Российской Федерации. Пособие имеет четкое разделение на тематические блоки, целью каждого из которых является формирование конкретных умений и навыков, в том числе правописания, развития устной речи и других

Дифференцированный подход к выполнению практических заданий позволит сконцентрировать внимание на отдельном вопросе, запомнить правила русского языка, написать примеры, а также слова- исключения. Ученикам предстоит освоить постановку многих знаков препинания, заполнение многочисленных таблиц, подбор недостающих элементов слова и словосочетаний

Правила орфографии, а также пунктуации, на которые необходимо опираться, составляют значительную часть учебного пособия.

Умение самостоятельно провести проверку написанного текста, увидеть и исправить собственные ошибки дано не каждому учащемуся. С нашими готовыми ответами, ГДЗ даже самые слабые смогут значительно подтянуть успеваемость по русскому языку 4 класс Иванов и с уверенностью пойти на годовую контрольную работу.

Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Математика 4 класс ФГОС В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. Издательство: Вентана-Граф, серия: Начальная школа ХХI век. Математика. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц). Ответы на ЯГДЗ.

Материал учебника содержит комплекс теоретических материалов, предназначенных для последовательного формирования знаний школьников. Закрепление информации и ранее изученного материала основывается на коллективных и самостоятельных работах. Интерес к математике позволяют поддерживать дополнительные сведения из истории предмета, которые содержит пособие. Занимательные задачи, а также иные упражнения творческого характера заинтересуют учеников, позволят по–новому взглянуть на процесс изучения предмета. Обучающиеся столкнутся с десятичной системой счисления, построением прямоугольников, решат многочисленные задачи на движение. Построение графиков, диаграмм, таблиц станут теми умениями, которые значительно расширят графические навыки и пригодятся на протяжении всего курса изучения предмета в образовательном учреждении. Вторая часть учебного пособия даст возможность наглядно понять различие видов треугольников, находить неизвестное в равенствах, делить отрезок на равные части с помощью циркуля и линейки.

Готовое домашнее задание ГДЗ является итоговым результатом самостоятельного труда вкупе с внимательностью на уроке. Проведя проверку своих решений 4 класс Рудницкая, можно смело идти на предстоящий урок с уверенностью в получении хороших баллов.

Как пользоваться сайтом Ответкин. инфо

Для удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В.П. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин.инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:

  • к номерам может быть привязано от 1 до 6 вариантов кратких ответов на упражнения, сочинений, изложений, что расширяет кругозор ученика;
  • чтобы иметь доступ к 3-м готовым заданиям с комментариями педагогов и теорией в сутки, нужно авторизоваться на сайте через социальные сети или пройти простую регистрацию по электронной почте;
  • в разделе «Подписки» можно купить расширенный доступ к подробным ответам – в итоге в течение 24 часов можно будет просматривать больше 3-х разъяснений;
  • в личном кабинете имеется раздел «Подробные решения», в котором есть ссылки на все открытые упражнения и указано оставшееся время доступа к ним;
  • информация, которую нужно перенести в тетрадь, представлена на белом фоне, а пояснения и теория к ней – на цветном.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№161 учебника 2011-2022 (стр. 78):

Прочитайте. Составьте из предложений текст.

     1. За ним по пятам гнались котята. 2. Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. 3. Кот взбирается выше — котята не отстают. 4. Кот на дерево — котята за ним. 5. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. 6. Кот очутился на самых тонких веточках. 7. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.

  • Как вы понимаете значение выделенных словосочетаний?
  • Запишите составленный из предложений текст.
  • Почему автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени? Какие глаголы показывают стремительность происходящих действий?

№161 учебника 2023-2024 (стр. 82):

Прочитайте.

     Помо, това́ри, изуча́е, ла́нды, по́мни, смер, бага́, грусти, ме́ло, бере́, мы, ве, по́лно, бро.

Спишите, обозначая звук из скобок буквой или буквами. Объясните правописание данных слов.

Подсказка

№161 учебника 2023-2024 (стр. 82):

После шипящих в этих словах ь будет стоять на конце существительных 3-го склонения и на конце глаголов 2 л. ед. ч.

Ответ

№161 учебника 2011-2022 (стр. 78):

Вариант ответа #1:

     Определим значение выделенных сочетаний слов: по пятам гнались — бежали следом, близко к тому, кого догоняют; пулей вылетел — выбежал очень быстро; оставили в покое — перестали тревожить, беспокоить, донимать; как ни в чём не бывало — вести себя так, словно ничего не случилось.

     Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята. Кот на дерево — котята за ним. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.

     Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, потому что рассказывает о том, что произошло ранее, до момента речи, в прошлом.

     Стремительность происходящих действий показывают глаголы: гнались, вылетел.

Вариант ответа #2:

Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята. Кот на дерево — котята за ним. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.

  • по пятам гнались — гнались следом
  • пулей вылетел — очень быстро
  • оставили в покое — перестали доставлять неприятности
  • как ни в чём не бывало — не замечая того, что произошло

Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, т.к. событие происходило в прошлом.

Стремительность происходящих действий показывают глаголы: гнались, вылетел.

№161 учебника 2023-2024 (стр. 82):

Вариант ответа #1:

      Помощь, товарищ, изучаешь, ландыш, помнишь, смерч, багаж, грустишь, мелочь, беречь, мышь, вещь, полночь, брошь.

На конце существительных 3-го скл., ж. р. на шипящий пишется ь: помощь, мелочь, мышь, вещь, полночь, брошь.

На конце существительных 2-го скл., м.р. на шипящий ь не пишется: товарищ, ландыш, смерч, багаж.

      На конце глаголов 2-го лица, ед. ч. на шипящий, а также на конце глаголов в неопределённой форме на -ч пишется ь: изучаешь, помнишь, грустишь, беречь.

Вариант ответа #2:

Помощь, товарищ, изучаешь, ландыш, помнишь, смерч, багаж, грустишь, мелочь, беречь, мышь, вещь, полночь, брошь.

У этих слов на конце стоит шипящий, а после шипящих стоит грамматический мягкий знак у существительных женского рода 3-го склонения и на конце глаголов 2 л. ед. ч. Слова товарищ, ландыш (ландыши), смерч, багаж (багажа) — мужского рода, 2-го склонения, в конце их не ставится ь.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: